Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Что поправить в консерватории (т.е. в магазине), О покупках online и в магазине

Юлия2010
Дата 9.06.2011 - 01:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Пользователь №: 50265
Регистрация: 14.04.2010 - 11:48





К ярославским магазинам у меня особая "любовь". Если бы в магазинах продавцы просто не обращали на меня внимание...
Была у меня, например, такая история. Зашла я как-то в магазин BGN в поисках приличного пальто. Взглянув на скудный ассортимент, я тут же поняла, что ни одна из представленных моделей мне не подойдет. Однако, уступив настойчивости продавца, ("Всё надо мерить!") примерила все. Убедившись, что мне ничего не подошло продавец заявила: "Ваше лицо портит нашу одежду!" Я просто дар речи потеряла и ничего не ответила на эту грубость. Но потом еще месяц приставала ко всем знакомым с вопросом: "Я правда такая страшная?" Чуть было комплекс неполноценности не развился...
Ну как вообще реагировать на такое откровенное хамство?
По теме... В интернете одежду не покупаю, т.к. мой рост ниже среднего и подобрать одежду для меня действительно проблема. И дело даже не в длине рукавов или брюк, их можно обрезать. Но, например, если я подбираю платье-футляр, то часто талия платья оказывается у меня на бедрах. Поэтому мне всё надо мерить. Еще я часто делаю импульсивные покупки, поэтому для меня важно то, что в течение 2х недель можно вернуть вещь в магазин и это не проблема.
В интернете покупаю книги (моя страсть) и косметику, потому что цена ниже, бегать никуда не надо и ассортимент превосходный.

Это сообщение отредактировал Юлия2010 - 9.06.2011 - 11:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
xYanchik
Дата 9.06.2011 - 09:08
Цитировать сообщение




=))
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1777
Пользователь №: 49085
Регистрация: 21.03.2010 - 17:17





Цитата (Юлия2010 @ 9.06.2011 - 02:35)
К ярославским магазинам у меня особая "любовь". Если бы в магазинах продавцы просто не обращали на меня внимание...
Была у меня, например, такая история. Зашла я как-то в магазин BGN в поисках приличного пальто. Взглянув на скудный ассортимент, я тут же поняла, что ни одна из представленных моделей мне не подойдет. Однако, уступив настойчивости продавца, ("Всё надо мерить!") примерила все. Убедившись, что мне ничего не подошло продавец заявила: "Ваше лицо портит нашу одежду!" Я просто дар речи потеряла и ничего не ответила на эту грубость. Но потом еще месяц приставала ко всем знакомым с вопросом: "Я правда такая страшная?" Чуть было комплекс неполноценности не развился...

Ну как вообще реагировать на такое откровенное хамство?
По теме... В интернете одежду не покупаю, т.к. мой рост ниже среднего и подобрать одежду для меня действительно проблема. И дело даже не в длине рукавов или брюк, их можно обрезать. Но, например, если я подбираю платье-футляр, то часто талия платья оказывается у меня на бедрах. Поэтому мне всё надо мерить. Еще я часто делаю импульсивные покупки, поэтому для меня важно то, что в течение 2х недель можно вернуть вещь в магазин и это не проблема.
В интернете покупаю книги (моя страсть) и косметику, потому что цена ниже, бегать никуда не надо и ассортимент превосходный.

вы очень симпатичная!=)) а девушки-продавцы там просто сучки,не слушайте никого=))

Это сообщение отредактировал xYanchik - 9.06.2011 - 11:30
PM
Top
izzi
Дата 9.06.2011 - 09:11
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





Да, про культуру пролавцов Бигона ходят легенды.
Их принципа в таких местах покупать ничего не буду. Тот же Бигон есть в любой Меге- лучше уж там.
PM
Top
RideTheWind
Дата 9.06.2011 - 09:12
Цитировать сообщение




очень злая тетя
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37744
Пользователь №: 46811
Регистрация: 3.02.2010 - 00:34





Поступаю как Шарлотта. Смотрю в ТЦ понравившуюся марку одежды и ищу ее онлайн.СП выручает тож
люблю Tally Weijl.kapp ahl.H&M.Jane norman.Clockhouse.
а вообще не очень важна марка...просто так получается что автоматически выбирается) Видишь вещь на свой вкус - подходишь за подробностями - и точно.Твой любимый бренд)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vodolei78
Дата 9.06.2011 - 09:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Пользователь №: 38453
Регистрация: 22.05.2009 - 10:54





Согласна на 500% с Юлия2010 . Сама столкнулась с хамством хозяйки BGN, когда искала себе свадебное платье, она орала на продавца на весь зал: Вы что сдурели даете мерить белое платье!!!! А после того, как моя мама сказала, что мы примеряли аккуратно и ничего не испачкали,она парировала Всё равно ведь не купите! Вот такого хамства я вообще не ожидала услышать.Мне интересно, как хозяйка определяет платежеспособность клиента???? Хотелось просто открыть кошелек и сказать, а эту сумму я потрачу в другом магазине, но не у вас, а вы оставайтесь сидеть со своим товаром. Что собственно мы и сделали и остались довольны платьями, которые мы приобрели мне и маме, аксессуарами и обслуживанием и отношением к нам со стороны хозяйки магазина.
По теме, покупаю одежду с сайта Квелли, вобщем то довольна многими вещами, но бываю конечно и промахи. Бывает заказываю косметику с сайта Пьер Рико, Даниэль Жуванс. Во всех интернет покупках не радует ожидание покупки, очень долго ждать sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pisedik
Дата 9.06.2011 - 10:08
Цитировать сообщение




ישראלית
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26500
Пользователь №: 31779
Регистрация: 3.07.2008 - 22:21





Цитата (vodolei78 @ 9.06.2011 - 10:36)
Всё равно ведь не купите! Вот такого хамства я вообще не ожидала услышать.Мне интересно, как хозяйка определяет платежеспособность клиента????

В данном магазине не была, но ответ на этот вопрос меня тоже интересует, мне раза 2-3 такое приходилось здесь слышать. В таких ситуациях становится ужасно обидно, постоять за себя не могу, так как ошарашена хамством, но больше я в такие магазины ни когда не захожу.
Так как всё таки продавцы определяют платёжеспособность клиента?????

Это сообщение отредактировал pisedik - 9.06.2011 - 17:12
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
embuscade
Дата 9.06.2011 - 10:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2021
Пользователь №: 36705
Регистрация: 13.03.2009 - 10:45





Одежду через Инет покупать не рискую. Мне нужно пощупать, померить, хорошо рассмотреть, как вещь на мне сидит.
Настоящая находка - рубрика объявлений о продаже одежды на портале. И по цене приемлемо, и много отличных вещей можно найти.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vodolei78
Дата 9.06.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Пользователь №: 38453
Регистрация: 22.05.2009 - 10:54





pisedik Самое интересное в том, что я не первый раз была в этом магазине, одежду этой марки раньше могла себе позволить покупать довольно часто, в основном покупала в магазине в ТЦ "МИГ" , хозяйка раньше там чаще всего и бывала, причём если я приходила со своим мужчиной она буквально порхала бабочкой, предлагая свой товар. Видимо у нее есть стереотип, что девушка сама себе не может что то купить в ее магазине, но вот если она придет с мужчиной и желательно представительным внешне, тогда доброжелательное отношение обеспечено.
Обидно конечно и неприятно, когда продавцы и хозяева магазинов ведут себя по хамски и мнят из себя "хозяев жизни" при этом отпугивая потенциальных покупателей своим поведением и неумными фразами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vodolei78
Дата 9.06.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 326
Пользователь №: 38453
Регистрация: 22.05.2009 - 10:54





И еще вдогонку, как то в ТЦ "Космос" в брагино, продавец на вопрос мамы сколько стоит костюм, она ответила дорого. Я услышав её ответ , сказала маме заходим и меряем костюм, а продавцу задала вопрос еще раз при этом добавив, что не спрашиваю дорого стоит костюм или нет, а спрашиваю цену, а уж после этого мы решим для себя дорого это для нас или нет и решать это будем мы, а не она. Оторопев от ответа продавец сменила свой тон и предложила померить. В результате костюм был куплен, но эту историю мы с мамой помним по сей день. А ведь не ответь я на хамство продавца, не было бы у мамы замечательного костюма smile.gif , она бы точно развернулась и ушла. Единственное НО, не всегда есть настроение вступать в перепалки с продавцами да и всеми кто не сдавал с утра яд, а некоторым работникам сферы услуг это просто жизненно необходимо, вот и приходится обороняться или просто уходить с осадком внутри.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юлия2010
Дата 9.06.2011 - 11:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Пользователь №: 50265
Регистрация: 14.04.2010 - 11:48





xYanchik
спасибо smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
shurka
Дата 9.06.2011 - 12:20
Цитировать сообщение




великодушная императрица солнечной системы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 32219
Пользователь №: 954
Регистрация: 2.02.2004 - 13:43





Цитата (pisedik @ 9.06.2011 - 10:08)
Один раз за меня вступилась моя мама, после того как в магазине постоянным покупателем которого она является, мне было сказано что магазинчик мне не по карману, я пожаловалась маме, она не долго думая позвонила хозяйке и всё ей рассказала, после чего девочку в тот же день уволили.

какой удивительный колхоз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
шерил
Дата 9.06.2011 - 13:22
Цитировать сообщение




Счастлива Я ﭢ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7593
Пользователь №: 9862
Регистрация: 16.08.2006 - 08:25





покупаю в нете и через СП, потому что нет времени ходить по магазинам
обожаю выбирать, мне нравится сам процесс
а в магазине особо не повыбираешь - либо продавец привяжется, либо народ толкается, и в большинстве случаев вещи висят так, что особо не разглядишь. Каждый раз доставать вешалку и разглядывать...а на вешалке совсем не так, как на фигуре...В инете все намного удобней smile.gif
Конечно, есть исключение - обувь все же лучше мерить, и какие-то платья дорогие, например, тоже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дримкамтру
Дата 9.06.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




Call me Karen
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8582
Пользователь №: 626
Регистрация: 10.11.2003 - 14:58





Я так понимаю, BGN у нас легендарное заведение в плане сервиса.
Про их бутиковый подход наслышана, ага.
А чего там тетя выделывается-то так? Она ж франчайзи. Откроется "Золотое кольцо" и наверняка туда захочет московский BGN встать или Нижегородский. И тете с ее объемами вряд ли что-то светит.
PM
Top
pisedik
Дата 9.06.2011 - 17:05
Цитировать сообщение




ישראלית
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26500
Пользователь №: 31779
Регистрация: 3.07.2008 - 22:21





Цитата (shurka @ 9.06.2011 - 13:20)
Цитата (pisedik @ 9.06.2011 - 10:08)
Один раз за меня вступилась моя мама, после того как в магазине постоянным покупателем которого она является, мне было сказано что магазинчик мне не по карману, я пожаловалась маме, она не долго думая позвонила хозяйке и всё ей рассказала, после чего девочку в тот же день уволили.

какой удивительный колхоз.

shurka
Не совсем поняла почему колхоз blink.gif .
То что я с мамой близко общаюсь, так мне больше не с кем, у меня здесь кроме родителей ни кого нет. Или то что чисто случайно оказалось, что мама является клиенткой данного заведения и хорошо знакома с хозяйкой???
Колхоз так колхоз, но дело было, у меня мама не может промолчать - не в её характере.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
izzi
Дата 9.06.2011 - 17:23
Цитировать сообщение




десять тысяч пушистых пушистиков
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35195
Пользователь №: 3285
Регистрация: 6.04.2005 - 14:32





pisedik, под колхозом имелся в виду уровень сервиса в магазине, в который вы зашли.


PM
Top
« | Fashion blog | »

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru