Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 6.06.2011 - 05:40
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204610 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 6.06.2011 - 05:40
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204610 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
можно ли доверять Болтовнину?
расчеты правильные? |
CRUEL |
Дата 6.06.2011 - 08:23
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
почему же тогда маршрутки при 15 руб. вполне рентабельны, а у него себестоимость 16?
|
Лученецкий Ярослав |
Дата 6.06.2011 - 09:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1276 Пользователь №: 10832 Регистрация: 22.09.2006 - 08:48 |
Так все просто: берем ПАТП или ГЭТ:
это НДС, белые зарплаты, регулярные осмотры и куча маршрутов которые вообще ничего не привозят - но партия сказала и ездят. конечно стотыщпятьсот лишних сотрудников и воровство это да. теперь ИП: ЕНВД "3 коп", чистая неучтенная наличка, экономия на всем на свете - так как это ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ владельца, ремонт на коленке (у многих), переработки, серые зарплаты, никаких директоров+5 замов+гл инженеров+3 зам+ПТО и еще толпы народу. |
german6012007 |
Дата 6.06.2011 - 11:35
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1986 Пользователь №: 67483 Регистрация: 13.02.2011 - 02:17 |
А ещё можно добавить + гараздо меньшие интервалы , большая скорость перемещения , меньше вместимость (в определённое время), соответственно экономичнее. Это плюсы МТ. Сокращая маршруты и увеличивая цену прибыли не принесёт , а даже на оборот.
|
M<< |
Дата 6.06.2011 - 12:37
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
Ультиматум, ха Я это прочитал как "Муниципалы поделятся рынком электротранспорта и автобусного транспорта с маршрутчиками". Т.е. в итоге, видимо, победит "совсем кардинальный вариант":
Итог: все довольны. Муниципалы урежут издержки, частники (м.б. депутаты?) получат очередной кусок пирога от рынка ОТ. А город останется с пробками, авариями, тесными барбухайками производства Павловской сельхозтехники и без транспорта после 20.00 (частники-то в такое время не ездят). |
||||
M<< |
Дата 6.06.2011 - 12:55
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
+ к тому, что сказал Ярослав - маршрутчики не ездят там, где им невыгодно и тогда, когда им невыгодно. А остальному транспорту приходится, иначе нам с вами пришлось бы такси вечером вызывать каждый раз, а из ебеней типа тврицкой набережной пешком топать километров по 5. В итоге пассажиропоток ниже, а значит и удельная себестоимость билета возрастает. В Воронеже из транспорта 95% - маршрутки. Итог: после 8 вечера сиди дома (или оставайся спать на работе), частный сектор и районы с низкой плотностью вообще не имеют никакого транспорта, даже раз в полчаса. На утреннюю электричку до любимой дачи вызывай такси - маршрутчики просыпаются только к 7 часам.
Меньшая вместимость - это плюс МТ? Т.е. вам нравится ехать в давке? Экономичнее чем? Это сообщение отредактировал M<< - 6.06.2011 - 13:05 |
||||
CRUEL |
Дата 6.06.2011 - 13:05
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
M<<
тогда наверно стоит ОТ выпускать только в ебеня и по вечерам с ценой рублей 20 - 25. А маршрутки оставить днем по 15. |
M<< |
Дата 6.06.2011 - 13:07
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
CRUEL
Бред. Маленькие автобусы как раз и нужны для низких пассажиропотоков - по этим самым ебеням и вечером воздух возить. В часы пик и днем без транспорта большой вместимости не обойтись. В таком случае надо заставлять маршрутчиков закупаться большими автобусами, но уже поздняк метаться - они обновились на очередное творение павловской сельхозтезники, причем менее вместительное, чем старые пазики. Раньше, чем лет через 5, их теперь не заставишь сменить парк. Это сообщение отредактировал M<< - 6.06.2011 - 13:09 |
CRUEL |
Дата 6.06.2011 - 13:34
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
M<<
Тогда признаем, что дневные рейсы на ОТ безубыточны? |
M<< |
Дата 6.06.2011 - 13:39
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
CRUEL
Как уж хотите. Я ничего признавать не буду, у меня расчета себестоимости поездки в разное время суток на руках не имеется. Но ясен хрен, что даже если убыток с билета днем есть, то он явно меньше, чем вечером. Это сообщение отредактировал M<< - 6.06.2011 - 13:42 |
4х4 |
Дата 6.06.2011 - 15:46
|
||||||||||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Лол...
Городской общественный транспорт - это такая штука, которая изначально убыточна... о прибыли тут не может идти речи.
Хоть бы указали, что троллейбусного депо...
Ну-ну.. В Череповце, как раз-таки, с транспортом все путем. И трамвай там не закрывают и автобус везде ходит, а маршруток и вовсе нет!
А смысл? Чтобы быстрее обанкротить?
Увеличение тарифа на ОТ приведет к оттоку пассажиропотока на маршрутки, а об увеличении поддержки остается только мечтать.
так пробеги и сократят... куда деваться то |
||||||||||||||
4х4 |
Дата 6.06.2011 - 15:50
|
||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
Нет. Нельзя доверять человеку, который пользуясь своими служебными полномочиями ведет политику систематического уничтожения общественного транспорта в угоду частникам. По сути, это устранение конкурента маршруток в лице ОТ. |
||
4х4 |
Дата 6.06.2011 - 15:55
|
||||||
CityVepr Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 |
1.
2.
|
||||||
Дата 6.06.2011 - 16:47
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Опять же я никак понять не могу - в 90-е, когда, вроде, вообще денег ни у кого не было, ОТ жил и выжил, а сейчас, послушать чинуш, до полного упразднения ОТ остался лишь шаг. Может, и вправду ОТ освободить от налогов в виде эксперимента на пару лет, или как-то их сократить? Хотя, конечно, этого не будет никогда.
|
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)