![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| DArkZ |
Дата 1.06.2011 - 10:57
|
|
у меня на БУ каска в 5% вышла
|
|
| пессимист |
Дата 1.06.2011 - 21:40
|
|
DArkZ
так стаж и возраст значит минусовой. у мене года уже в плюс идут |
|
|
|
| TLC120 |
Дата 2.06.2011 - 23:31
|
|
Не копи на новую, возьми 3х-4х-5и летку за 600 но класоом на МНОГО выше и наслаждайся "клёвой" тачкой а не новым "стоком". И париться по поводу ехать- неехать на говногарантийный сервис за ебонические деньги не придётся |
||
|
|
| kazoom |
Дата 4.06.2011 - 11:35
|
|||
Блин, вы учитываете расходы на содержание тачки классмо МНОГО выше? Они тоже соответственно МНОГО больше. |
||||
|
|
| Kul |
Дата 6.06.2011 - 19:10
|
|
Новую за 600!
|
|
| kokul |
Дата 6.06.2011 - 19:14
|
|
новую,но те деньги которые истрачены не должны быть последними. А на сервис,если ездить немного,можно и положить
|
|
| Terand |
Дата 8.06.2011 - 17:25
|
|
Кстати, в связи с новым законом (ещё не приняли, но попа грядёт по полной) с б/у могут быть ну очень большие проблемы. так, как теперь (в проекте) с начало, ТО только потом регистрация. А так как ТО будет под патронажем страховых, уж они из Вас и вашей б/у (которая не "наблюдается" у правильного дилера ,автосервиса и т.д.) вытянут всё, что Вы хотели сэкономить. Вплоть до замера скорости воздуха в ногах задних пассажиров.
У меня коллега по работе весной купил 92 г, думал подремонтировать и ездить , а теперь почти "седой" от цен на неоригиналы. |
|
|
|
| kazoom |
Дата 8.06.2011 - 18:08
|
|
Terand
Это да, все обрадовались что якобы ТО будет не в мусарне, а ой как рано Это сообщение отредактировал kazoom - 8.06.2011 - 18:09 |
|
|
|
| Felon |
Дата 9.06.2011 - 18:26
|
|
лучше б/у за 600
|
|
|
|
| rtsh |
Дата 13.06.2011 - 11:42
|
|
Но это если не больше 15.000 км в год проезжать Новую за [600 минус стоимость КАСКи и прочего]. ИМХО: Новую все-таки спокойнее, наверное... Хорошую б\у непросто найти, чтобы человек до Вас ездил и берёг машину, а не ездил "от души", чтоб потом через 3 года продать и забить ... Это сообщение отредактировал rtsh - 13.06.2011 - 12:08 |
||
|
|
| ман |
Дата 20.06.2011 - 17:10
|
|
Он что Rolls-Royce купил? Я считаю,что машину надо покупать на половину или 2/3 той суммы которой располагаешь на покупку, тогда и седеть не придется. Это сообщение отредактировал ман - 20.06.2011 - 17:14 |
||
| Terand |
Дата 26.06.2011 - 17:50
|
|
to ман
В том то и дело, что повёлся на пургу - иномарки не ломаются, запчасти чуть ли не дешевле отечественных, валяются на каждом углу, а отремонтировать вообще без проблем Всё это БРЕХНЯ!!! Ломаются не хуже отечественных, да ещё и со вкусом, если , что навернется то от души - хоть почки продавай. Ремонтировать никто не умеет. С умной рожей тестер подключат (если ещё смогут подключить, что тоже совсем не факт) и это всё на чё они способны, далее только крупноузловая замена, а на это ума не надо. Оригиналы стоят как из золота сделано. Не оригиналы раза в 2 -3 дороже отечественных. Если машина не обслуживалась (своевременно ТО согласно требованиям производителя, что после окончания гарантии сплошь и рядом, а в последний год перед продажей - 99,9%) то все радости новоиспечённому владельцу. Если машина не из первых рук то продавец зачастую даже сам не знает, что пол машины не работает, ездит ведь - значит нормально. (Сам продавал - знаю, перегоревшую лампу за 60 руб было впадлу покупать и это нормально, всё равно никто не оценит). В общем б\у - это русская рулетка где из 6 патронов в барабане 5. А копить |
|
|
|
| ман |
Дата 9.07.2011 - 14:05
|
|
to Terand
Во многом с Вами согласен(особо про сервисы). А по теме добавлю, что для покупки б/у автомобиля надо еще иметь и опыт в этом деле,чтобы потом не было мучительно больно... |
|
| Terand |
Дата 9.07.2011 - 19:43
|
|
Согласен на 150-200%.
В качестве примера, года 4 назад ездил по приколу с родственником на авторынок Субару продавать, но "клёва" не было пошли по рынку гулять. Родственник бывший перегонщик показывал как разводят: подходим к девятке на ней бумажка "не битая, не крашеная и т.д.". Говорит мне: "вся задница разбита", я "да где?", он "глаза разуй", завёл под острым углом и тычет в краску. Теперь, да и я разглядел, оттенок чуть отличается. Пока говорили, подскакивает продавец, давай лапшу навешивать, он ему "битая", тот "зуб даю,нет". В общем слово за слово, распознали друг в друге коллег и продавец сознался , что он всего лишь посредник, а саму машину за день вечером забрал. Открыли багажник, а там полный абзац, даже сварные швы видно. По улыбались, разошлись. А бумажка так и осталась под стеклом, покупателя ждать. Но даже подобного уровня "спецы" могут распознать только откровенные косяки типа битых кузовов, а по скрытым дефектам - шансов нет. Особенно, если "спец" не специализируется на конкретной марке. В общем, наверное, лучше брать не старше 3-5 лет, актуальную, не снятую с производства, массово производимую модель и очень хорошо помолится, ауру поправить перед покупкой, грехи замолить. |
|
|
|
| Keycar |
Дата 30.07.2011 - 11:54
|
|
Новый авто покупать не очень рационально - выезжаешь из салона и машина сразу падает в цене на 15-30 процентов + обязан платить за ТО , а ценники сейчас на обслуживание не хилые и на практике не самое лучшее: Масло льют то что им выгодно, расходники в счет ОБЯЗАТЕЛЬНО включат при проведении очередного ТО, а реально могут не поменять (есть несколько реальных примеров когда люди после прохождения последнего ТО у официалов, через пару тысяч км пробега приезжали к нам со скрипом в районе колес - причина полный износ тормозных колодок!) и т.п.
как правило : Новые авто покупаю люди НЕ на последние деньги. в кредит покупать новое авто тоже считаю не всегда разумно : ежемесячная плата по кредиту + каска + опять же ТО - Разорительно получается - Потому вторичный рынок авто такой большой в Европе, США и в России еще один не мало важный факт при покупке авто - Стоимость владения. У дешевых новых авто (особенно французы) - обычно не оправданно дорогие ТО и стоимость запчастей Это сообщение отредактировал Keycar - 30.07.2011 - 12:16 |
|
|
|
Страницы:
(5) « Первая ... 2 3 [4] 5 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.