![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| yuras_cs |
Дата 6.05.2011 - 15:57
|
|
при обгонах особенно на трассе очень удобная штука.пропадает яма когда резко на газ нажимаешь. |
||
|
|
| EgoIcti |
Дата 6.05.2011 - 15:57
|
|
yuras_cs
Вот здесь написано про DSG например: Вот про коробки передач: И забудьте уже термин "полуавтомат"... Не повторяйте за идиотами. Робот и DSG это полноценный автоматические трансмиссии, только передачи там включает не жижа, а электроника и сцепление почти традиционное как на ручке, а не бублик. ksusha Зависит от стиля езды... Гидроавтомат мне уже кажется медленноватым и нежным... |
|
|
|
| ksusha |
Дата 6.05.2011 - 15:58
|
|
|
plutON
Не скажи, разница чувствуется, особенно если не включать режим ES (хз, как грамотно объяснить, что именно он там делает с блоком переключения, но рывки при нём чувствуются меньше). А ещё частенько коробка тупит при быстром переключении с задней скорости при разворотах и т.п., а про резво тронуться - я вообще молчу!.. Кстати, блок мне поменяли при ТО 10 тыс., т.к. он просто накрылся. |
||
| vanches |
Дата 6.05.2011 - 15:59
|
|||
Что моцик и авто разные вещи я в курсе. да. А в принципах работы коробки разницы нет никакой. вот там на яве и был полуавтомат. а какой полуавтомат имеете ввиду вы, я так и не понял, хотя вот народ вроде считает, что вы роботизированную коробку так обозвали. |
||||
| plutON |
Дата 6.05.2011 - 16:01
|
|
|
ksusha Управляй мечтой yuras_cs
нет, это просто разные автоматы, с разным количеством ступеней, на старых был 3х ступ. автомат, а на свежих 6и есть |
||
| ksusha |
Дата 6.05.2011 - 16:01
|
|
|
yuras_cs
у меня всё проще: R-N-E и +М- |
||
| yuras_cs |
Дата 6.05.2011 - 16:02
|
|
так и сделаю |
||
|
|
| blessk |
Дата 6.05.2011 - 16:02
|
|
стиралка полуавтомат была раньше))) |
||
|
|
| Doodikoff |
Дата 6.05.2011 - 17:51
|
|
Полуавтоматы на полумашины вроде ставятся или неее...?
|
|
|
|
| SSSergeich |
Дата 6.05.2011 - 19:32
|
|
у меня тоже полуавтомат есть... сварочный...
|
|
| Arond |
Дата 9.06.2011 - 23:13
|
|
Так тут блин бред какой то написан.
Есть 4 типа автоматов: 1) Автомат традиционный с 4-5-6-7 и т.д. скоростями к которому все привыкли. 2) Робот - тот же автомат, только внутреннея система больше похожа на механику - те же шестеренки, только переключает их компутер. 3) Преселективный автомат ( или автомат с 2-мя сцеплениями) активно юзается сейчас WV group и начинает внедряться у японцев. Это тот же робот, но гораздо быстрее т.к. во время езды одновременно крутяться как бы 2 шестеренки, допустим 3 и 4 передача. Пока вы едите на 3, 4-ая крутится в холостую, но как только вы превышаете определенный порог скорости вступает в дело 4-ая а в холостую начинает крутится 5-ая и тд (действует так же и в обратную сторону) для пользователя такой автмат действует гораздо быстрее обычных практически не тупит. 4) Вариатор - очень интересная система позаимствованная, как правельно кто то уже писал, от снегоходов, квадриков и др. момтотехники. Фактически в упрощенном варианте представляет собой 2 конуса расположенный друг поралельно другу с цепью или ремнем натянутом между ними. расхождение или схождение этих конусов и дает переключение, грубо говоря "передач", хотя как таковых передач сдесь нет и быть не может. Плюсов у такой коробки много: а) нет передач, т.е. нет падения оборотов приих переключении, как результат лучшая уверенность на дороге. (я думаю владельцы автоматов подтвердят, как весело при обгоне фуры перескакивать с 3 на 4-ю передачу). б) меньше расход топлива, за счет опять же более рационального использования КПД двиателя. в) скорость срабатывания вариатора в разы выше, чем у обычногоавтомата это то что я вспомнил сходу. Фактически сейчас идет конкуренция между вариатором и преселективной коробкой, немца за преселектив, япошки за вариатор. З.Ы. Типтроник про который говорилось постами выше, ставят на все перечисленные коробки, даже на вариатор, он позволяет использоваь весь практически диапазон оборотов двигателя, фактически фиксируя определенную скорость, т.е. грубо говоря та же механика, только со со страховкой от мозгов коробки, которая не даст вам заглохнуть при слишком малых оборотах, и не даст уйти в красную зону, кстати очень полезная весч. З.Ы.З.Ы. сорри за орфографию на стилистические ошибки тоже не обращайте внимания, писал быстро. Может быть я где то ошибаюсь, т.к. пишу то что помню сам, не пользуясь доп материалами, буду рад если аргументированно поправите. |
|
|
|
| EgoIcti |
Дата 10.06.2011 - 00:00
|
|
Arond
Почти верно все написали, а про типтроник почитайте: Ключевое - автоматы бывают разные, а термин полуавтомат - бред. |
|
|
|
| Ворчун |
Дата 10.06.2011 - 09:50
|
|
Один из неплохих образцов робота - опелевский изитроник.
Тут чел опытом делится: |
|
| EgoIcti |
Дата 10.06.2011 - 10:51
|
|
Ворчун
у меня знакомый на таком жопеле с роботом ездит - говорит дергается и тупит... |
|
|
|
| почетный понятой |
Дата 10.06.2011 - 14:16
|
|
типтроником можно переключать скорости на джипах в офроде, типа первую воткнул и ползи
а так ни когда не пользуюсь, только когда проверял работает или нет ручной режим |
|
Страницы:
(3) 1 2 [3] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.