Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (128) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 12.12.2018 - 22:45
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
V.Саныч
А, не, я про окончательное закрытие выезда автомобилей на Октября. |
Путилов |
Дата 12.12.2018 - 23:01
|
||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
В целях безопасности ее сделали тупиковой. |
||
cvarc |
Дата 12.12.2018 - 23:34
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Я имел в виду совсем тупиковой. Почему закрыли её сообщение с проспектом Октября? При том, что трамвай никуда не делся. |
||
cvarc |
Дата 12.12.2018 - 23:36
|
||
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
Это плохое объяснение. Тогда надо было все остальные улицы, где ходит трамвай, тоже закрыть для сквозного движения? |
||
ТТТ |
Дата 13.12.2018 - 01:52
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7089 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Норское, во-первых, формально говоря, никогда вроде деревней-то и не было, а во-вторых, сейчас оно в основном урбанизировано. Иваньково да, в большей степени деревня (хотя тоже имело статус села), но она не дисгармонирует с жилмассивом района, как дисгармонирует Ст.Брагино. В силу того обстоятельства, что Иваньково находится на периферии. Да и формально Иваньково тоже деревней не является (оно имеет городские улицы), в отличие от ст.Брагина, являющегося именно деревней в составе города, как формально, так и реально. Ст.Брагино вообще был интересный феномен: это как бы сохранившийся реликтовый деревенский анклав внутри основного хрущёвско-брежневского жилого массива, именно внутри. Там даже старый деревенский пруд был сохранён (упоминавшийся, кстати, в старых церковных записях). Вот в этом смысле я и писал о "деревне в городе". Аналогичных анклавов в Ярославле, пожалуй, и не найти. Но это уже почти в прошлом: бОльшую часть деревни теперь снесли и застроили новыми домами. Это сообщение отредактировал ТТТ - 13.12.2018 - 01:55 |
||
V.Саныч |
Дата 13.12.2018 - 09:00
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 | |
V.Саныч |
Дата 13.12.2018 - 09:18
|
||
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 |
|
||
kapitan-metan |
Дата 13.12.2018 - 11:13
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12213 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 18.04.2019 - 11:53 |
V.Саныч |
Дата 13.12.2018 - 11:57
|
"Последний из Могикан" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8806 Пользователь №: 176705 Регистрация: 12.04.2015 - 16:46 | |
ТТТ |
Дата 14.12.2018 - 01:23
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7089 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
В чём же околесица? По терминам. Я делю "городские" бывшие деревни по разным признакам. По признаку сохранности: 1 Сохранившиеся (полностью или частично)(Старое Брагино, Иваньково, пос.Пашуково, пос.Скобыкино, пос.Павловский) 2 Не сохранившиеся (Редковцыно, Давыдово, Фрольцево, Овинишки, Волкуши, Осташинское, Очапки, Кутилово, Жуково, Зманово...) По формальному статусу: 1 Деревня (Старое Брагино) 2 Обособленный посёлок (пос.Собыкино, пос.Павловский, пос.Пашуково) 3 Поглощена городом (набор городских улиц, сохранивших название бывшей деревни) (Иваньково, пос.Творогово) По урбанизации 1 Не урбанизированные или урбанизированные незначительно (пос.Скобыкино, пос.Павловский) 2 Урбанизированные частично (пос.Пашуково, Иваньково, Старое Брагино) 3 Урбанизированные (все несохранившиеся, занятые городскими объектами) Не все деревни формально превратились в поселки, например, Старое Брагино так и осталось именно деревней. Насчёт Пашукова вы частично правы. Я давненько там не был, действительно, сейчас оно похоже на Старое Брагино, также окружено городской застройкой, но отличие как в формальном статусе (оно поселок), так и в том, что Пашуково всё же на периферии района, а Брагино в самом центре, причём существовало в таком виде много десятилетий. Но классифицировать можно по-разному, главный вопрос про деревню Старое Брагино не в этом, а в том, почему и как она сохранила статус деревни не только формально, но и реально в течение последних пяти с лишним десятилетий, когда вокруг вырос целый городской район, а её не тронули? Всё указывает на то, что Старое Брагино советские городские власти почему-то сохранили сознательно. И это не на периферии, а в сердце огромного района - такой пример в Ярославле, пожалуй, один. Я бы мог понять сейчас: права собственности жителей деревни и всё такое, но в совке с такими вещами точно не церемонились. Тем более, что у самой деревни выстроили огромный и крутой по тем временам Дворец Пионеров, который, наверняка, открывали через Москву, т.е. показушно. Как могли московской комиссии объяснить стоящие рядом халупы, почему их не снесли? Интересно. Это сообщение отредактировал ТТТ - 14.12.2018 - 01:26 |
||||||
ТТТ |
Дата 14.12.2018 - 07:40
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7089 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Замечательное фото! Интересно, что площадь уже стала тогда настоящей площадью, пусть ещё и не Юбилейной. Будущие пр.Толбухина и пр.Ленина к вокзалу - на перспективе полусельский ландшафт... Тогда, в конце 50-х, это вроде ещё улица Толбухина, недавно на тот момент переставшая носить имя Пушкина. А Ленина ещё Шмидта. |
||
kapitan-metan |
Дата 14.12.2018 - 10:54
|
князь фрязинский Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12213 Пользователь №: 11325 Регистрация: 15.10.2006 - 17:50 |
...
Это сообщение отредактировал kapitan-metan - 18.04.2019 - 11:53 |
Алексей Волков |
Дата 14.12.2018 - 14:53
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Вот так два года назад я узнал о том, что, возможно, линия на будущую "Пятёрку" первоначально проходила от Моторного завода, через ул. Чехова. И не замедлил в последующих сообщениях проявить скепсис по этому поводу Не так давно, прочтя об этом в книге у Ковалёва, я решил всё-таки действительно проверить этот момент. И - voila! На доме № 14 по ул. Чехова обнаружил не просто анкер, а целую тросовую растяжку с изоляторами - именно от контактной подвески, а не от фонарей. Прошу прощения за качество - оба раза в последнее время удалось попасть туда только в тёмное время. По датам: согласно выложенной здесь вырезке из "Северного рабочего", маршрут № 7 (вместе со всей линией) открыт в начале-середине ноября 1956 года (подозреваю, что традиционно 7 ноября). А вот цепочка следующих за этим наблюдением вопросов: сколько времени продержался маршрут в таком виде? Когда было построено спрямление к нынешнему "Гипродвигателю", выведшее трамвай с "Пятёрки" в центр? Когда произошла замена номера маршрута с "7" на "5" и была ли она связана с изменением трассы - выводом трамвая в центр? Когда была разобрана линия по ул Чехова? Наконец, ещё один смущающий меня момент. Вот здесь Корреспондент мог назвать для краткости центром города окрестности нынешней Онкологической больницы? С другой стороны, шесть поездов (по три в каждом направлении) - для линии из центра до Жукова - как-то совсем уж мало, а для линии от кольца ЯМЗ до Жукова - как раз нормальное количество. Одним словом, чем больше информации, тем больше и вопросов Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 14.12.2018 - 14:57 |
||||
L@ris@0711 |
Дата 14.12.2018 - 15:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1120 Пользователь №: 102422 Регистрация: 7.04.2012 - 17:38 |
Алексей Волков
Алексей, а почему Вы решили, что трамвай ходил до ул.Жукова? Если мне не изменяет память, то в 1956 году кольцо было на ул. Белинского. |
Алексей Волков |
Дата 14.12.2018 - 17:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
L@ris@0711
Лариса Георгиевна, я не забываю о вашей версии первичной конечной на Белинского. Тем более, что на выложенной только что вырезке Но вот здесь же два года назад, когда поднимался этот вопрос, я перевыкладывал из другой темы более поздний снимок местности: На месте рынка ещё пусто, но при этом никаких следов бывшего кольца не наблюдается - если только оно не располагалось где-нибудь дальше, например за 2-й баней. А следы были бы видны и спустя многие годы, местность до возведения рынка не рекультивировалась. Как же быть? В какой точке вам помнится эта конечная? Да, вспомнил заодно свидетельство моего папы. В 1958 году он ездил к товарищу на Жукова - конечная в тот момент была уже там. И ещё один довод. Говорится, что открытая линия была длиной 3800 метров (полагаю, что округлённо). Очевидно, что это в однопутном исчислении. В двухпутном это 1900 метров. Но от кольца ЯМЗ до Белинского - всего 1200 метров. А вот до улицы Жукова - примерно 1800 метров, прибавим сюда петлю кольца - и как раз получается примерно подходящая цифра. |
Страницы: (128) « Первая ... 68 69 [70] 71 72 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)