Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 706 707 [708] 709 710 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

YBR125
Дата 24.03.2017 - 10:01
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





Цитата (Fandor @ 23.03.2017 - 21:09)
Цитата (news @ 23.03.2017 - 11:36)
Ura!
Цитата
У меня тоже HD-шные каналы (Первый и Россия) не работали утром, Обычные (не HD) работали штатно.

если будут опять не работать, пишите в личку номер договора)

У меня нет с вами договора, но ТВ ваше принудительно включили вместо ЯТС.
Та же самая бодяга была сегодня с утра с Первым HD и Россия HD. Так что проблема с утра была общая по всей вашей сети, а не на определённым договорах.

А у вас, после переключения на домру, как стало с качеством 1HD и РоссииHD?
Полосатые рубашки ведущих из-за рефракции не переливаются? У меня на 47" прям мерцают. "Дискотека" круглый день!

И когда в кадре много очень мелких деталей или толпа людей- размываются в мутное пятно? Артефакты есть?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RomikAV
Дата 24.03.2017 - 10:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Пользователь №: 38098
Регистрация: 5.05.2009 - 16:33





YBR125
Полагаю на домру, у всех так.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 24.03.2017 - 11:12
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Fandor
Цитата
У меня нет с вами договора, но ТВ ваше принудительно включили вместо ЯТС.
Та же самая бодяга была сегодня с утра с Первым HD и Россия HD. Так что проблема с утра была общая по всей вашей сети, а не на определённым договорах.

у абонентов ЯТС, в домах которых прошла модернизация сети, осталось ТВ ЯТС, с той лишь разницей, что добавилось количество каналов и качество изображения улучшилось. бумажного договора на руках у них нет, но они подтверждают договор-оферту, оплачивая ежемесячно услуги. вместо номера договора у этих абонентов есть номер лицевого счета. если вы хотите узнать причину сбоя по вашему адресу у меня, то сообщите, пожалуйста, в личку № лицевого счета, либо можете самостоятельно обратиться в техподдержку 232-000.

глобальных сбоев сети и массовых обращений клиентов на тему качества Первого и России HD вчера не было. и добавлю, что достоверно охарактеризовать работу всей нашей сети в конкретный период можно только являясь сотрудником нашей компании с данными технической службы или колл-центра на руках smile.gif

Это сообщение отредактировал news - 24.03.2017 - 11:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 24.03.2017 - 11:17
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





YBR125
Цитата
А у вас, после переключения на домру, как стало с качеством 1HD и РоссииHD?
Полосатые рубашки ведущих из-за рефракции не переливаются? У меня на 47" прям мерцают. "Дискотека" круглый день!

И когда в кадре много очень мелких деталей или толпа людей- размываются в мутное пятно? Артефакты есть?

так давайте техника к вам еще раз направим, я же вам уже предлагала пару дней назад) нужен № договора.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 24.03.2017 - 12:55
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2648
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





news, техника надо по всем домам, чтоб проводил заново модернизацию всей вашей сети.
У Вас уменьшен битрейт, чтоб могли большей всякой херни напихать на частоты, чтоб потом ап. брать больше, не раз писали...
Вызывали тут одного техника, он сразу сказал, смеритесь с этим у меня дома тоже самое laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Прочитайте всю тему с начало а не с конца!

Это сообщение отредактировал xan - 24.03.2017 - 12:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 24.03.2017 - 13:31
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





xan
я привыкла проверять информацию. читать всю тему времени физически нет, а доверять анонимным сообщениям без подтверждающих фактов оснований нет.

Цитата
Вызывали тут одного техника, он сразу сказал, смеритесь с этим у меня дома тоже самое

поэтому wink.gif буду вам очень признательна за факты (№ договора клиента). тем более, если дело касается качества связи у вас и нужно его улучшить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 24.03.2017 - 13:39
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2648
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





news, у техников спросите, у кого тоже дом сру, как качество, им уж наверное доверяете, аль не? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 24.03.2017 - 13:44
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





2news
Цитата
поэтому  wink.gif буду вам очень признательна за факты (№ договора клиента).

А вы можете узнать, какой битрейт у каналов в сети Ярославля. Чем не факт ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 24.03.2017 - 13:57
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





xan
Buzzzzer
давайте конструктивно. работаю только с конкретикой (№ договора, описание ситуации), остальное считаю флудом несильнозанятых людей smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 24.03.2017 - 14:07
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





Цитата (news @ 24.03.2017 - 12:17)
YBR125
Цитата
А у вас, после переключения на домру, как стало с качеством 1HD и РоссииHD?
Полосатые рубашки ведущих из-за рефракции не переливаются? У меня на 47" прям мерцают. "Дискотека" круглый день!

И когда в кадре много очень мелких деталей или толпа людей- размываются в мутное пятно? Артефакты есть?

так давайте техника к вам еще раз направим, я же вам уже предлагала пару дней назад) нужен № договора.

К сожалению, техник Дом.ру у меня уже был- об этом я здесь писал пару недель назад.
По его словам, качество именно передачи телесигнала отличное, артефакты на изображении от низкого битрейда сигнала.
Он ничего сделать не может- проблема в сжатии передачи данных из головного передающего центра.
Рекомендовал обратиться в офис в "Казармы"- посмотреть качество сигнала прямо там на "витринном" телевизоре и написать претензию.
Честно говоря бред какой-то..


Это сообщение отредактировал YBR125 - 24.03.2017 - 14:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 24.03.2017 - 14:17
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





YBR125
я поняла вас, спасибо, что еще раз подробно описываете. мы можем через ярпортал разобраться с ситуацией и какие-либо действия предпринять по номеру вашего договора, давайте посмотрим.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 24.03.2017 - 14:35
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1246
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





news

Извините, но номер договора я вам пока не скажу.
Поймите меня.

Чтобы обозначить проблему и добиться вызова техника я провисел на местном телефоне вашей техподдержки 1 час 20 минут за свой счет, т.к. звонил в ЯТС, а попал к вам. Нормально, да?

После бесполезного визита вашего техника ко мне в субботу в 8.55 вместо назначеных 13.00, на сотовый 5 раз звонил ваш "автоинформатор" и на домашний 2 раза- "узнать как дела". Несколько раз я указал что проблема не решена, дальнейшей реакции от ваших специалистов не последовало.

Вот просто, не могли бы Вы сообщить как в договоре на предоставление услуг от Дом.ру по каким показателям определяются критерии качества передаваемого сигнала и требования к битрейду.

И как ваш абонент может проверить битрейд предоставляемых каналов?


На вскидку из нета должно быть так:
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 24.03.2017 - 16:26
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2648
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





YBR125, бесполезно, ей про фому, она про ерёму, говорят что качество у всех говно, так нет, давайте ваш номер договора, будем разбираться что у вас там, техника пришлём еще раз, пусть докажет что это у всех так...
news, что в билайне не устроило?

Это сообщение отредактировал xan - 24.03.2017 - 16:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 24.03.2017 - 17:19
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





YBR125
Цитата
А у вас, после переключения на домру, как стало с качеством 1HD и РоссииHD? Полосатые рубашки ведущих из-за рефракции не переливаются? У меня на 47" прям мерцают. "Дискотека" круглый день!

И когда в кадре много очень мелких деталей или толпа людей- размываются в мутное пятно? Артефакты есть?

Не постоянно, но периодически, всё озвученное вами, имеет место быть.
PM
Top
Fandor
Дата 24.03.2017 - 17:25
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





news
Цитата
вместо номера договора у этих абонентов есть номер лицевого счета. если вы хотите узнать причину сбоя по вашему адресу у меня, то сообщите, пожалуйста, в личку № лицевого счета, либо можете самостоятельно обратиться в техподдержку 232-000.

Мне скрывать нечего. Плиз, 102059705.
PM
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 706 707 [708] 709 710 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1489 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru