Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЦентрТелекома боьше не будет, Здравствуй, Ростелеком!

yarpleer
Дата 8.04.2011 - 15:24
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7972
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Судя по этому
Цитата
06.12.11 позвонил Збитневу, я ему все рассказал, по телефону мне согласовали постоянную скидку в 15%, попросили прислать подтверждающий факс, что и было сделано.
будущее у вас уже наступило.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2011 - 15:26
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Стоп.
Разберитесь ,пожалуйста, сами в своих цифрах.
1.
Цитата
договор №хххххххххххххх от 29 сентября 2009г.

Это все, что вы мне рассказали о вашей проблеме. Я вижу дату - сентябрь 2009 года. А вы?
2. [QUOTE] 06.12.11 позвонил Збитневу, я ему все рассказал, по телефону мне согласовали постоянную скидку в 15%, попросили прислать подтверждающий факс, что и было сделано. [QUOTE]
Это то, что вы рассказали на сайте. Какая дата? Декабрь 2011 года?
Ну конечно, я не умею ни считать, ни читать smile.gif smile.gif smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 8.04.2011 - 15:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





yarpleer
ошибся, ессно 06.12.10

Рита Ромашкина
п.1 а что Вас смущает? Это дата заключения договора, а в сентябре 2010г. захотели перейти на другой тарифный план.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eSC@PER
Дата 8.04.2011 - 15:35
Цитировать сообщение




БЕГУЩИЙ В НИКУДа...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8815
Пользователь №: 8731
Регистрация: 22.06.2006 - 15:45





Уй, сколько каки развели... Я конешно понима, что пятница и работать всем лень laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 8.04.2011 - 15:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





eSC@PER
Не говори-ка. Только на работе что-то ни фига не пятница wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.04.2011 - 15:44
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (rugnom @ 8.04.2011 - 15:10)
Давайте прекратим анекдоты травить?
Всю конкретику назвал, было бы желание её получить. Номер договора Рита Ромашкина отправил в личку.

rugnom
Вот это уже хорошо. Может разберутся. =)
Кстати, на меня тоже тут на днях одна бабушка обещала пожаловаться самому Мартиросяну. =(
Компьютером там пользуется одиннадцатилетний ребёнок под присмотром этой старой бабушки. Ну, и, периодически, их компьютер, точнее троян, который, видимо там "сидит", начинает рассылать спам и свои зараженные ссылки по всем контактам в аське и пр. Бабушка утверждает, что это мы (провайдер) во всём виноваты и поэтому именно мы должны к ней придти и всё это дело устранить. На пояснения, что мы компьютерами абонента не занимаемся, бабушка никак не реагировала. Причём вначале разговора предлагала даже придти лично мне в частном порядке за денежку, полечить её компьютер. Пришлось ей вежливо отказать и предложить обратиться в компьютерные фирмы, которые занимаются соответствующими работами, после чего бабушку "понесло" - "А сколько это будет стоить?", "А почему мы должны платить, ведь это вы нам Интернет предоставляете" (хотя только что предлагала придти за деньги), "Я буду жаловаться в Москву чтобы тех, кто нам не захотел помочь наказали вплоть до увольнения".
Так что вот сижу, жду... =) Кстати, не удивлюсь, если придёт приказ придти к ней и "всё сделать".
Кстати, не удивлюсь, если и уволят. =) Ведь "клиент у нас всегда прав". =)
Цитата (rugnom @ 8.04.2011 - 15:10)
А про последнее предложение - несколько раз перечитал, так и не понял, что хотели сказать.

Ну, в такси, насколько я знаю, обычно, спрашивают номер телефона, чтобы перезвонить клиенту, когда машина подъедет, чтобы тот выходил к подъезду.
Вот я и подумал, грешным делом, что Вы им тоже не телефон свой говорите, а диктуете ссылку на ярпортал, которая у Вас в подписи. =)

rugnom
Номер лицевого счёта не может состоять из крестиков. У организаций он, обычно, начинается на "180" и состоит из 12 цифр. Вот эти цифры, а не крестики, и нужны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2011 - 15:53
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





March
Не, Олег. Цифирки на крестики я поменяла по причине полит. корректности, поскольку, может, он не хочет разглашать персональные данные.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2011 - 15:58
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (rugnom @ 8.04.2011 - 15:32)
[Рита Ромашкина
п.1 а что Вас смущает? Это дата заключения договора, а в сентябре 2010г. захотели перейти на другой тарифный план.

)) Меня смущает то, что если вам не нравится ситуация 2010 года, на кой фиг вы присылаете договор от 2009-го без комментариев, что именно там не так. Что я должна там искать? Я же с вами рядом не стояла, когда вы что-то где-то меняли dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 8.04.2011 - 15:59
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





March
Так я и не хотел никому жаловаться, и не буду. Может эта история поможет кому-то в выстраивании отношений с РТК. Я просто ушел к другому провайдеру, а РТК потерял часть дохода. Это самый действенный метод. ИМХО.

Такси, когда нужно вызываю так как Вы написали wink.gif А тут человек, которому это в принципе все и нужно, не захотел приложить никаких усилий, чтобы найти эту информацию. Про номер счета - не переживайте, Рита Ромашкина получила его без крестиков.

PS: а про бабушку, клиенты всякие бывают. Просто менеджер должен понять это проблема его компании и клиента, и затем доходчиво клиенту объяснить. Чтобы все остались довольны, хотя это не всегда и получается. А по опыту общения с РТК получается, что в 99% клиент сам дурак, а чтобы доказать обратное нужно совершить невероятное количество усилий, которое в большинстве случаев неоправдано.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 8.04.2011 - 16:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Рита Ромашкина
Представьте себе, что к договору заключенному в сентябре 2009г. можно подписать доп.соглашение и изменить некоторые условия в сентябре 2010г.

Ничего не ищите, я понял, все равно не найдете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 10.04.2011 - 13:02
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





rugnom
Так и присылайте доп. соглашения или их проект, а не старый договор.
И, конечно, я не буду тратить время на проблему, которая и вам самому уже не интересна. Я не нянька для инфантильных граждан. Хотите доискаться правды - помогу, а за вас этого делать не стану. smile.gif

Это сообщение отредактировал Рита Ромашкина - 10.04.2011 - 13:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 10.04.2011 - 13:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Рита Ромашкина
С Вами, по-моему, уже все понятно, только языком почесать можете. В 1000-ый раз скажу мне от Вас ничего не нужно, а нужно в первую очередь Вам, если Вы этого не понимаете, то это Ваше дело. До правды мне не нужно доискиваться, я её уже нашел. А РТК желаею дальнейшего процветания с такими менеджерами, которых я описал и с таки сотрудниками как Вы.
Кстати, Вы бы хоть озвучили должность к которой работаете, раз официально представляете интересы компании.

PS: Вам предоставили все, что хотели (мой телефон, номер договора, ФИО менеджера), но видать Вам не очень нужно, а мне тем более. Удачи!

На 4-ой странице Ваши слова. Просили и менеджеров и фактов, Вам их предоставили и все равно мало. Один пустой трёп.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
spike
Дата 10.04.2011 - 13:31
Цитировать сообщение




Adobe filter ZIP-file!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6200
Пользователь №: 23201
Регистрация: 4.09.2007 - 13:23





rugnom Тут уже была такая же из билайна. Свалила слава аллаху ))
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 10.04.2011 - 18:57
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





А, вот и Моська wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 10.04.2011 - 19:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





по делу больше нечего сказать? как только дошло дело до конкретики - в кусты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru