![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (128) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Лученецкий Ярослав |
Дата 19.03.2017 - 21:20
|
|
Да, в целом верно вот статистика по 71-605 и КТМ-5 Вагоны 1971-1972 года были списаны в 1978-1979 году - срок службы 7 лет Вагоны 1973-1978 года были списаны в общей массе в 1983-1989 году - срок службы 9-12 лет. Есть долгожители по 13 лет - 77/80 - он реально долго работал, и 82,92,179,180 - что- то я их не помню на ходу... Вагоны 1979-1981 года делятся на две части - те, что отработали по-советски 10-13 лет, и те, что уже не попали под обновления 1991-1993 года - они откатали до 17 лет. первый из 79 г.в. списан в 1989 году - 99/74, последний линейный в 1993 году 152/153, первый 80г.в. - в 1990 году - 170, последний в 1997 году 166/167 и 171, а один из них работает до сих пор под другим номером. Первые вагоны 1981 г.в. списаны в 1991 году - почти половина, а долгожители работали до 1998 года - 185 вагон. Начиная с 1982 г.в. вагоны, как правило не работали по-советски, по старым нормативам списаны только 15 и 50 - 10 лет, остальные проработали не меньше 18-20 лет, а некоторые и сейчас живы - 78,154 и еще кто-то.. С тех пор нормальный срок службы не менее 20 лет... Многие прицепы были списаны в 2006-2007 году, так как были просто лишние...туда же пошли и вагоны депо №3, так как были гнилые... 71-608 вытянули положенные 16 лет и были таковы.. Это сообщение отредактировал Лученецкий Ярослав - 19.03.2017 - 21:28 |
||
|
|
| Алексей Волков |
Дата 20.03.2017 - 00:45
|
|
Лученецкий Ярослав
Из доперестроечных "старичков" остались ещё откапиталенные 29 (он же - 79-й 1983 года рождения), 43 (он же - 164-й 1980 года) и 44 (он же 31-й 1982 года). Крепкие вагоны попались. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 20.03.2017 - 00:48 |
|
| Ficher7 |
Дата 20.03.2017 - 06:58
|
|
Будем теперь знать автора |
||
| Иноо |
Дата 22.03.2017 - 17:39
|
|
Из металлолома видимо сделан троллейбус)
фото отсюда Источник Это сообщение отредактировал Иноо - 22.03.2017 - 19:16 |
|
| rydi |
Дата 22.03.2017 - 22:10
|
|
Не из металлолома,а на средства полученные от собранного ярославскими школьниками металлолома. |
||
|
|
| rydi |
Дата 22.03.2017 - 22:17
|
|||
Кстати "Ярославских Пионеров" именно из этой партии было 5 штук: 36;41;83;166 и пятый к сожалению не помню. |
||||
|
|
| cvarc |
Дата 22.03.2017 - 22:37
|
|
Попробовали бы пионеры сейчас хоть тонну металлолома собрать.
|
|
|
|
| V.Саныч |
Дата 23.03.2017 - 05:59
|
|
|
||
|
|
| Алексей Волков |
Дата 23.03.2017 - 11:25
|
|
По-моему, на второй машине читается "82", а на третьей как раз "83".
|
|
| rydi |
Дата 23.03.2017 - 16:03
|
|
Возможно.
|
|
|
|
| 4х4 |
Дата 26.03.2017 - 20:01
|
|
это только на бумаге. а в реале: 29, 43 и 44 вагоны - все 2006 года выпуска)) Т.к. по приходу на ЦИБ-81 от старых кузовов оставляли только сложную в изготовлении пластиковую крышу... кузова же варились с нуля. |
||
| cvarc |
Дата 5.04.2017 - 18:47
|
|
По-приколу.
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 5.04.2017 - 19:02
|
|
cvarc
Автобусная тема есть тут по соседству + в автоветке есть тема воспоминаний |
|
| cvarc |
Дата 5.04.2017 - 19:32
|
|
Чета я не нашел.
|
|
|
|
| Макс И |
Дата 5.04.2017 - 19:41
|
|
cvarc
|
|
Страницы:
(128) « Первая ... 50 51 [52] 53 54 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.