Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
yarpleer |
Дата 8.04.2011 - 15:24
|
||
Всегда! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7972 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 |
Судя по этому
будущее у вас уже наступило.
|
||
Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2011 - 15:26
|
||
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
Стоп. Разберитесь ,пожалуйста, сами в своих цифрах. 1.
Это все, что вы мне рассказали о вашей проблеме. Я вижу дату - сентябрь 2009 года. А вы? 2. [QUOTE] 06.12.11 позвонил Збитневу, я ему все рассказал, по телефону мне согласовали постоянную скидку в 15%, попросили прислать подтверждающий факс, что и было сделано. [QUOTE] Это то, что вы рассказали на сайте. Какая дата? Декабрь 2011 года? Ну конечно, я не умею ни считать, ни читать |
||
rugnom |
Дата 8.04.2011 - 15:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
yarpleer
ошибся, ессно 06.12.10 Рита Ромашкина п.1 а что Вас смущает? Это дата заключения договора, а в сентябре 2010г. захотели перейти на другой тарифный план. |
eSC@PER |
Дата 8.04.2011 - 15:35
|
БЕГУЩИЙ В НИКУДа... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8815 Пользователь №: 8731 Регистрация: 22.06.2006 - 15:45 |
Уй, сколько каки развели... Я конешно понима, что пятница и работать всем лень
|
rugnom |
Дата 8.04.2011 - 15:37
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
eSC@PER
Не говори-ка. Только на работе что-то ни фига не пятница |
March |
Дата 8.04.2011 - 15:44
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11899 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 |
rugnom Вот это уже хорошо. Может разберутся. =) Кстати, на меня тоже тут на днях одна бабушка обещала пожаловаться самому Мартиросяну. =( Компьютером там пользуется одиннадцатилетний ребёнок под присмотром этой старой бабушки. Ну, и, периодически, их компьютер, точнее троян, который, видимо там "сидит", начинает рассылать спам и свои зараженные ссылки по всем контактам в аське и пр. Бабушка утверждает, что это мы (провайдер) во всём виноваты и поэтому именно мы должны к ней придти и всё это дело устранить. На пояснения, что мы компьютерами абонента не занимаемся, бабушка никак не реагировала. Причём вначале разговора предлагала даже придти лично мне в частном порядке за денежку, полечить её компьютер. Пришлось ей вежливо отказать и предложить обратиться в компьютерные фирмы, которые занимаются соответствующими работами, после чего бабушку "понесло" - "А сколько это будет стоить?", "А почему мы должны платить, ведь это вы нам Интернет предоставляете" (хотя только что предлагала придти за деньги), "Я буду жаловаться в Москву чтобы тех, кто нам не захотел помочь наказали вплоть до увольнения". Так что вот сижу, жду... =) Кстати, не удивлюсь, если придёт приказ придти к ней и "всё сделать". Кстати, не удивлюсь, если и уволят. =) Ведь "клиент у нас всегда прав". =)
Ну, в такси, насколько я знаю, обычно, спрашивают номер телефона, чтобы перезвонить клиенту, когда машина подъедет, чтобы тот выходил к подъезду. Вот я и подумал, грешным делом, что Вы им тоже не телефон свой говорите, а диктуете ссылку на ярпортал, которая у Вас в подписи. =) rugnom Номер лицевого счёта не может состоять из крестиков. У организаций он, обычно, начинается на "180" и состоит из 12 цифр. Вот эти цифры, а не крестики, и нужны. |
||||
Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2011 - 15:53
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
March
Не, Олег. Цифирки на крестики я поменяла по причине полит. корректности, поскольку, может, он не хочет разглашать персональные данные. |
Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2011 - 15:58
|
||
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
)) Меня смущает то, что если вам не нравится ситуация 2010 года, на кой фиг вы присылаете договор от 2009-го без комментариев, что именно там не так. Что я должна там искать? Я же с вами рядом не стояла, когда вы что-то где-то меняли |
||
rugnom |
Дата 8.04.2011 - 15:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
March
Так я и не хотел никому жаловаться, и не буду. Может эта история поможет кому-то в выстраивании отношений с РТК. Я просто ушел к другому провайдеру, а РТК потерял часть дохода. Это самый действенный метод. ИМХО. Такси, когда нужно вызываю так как Вы написали А тут человек, которому это в принципе все и нужно, не захотел приложить никаких усилий, чтобы найти эту информацию. Про номер счета - не переживайте, Рита Ромашкина получила его без крестиков. PS: а про бабушку, клиенты всякие бывают. Просто менеджер должен понять это проблема его компании и клиента, и затем доходчиво клиенту объяснить. Чтобы все остались довольны, хотя это не всегда и получается. А по опыту общения с РТК получается, что в 99% клиент сам дурак, а чтобы доказать обратное нужно совершить невероятное количество усилий, которое в большинстве случаев неоправдано. |
rugnom |
Дата 8.04.2011 - 16:03
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
Рита Ромашкина
Представьте себе, что к договору заключенному в сентябре 2009г. можно подписать доп.соглашение и изменить некоторые условия в сентябре 2010г. Ничего не ищите, я понял, все равно не найдете. |
Рита Ромашкина |
Дата 10.04.2011 - 13:02
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
rugnom
Так и присылайте доп. соглашения или их проект, а не старый договор. И, конечно, я не буду тратить время на проблему, которая и вам самому уже не интересна. Я не нянька для инфантильных граждан. Хотите доискаться правды - помогу, а за вас этого делать не стану. Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 10.04.2011 - 13:02 |
rugnom |
Дата 10.04.2011 - 13:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1569 Пользователь №: 27287 Регистрация: 15.11.2007 - 16:17 |
Рита Ромашкина
С Вами, по-моему, уже все понятно, только языком почесать можете. В 1000-ый раз скажу мне от Вас ничего не нужно, а нужно в первую очередь Вам, если Вы этого не понимаете, то это Ваше дело. До правды мне не нужно доискиваться, я её уже нашел. А РТК желаею дальнейшего процветания с такими менеджерами, которых я описал и с таки сотрудниками как Вы. Кстати, Вы бы хоть озвучили должность к которой работаете, раз официально представляете интересы компании. PS: Вам предоставили все, что хотели (мой телефон, номер договора, ФИО менеджера), но видать Вам не очень нужно, а мне тем более. Удачи! На 4-ой странице Ваши |
spike |
Дата 10.04.2011 - 13:31
|
Adobe filter ZIP-file! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6200 Пользователь №: 23201 Регистрация: 4.09.2007 - 13:23 |
rugnom Тут уже была такая же из билайна. Свалила слава аллаху ))
|
Рита Ромашкина |
Дата 10.04.2011 - 18:57
|
в желтом сарафане Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11082 Пользователь №: 975 Регистрация: 5.02.2004 - 17:17 |
А, вот и Моська
|
Sovka |
Дата 10.04.2011 - 19:10
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 |
по делу больше нечего сказать? как только дошло дело до конкретики - в кусты?
|
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)