Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (50) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ДOM.RU |
Дата 2.02.2015 - 09:53
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 172803 Регистрация: 29.01.2015 - 15:22 |
Уважаемые Абоненты, нынешние и будущие! По Вашим многочисленным просьбам, компания Дом.Ru перенесла Центр Обслуживания Абонентов с ул.Будкина 7 в удобное во всех отношениях место на ул. Свободы 52/39 (напротив 49 школы). Приглашаем Вас в гости на официальное открытие 14 февраля в 12:00. А перейти на другой тариф, узнать подробности актуальных предложений и посмотреть ролик про малазийских пискунов в HD Вы можете уже сейчас с 10:00 до 20:00 в будни, и в субботу с 10:00 до 17:00.
Мы Вас очень ждем, особенно малазийские пискуны =) с уважением, команда Дом.ru |
Nasty76 |
Дата 3.02.2015 - 10:07
|
||
В активном поиске приключений Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 953 Пользователь №: 45555 Регистрация: 8.01.2010 - 15:26 |
|
||
ddaria-ezh |
Дата 26.03.2015 - 12:07
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 167586 Регистрация: 20.10.2014 - 07:51 |
Подключили интернет+телевидение от Дом.ру года три назад. Сначала обещали хорошую цену 400-500 рублей. Потом подняли до 750. Скорость хорошая, обрывов не было. Стоило задержать оплату на день-два, интернет не работал, писали и звонили с настоятельной просьбой быстрее оплатить долг.
В связи с переездом пользователя интернета услугу решили отключить. Для прекращения обслуживания обратились в офис по адресу: ул. Свободы, д. 52/39 (с торца дома, с левой стороны). Надо явиться лично с паспортом (можно без самого договора). Офис работает до 20.00, народу никого не было. Вежливый сотрудник долго выяснял причины отключения и пытался удержать абонента, предлагая различные тарифы и скидки, уверяя, что у нас "платиновый" статус)). В результате подписали заявление о расторжении договора, оплатили небольшую задолженность (около 500 рублей). Никаких штрафов, их оборудование (маршрутизатор) осталось нам "в подарок". Со следующего дня обслуживание прекращено. |
TaxiNoob |
Дата 26.03.2015 - 12:19
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 13 Пользователь №: 175622 Регистрация: 24.03.2015 - 09:13 |
да как так то? пользователь зареган давно. всего одно сообщение и нашёл нужную тему. ну не бывает тут так
|
ДАХ |
Дата 31.03.2015 - 20:36
|
ganja blower, bass drum lover Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Пользователь №: 3645 Регистрация: 1.06.2005 - 12:08 |
Почему нет информирования о новых тарифах Моно и возможности перейти на них со старых?
Александр: Указанные Вами тарифы доступны только для новых абонентов при подключении Интернета. Саня: не идиотизм ли? Александр: Ознакомиться с тарифами для перехода Вы можете в личном кабинете. Саня: и что мне, идти к другому провайдеру Александр: Саня: или отключаться и поджключаться вновь? Александр: При перезаключении договора ситуация выбор тарифов не изменится. Саня: чем обусловлена такая политика дом ру по отношению к лояльным клиентам?? Саня: так поясните -что такое "новый абонент"? Александр: Оставить пртензии Вы можете в центре продаж. Александр: Адреса и время работы : Александр: Новый абонент- это лицо, которое впервые подключается к услугам компании. Вопрос знатокам: вы не считаете это плевком в лицо лояльным клиентам? Более того, перед расторжением договора хотелось бы все же знать, какими соображениями руководствовался автор такой политики. |
oldermk |
Дата 31.03.2015 - 21:58
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
Во пристал. Сидит менеджер, откуда ему знать про политику компании. Да и здесь не более высокопоставленные)
Расторгнуть договор и заключить на подставное лицо - вот и новый абонент. |
ДАХ |
Дата 31.03.2015 - 22:22
|
||
ganja blower, bass drum lover Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3494 Пользователь №: 3645 Регистрация: 1.06.2005 - 12:08 |
см. свою подпись. обходные пути для решения идиотизма не считаю нужным. |
||
oldermk |
Дата 1.04.2015 - 08:50
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
ДАХ, ты даже манагерам из Домру указывать не можешь, куда уж мне)
По теме, сходить бы в офис, намекнуть на незаконность таких условий (зри ГК РФ в части о публичной оферте), написать официальную претензию. Это сообщение отредактировал oldermk - 1.04.2015 - 08:58 |
zedoar |
Дата 1.04.2015 - 09:47
|
||
легко и налегке Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1467 Пользователь №: 31688 Регистрация: 27.06.2008 - 20:08 |
Я б тебя послал просто на его месте |
||
oldermk |
Дата 1.04.2015 - 10:40
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 374 Пользователь №: 116526 Регистрация: 5.10.2012 - 01:31 |
zedoar, а я и ждать момента не буду))
Иди ты... |
MERIN |
Дата 22.05.2015 - 17:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 975 Пользователь №: 40961 Регистрация: 26.08.2009 - 00:20 |
Форумчане, подскажите как сделать, чтобы ДОМ.РУ не менял в браузере мои закрепленные страницы на свои при задолженности оплаты. Уедешь в командировку, а потом заколебываешься их востанавливать. Лучше в личку.
|
MERIN |
Дата 25.05.2015 - 22:41
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 975 Пользователь №: 40961 Регистрация: 26.08.2009 - 00:20 |
|
||
VlasovVV |
Дата 26.05.2015 - 15:38
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 |
это не дом.ру меняет
|
MERIN |
Дата 29.05.2015 - 16:22
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 975 Пользователь №: 40961 Регистрация: 26.08.2009 - 00:20 |
А кто же? Если идет ссылка на их сайт. |
||
Lumex |
Дата 30.05.2015 - 15:55
|
Unregistered |
Возвращаешься из командировки, открываешь другой браузер и платишь.
|
|
Страницы: (50) « Первая ... 46 47 [48] 49 50 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)