Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

разница между автоматом и полуавтоматом

Марийка
Дата 6.05.2011 - 15:19
Цитировать сообщение




Unregistered












Crystal
СанёкЯр
Цитата
Полуавтомат на инвалидных машинах ставят. Там сцепление автоматом выжимается, а передачи вручную переключать нужно.

еще фотоаппарат-мыльница раньше тоже был полуавтоматом - колесико все равно пальцем приходилось крутить biggrin.gif
Top
Romance
Дата 6.05.2011 - 15:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Цитата
Там сцепление автоматом выжимается

помоему там на руле все делается
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 6.05.2011 - 15:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5469
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (Romance @ 6.05.2011 - 16:22)
Цитата
Там сцепление автоматом выжимается

помоему там на руле все делается

Это обычная механника, а педаль сцепления связана с рычагом. На полуавтомате педали сцепления НЕТ.
PM
Top
EgoIcti
Дата 6.05.2011 - 15:26
Цитировать сообщение




Unregistered












yuras_cs
Я статью не читал... Если один идиот написал, а Вы повторили это вас не оправдывает.

Автоматические трансмиссии бывают:
1. Бесступенчатые - вариатор
2. Традиционные - гидроавтомат или робот

То, что вы называете "автоматом" - это старый-добрый гидроавтомат с бубликом.
DSG - робот с двумя сцеплениями, есть еще примитивные роботы с одним сцеплением.

Что Вам нужно - зависит от Вас и от Вашего стиля езды....
Top
plutON
Дата 6.05.2011 - 15:31
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53178
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата (yuras_cs @ 6.05.2011 - 15:43)
!ВАЖНО! Вопрос не с технической точки зрения!
наверное этот вопрос уже возникал, но все же... unsure.gif
вот когда сядешь за руль и проехав пару километров в чем почувствуется разницу между полуавтоматом и автоматом?
вот, например, между автоматом и вариатором разница в том, что вариатор не "щелкает" передачи в отличие от автомата, по сути едешь как на мопеде китайском с одной скоростью в коробке...

а где вопрос то?
или утверждение...хоть какая то поставленная мысль? unsure.gif
PM
Top
Romance
Дата 6.05.2011 - 15:39
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





plutON
ну думаю автор хочет видеь разницу увидя рычаг в салоне
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuras_cs
Дата 6.05.2011 - 15:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
у меня на яве был полуавтомат. когда сцепление юзалось тока чтоб трогацо, а дальше передачи можно было врубать так. а при определенном задротстве можно было научиться и торогацо с помощью этой хери

то моцк, а это авто...так-то это разные вещи, но если для вас одинаковые, то тогда ладно biggrin.gif
Top
yuras_cs
Дата 6.05.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Я статью не читал... Если один идиот написал, а Вы повторили это вас не оправдывает.

я и не ищу оправданий, а хочу понять что это за полуавтомат такой. если бы это тока один идиот написал, то ладно, а так их очень много и и все так убедительно про это чудо рассказывают, что вот я и решил спросить кто что думает.
Top
plutON
Дата 6.05.2011 - 15:48
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53178
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





на роботе чувствуются переключения , на свежих автоматах их практически нет, на вариаторе их нет вообще.
а так то один Х две педали...едешь...в носу ковыряешься...гамбургер ешь...радио слушаешь и не паришься...
PM
Top
yuras_cs
Дата 6.05.2011 - 15:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
а где вопрос то?
или утверждение...хоть какая то поставленная мысль?

вопрос:в чем почувствуешь разницу между полуавтоматом и автоматом проехав на машине?
Top
ksusha
Дата 6.05.2011 - 15:49
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16741
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





EgoIcti
Цитата
Да это охренительная коробка )

вот я бы с тобой поспорила по этому поводу!..
yuras_cs
Цитата
смотришь-обычный автомат, в чем разница- не понятно...

если смотришь, то должно быть понятно: с одной стороны рычага прописаны скорости, с другой + и - , т.е. обозначение повышения и понижения передачи, на некоторых авто покруче моей есть ещё так называемые "лепестки" на руле - если переходишь на механическое управление, то рычагом не пользуешься.
а вообще - хрень полная, непонятно, зачем и кто это придумал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 6.05.2011 - 15:50
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53178
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





ksusha
Цитата
а вообще - хрень полная, непонятно, зачем и кто это придумал.

+1...у меня типтроник..но я никогда не пользовался этой хренью...зачем...
PM
Top
yuras_cs
Дата 6.05.2011 - 15:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
на роботе чувствуются переключения , на свежих автоматах их практически нет, на вариаторе их нет вообще.
а так то один Х две педали...едешь...в носу ковыряешься...гамбургер ешь...радио слушаешь и не паришься...

ну все понятно...короче разница что в лоб, что по лбу... dry.gif
Top
plutON
Дата 6.05.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53178
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





yuras_cs
Цитата
короче разница что в лоб, что по лбу..

разница есть только в сравнении с МКПП, в вашем сравнении разницы нет.
я ездил на всех типах коробок...и даже не могу вспомнить хоть сколько то ощутимых различий...ну кроме МКПП
PM
Top
yuras_cs
Дата 6.05.2011 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
если смотришь, то должно быть понятно: с одной стороны рычага прописаны скорости, с другой + и - , т.е. обозначение повышения и понижения передачи, на некоторых авто покруче моей есть ещё так называемые "лепестки" на руле - если переходишь на механическое управление, то рычагом не пользуешься.
а вообще - хрень полная, непонятно, зачем и кто это придумал.

т.е разница автомат: P-R-N-D ну и + и -, а полуавтомат: P-R-N-D-2-L или P-R-N-D-3-2-1 так чтоли?
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru