Ярославль


Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Как определить надёжность автомобиля?, Не обязательно воспринимать всерьёз :)

Vitaly77
Дата 12.04.2011 - 13:12
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3213
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Цитата (Yad @ 12.04.2011 - 12:59)
Цитата (почетный понятой @ 12.04.2011 - 11:56)
mouseTPAKTOPuCT
Цитата
это говорит лишь о том владелец ваза будет случись у него поломка в дороге, за несколько минут\часов сам её починит и поедет дальше. а владелец мерседеса оденет плавки и будет несколько часов ожидать эвакуатора, потом ехать на сервис, несколько часов ждать вердикта, несколько дней ждать запчасти и ремонта, и только после этого продолжит свой путь, но уже домой. ибо весь баланс который был для отпуска ушел на ремонт авто

совершенно не так

мне вот интересно - а тогда как?
Даю вводную: перегон Череповец - Тихвин (250 км.) толковых сервисов там нет... и ты встрял посередине перегона, вокруг одни болота...

С тех пор, как пересел с таза на мурза что-то ни разу не встревал. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 12.04.2011 - 13:14
Цитировать сообщение




Unregistered












outsayder
Цитата
дорогая, это говорит только о том, что в 1-3 летке ничего сломаться не должно......

странно, я тебя вроде женским родом не называл... не должно, не сопрю. но если сломается то в дороге не починишь. просто потому что нельзя. это не вопрос надёжности, это вопрос удобства использования
Цитата
Большинство надежных машин на коленке не отремонтируешь, меняются все узлами и агрегатами

и ненадёжных тоже.
Цитата
а надёжность наших машин намного ниже большинства иномарок, как с этим можно спорить то хоть? 

надёжность ниже, хотя тут тоже есть исключения. некоторые иномарки фору вазам дадёт в этом плане. но по ремонтопригодности и цене этих самых ремонтов они лучше. с этим тоже спорить глупо.
Цитата
я поспорю.... 

у тебя не наша машина. некоторое колво наших з\ч и шильдик волга не делают из старой иномарки нашу машину
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 12.04.2011 - 13:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Vitaly77
Цитата
С тех пор, как пересел с таза на мурза что-то ни разу не встревал. 

везёт. у моего начальника новый мерин паркетник за год больше стоял чем ездил. в итоге вообще поменяли машину целиком. но с поменяной тоже не всё гладко
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 12.04.2011 - 13:24
Цитировать сообщение




Unregistered












вот пожалуйста про надёжность:


Цитата
До Салехарда осталось всего 200 километров. В посёлке Мужи мы опустошаем нашу резервную канистру (очевидно, что она больше не понадобится) и заливаем ещё 20 литров солярки на местной АЗС. Правда, на единственной в посёлке заправке очередь. Полноприводный бортовой Камаз, нагруженный 200-литровыми бочками, любезно пропускает нас вперед, чтобы мы не ждали, пока он зальёт в бочки необходимые ему полторы тонны топлива.

Дальше едем совсем неспешно: останавливаемся, снимаем кино и наслаждаемся северной природой. Во время одной из остановок на приборной панели загорается оранжевый индикатор сажевого фильтра. Открываем инструкцию и узнаём, что ничего критичного не произошло — нужно лишь выехать на трассу и двигаться со скоростью не менее 70 километров в час на четвертой передаче не менее 15 минут. Но после этого на приборной панели загорелись ещё две контрольные лампы: надо проверить двигатель и свечи накаливания. Повторное прочтение инструкции показало, что двигатель, вследствие забитости сажевого фильтра, перешел в аварийный режим работы. Практически полностью пропала тяга и отключилась турбина. Инструкция предлагает медленно и печально ехать на ближайшую СТО Volkswagen для устранения неполадок. Отличное предложение, когда до ближайшего сервиса не менее полутора тысяч километров! Причём независимо от того, поедем мы дальше по намеченному маршруту или развернёмся в обратный путь.

Фактически нам необходимо запустить процесс регенерации сажевого фильтра, когда высокой температурой выхлопа накопленная сажа из него выжигается. Для этого нужно дать максимальную нагрузку на двигатель, что попросту невозможно, ведь блок управления двигателем, находясь в аварийном режиме, уже ограничил тягу. Делать нечего, едем дальше....

...Вперёд на восток! До посёлка Аксарка от Салехарда ведёт самая протяженная в этих краях асфальтированная дорога — длиной аж 70 километров. Находясь в зоне вечной мерзлоты, асфальт на дороге пошёл волнами и езда по дороге стала напоминать езду на американских горках (или верхом на отбойном молотке). Усложнялась ситуация тем, что двигатель машины у нас до сих пор находился в аварийном режиме с ограниченной тягой. Тут же, как назло, нам встретилась колонна спецтехники, едущая со скоростью 60 километров в час. На обгон каждого грузовика уходит почти минута — хорошо ещё, что встречных автомобилей почти нет....

...На подъезде к Новому Уренгою мы решаем найти автомобильный сервис, располагающий OBD-сканером, который бы позволил считать и удалить ошибки, записанные в блоке управления двигателем. Несмотря на то, что из официальных дилеров в Уренгое есть только Mitsubishi, на объездной дороге нам встретилось несколько неофициальных автосервисов. В третьем по счету наконец-таки оказался простейший OBD-сканер, который, к огромному сожалению, не смог подключиться к блоку управления двигателем. Сервисмены разводят руками, но в последний момент вспоминают, что на выезде из города, в одном из гаражей работает единственный в городе специалист, у которого есть всё необходимое оборудование для диагностики современных автомобилей.

Приезжаем туда, дожидаемся специалиста Павла, и приступаем к диагностике. Программное обеспечение для диагностики датировано мартом 2009 года, а двигатель, установленный на нашей «Калифорнии», начали выпускать только с 2010 года. В базе данных автомобилей есть Multivan T5 2009 года с похожим двухлитровым двигателем, но установить связь с блоком управления не получается. Пробуем все возможные фольксвагеновские модели, на которых устанавливают похожий двухлитровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил. Например, Tiguan. Снова неудача: «нет связи с блоком управления двигателем». Начинаем анализировать другие возможные вариант решения проблемы. Как известно, концерн VAG все инновационные решения сначала внедряет на Audi, затем они используются на VW, и уже после этого применяются на автомобилях Skoda. А что будет, если попробовать найти Audi 2009 модельного года с аналогичным двигателем? Первый выбор — Audi Q5 2.0 TDI. Сканер вновь подключается к блоку управления двигателем: вылезают многочисленные ошибки подключения к другим модулям (ещё бы, кроме двигателя у нашей Калифорнии вообще нет ничего общего с «ку-пятым»). Считать и сбросить накопленные в памяти ошибки тоже не получается — не совпадают управляющие команды. Запускаем программу принудительной регенерации сажевого фильтра: пошёл прогрев двигателя до рабочей температуры, включился таймер обратного отсчёта. На последней секунде происходит осечка: нет связи с каким-то датчиком, регенерацию запустить невозможно.

Но мы не сдаёмся. Находим программу «замена сажевого фильтра», и «врём» блоку управления о том, что произошла физическая замена фильтрующего элемента. Контрольная лампа о неисправности в системе управления дизельным двигателем гаснет, лампа-индикатор «забит сажевый фильтр» продолжает гореть. Пока блок управления снова не свалился в аварийный режим, выезжаем на трассу, включаем вторую передачу и крутим двигатель до отсечки в течении 5 минут. Сажевый фильтр выжигается, контрольная лампа гаснет. Ура, умная электроника побеждена. Павел, спасибо тебе!




вот както так. а если бы умного павла не оказалось?

Это сообщение отредактировал mouseTPAKTOPuCT - 12.04.2011 - 13:24
Top
почетный понятой
Дата 12.04.2011 - 13:25
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





mouseTPAKTOPuCT
Цитата
но по ремонтопригодности и цене этих самых ремонтов они лучше. с этим тоже спорить глупо

дак с этим то ни кто вроде и не спорит
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
почетный понятой
Дата 12.04.2011 - 13:26
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





Цитата
у тебя не наша машина. некоторое колво наших з\ч и шильдик волга не делают из старой иномарки нашу машину

я к нашим отношу все сделанные на территории бывшего СССР
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DEEN
Дата 12.04.2011 - 13:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Если у тебя авто от Родины, то факт - багажник создан д/запч. И не ты на ней ездишь, а она на тебе!
Вспоминая те ужасные временя когда у нас была 9-ка...Каждый день - сюрприз. В основном проводка - рэлюхи, но это хоть и мелочь, но время и деньги... если в среднем 100р 7 дней в неделю...
Сменили авто, на японца - старенького, но верного и надежного.
Любая вещь требует ухода, авто не искл. Но есть и грань разумного...

Есть 2 истории.
1.я про наш снегоход Тайга. В его инструкции я обнаружила интересную фразу: " если Вы отправляетесь на большие расстояния, то возьмите запасной." Именно так... ЗапасноЙ! Снегоход? Видимо!
2-я Случилась с мужем. Он парканулся, выходит из авто. На встречу парень, с вопросом "вы авто не продаете
Top
почетный понятой
Дата 12.04.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




себастьян парейра торговец черным деревом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15181
Пользователь №: 27882
Регистрация: 17.12.2007 - 14:27





DEEN
Цитата
Случилась с мужем

похвально laugh.gif laugh.gif laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 12.04.2011 - 13:35
Цитировать сообщение




Unregistered












DEEN
Цитата
Он парканулся, выходит из авто. На встречу парень, с вопросом "вы авто не продаете

вы не поверите. ездию на иже комби, периодически подходят люди с вопросом "продаёшь?". это что, показатель надёжности?smile.gif что вы за бред несёте?
Цитата
Если у тебя авто от Родины, то факт - багажник создан д/запч. И не ты на ней ездишь, а она на тебе!
Вспоминая те ужасные временя когда у нас была 9-ка...Каждый день - сюрприз. В основном проводка - рэлюхи, но это хоть и мелочь, но время и деньги... если в среднем 100р 7 дней в неделю...

просто надо авто перебрать. собирали и собирают у нас машины на отъе##сь. поэтому если хочешь чтобы всё было нормально надо многое переделать и перелопатить. зато потом авто будет не менее надёжно чем ваши японцы
Top
Yad
Дата 12.04.2011 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












DEEN
Цитата
Есть 2 истории.
1.я про наш снегоход Тайга. В его инструкции я обнаружила интересную фразу: " если Вы отправляетесь на большие расстояния, то возьмите запасной." Именно так... ЗапасноЙ! Снегоход? Видимо!
2-я Случилась с мужем. Он парканулся, выходит из авто. На встречу парень, с вопросом "вы авто не продаете

Сама то поняла что за бред написала?
Top
outsayder
Дата 12.04.2011 - 13:38
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
зато потом авто будет не менее надёжно чем ваши японцы

эт врятли, если сопоставить потраченные нормочасы у владельца (от 200-300р) + стоимость ЗЧ, проще купить японца и не парится........
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 12.04.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




Unregistered












outsayder
тут разговор не о том то проще. проще да, купить готовое и надёжное. но этот вариант не для всех, и даже не из-за цены. мне вот просто не интересно, я люблю покопаться, сделать сам. победить тупую железяку. это полезные умения в жизни. случись что ценится будут именно те машины которые можно починить на коленке и те кто умет это делать. менеджеры на фокусах вымрут первыми
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 12.04.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




Unregistered












outsayder
Цитата
если сопоставить потраченные нормочасы у владельца (от 200-300р)

и к слову. это не потраченные, это сэкономленные. а если сюда прибавить бесценный опыт, физическое и умственное развитие полученные в результате работы?
Top
outsayder
Дата 12.04.2011 - 13:54
Цитировать сообщение




The IT Crowd
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15874
Пользователь №: 13051
Регистрация: 14.12.2006 - 15:26





Цитата
случись что ценится будут именно те машины которые можно починить на коленке и те кто умет это делать

я уже 1,5 как не ремонтирую машину, и что, вымираю чтоли, вот в воскресенье занимался ремонтом фильтра воды бассейна, сделано biggrin.gif , инженерное образование рулит... wink.gif

Это сообщение отредактировал outsayder - 12.04.2011 - 13:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mouseTPAKTOPuCT
Дата 12.04.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




Unregistered












outsayder
я говорю про то, если придёт великий пушной зверь
Top

Опции темы Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru