Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Юлия2010 |
Дата 9.06.2011 - 01:35
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 475 Пользователь №: 50265 Регистрация: 14.04.2010 - 11:48 |
К ярославским магазинам у меня особая "любовь". Если бы в магазинах продавцы просто не обращали на меня внимание...
Была у меня, например, такая история. Зашла я как-то в магазин BGN в поисках приличного пальто. Взглянув на скудный ассортимент, я тут же поняла, что ни одна из представленных моделей мне не подойдет. Однако, уступив настойчивости продавца, ("Всё надо мерить!") примерила все. Убедившись, что мне ничего не подошло продавец заявила: "Ваше лицо портит нашу одежду!" Я просто дар речи потеряла и ничего не ответила на эту грубость. Но потом еще месяц приставала ко всем знакомым с вопросом: "Я правда такая страшная?" Чуть было комплекс неполноценности не развился... Ну как вообще реагировать на такое откровенное хамство? По теме... В интернете одежду не покупаю, т.к. мой рост ниже среднего и подобрать одежду для меня действительно проблема. И дело даже не в длине рукавов или брюк, их можно обрезать. Но, например, если я подбираю платье-футляр, то часто талия платья оказывается у меня на бедрах. Поэтому мне всё надо мерить. Еще я часто делаю импульсивные покупки, поэтому для меня важно то, что в течение 2х недель можно вернуть вещь в магазин и это не проблема. В интернете покупаю книги (моя страсть) и косметику, потому что цена ниже, бегать никуда не надо и ассортимент превосходный. Это сообщение отредактировал Юлия2010 - 9.06.2011 - 11:08 |
xYanchik |
Дата 9.06.2011 - 09:08
|
||
=)) Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1777 Пользователь №: 49085 Регистрация: 21.03.2010 - 17:17 |
вы очень симпатичная!=)) а девушки-продавцы там просто сучки,не слушайте никого=)) Это сообщение отредактировал xYanchik - 9.06.2011 - 11:30 |
||
izzi |
Дата 9.06.2011 - 09:11
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
Да, про культуру пролавцов Бигона ходят легенды.
Их принципа в таких местах покупать ничего не буду. Тот же Бигон есть в любой Меге- лучше уж там. |
RideTheWind |
Дата 9.06.2011 - 09:12
|
очень злая тетя Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37744 Пользователь №: 46811 Регистрация: 3.02.2010 - 00:34 |
Поступаю как Шарлотта. Смотрю в ТЦ понравившуюся марку одежды и ищу ее онлайн.СП выручает тож
люблю Tally Weijl.kapp ahl.H&M.Jane norman.Clockhouse. а вообще не очень важна марка...просто так получается что автоматически выбирается) Видишь вещь на свой вкус - подходишь за подробностями - и точно.Твой любимый бренд) |
vodolei78 |
Дата 9.06.2011 - 09:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 326 Пользователь №: 38453 Регистрация: 22.05.2009 - 10:54 |
Согласна на 500% с Юлия2010 . Сама столкнулась с хамством хозяйки BGN, когда искала себе свадебное платье, она орала на продавца на весь зал: Вы что сдурели даете мерить белое платье!!!! А после того, как моя мама сказала, что мы примеряли аккуратно и ничего не испачкали,она парировала Всё равно ведь не купите! Вот такого хамства я вообще не ожидала услышать.Мне интересно, как хозяйка определяет платежеспособность клиента???? Хотелось просто открыть кошелек и сказать, а эту сумму я потрачу в другом магазине, но не у вас, а вы оставайтесь сидеть со своим товаром. Что собственно мы и сделали и остались довольны платьями, которые мы приобрели мне и маме, аксессуарами и обслуживанием и отношением к нам со стороны хозяйки магазина.
По теме, покупаю одежду с сайта Квелли, вобщем то довольна многими вещами, но бываю конечно и промахи. Бывает заказываю косметику с сайта Пьер Рико, Даниэль Жуванс. Во всех интернет покупках не радует ожидание покупки, очень долго ждать |
pisedik |
Дата 9.06.2011 - 10:08
|
||
ישראלית Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26500 Пользователь №: 31779 Регистрация: 3.07.2008 - 22:21 |
В данном магазине не была, но ответ на этот вопрос меня тоже интересует, мне раза 2-3 такое приходилось здесь слышать. В таких ситуациях становится ужасно обидно, постоять за себя не могу, так как ошарашена хамством, но больше я в такие магазины ни когда не захожу. Так как всё таки продавцы определяют платёжеспособность клиента????? Это сообщение отредактировал pisedik - 9.06.2011 - 17:12 |
||
embuscade |
Дата 9.06.2011 - 10:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2021 Пользователь №: 36705 Регистрация: 13.03.2009 - 10:45 |
Одежду через Инет покупать не рискую. Мне нужно пощупать, померить, хорошо рассмотреть, как вещь на мне сидит.
Настоящая находка - рубрика объявлений о продаже одежды на портале. И по цене приемлемо, и много отличных вещей можно найти. |
vodolei78 |
Дата 9.06.2011 - 10:37
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 326 Пользователь №: 38453 Регистрация: 22.05.2009 - 10:54 |
pisedik Самое интересное в том, что я не первый раз была в этом магазине, одежду этой марки раньше могла себе позволить покупать довольно часто, в основном покупала в магазине в ТЦ "МИГ" , хозяйка раньше там чаще всего и бывала, причём если я приходила со своим мужчиной она буквально порхала бабочкой, предлагая свой товар. Видимо у нее есть стереотип, что девушка сама себе не может что то купить в ее магазине, но вот если она придет с мужчиной и желательно представительным внешне, тогда доброжелательное отношение обеспечено.
Обидно конечно и неприятно, когда продавцы и хозяева магазинов ведут себя по хамски и мнят из себя "хозяев жизни" при этом отпугивая потенциальных покупателей своим поведением и неумными фразами. |
vodolei78 |
Дата 9.06.2011 - 10:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 326 Пользователь №: 38453 Регистрация: 22.05.2009 - 10:54 |
И еще вдогонку, как то в ТЦ "Космос" в брагино, продавец на вопрос мамы сколько стоит костюм, она ответила дорого. Я услышав её ответ , сказала маме заходим и меряем костюм, а продавцу задала вопрос еще раз при этом добавив, что не спрашиваю дорого стоит костюм или нет, а спрашиваю цену, а уж после этого мы решим для себя дорого это для нас или нет и решать это будем мы, а не она. Оторопев от ответа продавец сменила свой тон и предложила померить. В результате костюм был куплен, но эту историю мы с мамой помним по сей день. А ведь не ответь я на хамство продавца, не было бы у мамы замечательного костюма , она бы точно развернулась и ушла. Единственное НО, не всегда есть настроение вступать в перепалки с продавцами да и всеми кто не сдавал с утра яд, а некоторым работникам сферы услуг это просто жизненно необходимо, вот и приходится обороняться или просто уходить с осадком внутри.
|
Юлия2010 |
Дата 9.06.2011 - 11:09
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 475 Пользователь №: 50265 Регистрация: 14.04.2010 - 11:48 |
xYanchik
спасибо |
shurka |
Дата 9.06.2011 - 12:20
|
||
великодушная императрица солнечной системы Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32219 Пользователь №: 954 Регистрация: 2.02.2004 - 13:43 |
какой удивительный колхоз. |
||
шерил |
Дата 9.06.2011 - 13:22
|
Счастлива Я ﭢ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7593 Пользователь №: 9862 Регистрация: 16.08.2006 - 08:25 |
покупаю в нете и через СП, потому что нет времени ходить по магазинам
обожаю выбирать, мне нравится сам процесс а в магазине особо не повыбираешь - либо продавец привяжется, либо народ толкается, и в большинстве случаев вещи висят так, что особо не разглядишь. Каждый раз доставать вешалку и разглядывать...а на вешалке совсем не так, как на фигуре...В инете все намного удобней Конечно, есть исключение - обувь все же лучше мерить, и какие-то платья дорогие, например, тоже |
Дримкамтру |
Дата 9.06.2011 - 13:53
|
Call me Karen Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 |
Я так понимаю, BGN у нас легендарное заведение в плане сервиса.
Про их бутиковый подход наслышана, ага. А чего там тетя выделывается-то так? Она ж франчайзи. Откроется "Золотое кольцо" и наверняка туда захочет московский BGN встать или Нижегородский. И тете с ее объемами вряд ли что-то светит. |
pisedik |
Дата 9.06.2011 - 17:05
|
||||
ישראלית Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26500 Пользователь №: 31779 Регистрация: 3.07.2008 - 22:21 |
shurka Не совсем поняла почему колхоз . То что я с мамой близко общаюсь, так мне больше не с кем, у меня здесь кроме родителей ни кого нет. Или то что чисто случайно оказалось, что мама является клиенткой данного заведения и хорошо знакома с хозяйкой??? Колхоз так колхоз, но дело было, у меня мама не может промолчать - не в её характере. |
||||
izzi |
Дата 9.06.2011 - 17:23
|
десять тысяч пушистых пушистиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 35195 Пользователь №: 3285 Регистрация: 6.04.2005 - 14:32 |
pisedik, под колхозом имелся в виду уровень сервиса в магазине, в который вы зашли.
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)