Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
vsenormalno |
Дата 9.07.2011 - 16:05
|
||
это не я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3645 Пользователь №: 2195 Регистрация: 4.10.2004 - 16:02 |
ключ, перед проглатыванием, распиливается пополам двуручной ножовкой, обоими глотателями. особенно трогательную форму этот обычай приобретает в парах у которых уже народились детки, им тоже отпиливают кусочек ключа. некоторые гастроэнтерологофобы прибегают к так называемым кодовым замкам, это в корне не правильно , потому что код можно "подобрать" и пара неизбежно распадётся. |
||
paolinho |
Дата 9.07.2011 - 16:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
Вид на ЯСЗ от школы №21 в 60-е годы. Строительство нового корпуса завода уже изменило русло Дунайки...(это старый автомобильный мост, ведущий к проходной ЯСЗ от Тормозного шоссе. За ним находился ж/д мост- на нефтебазу! История поселка Дядьково В начале XIX века на месте современного микрорайона судостроителей была деревня Дядьково. Она обозначена на плане Ярославского уезда 1815 года. В справочном издании краеведа Андрея Титова по Ярославскому уезду 1880-х годов Дядьково - сельцо при Волге, в 6 верстах от города Ярославля. В нем 3 двора, 20 душ мужского пола и 28 душ женского пола, лавка, трактир. В конце XIX - начале XX веков строительство железнодорожной ветки и увеличение мощности грузового порта привлекает внимание крупных монополий. Они поделили между собой всю береговую линию Волги близ грузового порта. Дядьково развивается как населенный пункт, растет его население. Здесь появляется деревянная церковь Ильи Пророка, школа. На 1920-е годы это рабочий поселок с несколькими улицами. Появление в советские годы современного большого предприятия - судостроительного завода превратило поселок в большой благоустроенный микрорайон Ярославля. Название микрорайона произошло, вероятно, от старинного топонима «Дятков враг» (овраг), по которому протекает ручей, современное название его Дунайский или Дунайка. Он упоминается в переписных книгах города Ярославля XVII века ЦЕРКОВЬ ИЛЬИ ПРОРОКА На возвышенном берегу реки Дунайки стояла в купах деревьев красивая деревянная церковь с колокольней на каменном фундаменте. Неизвестный архитектор для создания храма использовал мотивы деревянного шатрового зодчества Русского севера. Это была однопрестольная церковь, приход которой образовался из жителей юго-восточной окраины Ярославля под названием Ветка. Окраину соединял с городом железнодорожный путь - ответвление от главной магистрали Московско-Ярославской железной дороги. Отсюда и название - Ветка. В начале ХХ века на территории Ветки и располагалось село Дядьково, грузовая пароходная пристань. «Пристань» - станция железной дороги, «Ямы» - тоже станция. Здесь же были расположены нефтяные склады «Братья Нобель», лесопильные, дровяные склады. На товарной пристани железнодорожные пути подходили к самому берегу Волги. Были построены и грузовые лабазы. Сначала в Дядькове не было церкви, а только часовня. Поэтому местность называлась сельцом. Находилось оно верстах в четырех от Стрелки вниз по Волге, у места впадения в нее речки Дунайки. Место тогда было привольное. Церковь выстроили на средства прихожан в 1901 году и в том же году 5 августа освятили. Землю до Ильинской церкви подарили крестьяне Ямской Слободы. Рядом с храмом построили школу, дома для священника, учительницы и сторожа. Часть земли отвели под погост со сторожкой, часовней, оградой. Церковно-приходская школа содержалась на средства попечительства. Поблизости устроили Народный дом, где раздавали бесплатные обеды беднякам и за умеренную плату малоимущим. По воскресным и праздничным дням здесь проводились религиозно-нравственные чтения для народа. При Народном доме была бесплатная библиотека. Содержался он на средства попечительства о народной трезвости. На Ветке в разгар навигации стекалось до 3 тысяч босяков и сплавщиков леса, которые в это время могли найти себе более или менее постоянный заработок на разгрузке и погрузке волжских судов: соль, нефть, керосин, хлебные грузы, лес и дрова на баржах, бревна в плотах. К пристани Ветки швартовались разные суда - барки, баржи и пароходы. Жили босяки где придется. Летом их спасали сараи, навесы, зимой без работы было совсем худо. Поэтому их, наверное, и прозвали в народе зимогорами. Читаем в путеводителе «Ярославль - в его прошлом и настоящем», вышедшем в 1913 году, о зимогорах: «Летом они ютятся где придется, а зимой живут в шалашах на Ильинке близ Ветки. Это сколоченные из досок на живую руку конуры, частью закрытые рогожами, частью просто засыпанные сверху снегом. Шалаши не отопляются: вход закрывается досками, на некоторых висят даже замочки. Общество «трудовой помощи» сделало попытку организовать из зимогоров артель, устроило было для них ночлежку, но дело не пошло. Зимогорцы - народ вольный, никакого режима не выносят, в артели они должны подчиняться известным условиям, а это им не по вкусу». На берегу, где в Волгу впадает Дунайка, стоял двухэтажный дом, который называли Северным. В нем располагалась контора Северного пароходства. Рядом с домом парк. Здесь первые сельчане смотрели кинематограф. Самой многолюдной частью села была Торговая площадь, где в базарные дни продавали разные продукты, сено, клевер, овес. Часть местных жителей занималась извозом, держали ломовых лошадей. Зимогоры, ломовые извозчики - все это мужики, «дядьки». Так, видимо, и объясняется название села - Дядьково. Что же осталось от Ветки нынче? В начале тридцатых годов закрыли Ильинскую церковь, в 1942 году снесли погост - потребовалось место для аэродрома. Все сровняли. Дядьково фактически превратилось в заводской поселок в пределах Фрунзенского района. Последние зимогоры еще в тридцатых годах работали в порту грузчиками. Их звали крючниками, поскольку они таскали почти непосильный груз на спине, на седелке, а сверху придерживали его крюком на веревке. Исчезли и молдоване из Бессарабии, объявлявшиеся перед войной рядом с аэродромом. В просторечии - цыгане. Не сумели они приспособиться ни к нам, ни к здешней жизни, ни к климату. Да и на родину потянуло. Послевоенный период характерен бурным развитием промышленного строительства на Ветке. Вместе с ним росли и жилые микрорайоны. Все это хорошо, только грустно смотреть на засорение Волги. Теперь по набережной в Дядькове не погуляешь, а раньше мальчишками нас было не прогнать с Волги. Трудно узнать Дунайку - ее берега перерыты. И аэродрома, где осваивали первые реактивные самолеты, больше нет. Когда рушат старое, разрушение набирает стихийную силу. В 1945 году сгорела церковь Святого пророка Ильи. Старожилы говорят, что пожар случился средь бела дня от сушилки, где моряки обувь сушили. Приезжали к нам тогда моряки для приемки судов на судостроительном заводе. А ведь Ильинская церковь была последним памятником церковного деревянного зодчества в Ярославле. Память о ней остается только в названии уцелевшей от переименований Ильинской улицы. Сама Торговая площадь находилась в начале Морозовской улицы- только через дорогу вымощенную булыжником и ж/д путь- оба пересекали Дунайку через мосты, на месте которых сейчас находится новый сборочный цех ЯСЗ. На площади ещё в 50-60 годы проводились ярмарки, существовали предприятия торговли и питания! Мой дедушка рассказывал, что в 50-е годы он посещал там Ресторан "Каменный цветок"! Да и сами жители Торговой площади не бедствовали- стояли крепкие, добротные дома, украшенные наличниками, была лодочная станция в устье Дунайки, для хранения моторных лодок жителей! Когда Торговую площадь сносили, то мы, тогда мальчишки любили лазать по развалинам и некоторые находили деньги царских времён! Для занятия детей тогда существовали -картинг клуб(при Таксопарке) и СТК"Шторм"(от ЯСЗ), где занимались мотокроссом и водными гонками на скутерах и глиссерах! Во время весеннего жора рыбы- все берега Дунайки были усыпаны рыбаками так, что некуда было удочку закинуть! Всё ушло в небытие! Не знаю, давно там не был- магазин от ОРСа СЖД ("железка") ещё работает или уже ходить в него некому?(Да, хлеб там был вкусный- выпекали его на Хлебозаводе СЖД, на Московском проспекте, который тоже похерили! |
galkagalka |
Дата 9.07.2011 - 16:44
|
||||
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
Не стоит. Их красота скромная и неброская, букет вряд ли оценит кто, а вот повредить место их произрастания можно легко. Ценность в другом. Северные орхидеи в черте города. Мы и так его стараемся не афишировать, когда ходим фотографировать и описывать, интересующимся, что там ищем в кустах, говорим, что ключи) |
||||
paolinho |
Дата 9.07.2011 - 16:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4041 Пользователь №: 55217 Регистрация: 4.08.2010 - 12:10 |
Masquerade
Там их несколько и все имеют адрес "территория лесозавода им.Суворова! По поводу даты постройки ничего сказать не могу, но история у этих домов занятная! Что было до 1942 года я не знаю, но потом ихз Харькова в Дядьково, на любительский аэродром ОСАВИАХИМа, организованный ярославскими комсомольцами на месте болотистого поля в 30-х годах, перевели полк истребительной авиации! В этих домах располагались штаб, госпиталь, Столовая,казармы для лётно-технического состава и проч. служб! Далее, в связи с постройкой нового военного городка "Сокол" все переехали туда и дома зажили гражданской жизнью В двух домах располагался детский сад, с удивительным садом плодовых деревьев, в другом открыли столовую для работников лесозавода, а пару домов вообще заселили жильцами. Потом дома, где размещался детский сад тоже перепрофилировали- один снесли(сад остался), а другой переоборудовали под жильё!Столовую, после постройки современной на территории "Стройдетали" тоже снесли! |
||
Masquerade |
Дата 10.07.2011 - 15:48
|
||||
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
ну, с величайшим краеведом - как-то перегиб) я и краеведом то себя не считаю наверное, больше подойдет нейтральное слово "энтузиаст")
не весьма понятно, в чем перегиб бревенчатые домишки отдельно, многоэтажки - отдельно вот если и брать советские типовые многоэтажки отдельно, то моя позиция по данному вопросу очевидна - это серое, унылое, безвкусное, и даже не сколько неэстетичное, сколько совершенно безликое, фуфло. Это реальная форменная срань, и пусть даже построить её заставили обстоятельства и практическая необходимость, сранью она от этого быть не перестанет. И пусть даже у нас связаны с этими серыми прямоугольными микрашами теплые воспоминания детства, пусть это часть нашей жизни, в которой живут наши знакомые, друзья, мы сами, пусть мы научились закрывать на это глаза, пусть привыкли, но ОБЪЕКТИВНЫЙ факт, признаваемый даже строителями и проектировщиками советским микрорайонов 60-х 80- х годов, есть объективный факт. Эти микрорайоны - СЕРОЕ КАЗАРМЕННОЕ ФУФЛО. Была принесена жертва визуально-эстетической составляющей в пользу практической, и на это надо смотреть здраво |
||||
Masquerade |
Дата 10.07.2011 - 15:49
|
||||
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
спасибо, ок, трое) |
||||
Masquerade |
Дата 10.07.2011 - 15:53
|
||
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
заблуждается мужик Коровники и так регулярно затапливало, потому что низкое место, и ниже Портовой набережной даже сейчас болотина, сейчас, когда наводнения прекратились, что уж говорить о разливах до постройки Горьковки ни на одной карте перед Портовой набережной улиц не значится максимум, что там могло быть - несколько времянок-хибар бурлаков, зимогоров, и прочей рвани, да перманентных складов и то их наверняка сносило каждую весну |
||
Masquerade |
Дата 10.07.2011 - 15:55
|
||
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
интересно, спасибо, но мне бы в березовом то лесочке орхидею с березой не перепутать) |
||
Masquerade |
Дата 10.07.2011 - 16:00
|
||||
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
интересно действительно, 2-3 дома очень похожи на экземпляры образцовых ведомественных поселков 20-х - 30-х годов мне нравятся подобные поселки, особенно если целостно сохранились (Суворовский в этом плане, к сожалению, не пример) Представляешь, как там раньше было здорово, ново, свежо - одновременно срубили из свежего леса на новом месте целый городок, и заселили молодежью много позитивчика идет от подобных домов и поселков, как будто они молодость и веру в светлое будущее своих первых жильцов сохранили несмотря на то, что визуально сейчас они очень печально и грязно смотрятся |
||||
galkagalka |
Дата 10.07.2011 - 16:34
|
||
открытие года Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51468 Пользователь №: 39452 Регистрация: 27.06.2009 - 14:18 |
А вот от улиц с домами частными никакого позитивчика не идет. Очень много домов были перевезены из Мологи, а потом наспех, косо-криво собраны. И это чувство нерадостного, вынужденного переезда, ощущение временности и разрухи, похоже, прочно утвердилось в сознание местных жителей, которые живут так уже не одно поколение... Это сообщение отредактировал galkagalka - 10.07.2011 - 22:59 |
||
Insane |
Дата 10.07.2011 - 22:57
|
внутри себя я танцую Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2269 Пользователь №: 44897 Регистрация: 18.12.2009 - 10:13 |
ух, добре тема
запишите четвертым аплодирующим) |
Бенедикт |
Дата 12.07.2011 - 14:41
|
могу бавардэ по любому вопросу Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6207 Пользователь №: 32945 Регистрация: 12.09.2008 - 14:35 |
мой номер - пятый)
товарищу Маскараду как всегда благодарность за просвещение вообразите, а я ведь тоже хожу на фотоохоту за уличными кошаками у меня и папка (типа проектик) есть. называется "Дворовые" |
фибролит |
Дата 12.07.2011 - 16:38
|
Низы не могут,верхи не хотят... В.И.Ленин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14434 Пользователь №: 28540 Регистрация: 26.01.2008 - 21:13 |
А рощу около таксопарка высаживали в 1955-56 году,причем таким образом,что с самолета было видно-"ХХ"-к ХХ съезду КПСС.
|
Masquerade |
Дата 12.07.2011 - 17:20
|
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
... наконец-то продолжаем
Итак, вместо устья реки Дунайки я наткнулся на длинный забор, установленный капитанами. За заборам виднелось несколько мачт, белели свежепривезенные катера, а на выходе стоял отработанный материал: Следуя вдоль забора к Волге, можно убедиться в том, что в Волгу он и обрывается. Кстати, а вот и она, Волга-Волга, mother-Volga, Volga russkaya reka: Капитаны не очень заинтересованы в том, чтобы кто-то нарушал их покой, импровизированный забор продолжается и в воде: Правда, по воде и его можно объехать на веле, но посмотреть на устье Дунайки все-таки не было целью №1. Вот своеобразная "стрелка", которую формирует небольшой полуостров на месте впадения Дунайки в Волгу. По идее, капитанам было бы здесь оптимально поставить крепость с пушками, охраняющую вход в гавань. Но на стрелке в виде охраны стоит будка с содержимым, которое при виде меня, висящего на колючей проволоке, начало утробно лаять, аж будка начала подпрыгивать. За будкой, внизу - устье: Помимо собаки, капитанский покой охраняют дополнительные силы: Здесь же стоит старый, но несколько подлатанный, дебаркадер: По идее, можно было попытаться посмотреть на устье с другой стороны реки, там стоит цех судостроительного, но решил отложить на время, направившись в противоположную сторону, на железнодорожную станцию Пристань. На спутнике видно, что же происходит в устье. Там, в уютной гавани, затихарился пиратский флот капитана Генри Моргана, прячущийся от карательной эскадры Его Величества: По картам Яндекса и Гугла, сделанные в разные годы, можно проследить эволюции Клуба Капитанов и его гавани. Так, здесь уже появился забор, гавань расширена, но на стрелку и к устью пока подобраться можно. На данный момент отгорожена и она: Со спутника подобная гавань в устье, по большому счету, ручья, кажется несколько неестественной. И верно, есть объяснение. Дело в том, что на рубеже XIX-XX веков, после того, как ярославские порты и пристани перестали вмещать всех желающих, здесь были проведены серьезные земельные работы. В устье реки Дунайки была обустроена гавань для зимовки судов. Устье было расширено и углублено. Перед нами (вернее, под нами) - именно эта гавань, только обретшая вторую жизнь в виде стоянки катеров и яхт. Подобные искусственные гавани вековой давности, обустроенные в ручьях и реках - притоках Волги - обычное дело. Многочисленный речной флот должен был где-то зимовать, и местом таких зимовок выступали устья притоков, которые, по мере роста судоходства и увеличения габаритов судов, углубл@ли и расширяли. В Ярославле флот зимовал в устье Которосли, затем значительная его часть уехала на Дунайку, но самые грандиозные сооружения во всем Верхневолжье были устроены в Рыбинске - в устье речки Черемухи, там и до сих пор сохранилось неплохое инженерно-техническое наследие. Ну и вообще, здесь, в устье Дунайки, еще век назад бурлила жизнь, десятки судов, товары грузятся с ж.д. на суда и обратно, тысячи людей, склады, пакгаузы, нефтеналивные ямы, лес, зерно, одно слово - кипит работа. Нынче тут малолюдно: Давайте вернемся к старой карте. Здесь показано, насколько плотно был поделен ныне пустынный берег: Я сейчас стою ориентировочно на месте причалов "Общества "Мазутъ", красная точка. Вокруг меня чьих причалов только нет, и пароходства "Кашинъ", пароходства Курбатова, пароходов Братьев Каменских, Любимова, причал неких "коммерческих агентств", причал легендарного пароходного общества "Самолетъ", причал общества "Надежда". Кстати, общество "Надежда". Их причал находился ориентировочно здесь: Оно особо интересно мне, потому что напрямую имеет отношение к моему увлечению - дореволюционному страхованию. Изначально "Надежда" - солидная страховая компания, основанная аж в 1847 году и имевшая отличную репутацию. В этом велошатании не будет ни одной найденной страховой таблички, ни одного следа от неё, так что давайте воспользуемся возможностью, табличка "Надежды": В 1896-1900 году страховое общество решило вложить денежки в еще одно дело (так поступали ряд страховых компаний - свободные капиталы вкладывали в недвижимость, ценные бумаги, бизнес), и приобрели пароходную компанию, назвали, конечно, так же, "Надежда". Это и привело к банкротству всей компании - дело оказалось нерентабельным, убыточным, вели его криво (наверное, с непривычки, полезли не в свой огород), и страховая компания "Надежда" в начале XX века обанкротилась, разбираясь с исками вплоть до 1918 года, когда она наконец и почила. По некоему совпадению, на следующий день после моей прогулки в районе бывшего причала этой компании, ко мне прибывает прикупленный мною в Москве артефакт, от которого можно писать кипятком: Это пароходное расписание компании "Надежда" образца 1901 года, оно либо плавало на пароходах, либо висело на пристани (вполне вероятно, что на нашей, ярославской!) Кладезь информации, просто чума, расписание на весь фарватер Волги, который делился на два направления - от Рыбинска до Нижнего и от Нижнего до Астрахани. Так, можно увидеть, что например, пароход "Аризона", вышедший из Рыбинска в 3 часа дня, в 6.30 вечера уже был в Романово-Борисоглебске (Тутаеве), в 8.30 - на причале в Норском, полдвенадцатого ночи - на пристани "Ярославль", а в час ночи - на "нужной" нам пристани, "Ярославль-Ветка"! Кострома - в 8 утра, и так далее. Длительность переходов связана с тем, что в крупных городах пароходы стояли подолгу, зачастую по несколько часов. Существовали и экспресс-пароходы, которые почти нигде не останавливались, а вот на таких вот судах, как у общества "Надежда", можно было неспеша прокатиться по Волге, гуляя по паре часов в крупных городах. С комфортом, вон на расписании реклама: "На речных пароходах имеются: аптечки, ванны, новые журналы, постельное белье, газеты, рояли и библиотеки" О Как! После ванны с новым журналом из библиотеки - и за рояль! Любопытны и названия судов, среди них, помимо традиционных, большое количество названий американских штатов, и просто иностранщины. Последнее объясняется просто - на рубеже XIX и XX веков была мода на импортные названия. В любом захолустье, в самом последнем Пошехонье, был кабак с названием "Парижъ" или "Лондонъ", да далеко ходить не надо - одна из лучших гостиниц Ярославля называлась "Бристоль" - а ведь это название обычного английского города, просто звучало красиво и романтично! Американские штаты тоже объясняются - общество "Надежда" накупило пароходов так называемого американского типа. Вот и сновали между Рыбинском и Нижним "Аризона" и "Флорида" (ожидаются новинки - "Алабама" и "Аляска"!), а между Нижним и Астраханью - вообще "Нiагара", "Миссури", "Ориноко" и "Христофоръ Колумбъ" Ныне от всего этого великолепия осталась лишь одна пристань, но на ней, удивительно, идут погрузо-разгрузочные работы: Да и вообще, на Волге тут пооживленнее, нежели в центре города. Наверное, значительная часть судов, идущая с низов Волги и разгружающаяся в городе, следует сюда и до Речпорта, а дальше мимо центра наверх по течению идет только транзит, а его уже немного. Раньше, когда я был ребенком, в 80-е, Волга была не в пример оживленнее - проезжая по заволжскому мосту, я всегда видел в его окрестностях минимум два судна, следующих навстречу друг другу, и все гадал, столкнутся они или разминутся, или что будет, если подгадать момент, и прыгнуть с моста на палубу. Всегда любил воду и корабли. Вот и сейчас, достал свой объектив и давай фоткать фарватер: Идет в верховья: Трафик: Это же прям какой-то Роттердам! От пристани отвалилась старенькая "Москва", и тарахтя, поползла наверх по Волге: Подумал, дождаться что ли следующей и прокатиться до центра, ведь все цели достигнуты, но подумал, что рановато, проедусь ка я по течению Дунайки и попробую проползти по туннелю под проспектом Фрунзе. Высотные дома на Среднем поселке - рукой подать. Как и до палатки на самом берегу: А вот по тому берегу на скорости проходит катер, наверняка из этих, капитанов: Так я и думал. Синие капитаны катают девочек: За мной на пригорке сидит мужик с армейским биноклем, и тоже пристально изучает содержимое. А я проезжаю чуть дальше вдоль берега, на железнодорожную станцию Пристань. Вот она: Забираюсь на насыпь, тут стоит тепловоз, никого нет: Старая, заброшенная ветка от ветки идет на саму пристань, раньше здесь грузили бетон: Заканчивается путь символично: Рядом с пристанью на берегу - подобие места отдыха соотечественников, в таких местах надо предельно осторожно ехать - в местах отдыха - самая большая вероятность проткнуть колесо осколком от бутылки. Царь горы: Счастливые прокопченые детишки: Здесь же, рядом со станцией Пристань, на отшибе, в леске, находится государственная ветлечебница: Ни одного человека, на заднем плане в сумраке ухает раненая выпь. Заскрипели старые ворота. Здесь очень хорошо снимать "Кладбище домашних животных - 6" А вот и сама ветлечебница, ворота открыты, ни души кругом. Ветлечебница хороша уже тем, что это единственное кирпичное здание в округе, хоть как-то претендующее на звание исторического: Скорее всего, это 1920-е годы (максимум), вероятно, и раньше. Однако, поздняя пристройка к более старому объему строения тоже оригинальна, в первую очередь обрамлением окон: Ну и всё... отруливаем от Волги-матушки... "главной улицы России" прощальный взгляд на обширную Торговую площадь... некогда торговую: ... и по Тормозному пересекаем узенькую Дунайку: На месте этих домов, судя по картам, некогда и находилась основная часть сельца Дядьково: ... мы продолжим |
4х4 |
Дата 12.07.2011 - 17:40
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
хм.. Чмуха на вид рабочая.. что же ее без присмотра оставили... |
||
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)