Ярославль


Страницы: (849) « Первая ... 708 709 [710] 711 712 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

NoVASpirit
Дата 27.03.2017 - 12:54
Цитировать сообщение




Just for fun!!!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2979
Пользователь №: 4868
Регистрация: 8.10.2005 - 08:50





news
Спасибо! Не заметил как то сразу кнопку smile.gif
PM
Top
xan
Дата 27.03.2017 - 12:54
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (news @ 27.03.2017 - 11:59)
а пусть будет как в римском праве tongue.gif «Доказательства должен предоставить тот, кто утверждает, а не тот, кто отрицает» (с) wink.gif

Что у своих подчинённых, так и не спросили?
Религия не позволяет laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Buzzzzer
Дата 27.03.2017 - 15:00
Цитировать сообщение




OMG!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2407
Пользователь №: 53280
Регистрация: 16.06.2010 - 20:05





Цитата (news @ 27.03.2017 - 11:59)
а пусть будет как в римском праве tongue.gif «Доказательства должен предоставить тот, кто утверждает, а не тот, кто отрицает» (с) wink.gif

Усы, лапы и хвост ! Вот мои доказательства
У всех, кого принудительно переключили с ЯТК под видом "модернизации" визуально картинка стала хуже. Битрейт нигде не поглядеть.
Вы - данные не предоставляете.
Анти-клиентоориентированная утопия какая то, ей богу.

Вот я, допустим, потенциальный клиент. и зачем мне к вам подключатся, если хз - что у вас с качеством картинки. А отзывы соседей напоминают толковый матерный словарь русского языка.

Кому я поверю больше ? Глазам соседей или вашему бездоказушному: "Стало лучше, качество супер"

Это сообщение отредактировал Buzzzzer - 27.03.2017 - 15:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YBR125
Дата 27.03.2017 - 18:53
Цитировать сообщение




колесоногий ебр
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1243
Пользователь №: 78521
Регистрация: 15.07.2011 - 11:38





Цитата (Fandor @ 24.03.2017 - 18:39)
news
Цитата
битрейт абонент сам проверить не может. это может сделать только техник специальным оборудованием.

Опять вы ошибаетесь. Я в своём комповом тюнере вижу битрейд поступающего сигнала.

По 1 и России шд можете сообщить?

news
спасибо за предоставленную информацию

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 27.03.2017 - 20:46
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





YBR125
Цитата
news
спасибо за предоставленную информацию

пожалуйста.

Buzzzzer

Цитата
Цитата (news @ 27.03.2017 - 11:59)
а пусть будет как в римском праве«Доказательства должен предоставить тот, кто утверждает, а не тот, кто отрицает» (с)

Усы, лапы и хвост ! Вот мои доказательства

да, вот и хотелось бы, чтобы те, кто утверждает о сжатии битрейта, привели доказательства. достаточно в личку № договора конкретного абонента, который это заподозрил по своему подключению.

Цитата
У всех, кого принудительно переключили с ЯТК под видом "модернизации" визуально картинка стала хуже.

приведите, пожалуйста, пример - у кого конкретно картинка стала хуже. номер договора? обращался ли абонент в техподдержку и какие данные предоставила ТП о качестве картинки?

Цитата
Битрейт нигде не поглядеть.
Вы - данные не предоставляете.

предоставляем, для этого достаточно обратиться в техподдержку в случае ухудшения качества изображения и получить данные от техника.
по поводу битрейта я привожу комментарии сразу нескольких сотрудников, в том числе технического директора. я понимаю, что вы хотели бы видеть более конкретные данные - но для этого мне нужно знать, по какому именно договору есть ухудшение качества изображения.

Цитата
Вот я, допустим, потенциальный клиент. и зачем мне к вам подключатся, если хз - что у вас с качеством картинки.

если вы хотите проверить качество картинки лично и до подключения, можете посмотреть в офисе на ул. Свободы, 46 на подключенном ТВ.

Цитата
Кому я поверю больше ? Глазам соседей

а как я могу поверить анонимным глазам соседей и сообщениям на форуме?)) поэтому я и спрашиваю факты в виде № договора, по которому сотрудники абонентского отдела могут посмотреть историю обращений и ситуации с качеством и в случае необходимости направить техника.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 27.03.2017 - 20:49
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





Fandor
Цитата
news
Цитата
битрейт абонент сам проверить не может. это может сделать только техник специальным оборудованием.

Опять вы ошибаетесь. Я в своём комповом тюнере вижу битрейд поступающего сигнала.

вопрос был про обычного абонента. а вы не обычный абонент, вы продвинутый пользователь с глубокими знаниями в телекоме cool.gif наверное, поэтому у вас встроенный в комп ТВ-тюнер, но у большинства абонентов его нет и такая опция им недоступна.
да, с помощью встроенного в комп ТВ-тюнера битрейт посмотреть можно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
news
Дата 27.03.2017 - 20:55
Цитировать сообщение




_______
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4757
Пользователь №: 27650
Регистрация: 4.12.2007 - 10:39





NoVASpirit
Цитата
news
Спасибо! Не заметил как то сразу кнопку

пожалуйста smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 27.03.2017 - 21:38
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Цитата (news @ 27.03.2017 - 20:46)
если вы хотите проверить качество картинки лично и до подключения, можете посмотреть в офисе на ул. Свободы, 46 на подключенном ТВ.

Смотрели, там совсем другая картинка, не как у абонентов в домах переключенных с ЯТК под видом "модернизации", об этом уже писали))
з.ы. еще раз, читайте не с конца темы biggrin.gif

Это сообщение отредактировал xan - 28.03.2017 - 10:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ConnectingUp
Дата 28.03.2017 - 09:30
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 10
Пользователь №: 211876
Регистрация: 24.03.2017 - 17:01





Подскажите пожалуйста, к вам приходили сотрудники Дом.ру, рассказывая о том, что они поглотили Ростелеком? При этом предлагали обновить договор, подключившись к Дом.ру? Мне просто интересно, сколько уже людей знают этот "миф", в любом случае, мы долго ржали на работе)))
(Я из Роса)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bmb
Дата 28.03.2017 - 10:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2389
Пользователь №: 34171
Регистрация: 21.11.2008 - 18:35





Цитата (ConnectingUp @ 28.03.2017 - 09:30)
Подскажите пожалуйста, к вам приходили сотрудники Дом.ру, рассказывая о том, что они поглотили Ростелеком? При этом предлагали обновить договор, подключившись к Дом.ру? Мне просто интересно, сколько уже людей знают этот "миф", в любом случае, мы долго ржали на работе)))
(Я из Роса)

Это стандартное первое бл@дство домрушников. Второе - обрыв кабелей конкурентов.
PM
Top
VlasovVV
Дата 28.03.2017 - 15:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





ага, дом.ру сначала ростелеком захватит, а потом и власть в стране ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ikanashev
Дата 28.03.2017 - 22:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Пользователь №: 106934
Регистрация: 3.06.2012 - 19:36





Здравствуйте!
Сейчас я расскажу как ДОМ.СРУ кидает клиента...
Я много лет остаюсь приверженцем услуг Домру, пользуюсь и интернет и ТВ.
У меня тариф L, скорость 70 Мбит, и плачу я как лох последний 830 руб. в месяц.

И вот зашел я случайно на главную, и вижу, мой же тариф L, только цена 750 руб. и скорость 80 Мбит.
Я конечно в ах..е звоню на горячую линию, где мне говорят, мол ниче поделать не можем, это для новых подключений и вообще цена временная, на что я указываю на подпись под тарифом что он действует при условии пользования от года, то есть нифига не на месяц или два.

Я хз кто этих парней учил бизнесу, но вера и лояльность моя в эту теперь уже говноконтору пошатнулась... Всерьез ищу варианты перехода на других поставщиков услуг, т.к. такого кидка я не ожидал.
Пусть дальше пытаются найти по этому тарифу новых клиентов и теряют при этом постоянных многолетних, т.к. не могут решить простой вопрос на 100 рублей.

ps: Дело если че не в 100 руб. и 10 мбитах, дело в том как ведут себя, и как решают простейший вопрос.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xan
Дата 28.03.2017 - 22:41
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





ikanashev, В РТ 60 Мбит +ТВ (127 каналов) = 600 руб/мес, аренда ТВ приставки 1 руб/мес.
либо за 660 руб/мес. 100 Мбит + ТВ 127 каналов (включая 21 канал в формате HD)
1 месяц бесплатно, 4 месяца 450 руб/мес. аренда ТВ приставки 1 руб/мес. роутер тоже 1 руб/мес.
Или сразу за 650 руб/мес.

Это сообщение отредактировал xan - 28.03.2017 - 22:46
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ikanashev
Дата 28.03.2017 - 23:12
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Пользователь №: 106934
Регистрация: 3.06.2012 - 19:36





Вот и я на РТ смотрю. Как качество тв по сравнению с ДомРу?
Билайн кстати близкие цены дает. Мне еще вайфай роутер бы. Хотя думаю купить проще хороший и не париться...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ikanashev
Дата 28.03.2017 - 23:15
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Пользователь №: 106934
Регистрация: 3.06.2012 - 19:36





Короче отписался я на сайте, претензию оставил. Сутки даю Домру сделать мне хорошее предложение от которого невозможно отказаться, иначе прощай навеки...

ps: Я наверное лучший клиент для интернетчиков, не люблю скакать по операторам, уж как меня калачами билайн манил, да РТ регулярно жене звонит, а я все держался, а зря...
5 лет в общей сложности, как в Ярик переехал так и не изменял.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (849) « Первая ... 708 709 [710] 711 712 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0657 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru