![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Марийка |
Дата 6.05.2011 - 15:19
|
|
|
Crystal СанёкЯр
еще фотоаппарат-мыльница раньше тоже был полуавтоматом - колесико все равно пальцем приходилось крутить |
||
|
|
| Romance |
Дата 6.05.2011 - 15:22
|
|
помоему там на руле все делается |
||
| Sank |
Дата 6.05.2011 - 15:25
|
|||
Это обычная механника, а педаль сцепления связана с рычагом. На полуавтомате педали сцепления НЕТ. |
||||
| EgoIcti |
Дата 6.05.2011 - 15:26
|
|
yuras_cs
Я статью не читал... Если один идиот написал, а Вы повторили это вас не оправдывает. Автоматические трансмиссии бывают: 1. Бесступенчатые - вариатор 2. Традиционные - гидроавтомат или робот То, что вы называете "автоматом" - это старый-добрый гидроавтомат с бубликом. DSG - робот с двумя сцеплениями, есть еще примитивные роботы с одним сцеплением. Что Вам нужно - зависит от Вас и от Вашего стиля езды.... |
|
|
|
| plutON |
Дата 6.05.2011 - 15:31
|
|
а где вопрос то? или утверждение...хоть какая то поставленная мысль? |
||
| Romance |
Дата 6.05.2011 - 15:39
|
|
plutON
ну думаю автор хочет видеь разницу увидя рычаг в салоне |
|
| yuras_cs |
Дата 6.05.2011 - 15:43
|
|
то моцк, а это авто...так-то это разные вещи, но если для вас одинаковые, то тогда ладно |
||
|
|
| yuras_cs |
Дата 6.05.2011 - 15:47
|
|
я и не ищу оправданий, а хочу понять что это за полуавтомат такой. если бы это тока один идиот написал, то ладно, а так их очень много и и все так убедительно про это чудо рассказывают, что вот я и решил спросить кто что думает. |
||
|
|
| plutON |
Дата 6.05.2011 - 15:48
|
|
на роботе чувствуются переключения , на свежих автоматах их практически нет, на вариаторе их нет вообще.
а так то один Х две педали...едешь...в носу ковыряешься...гамбургер ешь...радио слушаешь и не паришься... |
|
| yuras_cs |
Дата 6.05.2011 - 15:49
|
|
вопрос:в чем почувствуешь разницу между полуавтоматом и автоматом проехав на машине? |
||
|
|
| ksusha |
Дата 6.05.2011 - 15:49
|
|||
|
EgoIcti
вот я бы с тобой поспорила по этому поводу!.. yuras_cs
если смотришь, то должно быть понятно: с одной стороны рычага прописаны скорости, с другой + и - , т.е. обозначение повышения и понижения передачи, на некоторых авто покруче моей есть ещё так называемые "лепестки" на руле - если переходишь на механическое управление, то рычагом не пользуешься. а вообще - хрень полная, непонятно, зачем и кто это придумал. |
||||
| plutON |
Дата 6.05.2011 - 15:50
|
|
|
ksusha
+1...у меня типтроник..но я никогда не пользовался этой хренью...зачем... |
||
| yuras_cs |
Дата 6.05.2011 - 15:51
|
|
ну все понятно...короче разница что в лоб, что по лбу... |
||
|
|
| plutON |
Дата 6.05.2011 - 15:53
|
|
|
yuras_cs
разница есть только в сравнении с МКПП, в вашем сравнении разницы нет. я ездил на всех типах коробок...и даже не могу вспомнить хоть сколько то ощутимых различий...ну кроме МКПП |
||
| yuras_cs |
Дата 6.05.2011 - 15:55
|
|
т.е разница автомат: P-R-N-D ну и + и -, а полуавтомат: P-R-N-D-2-L или P-R-N-D-3-2-1 так чтоли? |
||
|
|
Страницы:
(3) 1 [2] 3 |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.