Ярославль


Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проезд в транспорте подорожает с 1 июня 2011 г., и другие интересные вопросы по ОТ

Beirut
Дата 6.06.2011 - 05:40
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204173
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51






Цитата
Выступление первого заместителя директора департамента городского хозяйства Александра Болтовнина больше походило на плач, на крик души. Дело в том, что при нынешней цене на билет 12 рублей себе-стоимость одной поездки составляет 16. Получается чистый убыток 4 рубл@ с каждого билета. Кому нужны 30000 невыгодных пассажиров?! Притом что  финансирование  становится с каждым годом меньше. На 2011 год запланировано лишь 395 миллионов.
PM
Top
Beirut
Дата 6.06.2011 - 05:40
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204173
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





можно ли доверять Болтовнину?
расчеты правильные?
PM
Top
CRUEL
Дата 6.06.2011 - 08:23
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12448
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





почему же тогда маршрутки при 15 руб. вполне рентабельны, а у него себестоимость 16?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лученецкий Ярослав
Дата 6.06.2011 - 09:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1276
Пользователь №: 10832
Регистрация: 22.09.2006 - 08:48





Так все просто: берем ПАТП или ГЭТ:
это НДС, белые зарплаты, регулярные осмотры и куча маршрутов которые вообще ничего не привозят - но партия сказала и ездят. конечно стотыщпятьсот лишних сотрудников и воровство это да.
теперь ИП:
ЕНВД "3 коп", чистая неучтенная наличка, экономия на всем на свете - так как это ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ владельца, ремонт на коленке (у многих), переработки, серые зарплаты, никаких директоров+5 замов+гл инженеров+3 зам+ПТО и еще толпы народу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
german6012007
Дата 6.06.2011 - 11:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Пользователь №: 67483
Регистрация: 13.02.2011 - 02:17





А ещё можно добавить + гараздо меньшие интервалы , большая скорость перемещения , меньше вместимость (в определённое время), соответственно экономичнее. Это плюсы МТ. Сокращая маршруты и увеличивая цену прибыли не принесёт , а даже на оборот.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.06.2011 - 12:37
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
В итоге транспортники поставили ультиматум: либо увеличивайте размер поддержки бюджета, либо тариф. В обратном случае интервалы движения будут гораздо больше

Ультиматум, ха laugh.gif Я это прочитал как "Муниципалы поделятся рынком электротранспорта и автобусного транспорта с маршрутчиками". Т.е. в итоге, видимо, победит "совсем кардинальный вариант":
Цитата
Были и совсем кардинальные меры: не поделиться ли нам рынком электротранспорта (он самый затратный) с частными лицами?


Итог: все довольны. Муниципалы урежут издержки, частники (м.б. депутаты?) получат очередной кусок пирога от рынка ОТ. А город останется с пробками, авариями, тесными барбухайками производства Павловской сельхозтехники и без транспорта после 20.00 (частники-то в такое время не ездят).
PM
Top
M<<
Дата 6.06.2011 - 12:55
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
почему же тогда маршрутки при 15 руб. вполне рентабельны, а у него себестоимость 16?

+ к тому, что сказал Ярослав - маршрутчики не ездят там, где им невыгодно и тогда, когда им невыгодно. А остальному транспорту приходится, иначе нам с вами пришлось бы такси вечером вызывать каждый раз, а из ебеней типа тврицкой набережной пешком топать километров по 5. В итоге пассажиропоток ниже, а значит и удельная себестоимость билета возрастает.
В Воронеже из транспорта 95% - маршрутки. Итог: после 8 вечера сиди дома (или оставайся спать на работе), частный сектор и районы с низкой плотностью вообще не имеют никакого транспорта, даже раз в полчаса. На утреннюю электричку до любимой дачи вызывай такси - маршрутчики просыпаются только к 7 часам.
Цитата
А ещё можно добавить + гараздо меньшие интервалы , большая скорость перемещения , меньше вместимость (в определённое время), соответственно экономичнее. Это плюсы МТ

Меньшая вместимость - это плюс МТ? Т.е. вам нравится ехать в давке? laugh.gif
Экономичнее чем?

Это сообщение отредактировал M<< - 6.06.2011 - 13:05
PM
Top
CRUEL
Дата 6.06.2011 - 13:05
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12448
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





M<<
тогда наверно стоит ОТ выпускать только в ебеня и по вечерам с ценой рублей 20 - 25. А маршрутки оставить днем по 15.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.06.2011 - 13:07
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





CRUEL
Бред. Маленькие автобусы как раз и нужны для низких пассажиропотоков - по этим самым ебеням и вечером воздух возить. В часы пик и днем без транспорта большой вместимости не обойтись. В таком случае надо заставлять маршрутчиков закупаться большими автобусами, но уже поздняк метаться - они обновились на очередное творение павловской сельхозтезники, причем менее вместительное, чем старые пазики. Раньше, чем лет через 5, их теперь не заставишь сменить парк.

Это сообщение отредактировал M<< - 6.06.2011 - 13:09
PM
Top
CRUEL
Дата 6.06.2011 - 13:34
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12448
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





M<<
Тогда признаем, что дневные рейсы на ОТ безубыточны?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 6.06.2011 - 13:39
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





CRUEL
Как уж хотите. laugh.gif Я ничего признавать не буду, у меня расчета себестоимости поездки в разное время суток на руках не имеется. smile.gif Но ясен хрен, что даже если убыток с билета днем есть, то он явно меньше, чем вечером.

Это сообщение отредактировал M<< - 6.06.2011 - 13:42
PM
Top
4х4
Дата 6.06.2011 - 15:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
Выступление первого заместителя директора департамента городского хозяйства Александра Болтовнина больше походило на плач, на крик души.

Лол...
Цитата
Дело в том, что при нынешней цене на билет 12 рублей себе-стоимость одной поездки составляет 16. Получается чистый убыток 4 рубл@ с каждого билета. Кому нужны 30000 невыгодных пассажиров?! Притом что финансирование становится с каждым годом меньше. На 2011 год запланировано лишь 395 миллионов

Городской общественный транспорт - это такая штука, которая изначально убыточна... о прибыли тут не может идти речи.
Цитата
А также отказ от одного из депо, предположительно первого.

Хоть бы указали, что троллейбусного депо...
Цитата
Приводили даже пример Череповца

Ну-ну.. В Череповце, как раз-таки, с транспортом все путем. И трамвай там не закрывают и автобус везде ходит, а маршруток и вовсе нет!
Цитата
Были и совсем кардинальные меры: не поделиться ли нам рынком электротранспорта (он самый затратный) с частными лицами?

А смысл? Чтобы быстрее обанкротить?
Цитата
В итоге транспортники поставили ультиматум: либо увеличивайте размер поддержки бюджета, либо тариф.

Увеличение тарифа на ОТ приведет к оттоку пассажиропотока на маршрутки, а об увеличении поддержки остается только мечтать.

Цитата
В обратном случае интервалы движения будут гораздо больше (сейчас муниципальный транспорт ходит через 20 минут, а будет ходить через 30 - 40), а то и вовсе закроют часть маршрутов.

так пробеги и сократят... куда деваться то
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 6.06.2011 - 15:50
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Beirut @ 6.06.2011 - 06:40)
можно ли доверять Болтовнину?

Нет.
Нельзя доверять человеку, который пользуясь своими служебными полномочиями ведет политику систематического уничтожения общественного транспорта в угоду частникам. По сути, это устранение конкурента маршруток в лице ОТ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 6.06.2011 - 15:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Beirut @ 6.06.2011 - 06:40)
можно ли доверять Болтовнину?

1.
Цитата
было принято решение о повышении сто-
имости проезда с 1 июня. Планируется, что она составит
16 рублей в трамвае, троллейбусе и автобусе. Маршрутка
будет стоить 20 рублей. Мера непопулярная, но деваться
некуда, речь идет о выживании всей отрасли.

А. И. Болтовнин, корпоративная газета ОАО "ЯрГЭТ"
http://www.yarget.ru/paper/pdf/paper_63.pdf



2.
Цитата
Болтовнин отказывается от своих слов: я ничего не знаю про подорожание маршруток!

Чиновники продолжают скрывать информацию и подорожании цен на транспорт. Сколько будет стоить летом проезд никто не знает!

Новость о повышении цен на транспорт взбудоражило Ярославль.

- Да что же это такое, - звонят нам ярославцы. - У нас скоро проезд в автобусах будет стоить как в Москве!

Похоже, что подорожание нас дейстительно ждет. Уже с 1 июня цена на маршрутку может стоить 20 рублей, а на на муниципальный транспорт - 16 рублей. Господин Болтовнин,председатель комитета по транспорту и связи, заявил об этом на встрече с работники "Яргорэлектротранс".

"Те 30 процентов, на которые возросла ваша выручка, нам это сделать не позволят, поэтому было принято решение о повышении стоимости проезда с 1 июня. Планируется, что она составит16 рублей в трамвае, троллейбусе и автобусе. Маршрутка будет стоить 20 рублей. Мера непопулярная, но деваться некуда, речь идет о выживании всей отрасли".

Правда уже на следующий день чиновник заявил, что его не так поняли и вообще, он этого не говорил:

- Я не знаю, что они там написали, но я не в курсе повышения цен на проезд.
"Родной город" продолжает выяснять - будет ли подорожание цены на проезд в этом году.
http://www.yar.rodgor.ru/news/yar_gorod_oblast/12701/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 6.06.2011 - 16:47
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Опять же я никак понять не могу - в 90-е, когда, вроде, вообще денег ни у кого не было, ОТ жил и выжил, а сейчас, послушать чинуш, до полного упразднения ОТ остался лишь шаг. Может, и вправду ОТ освободить от налогов в виде эксперимента на пару лет, или как-то их сократить? Хотя, конечно, этого не будет никогда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0125 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru