Ярославль


Страницы: (851) « Первая ... 669 670 [671] 672 673 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ДОМ.ru

Dextor
Дата 21.10.2015 - 17:33
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





Цитата (stihija @ 21.10.2015 - 17:54)
не перезвонила, потому что не выяснила, откуда в базе ваш номер.

зачем тогда врать и обещать? biggrin.gif
есть одно золотое правило. пообещал - сделай.
и второе - никогда не обещай того, что не сможешь выполнить.

работать вам там с кадрами надо больше, чаше, усерднее. глядишь и мнение изменится, о вас.

а так, пока у кого не спрашивало, все в вас разводил видят. особенно в части постоянного увеличения абонентской платы.
с другой стороны, все кто мне про это рассказал, свалили от вас больше года назад. может картина и изменилась, но вновь поверить ой как сложно. wink.gif
PM
Top
stihija
Дата 21.10.2015 - 18:02
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 28683
Регистрация: 1.02.2008 - 13:35





Цитата (Dextor @ 21.10.2015 - 17:33)
Цитата (stihija @ 21.10.2015 - 17:54)
не перезвонила, потому что не выяснила, откуда в базе ваш номер.

зачем тогда врать и обещать? biggrin.gif
есть одно золотое правило. пообещал - сделай.
и второе - никогда не обещай того, что не сможешь выполнить.

работать вам там с кадрами надо больше, чаше, усерднее. глядишь и мнение изменится, о вас.

а так, пока у кого не спрашивало, все в вас разводил видят. особенно в части постоянного увеличения абонентской платы.
с другой стороны, все кто мне про это рассказал, свалили от вас больше года назад. может картина и изменилась, но вновь поверить ой как сложно. wink.gif

Картина изменилась, конечно. Сегодня у нас фиксированная цена и прозрачные условия. Но в те далекие времена в Домру были и другие условия, и нечистоплотные менеджеры. В частности, многие помнят, что услуги Домру в то время можно было приобрести с определенным тестовым периодом - до полугода. Это значит, что за это время человек изучает, пользуется, решает, подходит ли ему провайдер. Соответственно, платит за услуги с большой скидкой. По окончанию промопериода цена увеличивалась до базовой. Конечно, об этих условиях наши менеджеры должны были информировать новых абонентов, но не все это делали. Расскажу случай. Однажды я вызвала такси, и таксистом оказался действующий менеджер по продажам Ростелеком, а в прошлом - менеджер Домру. Я спросила его: "Что ж вы, работая в Домру, так нечестно с людьми поступали, почему обманывали, не объясняли про промопериоды?". На что тот ответил: "Мы нанимали на лето студентов на подработку. Их зарплата зависела от количества проданных услуг. Поэтому менеджеры всеми правдами и неправдами старались в эти три месяца напродавать как можно больше - обманывали, подключали, получали зарплату, а потом увольнялись". Он тоже уволился. Правильно, кому же охота отвечать за свои ошибки. Вот так!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.10.2015 - 19:37
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (stihija @ 21.10.2015 - 18:02)
Картина изменилась, конечно. Сегодня у нас фиксированная цена и прозрачные условия. Но в те далекие времена в Домру были и другие условия, и нечистоплотные менеджеры. В частности, многие помнят, что услуги Домру в то время можно было приобрести с определенным тестовым периодом - до полугода. Это значит, что за это время человек изучает, пользуется, решает, подходит ли ему провайдер. Соответственно, платит за услуги с большой скидкой. По окончанию промопериода цена увеличивалась до базовой. Конечно, об этих условиях наши менеджеры должны были информировать новых абонентов, но не все это делали. Расскажу случай. Однажды я вызвала такси, и таксистом оказался действующий менеджер по продажам Ростелеком, а в прошлом - менеджер Домру. Я спросила его: "Что ж вы, работая в Домру, так нечестно с людьми поступали, почему обманывали, не объясняли про промопериоды?". На что тот ответил: "Мы нанимали на лето студентов на подработку. Их зарплата зависела от количества проданных услуг. Поэтому менеджеры всеми правдами и неправдами старались в эти три месяца напродавать как можно больше - обманывали, подключали, получали зарплату, а потом увольнялись".  Он тоже уволился. Правильно, кому же охота отвечать за свои ошибки. Вот так!

stihija, вам с таким талантом так быстро "разговорить" людей не в эр-телекоме надо работать, а в контрразведке. =)
Хотя не могу с вами не согласиться, картина действительно изменилась. Ваши предшественники имели хотя бы мужество назвать свои реальные ФИО и должность в компании, потому что понимали - официальный представитель - это лицо компании. Если лицо компании в маске, что можно подумать о самой такой компании? Или вам как и тому мифическому "таксисту" тоже неохота отвечать за свои ошибки?
И убедительно прошу, не шлите мне больше пожалуйста ваш спам с рекламой вашего "единого форума" в ЛС. Спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 21.10.2015 - 21:32
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Последние ...дцать страниц один срач - никакого конструктива.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zedoar
Дата 21.10.2015 - 22:03
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (Bezrukov @ 21.10.2015 - 22:32)
Последние ...дцать страниц один срач - никакого конструктива.

Согласен и ни слова о заблокированном дому хдклубе
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 21.10.2015 - 22:57
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (stihija @ 21.10.2015 - 22:01)
Это не спам с рекламой, а альтернативная диалоговая площадка, March.

stihija, во-первых, в отличии от ярпортала, это "альтернативная закрытая диалоговая площадка", где даже только прочитать сообщения других пользователей можно только зарегистрировавшись на ней и войдя под своим логином/паролем.
Во-вторых, почитайте пожалуйста ещё раз в словаре значение слова "спам". Я не запрашивал у вас никакой информации ни по каким альтернативным площадкам, но получил её. И, похоже, не я один. Это и называется - спам.

Цитата (stihija @ 21.10.2015 - 22:01)
Мне бы тоже хотелось, чтобы диванная армия Ярпортала, наши комнатные боксёры, перешли, наконец к конструктивной беседе.

Мне бы тоже хотелось, чтобы некоторые "представители" перестали трусливо прятаться за никами. И что? Вы же не проституткой, простите, работаете. Вы, как сами считаете, работаете в самой лучшей в мире компании, так почему же не назовёте с гордостью свои ФИО? =)

Цитата (stihija @ 21.10.2015 - 22:01)
Пусть ваше мнение услышат в холдинге.

Что же вы такого плохого мнения о своём "холдинге"? Неужели вы серьёзно считаете, что "холдинг" дальше своего "единого форума" ничего не слышит? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 22.10.2015 - 00:03
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (March @ 21.10.2015 - 22:57)
Цитата (stihija @ 21.10.2015 - 22:01)
Это не спам с рекламой, а альтернативная диалоговая площадка, March.

stihija, во-первых, в отличии от ярпортала, это "альтернативная закрытая диалоговая площадка", где даже только прочитать сообщения других пользователей можно только зарегистрировавшись на ней и войдя под своим логином/паролем.
Во-вторых, почитайте пожалуйста ещё раз в словаре значение слова "спам". Я не запрашивал у вас никакой информации ни по каким альтернативным площадкам, но получил её. И, похоже, не я один. Это и называется - спам.

Да, ты не один. Нас похоже много.
PM
Top
sergus10
Дата 22.10.2015 - 18:20
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Пользователь №: 61665
Регистрация: 17.11.2010 - 17:09





Тариф дом-ру 100 перестало показывать 70% каналов .пишет проблем кард .что за фигня
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stihija
Дата 22.10.2015 - 21:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 28683
Регистрация: 1.02.2008 - 13:35





Вы обращались в службу поддержки клиентов? 88003337000. Нужно разобраться в чем причина - специалисты вас проконсультируют удалённо или вызовут техника для устранения неполадок
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Internet-partner
Дата 26.10.2015 - 18:23
Цитировать сообщение




Интернет в дом
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 980
Пользователь №: 114962
Регистрация: 17.09.2012 - 22:44





Цитата (stihija @ 26.10.2015 - 18:24)
Цитата (дядя_Саша @ 26.10.2015 - 16:20)
а меня опять не подключат.

Почему?

У него на адресе нет Дом.ru
А Ростелеком за 300 руб/мес он не хочет из принципа.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя_Саша
Дата 27.10.2015 - 06:33
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Internet-partner @ 26.10.2015 - 18:23)
Цитата (stihija @ 26.10.2015 - 18:24)
Цитата (дядя_Саша @ 26.10.2015 - 16:20)
а меня опять не подключат.

Почему?

У него на адресе нет Дом.ru
А Ростелеком за 300 руб/мес он не хочет из принципа.

С принципами или без принципов, а факт остаётся фактом - свяжись с ростелекомовской конторой и они тебя обязательно объебут, ибо иначе они просто не могут. Я больше ничем с Ростелекомом не связан, ни как работник, ни как абонент. 5 абонентских договоров было, и по каждому были проблемы. Оно мне надо?
Top
stihija
Дата 27.10.2015 - 06:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Пользователь №: 28683
Регистрация: 1.02.2008 - 13:35





Дядя Саша, а ЯТС есть в доме?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 27.10.2015 - 08:53
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





ятс в шопше? biggrin.gif
PM
Top
Bad04
Дата 27.10.2015 - 09:01
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5328
Пользователь №: 31161
Регистрация: 26.05.2008 - 07:23





Internet-partner
Цитата
А Ростелеком за 300 руб/мес...

а миня подключите...пожалуста rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал Bad04 - 27.10.2015 - 09:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 27.10.2015 - 16:15
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





и меня rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (851) « Первая ... 669 670 [671] 672 673 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0744 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru