Ярославль


Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Новая за 600 или б/у за 400?

DArkZ
Дата 1.06.2011 - 10:57
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34696
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





у меня на БУ каска в 5% вышла rolleyes.gif
PM
Top
пессимист
Дата 1.06.2011 - 21:40
Цитировать сообщение




Unregistered












DArkZ
так стаж и возраст значит минусовой. у мене года уже в плюс идут sad.gif
Top
TLC120
Дата 2.06.2011 - 23:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Даже помоему попроще будет, кататься на машине и не напрягаясь копить на новую, и купить ее годика через 2 продав свою, а не рвать *опу ради новой.

Не копи на новую, возьми 3х-4х-5и летку за 600 но класоом на МНОГО выше и наслаждайся "клёвой" тачкой а не новым "стоком". И париться по поводу ехать- неехать на говногарантийный сервис за ебонические деньги не придётся smile.gif А через три года сравнишь их остаточную стоимость и будешь чувствовать себя умником.
Top
kazoom
Дата 4.06.2011 - 11:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (TLC120 @ 3.06.2011 - 00:31)
Цитата
Даже помоему попроще будет, кататься на машине и не напрягаясь копить на новую, и купить ее годика через 2 продав свою, а не рвать *опу ради новой.

Не копи на новую, возьми 3х-4х-5и летку за 600 но класоом на МНОГО выше и наслаждайся "клёвой" тачкой а не новым "стоком". И париться по поводу ехать- неехать на говногарантийный сервис за ебонические деньги не придётся smile.gif А через три года сравнишь их остаточную стоимость и будешь чувствовать себя умником.

Блин, вы учитываете расходы на содержание тачки классмо МНОГО выше? Они тоже соответственно МНОГО больше.
Top
Kul
Дата 6.06.2011 - 19:10
Цитировать сообщение




Ярославец
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4663
Пользователь №: 33140
Регистрация: 24.09.2008 - 20:00





Новую за 600!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 6.06.2011 - 19:14
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33667
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





новую,но те деньги которые истрачены не должны быть последними. А на сервис,если ездить немного,можно и положить
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Terand
Дата 8.06.2011 - 17:25
Цитировать сообщение




Unregistered












Кстати, в связи с новым законом (ещё не приняли, но попа грядёт по полной) с б/у могут быть ну очень большие проблемы. так, как теперь (в проекте) с начало, ТО только потом регистрация. А так как ТО будет под патронажем страховых, уж они из Вас и вашей б/у (которая не "наблюдается" у правильного дилера ,автосервиса и т.д.) вытянут всё, что Вы хотели сэкономить. Вплоть до замера скорости воздуха в ногах задних пассажиров.
У меня коллега по работе весной купил 92 г, думал подремонтировать и ездить , а теперь почти "седой" от цен на неоригиналы.
Top
kazoom
Дата 8.06.2011 - 18:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Terand
Это да, все обрадовались что якобы ТО будет не в мусарне, а ой как рано smile.gif Еще больше будут бабла тянуть.



Это сообщение отредактировал kazoom - 8.06.2011 - 18:09
Top
Felon
Дата 9.06.2011 - 18:26
Цитировать сообщение




Unregistered












лучше б/у за 600
Top
rtsh
Дата 13.06.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (kazoom @ 30.05.2011 - 17:33)
10000 в год на ТО это нормально считаю.

Но это если не больше 15.000 км в год проезжать wink.gif

Новую за [600 минус стоимость КАСКи и прочего].

ИМХО: Новую все-таки спокойнее, наверное...
Хорошую б\у непросто найти, чтобы человек до Вас ездил и берёг машину, а не ездил "от души", чтоб потом через 3 года продать и забить ...


Это сообщение отредактировал rtsh - 13.06.2011 - 12:08
Top
ман
Дата 20.06.2011 - 17:10
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 76840
Регистрация: 19.06.2011 - 09:24





Цитата (Terand @ 8.06.2011 - 18:25)
Кстати, в связи с новым законом (ещё не приняли, но попа грядёт по полной) с б/у могут быть ну очень большие проблемы. так, как теперь (в проекте) с начало, ТО только потом регистрация. А так как ТО будет под патронажем страховых, уж они из Вас и вашей б/у (которая не "наблюдается" у правильного дилера ,автосервиса и т.д.) вытянут всё, что Вы хотели сэкономить. Вплоть до замера скорости воздуха в ногах задних пассажиров.
У меня коллега по работе весной купил 92 г, думал подремонтировать и ездить , а теперь почти "седой" от цен на неоригиналы.

Он что Rolls-Royce купил? wink.gif
Я считаю,что машину надо покупать на половину или 2/3 той суммы которой располагаешь на покупку, тогда и седеть не придется. wink.gif Если за эту сумму ничего не нравиться копи дальше.

Это сообщение отредактировал ман - 20.06.2011 - 17:14
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Terand
Дата 26.06.2011 - 17:50
Цитировать сообщение




Unregistered












to ман
В том то и дело, что повёлся на пургу - иномарки не ломаются, запчасти чуть ли не дешевле отечественных, валяются на каждом углу, а отремонтировать вообще без проблем biggrin.gif
Всё это БРЕХНЯ!!!
Ломаются не хуже отечественных, да ещё и со вкусом, если , что навернется то от души - хоть почки продавай. Ремонтировать никто не умеет. С умной рожей тестер подключат (если ещё смогут подключить, что тоже совсем не факт) и это всё на чё они способны, далее только крупноузловая замена, а на это ума не надо. Оригиналы стоят как из золота сделано. Не оригиналы раза в 2 -3 дороже отечественных.
Если машина не обслуживалась (своевременно ТО согласно требованиям производителя, что после окончания гарантии сплошь и рядом, а в последний год перед продажей - 99,9%) то все радости новоиспечённому владельцу. Если машина не из первых рук то продавец зачастую даже сам не знает, что пол машины не работает, ездит ведь - значит нормально. (Сам продавал - знаю, перегоревшую лампу за 60 руб было впадлу покупать и это нормально, всё равно никто не оценит).
В общем б\у - это русская рулетка где из 6 патронов в барабане 5.
А копить wink.gif - ездить то ведь хочется здесь и сейчас, а это не пробиваемый аргумент.
Top
ман
Дата 9.07.2011 - 14:05
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Пользователь №: 76840
Регистрация: 19.06.2011 - 09:24





to Terand
Во многом с Вами согласен(особо про сервисы).
А по теме добавлю, что для покупки б/у автомобиля надо еще иметь и опыт в этом деле,чтобы потом не было мучительно больно...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Terand
Дата 9.07.2011 - 19:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Согласен на 150-200%.
В качестве примера, года 4 назад ездил по приколу с родственником на авторынок Субару продавать, но "клёва" не было пошли по рынку гулять. Родственник бывший перегонщик показывал как разводят: подходим к девятке на ней бумажка "не битая, не крашеная и т.д.". Говорит мне: "вся задница разбита", я "да где?", он "глаза разуй", завёл под острым углом и тычет в краску. Теперь, да и я разглядел, оттенок чуть отличается. Пока говорили, подскакивает продавец, давай лапшу навешивать, он ему "битая", тот "зуб даю,нет". В общем слово за слово, распознали друг в друге коллег и продавец сознался , что он всего лишь посредник, а саму машину за день вечером забрал. Открыли багажник, а там полный абзац, даже сварные швы видно. По улыбались, разошлись. А бумажка так и осталась под стеклом, покупателя ждать. wink.gif
Но даже подобного уровня "спецы" могут распознать только откровенные косяки типа битых кузовов, а по скрытым дефектам - шансов нет. Особенно, если "спец" не специализируется на конкретной марке.
В общем, наверное, лучше брать не старше 3-5 лет, актуальную, не снятую с производства, массово производимую модель и очень хорошо помолится, ауру поправить перед покупкой, грехи замолить. laugh.gif
Top
Keycar
Дата 30.07.2011 - 11:54
Цитировать сообщение




Unregistered












Новый авто покупать не очень рационально - выезжаешь из салона и машина сразу падает в цене на 15-30 процентов + обязан платить за ТО , а ценники сейчас на обслуживание не хилые и на практике не самое лучшее: Масло льют то что им выгодно, расходники в счет ОБЯЗАТЕЛЬНО включат при проведении очередного ТО, а реально могут не поменять (есть несколько реальных примеров когда люди после прохождения последнего ТО у официалов, через пару тысяч км пробега приезжали к нам со скрипом в районе колес - причина полный износ тормозных колодок!) и т.п.

как правило : Новые авто покупаю люди НЕ на последние деньги.
в кредит покупать новое авто тоже считаю не всегда разумно : ежемесячная плата по кредиту + каска + опять же ТО - Разорительно получается - Потому вторичный рынок авто такой большой в Европе, США и в России

еще один не мало важный факт при покупке авто - Стоимость владения. У дешевых новых авто (особенно французы) - обычно не оправданно дорогие ТО и стоимость запчастей

Это сообщение отредактировал Keycar - 30.07.2011 - 12:16
Top

Опции темы Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0075 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru