![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (852) « Первая ... 708 709 [710] 711 712 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| NoVASpirit |
Дата 27.03.2017 - 12:54
|
|
news
Спасибо! Не заметил как то сразу кнопку |
|
| xan |
Дата 27.03.2017 - 12:54
|
|
Что у своих подчинённых, так и не спросили? Религия не позволяет |
||
| Buzzzzer |
Дата 27.03.2017 - 15:00
|
|
У всех, кого принудительно переключили с ЯТК под видом "модернизации" визуально картинка стала хуже. Битрейт нигде не поглядеть. Вы - данные не предоставляете. Анти-клиентоориентированная утопия какая то, ей богу. Вот я, допустим, потенциальный клиент. и зачем мне к вам подключатся, если хз - что у вас с качеством картинки. А отзывы соседей напоминают толковый матерный словарь русского языка. Кому я поверю больше ? Глазам соседей или вашему бездоказушному: "Стало лучше, качество супер" Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 27.03.2017 - 15:05 |
||
| YBR125 |
Дата 27.03.2017 - 18:53
|
|||
По 1 и России шд можете сообщить? news спасибо за предоставленную информацию |
||||
| news |
Дата 27.03.2017 - 20:46
|
|||||||||||
|
YBR125
пожалуйста. Buzzzzer
да, вот и хотелось бы, чтобы те, кто утверждает о сжатии битрейта, привели доказательства. достаточно в личку № договора конкретного абонента, который это заподозрил по своему подключению.
приведите, пожалуйста, пример - у кого конкретно картинка стала хуже. номер договора? обращался ли абонент в техподдержку и какие данные предоставила ТП о качестве картинки?
предоставляем, для этого достаточно обратиться в техподдержку в случае ухудшения качества изображения и получить данные от техника. по поводу битрейта я привожу комментарии сразу нескольких сотрудников, в том числе технического директора. я понимаю, что вы хотели бы видеть более конкретные данные - но для этого мне нужно знать, по какому именно договору есть ухудшение качества изображения.
если вы хотите проверить качество картинки лично и до подключения, можете посмотреть в офисе на ул. Свободы, 46 на подключенном ТВ.
а как я могу поверить анонимным глазам соседей и сообщениям на форуме?)) поэтому я и спрашиваю факты в виде № договора, по которому сотрудники абонентского отдела могут посмотреть историю обращений и ситуации с качеством и в случае необходимости направить техника. |
||||||||||||
|
|
| news |
Дата 27.03.2017 - 20:49
|
|
|
Fandor
вопрос был про обычного абонента. а вы не обычный абонент, вы продвинутый пользователь с глубокими знаниями в телекоме да, с помощью встроенного в комп ТВ-тюнера битрейт посмотреть можно. |
||
|
|
| news |
Дата 27.03.2017 - 20:55
|
|
|
NoVASpirit
пожалуйста |
||
|
|
| xan |
Дата 27.03.2017 - 21:38
|
|
Смотрели, там совсем другая картинка, не как у абонентов в домах переключенных с ЯТК под видом "модернизации", об этом уже писали)) з.ы. еще раз, читайте не с конца темы Это сообщение отредактировал xan - 28.03.2017 - 10:52 |
||
| ConnectingUp |
Дата 28.03.2017 - 09:30
|
|
Подскажите пожалуйста, к вам приходили сотрудники Дом.ру, рассказывая о том, что они поглотили Ростелеком? При этом предлагали обновить договор, подключившись к Дом.ру? Мне просто интересно, сколько уже людей знают этот "миф", в любом случае, мы долго ржали на работе)))
(Я из Роса) |
|
|
|
| bmb |
Дата 28.03.2017 - 10:54
|
|
Это стандартное первое бл@дство домрушников. Второе - обрыв кабелей конкурентов. |
||
| VlasovVV |
Дата 28.03.2017 - 15:18
|
|
ага, дом.ру сначала ростелеком захватит, а потом и власть в стране
|
|
| ikanashev |
Дата 28.03.2017 - 22:22
|
|
Здравствуйте!
Сейчас я расскажу как ДОМ.СРУ кидает клиента... Я много лет остаюсь приверженцем услуг Домру, пользуюсь и интернет и ТВ. У меня тариф L, скорость 70 Мбит, и плачу я как лох последний 830 руб. в месяц. И вот зашел я случайно на главную, и вижу, мой же тариф L, только цена 750 руб. и скорость 80 Мбит. Я конечно в ах..е звоню на горячую линию, где мне говорят, мол ниче поделать не можем, это для новых подключений и вообще цена временная, на что я указываю на подпись под тарифом что он действует при условии пользования от года, то есть нифига не на месяц или два. Я хз кто этих парней учил бизнесу, но вера и лояльность моя в эту теперь уже говноконтору пошатнулась... Всерьез ищу варианты перехода на других поставщиков услуг, т.к. такого кидка я не ожидал. Пусть дальше пытаются найти по этому тарифу новых клиентов и теряют при этом постоянных многолетних, т.к. не могут решить простой вопрос на 100 рублей. ps: Дело если че не в 100 руб. и 10 мбитах, дело в том как ведут себя, и как решают простейший вопрос. |
|
|
|
| xan |
Дата 28.03.2017 - 22:41
|
|
ikanashev, В РТ 60 Мбит +ТВ (127 каналов) = 600 руб/мес, аренда ТВ приставки 1 руб/мес.
либо за 660 руб/мес. 100 Мбит + ТВ 127 каналов (включая 21 канал в формате HD) 1 месяц бесплатно, 4 месяца 450 руб/мес. аренда ТВ приставки 1 руб/мес. роутер тоже 1 руб/мес. Или сразу за 650 руб/мес. Это сообщение отредактировал xan - 28.03.2017 - 22:46 |
|
| ikanashev |
Дата 28.03.2017 - 23:12
|
|
Вот и я на РТ смотрю. Как качество тв по сравнению с ДомРу?
Билайн кстати близкие цены дает. Мне еще вайфай роутер бы. Хотя думаю купить проще хороший и не париться... |
|
|
|
| ikanashev |
Дата 28.03.2017 - 23:15
|
|
Короче отписался я на сайте, претензию оставил. Сутки даю Домру сделать мне хорошее предложение от которого невозможно отказаться, иначе прощай навеки...
ps: Я наверное лучший клиент для интернетчиков, не люблю скакать по операторам, уж как меня калачами билайн манил, да РТ регулярно жене звонит, а я все держался, а зря... 5 лет в общей сложности, как в Ярик переехал так и не изменял. |
|
|
|
Страницы:
(852) « Первая ... 708 709 [710] 711 712 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.