![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Дримкамтру |
Дата 8.06.2011 - 18:23
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
Сейчас нет ничего проще, чем пойти на сайт в интернете и что-то там себе купить. Осматриваю свои углы и понимаю, что соотношение предметов купленых в сети против купленных в обычном магазине где то 70% к 30%. Я не имею ввиду продукты питания и прочие "товары повседневного спроса", хотя вот лекарства и средства гигиены уже тоже активно заказываю через интернет.
Удобно ли это? Скорее, выгодно. И очевидно, что людей, которые перешли "на сетевые покупки" становится все больше с каждым годом. Получается, что магазины и сети, которые так и не поймут, что нужно поправить у себя, однажды будут вынуждены закрыться. Понятно, что мы говорим не о реалиях завтрашнего дня, я все понимаю про скорость "переключения" покупателей на канал интернет и прочие бла-бла-бла на тему... Но вот в тех же США никто не мог еще пару лет назад подумать, что бизнес свернут вполне себе успешные магазины типа книготорговой сети Borders. Мои знакомые из сферы розничной торговли и коммерческой недвижимости все чаще и чаще жалуются на растущую долю интернет-продаж, которые отбирают у них живые деньги. Почему? Там дешевле (за счет меньших накладных расходов и понимаемого спроса), быстрее и комфортнее (даже не надо выходить из дома). Но опыт покупки на сайте и в живом магазине совершенно разный (сказал Капитан Очевидность в моем лице). И некоторые мои приятели по-прежнему не хотят "шопиться" в интернете, не потому, что ретрограды или там не умеют сайтами пользоваться, а скорее потому что это непривычно, ненадежно и нет ощущения реального контакта с предметом, на который собираешься потратить деньги. И я с ними во многом согласна. Мне тоже бывает не по себе от того, что я не вижу товар в деталях, не могу его потрогать и пощупать со всех сторон - моему вниманию представлены фотографии разной степени детализации, описание состава и в лучшем случае коротенький ролик, демонстрирующий как вещь стандартного размера (не моего) сидит на среднестатистической модели (не похожей на меня по определению). И в общем задавать вопросы из серии "а какой этот свитер на ощупь", "а насколько хватит этого чудо-средства для мытья посуды" мягко говоря, странно и увы, некому ![]() Когда заказ приезжает и если он мне неподходит или оказывается, что в коробку положили "типичное не то", я, конечно пытаюсь его вернуть (куча времени и нервов) или пристроить (тоже куча времени и нервов и не всегда дело заканчивается "удачным сбагриванием"). Ну и кидалова опасаюсь ![]() Но почему же не смотря на все эти "неприятные детальки" интернет-покупки продолжают расти, а магазинные нет? Я могу объяснить. Просто года 2-3 назад, когда я еще не разочаровалась в "обычных магазинах" меня поражал повсеместный пофигизм и безразличие (не персональное, а профессионльное) ко мне как к покупателю со стороны торгового персонала. И, видимо, не только меня. Продавцы не прикладывали никаких усилий, чтобы помочь мне. Даже не пытались впарить ![]() Но вещи в магазинах стоят дороже, чем в сети. И я бы с радостью платила, осознавая, что в наценку заложены затраты на поддержание правильного взаимодействия с покупателем, сервис, внимание, понимание потребностей, а не только затраты на аренду, коммуналку, зарплату и рекламу на щитах и т.д. Если магазины планируют выжить в наш век интернета, то им срочно пора озаботиться сервисной составляющей и созданием приятного опыта для покупателя. Продавцы как минимум должны представлять, кто покупает их товары (не надо понимать потребности - это высший пилотаж, хватит общей информации) и им стоит знать о своем продукте все от А до Я. Быть "послом марки", ее представителем, консультантом. Теперь этот закон действует не только в категории "люкс" и "премиум" - он должен работать во всех сегментах розницы. И тогда я вернусь в магазин. ![]() ![]() Кстати, у небольших магазинчиков (шоу-румов, ИПшек, павильонов) "персональное" внимание к покупателю лежит в осное бизнес-модели, ибо масштабы бизнеса и небольшая наценка не позволяют "сидеть в уголке и поплевывать на происходящее". Боюсь, что сети профукают возможность что-либо исправить и спохватятся слишком поздно. А Вы покупате чаще в сети (СП считается, условно, но считается) или в магазингах? Это крупные магазины сетей или нет? Что нужно поправить в магазинах, чтобы Вам лично захотелось в них приходить? |
shurka |
Дата 8.06.2011 - 19:47
|
Unregistered ![]() |
покупаю в магазине. мне нужно потрогать. сеть или не сеть не важно, важно чтобы были шмотки подходящие.
по интернету одежду я покупать наверное не буду. покупка на VS окончилась тем, что штаны достались маме (при нашей нормальной такой разнице в весе (мама больше) и росте (я выше)), трусишки достались не знаю кому ибо если меня игнорируют, то мне значительно проще, чем когда ходят хвостом. я могу сама спросить. и если мне что-то ОЧЕНЬ нужно, я докопаюсь до сути и нужное получу. хотя единственный раз мне попалась очень пристаучая, но очень милая девочка. я даже в книгу предложений про нее написала так она была хороша в процессе обслуживания. сам процесс шопинга я не люблю. разве что кроме шопинга продуктового ![]() |
|
лытдыбр |
Дата 8.06.2011 - 19:52
|
Unregistered ![]() |
покупаю и там, и там. в реале есть марки, которые меня устраивают. в инете пока только нащупываю. и отучаюсь кидаться на "красивую картинку" - в реальном магазине не посмотрела бы даже на ЭТО
![]() |
|
zuz |
Дата 8.06.2011 - 20:27
|
Unregistered ![]() |
Я человек который не сильно любит ходит по магазинам. Поэтому когда я разберусь с размерами и мой страх купить не мой размер пройдет, а так же когда торговые продуктовые сети наконец-то допендрят, что есть в мире не только пользователи винды и эксплорера, я с удовольствием перестану ходить по магазинам вообще, только в качестве потусить с подружками в ТЦ. Даже овощи я покупаю время от времени по телефону уже. Мне не надо тратить время, носить в руках пакеты, выкраивать куда девать детей, мчатся после работы или перед работой что б успеть, искать парковку. Я хочу покупать в интернете все.
|
|
pisedik |
Дата 8.06.2011 - 20:39
|
Unregistered ![]() |
Почти всю одежду покупаю онлайн, в интернет магазинах, маленькие магазиньчики не люблю, уж лучше в сети купить. На шикарные бутики денег ни когда не было, а аля шоу-рум с турецкими и польскими подделками это не для меня, я вообще терпеть не могу левак. Я не могу позволить себе купить дизайнерские вещи из новых коллекций, но я могу пойти в zarra или mango и купить там что то подобное, лучше там чем фейк. По этому если выбирать из сомнительных бутиков и крупных сетей (масс маркета) топо мне лучше второй вариант. За лейбликами типа шанель и диор не гонялась и гоняться не буду, дай бог чтоб у меня появилась возможность покупать gucci, dior, armani, dolce&gabana и сhanel, конечно хотелось бы, но оригинал а не фуфло.
Люблю хорошие часы и очки, вот тут у меня фирма ![]() Это сообщение отредактировал pisedik - 8.06.2011 - 20:41 |
|
izzi |
Дата 8.06.2011 - 20:56
|
||
Unregistered ![]() |
Размеры свои в разных фирмах знаю, как выглядит модель на картинке и как она будет выглядеть на мне могу уже определить с вероятностью 90% и это еще не предел. Я бы покупала по интернету все, как
, если бы оно там продавалось.
Уже и сейчас вся бытовая химия, средства гигиены всякие, товары для дома, да и некоторые продукты питания приезжают из интернета. Если говорить о местных магазинах, то меня устраивают только 2: Манго и мелкий шоу-рум с очень адекватным персоналом. В остальные места заходить одно расстройство (и по цене и по ассортименту и по сервису). Ну и в Мск Джинсовая симфония еще нравится. Все. |
||
|
Марико |
Дата 8.06.2011 - 21:05
|
Unregistered ![]() |
Я тоже не люблю ходить по магазинам, но поскольку работаю в магазине, вернее в ТРК, хожу туда как на работу. Есть несколько вещей, которые мне нравятся, которые купила на распродажах за копейки. Бюстики из "Бюстье" за 300 руб., платье черное классическое за 750 руб., спортивная толстовка за 780 руб. Да, за брендами и трендами я не гонюсь.
У меня не совсем стандартная фигура, поэтому пока не понимаю, как покупать вещи не меряя их. В офф-лайновых магзинах сталкивалась с разным отношением, и когда на распродаже продавец с тобой нянчится, подсовывая, как ни странно, подходящие хорошие вещи. И когда спрашивая про "не маломерят ли вещи", продавец спокойно отвечает "не знаю". Покупать книги через инет пока тоже не было надобности, близкая подруга снабжала книгами из библиотеки, в которой работала. Разовое участие в СП и дистанционную покупку косметики "Ив Роше" не считаю покупками через инет. Один раз заказывала растения через инет, но оплачивала заказ почтовым переводом, вот и весь мой опыт. |
|
Re-Nata |
Дата 8.06.2011 - 21:12
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 ![]() |
С удовольствием бы не ходила в продуктовые магазины, заказывала бы все в сети. Кстати, а у нас в городе ведь нет пока такого, да?
|
Шарлотта |
Дата 8.06.2011 - 21:14
|
![]() белая стрекоза любви... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11450 Пользователь №: 37635 Регистрация: 15.04.2009 - 12:31 ![]() |
если в магазе увидела вещь, которая мне нравится, но такое же можно купить в инете - найду и куплю)
люблю линдекс, дороти перкинс, нм - у нас можно перемерить, а в инете заказать) эти фирмы по росту/размеру подходят идеально. остальные перестала смотреть, ибо потом чаще идут в пристрой... рокпорт меряю постоянно, и с сайту цены мониторю тоже постоянно ![]() вообще, у меня в последнее время стойкое ощущение, что в магазах полной обман (хотела по-другому выразиться ![]() и да, мне стало жаль тратить время на бесцельное прохаживание по ТЦ. |
лытдыбр |
Дата 8.06.2011 - 21:22
|
Unregistered ![]() |
Шарлотта
куда уж дешевле Lindex в оффлайне-то? там разница будет смешная в рубл@х)) |
|
izzi |
Дата 8.06.2011 - 21:28
|
||
Unregistered ![]() |
А в интернете с доставкой к нам его можно купить? |
||
|
pisedik |
Дата 8.06.2011 - 21:38
|
Unregistered ![]() |
Шарлотта
Я мужу такие рокпорты отхватила в 6pm.com за 800 руб., нарадоватся не может. Себе тимберленд купила там же, тоже за копейки, ещё кроссовки найк, штаны адидас и шорты мужские онейл. Лично я пойду в магазины только когда там разница с ценой с интернет магазинов будет минимальной а не в 2-3 раза. Да по поводу очков валентино, покупала в 2008 через ebay, такие очки тогда в магазине стоили 9600 руб. я их купила за 3200 руб., 100% оригинал с гарантией на сваровски, как вам экономия? |
|
лытдыбр |
Дата 8.06.2011 - 21:51
|
Unregistered ![]() |
izzi
он есть и в Я, и в М. в онлайне - даже местами дороже, чем у нас в рознице. а в целом - нет разницы ![]() |
|
izzi |
Дата 8.06.2011 - 22:17
|
Unregistered ![]() |
мне адресок бы...
|
|
лытдыбр |
Дата 8.06.2011 - 22:19
|
Unregistered ![]() |
в вернисаже говорят)
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)