Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

разница между автоматом и полуавтоматом

yuras_cs
Дата 6.05.2011 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
+1...у меня типтроник..но я никогда не пользовался этой хренью...зачем...

при обгонах особенно на трассе очень удобная штука.пропадает яма когда резко на газ нажимаешь.
Top
EgoIcti
Дата 6.05.2011 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












yuras_cs
Вот здесь написано про DSG например:
http://ru.wikipedia.org/wiki/DSG

Вот про коробки передач:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%B4%D0%B0%D1%87

И забудьте уже термин "полуавтомат"... Не повторяйте за идиотами.
Робот и DSG это полноценный автоматические трансмиссии, только передачи там включает не жижа, а электроника и сцепление почти традиционное как на ручке, а не бублик.

ksusha
Зависит от стиля езды... Гидроавтомат мне уже кажется медленноватым и нежным...
Top
ksusha
Дата 6.05.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





plutON
Цитата
на роботе чувствуются переключения , на свежих автоматах их практически нет, на вариаторе их нет вообще.
а так то один Х две педали...

Не скажи, разница чувствуется, особенно если не включать режим ES (хз, как грамотно объяснить, что именно он там делает с блоком переключения, но рывки при нём чувствуются меньше). А ещё частенько коробка тупит при быстром переключении с задней скорости при разворотах и т.п., а про резво тронуться - я вообще молчу!.. Кстати, блок мне поменяли при ТО 10 тыс., т.к. он просто накрылся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 6.05.2011 - 15:59
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (yuras_cs @ 6.05.2011 - 16:43)
Цитата
у меня на яве был полуавтомат. когда сцепление юзалось тока чтоб трогацо, а дальше передачи можно было врубать так. а при определенном задротстве можно было научиться и торогацо с помощью этой хери

то моцк, а это авто...так-то это разные вещи, но если для вас одинаковые, то тогда ладно biggrin.gif

Что моцик и авто разные вещи я в курсе. да.
А в принципах работы коробки разницы нет никакой. вот там на яве и был полуавтомат. а какой полуавтомат имеете ввиду вы, я так и не понял, хотя вот народ вроде считает, что вы роботизированную коробку так обозвали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 6.05.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53178
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





ksusha
Управляй мечтой wink.gif
yuras_cs
Цитата
т.е разница автомат: P-R-N-D ну и + и -, а полуавтомат: P-R-N-D-2-L или P-R-N-D-3-2-1 так чтоли?

нет, это просто разные автоматы, с разным количеством ступеней, на старых был 3х ступ. автомат, а на свежих 6и есть

PM
Top
ksusha
Дата 6.05.2011 - 16:01
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





yuras_cs
Цитата
разница автомат: P-R-N-D ну и + и -, а полуавтомат: P-R-N-D-2-L или P-R-N-D-3-2-1 так чтоли?

у меня всё проще: R-N-E и +М-
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuras_cs
Дата 6.05.2011 - 16:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И забудьте уже термин "полуавтомат"... Не повторяйте за идиотами.

так и сделаю biggrin.gif
Top
blessk
Дата 6.05.2011 - 16:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Crystal @ 6.05.2011 - 16:00)
полуавтомат - это зонтик! rolleyes.gif rolleyes.gif

стиралка полуавтомат была раньше)))
Top
Doodikoff
Дата 6.05.2011 - 17:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Полуавтоматы на полумашины вроде ставятся или неее...? ph34r.gif
Top
SSSergeich
Дата 6.05.2011 - 19:32
Цитировать сообщение




Для каждой задачи существует простое, изящное и неверное решение
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5169
Пользователь №: 9138
Регистрация: 16.07.2006 - 15:17





у меня тоже полуавтомат есть... сварочный...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Arond
Дата 9.06.2011 - 23:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Так тут блин бред какой то написан.
Есть 4 типа автоматов:
1) Автомат традиционный с 4-5-6-7 и т.д. скоростями к которому все привыкли.
2) Робот - тот же автомат, только внутреннея система больше похожа на механику - те же шестеренки, только переключает их компутер.
3) Преселективный автомат ( или автомат с 2-мя сцеплениями) активно юзается сейчас WV group и начинает внедряться у японцев. Это тот же робот, но гораздо быстрее т.к. во время езды одновременно крутяться как бы 2 шестеренки, допустим 3 и 4 передача. Пока вы едите на 3, 4-ая крутится в холостую, но как только вы превышаете определенный порог скорости вступает в дело 4-ая а в холостую начинает крутится 5-ая и тд (действует так же и в обратную сторону) для пользователя такой автмат действует гораздо быстрее обычных практически не тупит.
4) Вариатор - очень интересная система позаимствованная, как правельно кто то уже писал, от снегоходов, квадриков и др. момтотехники. Фактически в упрощенном варианте представляет собой 2 конуса расположенный друг поралельно другу с цепью или ремнем натянутом между ними. расхождение или схождение этих конусов и дает переключение, грубо говоря "передач", хотя как таковых передач сдесь нет и быть не может.
Плюсов у такой коробки много:
а) нет передач, т.е. нет падения оборотов приих переключении, как результат лучшая уверенность на дороге. (я думаю владельцы автоматов подтвердят, как весело при обгоне фуры перескакивать с 3 на 4-ю передачу).
б) меньше расход топлива, за счет опять же более рационального использования КПД двиателя.
в) скорость срабатывания вариатора в разы выше, чем у обычногоавтомата
это то что я вспомнил сходу.

Фактически сейчас идет конкуренция между вариатором и преселективной коробкой, немца за преселектив, япошки за вариатор.

З.Ы. Типтроник про который говорилось постами выше, ставят на все перечисленные коробки, даже на вариатор, он позволяет использоваь весь практически диапазон оборотов двигателя, фактически фиксируя определенную скорость, т.е. грубо говоря та же механика, только со со страховкой от мозгов коробки, которая не даст вам заглохнуть при слишком малых оборотах, и не даст уйти в красную зону, кстати очень полезная весч.

З.Ы.З.Ы. сорри за орфографию на стилистические ошибки тоже не обращайте внимания, писал быстро. Может быть я где то ошибаюсь, т.к. пишу то что помню сам, не пользуясь доп материалами, буду рад если аргументированно поправите.
Top
EgoIcti
Дата 10.06.2011 - 00:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Arond
Почти верно все написали, а про типтроник почитайте:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Tiptronic

Ключевое - автоматы бывают разные, а термин полуавтомат - бред.
Top
Ворчун
Дата 10.06.2011 - 09:50
Цитировать сообщение




Ты-дыщь!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18966
Пользователь №: 1696
Регистрация: 12.07.2004 - 11:31





Один из неплохих образцов робота - опелевский изитроник.
Тут чел опытом делится: http://wwwboards.auto.ru/opel/1741873.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
EgoIcti
Дата 10.06.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Ворчун
у меня знакомый на таком жопеле с роботом ездит - говорит дергается и тупит...
Top
почетный понятой
Дата 10.06.2011 - 14:16
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





типтроником можно переключать скорости на джипах в офроде, типа первую воткнул и ползи
а так ни когда не пользуюсь, только когда проверял работает или нет ручной режим
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru