Ярославль


Страницы: (50) « Первая ... 46 47 [48] 49 50   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

отзывы о ДОМ.RU (ЭР-Телеком), хочется послушать отзывы подключившихся

ДOM.RU
Дата 2.02.2015 - 09:53
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 4
Пользователь №: 172803
Регистрация: 29.01.2015 - 15:22





Уважаемые Абоненты, нынешние и будущие! По Вашим многочисленным просьбам, компания Дом.Ru перенесла Центр Обслуживания Абонентов с ул.Будкина 7 в удобное во всех отношениях место на ул. Свободы 52/39 (напротив 49 школы). Приглашаем Вас в гости на официальное открытие 14 февраля в 12:00. А перейти на другой тариф, узнать подробности актуальных предложений и посмотреть ролик про малазийских пискунов в HD Вы можете уже сейчас с 10:00 до 20:00 в будни, и в субботу с 10:00 до 17:00.

Мы Вас очень ждем, особенно малазийские пискуны =)

с уважением, команда Дом.ru
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nasty76
Дата 3.02.2015 - 10:07
Цитировать сообщение




В активном поиске приключений
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Пользователь №: 45555
Регистрация: 8.01.2010 - 15:26





Цитата
особенно малазийские пискуны =)

blink.gif blink.gif blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddaria-ezh
Дата 26.03.2015 - 12:07
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 167586
Регистрация: 20.10.2014 - 07:51





Подключили интернет+телевидение от Дом.ру года три назад. Сначала обещали хорошую цену 400-500 рублей. Потом подняли до 750. Скорость хорошая, обрывов не было. Стоило задержать оплату на день-два, интернет не работал, писали и звонили с настоятельной просьбой быстрее оплатить долг.
В связи с переездом пользователя интернета услугу решили отключить. Для прекращения обслуживания обратились в офис по адресу: ул. Свободы, д. 52/39 (с торца дома, с левой стороны). Надо явиться лично с паспортом (можно без самого договора). Офис работает до 20.00, народу никого не было.
Вежливый сотрудник долго выяснял причины отключения и пытался удержать абонента, предлагая различные тарифы и скидки, уверяя, что у нас "платиновый" статус)). В результате подписали заявление о расторжении договора, оплатили небольшую задолженность (около 500 рублей). Никаких штрафов, их оборудование (маршрутизатор) осталось нам "в подарок". Со следующего дня обслуживание прекращено.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
TaxiNoob
Дата 26.03.2015 - 12:19
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 13
Пользователь №: 175622
Регистрация: 24.03.2015 - 09:13





да как так то? пользователь зареган давно. всего одно сообщение и нашёл нужную тему. ну не бывает тут так
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ДАХ
Дата 31.03.2015 - 20:36
Цитировать сообщение




ganja blower, bass drum lover
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3494
Пользователь №: 3645
Регистрация: 1.06.2005 - 12:08





Почему нет информирования о новых тарифах Моно и возможности перейти на них со старых?


Александр:
Указанные Вами тарифы доступны только для новых абонентов при подключении Интернета.
Саня:
не идиотизм ли?
Александр:
Ознакомиться с тарифами для перехода Вы можете в личном кабинете.
Саня:
и что мне, идти к другому провайдеру
Александр:
https://lk.domru.ru/packet/change/nextmonth
Саня:
или отключаться и поджключаться вновь?
Александр:
При перезаключении договора ситуация выбор тарифов не изменится.
Саня:
чем обусловлена такая политика дом ру по отношению к лояльным клиентам??
Саня:
так поясните -что такое "новый абонент"?
Александр:
Оставить пртензии Вы можете в центре продаж.
Александр:
Адреса и время работы : http://yar.domru.ru/offices-dealers
Александр:
Новый абонент- это лицо, которое впервые подключается к услугам компании.

Вопрос знатокам: вы не считаете это плевком в лицо лояльным клиентам?
Более того, перед расторжением договора хотелось бы все же знать, какими соображениями руководствовался автор такой политики.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 31.03.2015 - 21:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





Во пристал. Сидит менеджер, откуда ему знать про политику компании. Да и здесь не более высокопоставленные)
Расторгнуть договор и заключить на подставное лицо - вот и новый абонент.
PM
Top
ДАХ
Дата 31.03.2015 - 22:22
Цитировать сообщение




ganja blower, bass drum lover
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3494
Пользователь №: 3645
Регистрация: 1.06.2005 - 12:08





Цитата (oldermk @ 31.03.2015 - 22:58)
Во пристал. Сидит менеджер, откуда ему знать про политику компании. Да и здесь не более высокопоставленные)
Расторгнуть договор и заключить на подставное лицо - вот и новый абонент.

см. свою подпись. обходные пути для решения идиотизма не считаю нужным.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 1.04.2015 - 08:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





ДАХ, ты даже манагерам из Домру указывать не можешь, куда уж мне)
По теме, сходить бы в офис, намекнуть на незаконность таких условий (зри ГК РФ в части о публичной оферте), написать официальную претензию.


Это сообщение отредактировал oldermk - 1.04.2015 - 08:58
PM
Top
zedoar
Дата 1.04.2015 - 09:47
Цитировать сообщение




легко и налегке
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1467
Пользователь №: 31688
Регистрация: 27.06.2008 - 20:08





Цитата (oldermk @ 1.04.2015 - 09:50)
ДАХ, ты даже манагерам из Домру указывать не можешь, куда уж мне)

Я б тебя послал просто на его месте wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oldermk
Дата 1.04.2015 - 10:40
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Пользователь №: 116526
Регистрация: 5.10.2012 - 01:31





zedoar, а я и ждать момента не буду))
Иди ты...
PM
Top
MERIN
Дата 22.05.2015 - 17:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 975
Пользователь №: 40961
Регистрация: 26.08.2009 - 00:20





Форумчане, подскажите как сделать, чтобы ДОМ.РУ не менял в браузере мои закрепленные страницы на свои при задолженности оплаты. Уедешь в командировку, а потом заколебываешься их востанавливать. Лучше в личку.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MERIN
Дата 25.05.2015 - 22:41
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 975
Пользователь №: 40961
Регистрация: 26.08.2009 - 00:20





Цитата (MERIN @ 22.05.2015 - 18:53)
Форумчане, подскажите как сделать, чтобы ДОМ.РУ не менял в браузере мои закрепленные страницы на свои при задолженности оплаты. Уедешь в командировку, а потом заколебываешься их востанавливать. Лучше в личку.

biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VlasovVV
Дата 26.05.2015 - 15:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1653
Пользователь №: 95403
Регистрация: 27.01.2012 - 16:27





это не дом.ру меняет biggrin.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MERIN
Дата 29.05.2015 - 16:22
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 975
Пользователь №: 40961
Регистрация: 26.08.2009 - 00:20





Цитата (VlasovVV @ 26.05.2015 - 16:38)
это не дом.ру меняет biggrin.gif

А кто же? Если идет ссылка на их сайт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lumex
Дата 30.05.2015 - 15:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Возвращаешься из командировки, открываешь другой браузер и платишь.
Top

Опции темы Страницы: (50) « Первая ... 46 47 [48] 49 50  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0149 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru