![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| kazoom |
|
|
Собственно решил провести опрос трудящихся
Что по вашему мнению лучше: Новая машина за 600 т.р. или б/у 3-5 лет за 400? Или даже не лучше, а рациональнее так сказать (а то и так понятно что новая лучше, токо бабки плати Цифры взяты произвольные (длля примера) можно так же рассуждать на тему за 500/300 и т.д. Суть опроса в том, стоит ли копить (брать кредиты) на новую за 600 имея в кармане 400? Потому что на разницу в 200 можно без проблем вкладываться в ремонт б/у машины (например) и не надо скорее всего тратится на зимнюю резину/сигнализиции/коврики и т.д. А еще и сдача останется. Это сообщение отредактировал kazoom - 29.05.2011 - 20:47 |
|
|
|
| locus |
Дата 29.05.2011 - 19:30
|
|
бу за 600
|
|
| Sank |
Дата 29.05.2011 - 21:05
|
|
+1, если можешь позволить себе новую за 600, то лучше за эти деньги взять классов выше Б/У и в лучшей комплектации. А занимать деньги на авто имхо бред, это не вложение денег, а покупка роскоши. |
||
| kazoom |
Дата 29.05.2011 - 21:17
|
|||
Ну так в б/у за 600 уже надо будет вкладывать совсем другие беньги на обслугу. Вы нано не поняли. В кармане только 400. Новую за 600 можно себе позволить за счет кредита под 0% например. А на б/у безпроцентный не возьмешь + она может потребовать немедленного вливания бабла. Которого уже нет. |
||||
|
|
| Sank |
Дата 29.05.2011 - 21:39
|
|
kazoom
Если купить нормальную, то и бабла требовать не будет. Главное не торопится. И выбирать адекватно. Если средняя цена по рынку на авто 500-600, а его продают за 400, то чудес не бывает, явно какой то косяк есть и к этому надо быть готовым. Лучше потерять время на диагностиках авто перед покупкой, чем деньги после покупки. И совсем не обязательно, что чем дороже авто, тем дороже обслуживание. А на счет кредита в 50% стоимости авто, ну не знаю, неужели всё остальное что хочется уже есть? 200тыс не так и мало. На что их можно потратить предложений уйма. Например начать ремонт в квартире, купить аппаратуры, ну или жену порадовать и купить ей шубу |
|
| Темь)ч |
Дата 29.05.2011 - 22:04
|
|
З иномарки б.у г.в 2004,2007, 2007, доволен как удав - меняю только расходники и подвеску по мелочи. Ищу долго выбираю осмысленно. На второй попал - текла рулевая рейка - новая 13000+работа, сам недосмотрел.На последней проехал 3000 с апреля, общий пробег 70000 - меняю оба сступичных подшипника - больше нареканий нет.
Кредит зло, новая машина - кормежка для диллера. Покупаешь авто за 400 готовь, сторговывай 30000-40000 тыс. на приведение в идеальное состояние, работы по подвеске, глушитель, ремни и будет тебе счастье. Это сообщение отредактировал Темь)ч - 29.05.2011 - 22:07 |
|
| -klim- |
Дата 29.05.2011 - 22:49
|
|||
+100500 |
||||
| 5gorezz |
Дата 30.05.2011 - 08:14
|
|
Не забываем про гарантию для новой машины, чтобы сохранить которую придецца еще и маслице менять по 5 тыс. руб. для б/у машины это уже не так актуально.
|
|
| Ворчун |
Дата 30.05.2011 - 09:08
|
|||
Да.
Да. Но все равно - новую! |
||||
| почетный понятой |
Дата 30.05.2011 - 09:48
|
|
бессмысленные рассуждения
лучше новую чем такую же но б/у но б/у к примеру бмв 7-ка лучше новой к примеру мицу лансера я бы брал б/у нормальной марки чем новую япошку такого же класса |
|
| Темь)ч |
Дата 30.05.2011 - 09:55
|
|
Есть деньги - бери новую, не хватает ищи хорошую - Б/у и точка.
|
|
| kazoom |
Дата 30.05.2011 - 16:33
|
|
Хорошо, сузим рамки еще больше
Берем Форд фокус б/у за 400 (подразумеваем не ушатанное состояние, но вложить надо будет в любую, как ни крути) И новый за 600. Другого класса авто не рассматриваем. Так же в кармане есть 400. 200 нам дадут под 0% на 24 мес. Аргумент про кормешку диллера не рассматриваем. Ибо 10000 в год на ТО это нормально считаю. т.к. в б/у всеравно будет больше вложений. |
|
|
|
| DArkZ |
Дата 30.05.2011 - 16:37
|
|
|
kazoom
вопрос сколько по итогу придеца вложить в одну и сколько в другую ) я бы наерн поискал машину с недавно истекшим гарантосом. ну или с истекающим.. |
||
| Pulser |
Дата 30.05.2011 - 16:44
|
|
когда как... Вот у знакомого на Сиде заднюю и переднюю подвеску перетряхнули одновременно с плановым ТО-3, так вышло на круг, что за ТО он фактически не платил... Опять же нередки замены лобового по гарантии, а они порой стоят бешеных бабок, причем дешевых заменителей нет... Да к тому же щас почти у всех бюджетных ино движки одноразовые, деталей ремонтных размеров не найдешь. А с тем же ФФ за 400 тыр (часты машины таксистов) можно налететь на изношенную поршневую, шорт блок стоит 150 килоруб. Это сообщение отредактировал Макс1980 - 30.05.2011 - 16:50 |
||
|
|
| kazoom |
Дата 30.05.2011 - 16:54
|
|
Это вряд ли. Токо если пробег был с 300 смотан. А кольца можно не ремонтные ставить, а обычные. Чтобы блок ушатать это хз че надо делать |
||
|
|
Страницы:
(5) [1] 2 3 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.