![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 706 707 [708] 709 710 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
YBR125 |
Дата 24.03.2017 - 10:01
|
||||||
![]() колесоногий ебр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1246 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 ![]() |
А у вас, после переключения на домру, как стало с качеством 1HD и РоссииHD? Полосатые рубашки ведущих из-за рефракции не переливаются? У меня на 47" прям мерцают. "Дискотека" круглый день! И когда в кадре много очень мелких деталей или толпа людей- размываются в мутное пятно? Артефакты есть? |
||||||
RomikAV |
Дата 24.03.2017 - 10:30
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 260 Пользователь №: 38098 Регистрация: 5.05.2009 - 16:33 ![]() |
YBR125
Полагаю на домру, у всех так. |
news |
Дата 24.03.2017 - 11:12
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
Fandor
у абонентов ЯТС, в домах которых прошла модернизация сети, осталось ТВ ЯТС, с той лишь разницей, что добавилось количество каналов и качество изображения улучшилось. бумажного договора на руках у них нет, но они подтверждают договор-оферту, оплачивая ежемесячно услуги. вместо номера договора у этих абонентов есть номер лицевого счета. если вы хотите узнать причину сбоя по вашему адресу у меня, то сообщите, пожалуйста, в личку № лицевого счета, либо можете самостоятельно обратиться в техподдержку 232-000. глобальных сбоев сети и массовых обращений клиентов на тему качества Первого и России HD вчера не было. и добавлю, что достоверно охарактеризовать работу всей нашей сети в конкретный период можно только являясь сотрудником нашей компании с данными технической службы или колл-центра на руках ![]() Это сообщение отредактировал news - 24.03.2017 - 11:23 |
||
news |
Дата 24.03.2017 - 11:17
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
YBR125
так давайте техника к вам еще раз направим, я же вам уже предлагала пару дней назад) нужен № договора. |
||
xan |
Дата 24.03.2017 - 12:55
|
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
news, техника надо по всем домам, чтоб проводил заново модернизацию всей вашей сети.
У Вас уменьшен битрейт, чтоб могли большей всякой херни напихать на частоты, чтоб потом ап. брать больше, не раз писали... Вызывали тут одного техника, он сразу сказал, смеритесь с этим у меня дома тоже самое ![]() ![]() ![]() Прочитайте всю тему с начало а не с конца! Это сообщение отредактировал xan - 24.03.2017 - 12:57 |
news |
Дата 24.03.2017 - 13:31
|
||
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
xan я привыкла проверять информацию. читать всю тему времени физически нет, а доверять анонимным сообщениям без подтверждающих фактов оснований нет.
поэтому ![]() |
||
xan |
Дата 24.03.2017 - 13:39
|
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
news, у техников спросите, у кого тоже дом сру, как качество, им уж наверное доверяете, аль не?
![]() |
Buzzzzer |
Дата 24.03.2017 - 13:44
|
||
![]() OMG! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 ![]() |
2news
А вы можете узнать, какой битрейт у каналов в сети Ярославля. Чем не факт ? |
||
news |
Дата 24.03.2017 - 13:57
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
xan
Buzzzzer давайте конструктивно. работаю только с конкретикой (№ договора, описание ситуации), остальное считаю флудом несильнозанятых людей ![]() |
YBR125 |
Дата 24.03.2017 - 14:07
|
||||
![]() колесоногий ебр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1246 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 ![]() |
К сожалению, техник Дом.ру у меня уже был- об этом я здесь писал пару недель назад. По его словам, качество именно передачи телесигнала отличное, артефакты на изображении от низкого битрейда сигнала. Он ничего сделать не может- проблема в сжатии передачи данных из головного передающего центра. Рекомендовал обратиться в офис в "Казармы"- посмотреть качество сигнала прямо там на "витринном" телевизоре и написать претензию. Честно говоря бред какой-то.. Это сообщение отредактировал YBR125 - 24.03.2017 - 14:19 |
||||
news |
Дата 24.03.2017 - 14:17
|
![]() _______ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4757 Пользователь №: 27650 Регистрация: 4.12.2007 - 10:39 ![]() |
YBR125
я поняла вас, спасибо, что еще раз подробно описываете. мы можем через ярпортал разобраться с ситуацией и какие-либо действия предпринять по номеру вашего договора, давайте посмотрим. |
YBR125 |
Дата 24.03.2017 - 14:35
|
![]() колесоногий ебр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1246 Пользователь №: 78521 Регистрация: 15.07.2011 - 11:38 ![]() |
news
Извините, но номер договора я вам пока не скажу. Поймите меня. Чтобы обозначить проблему и добиться вызова техника я провисел на местном телефоне вашей техподдержки 1 час 20 минут за свой счет, т.к. звонил в ЯТС, а попал к вам. Нормально, да? После бесполезного визита вашего техника ко мне в субботу в 8.55 вместо назначеных 13.00, на сотовый 5 раз звонил ваш "автоинформатор" и на домашний 2 раза- "узнать как дела". Несколько раз я указал что проблема не решена, дальнейшей реакции от ваших специалистов не последовало. Вот просто, не могли бы Вы сообщить как в договоре на предоставление услуг от Дом.ру по каким показателям определяются критерии качества передаваемого сигнала и требования к битрейду. И как ваш абонент может проверить битрейд предоставляемых каналов? На вскидку из нета должно быть так: ![]() |
xan |
Дата 24.03.2017 - 16:26
|
yarportal.ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2648 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 ![]() |
YBR125, бесполезно, ей про фому, она про ерёму, говорят что качество у всех говно, так нет, давайте ваш номер договора, будем разбираться что у вас там, техника пришлём еще раз, пусть докажет что это у всех так...
news, что в билайне не устроило? Это сообщение отредактировал xan - 24.03.2017 - 16:27 |
Fandor |
Дата 24.03.2017 - 17:19
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
YBR125
Не постоянно, но периодически, всё озвученное вами, имеет место быть. |
||
Fandor |
Дата 24.03.2017 - 17:25
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
news
Мне скрывать нечего. Плиз, 102059705. |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)