![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (851) « Первая ... 669 670 [671] 672 673 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Dextor |
Дата 21.10.2015 - 17:33
|
||
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
зачем тогда врать и обещать? ![]() есть одно золотое правило. пообещал - сделай. и второе - никогда не обещай того, что не сможешь выполнить. работать вам там с кадрами надо больше, чаше, усерднее. глядишь и мнение изменится, о вас. а так, пока у кого не спрашивало, все в вас разводил видят. особенно в части постоянного увеличения абонентской платы. с другой стороны, все кто мне про это рассказал, свалили от вас больше года назад. может картина и изменилась, но вновь поверить ой как сложно. ![]() |
||
stihija |
Дата 21.10.2015 - 18:02
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Картина изменилась, конечно. Сегодня у нас фиксированная цена и прозрачные условия. Но в те далекие времена в Домру были и другие условия, и нечистоплотные менеджеры. В частности, многие помнят, что услуги Домру в то время можно было приобрести с определенным тестовым периодом - до полугода. Это значит, что за это время человек изучает, пользуется, решает, подходит ли ему провайдер. Соответственно, платит за услуги с большой скидкой. По окончанию промопериода цена увеличивалась до базовой. Конечно, об этих условиях наши менеджеры должны были информировать новых абонентов, но не все это делали. Расскажу случай. Однажды я вызвала такси, и таксистом оказался действующий менеджер по продажам Ростелеком, а в прошлом - менеджер Домру. Я спросила его: "Что ж вы, работая в Домру, так нечестно с людьми поступали, почему обманывали, не объясняли про промопериоды?". На что тот ответил: "Мы нанимали на лето студентов на подработку. Их зарплата зависела от количества проданных услуг. Поэтому менеджеры всеми правдами и неправдами старались в эти три месяца напродавать как можно больше - обманывали, подключали, получали зарплату, а потом увольнялись". Он тоже уволился. Правильно, кому же охота отвечать за свои ошибки. Вот так! |
||||
March |
Дата 21.10.2015 - 19:37
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
stihija, вам с таким талантом так быстро "разговорить" людей не в эр-телекоме надо работать, а в контрразведке. =) Хотя не могу с вами не согласиться, картина действительно изменилась. Ваши предшественники имели хотя бы мужество назвать свои реальные ФИО и должность в компании, потому что понимали - официальный представитель - это лицо компании. Если лицо компании в маске, что можно подумать о самой такой компании? Или вам как и тому мифическому "таксисту" тоже неохота отвечать за свои ошибки? И убедительно прошу, не шлите мне больше пожалуйста ваш спам с рекламой вашего "единого форума" в ЛС. Спасибо. |
||
Bezrukov |
Дата 21.10.2015 - 21:32
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Последние ...дцать страниц один срач - никакого конструктива.
|
zedoar |
Дата 21.10.2015 - 22:03
|
||
![]() легко и налегке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 ![]() |
Согласен и ни слова о заблокированном дому хдклубе |
||
March |
Дата 21.10.2015 - 22:57
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
stihija, во-первых, в отличии от ярпортала, это "альтернативная закрытая диалоговая площадка", где даже только прочитать сообщения других пользователей можно только зарегистрировавшись на ней и войдя под своим логином/паролем. Во-вторых, почитайте пожалуйста ещё раз в словаре значение слова "спам". Я не запрашивал у вас никакой информации ни по каким альтернативным площадкам, но получил её. И, похоже, не я один. Это и называется - спам.
Мне бы тоже хотелось, чтобы некоторые "представители" перестали трусливо прятаться за никами. И что? Вы же не проституткой, простите, работаете. Вы, как сами считаете, работаете в самой лучшей в мире компании, так почему же не назовёте с гордостью свои ФИО? =)
Что же вы такого плохого мнения о своём "холдинге"? Неужели вы серьёзно считаете, что "холдинг" дальше своего "единого форума" ничего не слышит? =) |
||||||
Fandor |
Дата 22.10.2015 - 00:03
|
||||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Да, ты не один. Нас похоже много. |
||||
sergus10 |
Дата 22.10.2015 - 18:20
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 49 Пользователь №: 61665 Регистрация: 17.11.2010 - 17:09 ![]() |
Тариф дом-ру 100 перестало показывать 70% каналов .пишет проблем кард .что за фигня
|
stihija |
Дата 22.10.2015 - 21:29
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Вы обращались в службу поддержки клиентов? 88003337000. Нужно разобраться в чем причина - специалисты вас проконсультируют удалённо или вызовут техника для устранения неполадок
|
Internet-partner |
Дата 26.10.2015 - 18:23
|
||||
![]() Интернет в дом ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 980 Пользователь №: 114962 Регистрация: 17.09.2012 - 22:44 ![]() |
|
||||
дядя_Саша |
Дата 27.10.2015 - 06:33
|
||||||
Unregistered ![]() |
С принципами или без принципов, а факт остаётся фактом - свяжись с ростелекомовской конторой и они тебя обязательно объебут, ибо иначе они просто не могут. Я больше ничем с Ростелекомом не связан, ни как работник, ни как абонент. 5 абонентских договоров было, и по каждому были проблемы. Оно мне надо? |
||||||
|
stihija |
Дата 27.10.2015 - 06:46
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 233 Пользователь №: 28683 Регистрация: 1.02.2008 - 13:35 ![]() |
Дядя Саша, а ЯТС есть в доме?
|
Dextor |
Дата 27.10.2015 - 08:53
|
![]() Невероятный невероятнун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 ![]() |
ятс в шопше?
![]() |
Bad04 |
Дата 27.10.2015 - 09:01
|
||
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5328 Пользователь №: 31161 Регистрация: 26.05.2008 - 07:23 ![]() |
Internet-partner
а миня подключите...пожалуста ![]() Это сообщение отредактировал Bad04 - 27.10.2015 - 09:01 |
||
VlasovVV |
Дата 27.10.2015 - 16:15
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 ![]() |
и меня
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)