Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (50) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
svoboda11 |
Дата 25.10.2011 - 19:53
|
||
алкоголик и придурок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 |
К сожалению, наш ЦТК или интернет, или IPTV только дать может,и то по вечерам интернет висит,на IPTV картинка рассыпается , и одновременно две услуги не предоставляет... Это сообщение отредактировал svoboda11 - 25.10.2011 - 19:55 |
||
March |
Дата 25.10.2011 - 22:47
|
||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
Nitrok Передайте вашему высокопоставленному человеку в этой компании, что его дом - тюрьма... будет... если
Ну почему же... На Резинотехнике с подобной проблемой разобрались, устранили. В Брагино и на Пятёрке пока разбираются. Как найдут, что приводит к такому эффекту, устранят и там. Только дело это не пяти минут. Думаю нормальные люди это понимают.
Тоже через роутер компьютер подключен? Если так, то подобную проблему
Это сообщение отредактировал March - 15.01.2014 - 17:56 |
||||||||
Nitrok |
Дата 25.10.2011 - 23:27
|
||||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 32564 Регистрация: 20.08.2008 - 10:30 |
Передам обязательно. Нехорошо так делать и не правильно.
Ну не с мая месяца же блин. И ладно бы объяснили, что так мол и так, проблему видим, дело сложное, работаем. А то просто заявку закрыли не позвонили не пришли, а воз и ныне там. Работать надо с клиентом! Разговаривать, общаться, ставить в курс дела - особенно если косячите !
Я виноват или роутер ? Я вам в контору звонил, спрашивал какой роутер брать ! Сказали DIR-320 бери! Wi-Fi как мне прикажите пользовать ? Медиа проигрователь как мне прикажите употребл@ть ? Или опять абонент не понимает ничего (Что я вам буду щас тут объяснять (с) Девушка из поддержки ЦТК) |
||||||
March |
Дата 26.10.2011 - 09:31
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
DDS, а Вы, простите, кто такой, чтобы так безапелляционно утверждать? Ещё один сотрудник ЭР-Телекома, который боится в этом признаться и скрывается под анонимным ником? И что такое случилось, что ЭР-Телеком, наконец-то, решил соблюдать закон? Их представителям надоело ходить по судам?
Написать обязательно в офисе или можно отправить заказным письмом? Во втором случае за вай-фай роутером прилетит, вдруг, волшебник в голубом вертолёте и заберёт его? |
||||
reaper |
Дата 26.10.2011 - 10:50
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
DDS |
Дата 26.10.2011 - 12:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 231 Пользователь №: 33159 Регистрация: 26.09.2008 - 10:06 |
March
Я не их сотрудник. Просто знаю, иначе не подключился бы к ним. Перешёл кстати с вашего ADSL, устав два года ждать когда же наконец РТ протянет оптику в центр. И заявление писать в офисе, предварительно сдав им роутер (если брали). Это сообщение отредактировал DDS - 26.10.2011 - 12:11 |
Cyber |
Дата 26.10.2011 - 14:30
|
||
Ушёл в неизвестном направлении Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 519 Пользователь №: 55201 Регистрация: 4.08.2010 - 09:12 |
Кстати да. У нас в доме РТ тоже остановился на том, что год или два назад повесил ящик и под лестницей и построил целых два этажа кабельного канала. На этом всё затихло. Как-то из интереса звонил и спрашивал когда. Посоветовали позвонить подрядчику. Подрядчик в свою очередь сказал что все вопросы к заказчику. Просто отличный бизнес-подход. А по поводу болтающегося кабеля у ЭРа это похоже нормально. Похожая картина опять же в моём доме. Вот думаю самому "обкусить" или написать жалобу. |
||
March |
Дата 26.10.2011 - 14:30
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
reaper А я разве что-то утверждал? Я спросил. =) |
||
Dextor |
Дата 26.10.2011 - 14:39
|
Невероятный невероятнун Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19083 Пользователь №: 33782 Регистрация: 3.11.2008 - 10:03 |
March
хитрый жук PS номер телефона в личку запилил (это я про пост |
March |
Дата 26.10.2011 - 14:41
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
DDS Спасибо за ответ. Т.е. в договоре у Вас, в самом последнем пункте отсутствует требование оплатить разницу между подключением по акции (10 или сколько там рублей) и реальной стоимостью подключения, указанной в Описании услуг, если расторгаешь договор ранее 12 месяцев?
Центр - понятие расплывчатое. =)
Почему именно в офисе? Может у меня почта в соседнем доме и мне удобнее отправить им заявление заказным письмом, чем переться на другой конец города? |
||||||
svoboda11 |
Дата 26.10.2011 - 17:49
|
алкоголик и придурок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1423 Пользователь №: 69926 Регистрация: 16.03.2011 - 22:12 |
На
|
reaper |
Дата 26.10.2011 - 19:11
|
. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 22944 Пользователь №: 6324 Регистрация: 25.01.2006 - 09:40 |
|
__Андрей__ |
Дата 26.10.2011 - 20:17
|
Unregistered |
На Myttk.ru сибирские тоже разыгрывают приход 11/11/11 11:11:11. Не иначе, это райская минута маркетологов - объявят новый тариф с семью звездочками в примечании.
Падать дальше некуда, окупить за десяток лет эр здесь невозможно, звездочки и только звездочки, горизонт всегда далек. |
|
Дата 27.10.2011 - 05:59
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Всем привет!
Просто увлекательное чтиво - договор и приложения, составленные мошенниками ЭР-ТЕЛЕКОМА..... Главное не подписывать эти документы. .................................................................................... ОПИСАНИЕ УСЛУГИ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ«ДОМ.RU» 5.8. Абонент обязуется при прекращении действия Договора и/или cоответствующего Заказа (независимо от причины) вернуть Оператору связи Абонентскую линию и Оборудование (в случае, если Оборудование передано во владение и пользование Абонента) в течение 5 (Пяти) дней с даты прекращения действия Заказа по акту приема- передачи в местах работы с абонентами, установленными Оператором связи, если иное не предусмотрено новым Заказом. При неисполнении Абонентом обязанности по возврату Абонентской линии Оператор связи имеет право взыскать с Абонента стоимость Абонентской линии, а также потребовать возмещения расходов, связанных с её возвратом (включая судебные издержки). При неисполнении Абонентом обязанности по возврату переданного во владение и пользование Оборудования Оператор связи вправе взыскать с Абонента стоимость Оборудования, действующую у Оператора связи на момент оплаты согласно Описанию Услуги, а также потребовать возмещения расходов, связанных с его возвратом (включая судебные издержки). ........................................................................................................ Кто знает сколько стоит абонентская линия и сколько китайское ОБОРУДОВАНИЕ у лохотронщиков ЭР-ТЕЛЕКОМА? Суммы убрали - какой счет они теперь выставят??? |
Nitrok |
Дата 27.10.2011 - 12:26
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 167 Пользователь №: 32564 Регистрация: 20.08.2008 - 10:30 |
Решил идти до конца !
02 ноября ко мне заведут еще и линию от Билайн с их пакетным предложением ТВ+интернет 10 МБит. У инета скорость конечно поменьше чем у Дом.ру и новых тарифах от Ростелеком и каналов 80 всего (хотя все нужные мне есть). Сравнивать буду прямо не отходя от кассы. Тут и станет понятно с кем я в итоге буду дружить. |
Страницы: (50) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)