Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Центр содействия ТСЖ

Izumov
Дата 1.08.2011 - 17:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16840
Пользователь №: 24718
Регистрация: 30.09.2007 - 15:52





Цитата
В екселе не получится, надо данные по льготникам передавать в отдел льгот спецфайлами.

ну отчего ж... для программиста-садомазохиста вполне подходящее занятие. biggrin.gif
Цитата
Из программ посмотрела СТЕК и 1С. СТЕк неплохая программа, дороговато только, особенно если и модуль паспортный стол покупать. Ладно если купил и работай. Но не придется ли потом за сопровождение и донастройки платить? Подскажите кто пользуется

мы пользуемся ИРЦ-ешной, купили в конце 2008 года, стоило тогда 24 тыр. вместе с паспортным столом. Сейчас платим 2300 в квартал за обслуживание. Платить придется в любом случае, хоть СТЕК, хоть ИРЦ, хоть другие, ибо законодательная база может меняться.
PM
Top
Lime
Дата 5.08.2011 - 16:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2186
Пользователь №: 64652
Регистрация: 1.01.2011 - 16:56





По поводу паспортного стола и расчета квартплаты - на мой взгляд дешвле отдать на откуп какой нибудь близлежащей УК - цена вопроса не очень большая - снимаем с себя головную боль по рассчету, обновления специализированного ПО и по выдаче справок и ...
А в остальном бух учет в ТСЖ в таком случае сможет осуществлять любой бухгалтер.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Izumov
Дата 5.08.2011 - 17:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16840
Пользователь №: 24718
Регистрация: 30.09.2007 - 15:52





Цитата (Соколов Алексей @ 5.08.2011 - 17:21)
По поводу паспортного стола и расчета квартплаты - на мой взгляд дешвле отдать на откуп какой нибудь близлежащей УК - цена вопроса не очень большая - снимаем с себя головную боль по рассчету, обновления специализированного ПО и по выдаче справок и ...
А в остальном бух учет в ТСЖ в таком случае сможет осуществлять любой бухгалтер.

в маленьком доме в любом случае дешевле будет "отдаться", чем самим возиться.
PM
Top
Mors2011
Дата 6.08.2011 - 00:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Пользователь №: 79526
Регистрация: 1.08.2011 - 11:27





Цитата
А в остальном бух учет в ТСЖ в таком случае сможет осуществлять любой бухгалтер.

Бух учет ТСЖ это особая тема. Не то чтобы это очень сложно, но это точно особая тема, спецов в которой не так уж и много
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
IrinaG
Дата 17.08.2011 - 09:30
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 3
Пользователь №: 79480
Регистрация: 31.07.2011 - 17:36





Спасибо всем откликнувшимся. Не смогла сразу поблагодарить, уезжала. Да, согласна, что платить 2300 в квартал + свои затраченные часы дороговато, по крайней мере пока. Да и УК честную(хоть относительно) найти не просто. К примеру Проспект развалился, УК ЖЭУ тож как-то доверия не внушает... Может Квеста чего подскажет smile.gif)) А вообще выход один: контроль, контроль, контроль. Только времени жалкоsad.gif(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Квеста
Дата 29.08.2011 - 14:02
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 9
Пользователь №: 76987
Регистрация: 21.06.2011 - 11:20





IrinaG, К сожалению в вопросе выбора УК помочь не можем, т.к. не имеем права разглашать информацию о клиентах. Да и со временем в компании может меняться и руководство, и политика. Так что обратитесь с этой просьбой в соответствующих темах форума.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ia1984
Дата 30.08.2011 - 08:29
Цитировать сообщение




нет
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15288
Пользователь №: 32543
Регистрация: 19.08.2008 - 09:45





Кто знает или может сам организовать и провести легальное собрание собственников многоквартирного дома? Надо подготовить собрание (подготовка текстов по повестке дня, писем, рассылка (разноска писем), аренда помещения рядом с домом, регистрация собственников (фотография правоустанавливающих документов и сверка с паспортными данными, подсчет голосов, оформление решений собрания). Цена за одного собственника, ориентировочно 500 рублей. В доме порядка 100 собственников. Желающие присылайте в личку резюме, примерную смету расходов, проект договора с физическим лицом.

Это сообщение отредактировал ia1984 - 30.08.2011 - 08:33
PM
Top
Izumov
Дата 30.08.2011 - 08:59
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16840
Пользователь №: 24718
Регистрация: 30.09.2007 - 15:52





Цитата (ia1984 @ 30.08.2011 - 09:29)
Кто знает или может сам организовать и провести легальное собрание собственников многоквартирного дома? Надо подготовить собрание (подготовка текстов по повестке дня, писем, рассылка (разноска писем), аренда помещения рядом с домом, регистрация собственников (фотография правоустанавливающих документов и сверка с паспортными данными, подсчет голосов, оформление решений собрания). Цена за одного собственника, ориентировочно 500 рублей. В доме порядка 100 собственников. Желающие присылайте в личку резюме, примерную смету расходов, проект договора с физическим лицом.

А почему вы сами не беретесь? И откуда финансы (мне просто интересно)?
PM
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1134 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru