Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Сотрудники магазина разрезали кредитную карту

reaper
Дата 11.06.2011 - 22:29
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red XIII
Дата 12.06.2011 - 13:27
Цитировать сообщение




名無き
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9626
Пользователь №: 16769
Регистрация: 2.04.2007 - 14:39





Цитата (incognito)
Это что, банки такие мелочные

С добрым утром! wink.gif Подлее и мелочнее российских банков найти что-то крайне сложно. Ну, может, еще сотовые операторы могут конкурировать...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 12.06.2011 - 19:39
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





anchen
по существу нечего сказать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Emma
Дата 15.06.2011 - 20:34
Цитировать сообщение




новичок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 33246
Регистрация: 2.10.2008 - 21:48





Цитата (akula @ 10.06.2011 - 06:40)
Может я ошибаюсь, но ИМХО, топикстартер немного путает плату за обслуживание карты и плату за перевыпуск. Плата за обслуживание взимается ежегодно за ВЕДЕНИЕ карточного счёта. Перевыпуск - это изготовление дубликата карты по тому же самому счёту, с теми же реквизитами.
Пока карту изготавливают, деньги со счёта можно снимать в офисе банка при предъявлении паспорта, т.к. в данном случае утрачена карта, а не счёт.

Я ни чего не путаю. так написано в условиях тарифа. Выпуск и перевыпуск стоят одинаково. Так как карта была уничтожена, то новая карточка перевыпускается по-новой с новым пин-кодом, отсюда и такой тариф.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Emma
Дата 15.06.2011 - 20:57
Цитировать сообщение




новичок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 33246
Регистрация: 2.10.2008 - 21:48





Цитата (Hofmann @ 11.06.2011 - 13:29)
Цитата (Red Bull @ 11.06.2011 - 13:19)
Boomer
Цитата
И какая ответственность за невозврат?

4. Нашедший вещь отвечает за ее утрату или повреждение лишь в случае умысла или грубой неосторожности и в пределах стоимости вещи. ст.227.
Вот такая

...работники магазина признали, что нашли и испортили.. вопрос: признает ли дирекция? Если да- то возместит по-любому.. Если нет-...

Да, директор магазина признала то, что они уничтожили карту...

Больше всего уверена, что если бы продавцы позвонили в банк (в Ярославле или по бесплатному московскому номеру), то в Ярославль об этом сообщили и позвонили ее владельцу...

Это сообщение отредактировал Emma - 15.06.2011 - 20:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 15.06.2011 - 21:02
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109421
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
Больше всего уверена, что если бы продавцы позвонили в банк (в Ярославле или по бесплатному московскому номеру), то в Ярославль об этом сообщили и позвонили ее владельцу...

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
и торжественно привезли бы вам ее домой.

зы. поддержу высказывавшихся, что папа должен отобрать голду у ТС.
не нужна она ей, раз обслуживать не может.
я тут сегодня уже где-то писал - мне тоже наваливали, но я отказался, ибо привилегий в Ярославле по ней никаких, а платить за неясный понт - нахер надо. меня и классик устраивает.

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 15.06.2011 - 21:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Emma
Дата 15.06.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




новичок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 33246
Регистрация: 2.10.2008 - 21:48





Цитата (Вячеслав Малежик @ 15.06.2011 - 22:02)
и торжественно привезли бы вам ее домой.


Да нет, просто бы позвонили.

Всё-таки в России нам еще далеко до нормального обслуживания по карточкам, будь то виза классик или электрон, или голд с платиной. Продавцы магазина разрежут ножницами, даже не подумав...

Это сообщение отредактировал Emma - 15.06.2011 - 21:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 15.06.2011 - 21:14
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 109421
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Emma
Цитата
Продавцы магазина разрежут ножницами, даже не подумав...

а вы две недели-то чем думали?

Цитата
будь то виза классик или электрон, или голд с платиной.

еще инфинити есть, есличо.

Цитата
Всё-таки в России нам еще далеко до нормального обслуживания по карточкам

ну-да, ну-да. в Штатах бы наверняка задумались, откуда у 23-летней студентки Виза Голд. не русская ли мафия? (шучу)

к самому процессу оплаты по карте у вас какие претензии?
транзакция прошла, покупку вы оплатили.
то, что вам не отдали забытую вами вещь (телефон, кошелек, карту) - к обслуживанию по картам никакого отношения не имеет

Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 15.06.2011 - 21:17
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Emma
Дата 15.06.2011 - 21:20
Цитировать сообщение




новичок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 33246
Регистрация: 2.10.2008 - 21:48





Цитата (Вячеслав Малежик @ 15.06.2011 - 22:14)
а вы две недели-то чем думали?


У меня была сессия и занята я была учебой, после покупки в этом магазине я дальше института ни куда не ездила...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ersel
Дата 15.06.2011 - 21:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2507
Пользователь №: 41940
Регистрация: 29.09.2009 - 22:34





Emma
Что-вы ,что-вы !У нас все хорошо .Главное ,что покупатель покупку оплатил ,больше он магазину не нужен wink.gif Зачем напрягаться ,звонить ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lemmy77
Дата 15.06.2011 - 23:31
Цитировать сообщение




/\/\/\/\/\
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2945
Пользователь №: 44859
Регистрация: 17.12.2009 - 02:56





Цитата
Да нет, просто бы позвонили.

дело добровольное.
версия, что работник таки позвонил и получил инструкцию от работника банка уничтожить карту, мне кажется самой логичной. (нахрена банку потом выяснять санкционированно ли сняты средства)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Emma
Дата 22.06.2011 - 20:52
Цитировать сообщение




новичок
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Пользователь №: 33246
Регистрация: 2.10.2008 - 21:48





Ровно спустя 10 дней сотрудники магазина позвонили и вернули половину стоимости перевыпуска карты (за оставшийся год который я потеряла).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hofmann
Дата 20.07.2011 - 20:36
Цитировать сообщение




два раза кю
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Пользователь №: 5076
Регистрация: 26.10.2005 - 10:15





Цитата (Emma @ 22.06.2011 - 21:52)
Ровно спустя 10 дней сотрудники магазина позвонили и вернули половину стоимости перевыпуска карты (за оставшийся год который я потеряла).

опа, оказывается, всё хорошо закончилось..))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MichailSmirnov
Дата 20.07.2011 - 21:09
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Пользователь №: 78797
Регистрация: 19.07.2011 - 23:51





Цитата (Emma @ 9.06.2011 - 20:23)
Покупала в магазине обувь по кредитной карте (visa gold credit revolver). Оплачивая покупку на кассе мне выдали чек, пакет с обувью и я счастливая пошагала с обновкой домой. Была сессия и потом было вовсе не до покупок.. Вышла на работу 6 июня (понедельник) обнаружила, что в сумке нет кредитки.. Позвонила в банк, заблокировала карточку и побежала в магазин... Подошла к кассиру на кассе, мол так и так.. А мне отвечают что мою карточку разрезали ножницами буквально день-два назад, а с момента покупки прошло только 10 дней. Позвонила в банк, узнала стоимость перевыпуска карты - 750р за 1 год обслуживания, но карта выпускается на 2 года и комиссия списывается единовременно, соответственно заплатить нужно 1500р.
Как и на любой карте на кредитке был логотип банка, моя фамилия и имя и на обратной стороне текст "Эта карта является собственностью банка. Нашедшего эту карту просим вернуть ее в банк" и указаны адрес и телефоны. Сотрудники магазина признались сами, что не пытались даже найти телефон банка в Ярославле или другие действия.
Обратилась с заявлением в магазин на имя директора, его забрали и сказали что рассматривать будут 10 дней...
Подскажите что мне делать в таком случае и правомерны ли были действия сотрудников магазина?

Вот и будь честным после этого. На кассе могли бы сказать: не брали, не видели. А с них и денег за честность поимели.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Milaya-Anutka
Дата 20.07.2011 - 23:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1906
Пользователь №: 75556
Регистрация: 31.05.2011 - 11:37





Бывают разные случаи-ну забыла она, купила обновку и все мысли о ней были.. Это с каждым может случится. Я вот нашла карту в банкомате-кто-то забыл.. И отдала в ближайший магазин её.. По сколько сильно торопилась- и не думала что с ней делать..
А что должен был сделать магазин с вашей карточкой- хранить, пока она пылью не покроется??? они и так ждали 10 дней. вы могли бы позвонить туда.. Или вашу карточку должны были выкинуть в целлости что бы кто то нашёл её и воспользовался ей? У вас 10 дней не было времени сходить в магазин, позвонить, вспомнить о ней, а у магазина оно было? Что бы с вашей карточкой нянчится, искать хозяйку по всему Ярославлю. придёт она за карточкой или нет-непонятно... Правильно сделали, что разрезали её... они это сделали не в этот день или следующий а ждали вас.. магазин не обязан искать хозяина, обзванивать банки, вести её туда.. оно им надо??? у них может так же как и у вас нет времени и желания...Будьте внимательнее в следующий раз..
PM
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0077 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru