Ярославль


Страницы: (50) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

отзывы о ДОМ.RU (ЭР-Телеком), хочется послушать отзывы подключившихся

svoboda11
Дата 25.10.2011 - 19:53
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





Цитата (Nitrok @ 25.10.2011 - 13:12)
. С качеством картинки и мультемедия возможностями у ЦТК лучше (еще бы работало как надо !).
!

К сожалению, наш ЦТК или интернет, или IPTV только дать может,и то по вечерам интернет висит,на IPTV картинка рассыпается , и одновременно две услуги не предоставляет...

Это сообщение отредактировал svoboda11 - 25.10.2011 - 19:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 25.10.2011 - 22:47
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Nitrok @ 23.10.2011 - 19:59)
1. Есть у меня достаточно высокопоставленный человек в этой компании который поможет с отключением если что.

Nitrok
Передайте вашему высокопоставленному человеку в этой компании, что его дом - тюрьма... будет... если вот эта хрень, которую устроили монтажники этой компании, зимой-весной обледенеет и рухнет с высоты девятого этажа на входящих в подъезд людей. Заодно спросите у него, не стыдно ему за такую "работу"? И не собираются ли они сделать там так, как положено?
Цитата (Nitrok @ 23.10.2011 - 19:59)
2.Л/С - 181001427670, но это не решит ничего, у вас специалисты понять ничего не могут, а раз они ничего понять не могут так значит и проблемы нет. Реально фризы.

Ну почему же... На Резинотехнике с подобной проблемой разобрались, устранили. В Брагино и на Пятёрке пока разбираются. Как найдут, что приводит к такому эффекту, устранят и там. Только дело это не пяти минут. Думаю нормальные люди это понимают.
Цитата (Nitrok @ 23.10.2011 - 19:59)
3.К интернету особых притензий как раз таки и нет.Сугласен попутал. Ну подумаешь до порога трафика 20-25 Мбит а не 100  зато стабильно и низкий пинг. (это без шуток и ухмылок)

Тоже через роутер компьютер подключен? Если так, то подобную проблему в соседнем топике уже обсуждали.
Цитата (eSC@PER)
На компе все порядке, а через рутик есть стабильная "полка" 20Мбит/с...


Это сообщение отредактировал March - 15.01.2014 - 17:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nitrok
Дата 25.10.2011 - 23:27
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 32564
Регистрация: 20.08.2008 - 10:30





Цитата (March @ 25.10.2011 - 23:47)
Передайте вашему высокопоставленному человеку в этой компании, **** так, как положено?


Передам обязательно. Нехорошо так делать и не правильно.

Цитата (March @ 25.10.2011 - 23:47)
Ну почему же... На Резинотехнике с подобной проблемой разобрались, устранили. В Брагино и на Пятёрке пока разбираются. Как найдут, что приводит к такому эффекту, устранят и там. Только дело это не пяти минут. Думаю нормальные люди это понимают.


Ну не с мая месяца же блин. И ладно бы объяснили, что так мол и так, проблему видим, дело сложное, работаем. А то просто заявку закрыли не позвонили не пришли, а воз и ныне там. Работать надо с клиентом! Разговаривать, общаться, ставить в курс дела - особенно если косячите !

Цитата (March @ 25.10.2011 - 23:47)
Тоже через роутер компьютер подключен? Если так, то подобную проблему в соседнем топике уже обсуждали.


Я виноват или роутер ? Я вам в контору звонил, спрашивал какой роутер брать ! Сказали DIR-320 бери! Wi-Fi как мне прикажите пользовать ? Медиа проигрователь как мне прикажите употребл@ть ? Или опять абонент не понимает ничего (Что я вам буду щас тут объяснять (с) Девушка из поддержки ЦТК)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 26.10.2011 - 09:31
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (DDS @ 25.10.2011 - 18:00)
Хватит пугать людей насчёт отключения. Страшилки закончились в сентябре. Никаких денежных санкций больше нет.

DDS, а Вы, простите, кто такой, чтобы так безапелляционно утверждать?
Ещё один сотрудник ЭР-Телекома, который боится в этом признаться и скрывается под анонимным ником?
И что такое случилось, что ЭР-Телеком, наконец-то, решил соблюдать закон? Их представителям надоело ходить по судам?
Цитата (DDS @ 25.10.2011 - 18:00)
Теперь просто надо написать заяление за 10 дней до предполагаемой даты расторжения договора.

Написать обязательно в офисе или можно отправить заказным письмом? Во втором случае за вай-фай роутером прилетит, вдруг, волшебник в голубом вертолёте и заберёт его?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 26.10.2011 - 10:50
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DDS
Дата 26.10.2011 - 12:10
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Пользователь №: 33159
Регистрация: 26.09.2008 - 10:06





March
Я не их сотрудник. Просто знаю, иначе не подключился бы к ним. Перешёл кстати с вашего ADSL, устав два года ждать когда же наконец РТ протянет оптику в центр.
И заявление писать в офисе, предварительно сдав им роутер (если брали).

Это сообщение отредактировал DDS - 26.10.2011 - 12:11
PM
Top
Cyber
Дата 26.10.2011 - 14:30
Цитировать сообщение




Ушёл в неизвестном направлении
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 519
Пользователь №: 55201
Регистрация: 4.08.2010 - 09:12





Цитата (DDS @ 26.10.2011 - 13:10)
March
Я не их сотрудник. Просто знаю, иначе не подключился бы к ним. Перешёл кстати с вашего ADSL, устав два года ждать когда же наконец РТ протянет оптику в центр.
И заявление писать в офисе, предварительно сдав им роутер (если брали).

Кстати да. У нас в доме РТ тоже остановился на том, что год или два назад повесил ящик и под лестницей и построил целых два этажа кабельного канала. На этом всё затихло. Как-то из интереса звонил и спрашивал когда. Посоветовали позвонить подрядчику. Подрядчик в свою очередь сказал что все вопросы к заказчику. Просто отличный бизнес-подход.

А по поводу болтающегося кабеля у ЭРа это похоже нормально. Похожая картина опять же в моём доме. Вот думаю самому "обкусить" или написать жалобу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 26.10.2011 - 14:30
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (reaper @ 26.10.2011 - 11:50)
March не каждый, кто противоречит твоим утверждениям про эр, является их сотрудником. ты, мне кажется, слишком увлекся  dry.gif

reaper
А я разве что-то утверждал? Я спросил.
=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dextor
Дата 26.10.2011 - 14:39
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





March
хитрый жук wink.gif
PS
номер телефона в личку запилил (это я про пост http://yarportal.ru/topic65962.html?view=f...t&p=6827764 )
PM
Top
March
Дата 26.10.2011 - 14:41
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (DDS @ 26.10.2011 - 13:10)
March
Я не их сотрудник. Просто знаю, иначе не подключился бы к ним.

DDS
Спасибо за ответ. Т.е. в договоре у Вас, в самом последнем пункте отсутствует требование оплатить разницу между подключением по акции (10 или сколько там рублей) и реальной стоимостью подключения, указанной в Описании услуг, если расторгаешь договор ранее 12 месяцев?
Цитата (DDS @ 26.10.2011 - 13:10)
Перешёл кстати с вашего ADSL, устав два года ждать когда же наконец РТ протянет оптику в центр.

Центр - понятие расплывчатое. =)
Цитата (DDS @ 26.10.2011 - 13:10)
И заявление писать в офисе, предварительно сдав им роутер (если брали).

Почему именно в офисе? Может у меня почта в соседнем доме и мне удобнее отправить им заявление заказным письмом, чем переться на другой конец города?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
svoboda11
Дата 26.10.2011 - 17:49
Цитировать сообщение




алкоголик и придурок
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1423
Пользователь №: 69926
Регистрация: 16.03.2011 - 22:12





На едином форуме дом.ру снова счетчик затикал "Вместе - к новому!Осталось недолго 5 дней и 14часов" .Интересно:что же нового ожидать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
reaper
Дата 26.10.2011 - 19:11
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
__Андрей__
Дата 26.10.2011 - 20:17
Цитировать сообщение




Unregistered












На Myttk.ru сибирские тоже разыгрывают приход 11/11/11 11:11:11. Не иначе, это райская минута маркетологов - объявят новый тариф с семью звездочками в примечании.
Падать дальше некуда, окупить за десяток лет эр здесь невозможно, звездочки и только звездочки, горизонт всегда далек.
Top
Дата 27.10.2011 - 05:59
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Всем привет!

Просто увлекательное чтиво - договор и приложения, составленные мошенниками ЭР-ТЕЛЕКОМА..... Главное не подписывать эти документы.

....................................................................................
ОПИСАНИЕ УСЛУГИ ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ«ДОМ.RU»
5.8. Абонент обязуется при прекращении действия Договора и/или cоответствующего Заказа (независимо от причины) вернуть Оператору связи Абонентскую линию и Оборудование (в случае, если Оборудование передано во владение и пользование Абонента) в течение 5 (Пяти) дней с даты прекращения действия Заказа по акту приема-
передачи в местах работы с абонентами, установленными Оператором связи, если иное не предусмотрено новым Заказом.

При неисполнении Абонентом обязанности по возврату Абонентской линии Оператор связи имеет право взыскать с Абонента стоимость Абонентской линии, а также потребовать возмещения расходов, связанных с её возвратом (включая судебные издержки). При неисполнении Абонентом обязанности по возврату переданного во владение и пользование Оборудования Оператор связи вправе взыскать с Абонента стоимость Оборудования, действующую у Оператора связи на момент оплаты согласно Описанию Услуги, а также потребовать возмещения расходов, связанных с его возвратом (включая судебные издержки).
........................................................................................................

Кто знает сколько стоит абонентская линия и сколько китайское ОБОРУДОВАНИЕ у лохотронщиков ЭР-ТЕЛЕКОМА?
Суммы убрали - какой счет они теперь выставят???
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nitrok
Дата 27.10.2011 - 12:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Пользователь №: 32564
Регистрация: 20.08.2008 - 10:30





Решил идти до конца !
02 ноября ко мне заведут еще и линию от Билайн с их пакетным предложением ТВ+интернет 10 МБит. У инета скорость конечно поменьше чем у Дом.ру и новых тарифах от Ростелеком и каналов 80 всего (хотя все нужные мне есть).
Сравнивать буду прямо не отходя от кассы. Тут и станет понятно с кем я в итоге буду дружить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (50) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0136 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru