![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| rugnom |
Дата 8.04.2011 - 13:36
|
|
Sedan1
Зачем подсказываешь! |
|
|
|
| Sedan1 |
Дата 8.04.2011 - 13:38
|
|
Рита Ромашкина
для сравнения - зайдя на сайт цтк(ртк) сразу можно увидеть (для примера) тарифы для физ лиц? ведь нет - нужно по нажимать пару ссылок. |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2011 - 13:39
|
|
rugnom
Давайте так. Поскольку данные вы предоставлять не хотите, буду считать все вываленное вами спамом. Я не народный правозащитник. Вместе с вами разбираться готова, вместо вас - нет. Терпите дальше, на обиженных воду возят |
|
| Sedan1 |
Дата 8.04.2011 - 13:39
|
|
Рита уже писала что "заработалась", в соседней ветке.... просто помочь, пояснить....чтобы непонятки разрулить |
||
| Sovka |
Дата 8.04.2011 - 13:41
|
|
Рита Ромашкина
мда... вы, мадам, хоть смотрите с кем общаетесь? или вы не читатель, вы писатель? (с) анекдот вам о проблеме писал rugnom, а не sedan1 Это сообщение отредактировал Sovka - 8.04.2011 - 13:44 |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2011 - 13:42
|
|
Sedan1
Если я хочу дать вам свой телефон, я не заставлю вас читать сайт об услугах Ростелекома. В этом разница. Я силком добро не навяливаю и вообще очень не люблю инфантильных людей. Ох, ах, меня обидели и - как? почему? доколе? - никто не бежит наказать плохого мальчика! Ну-ка быстро все пошли за меня заступаться! А я пока постою рядом и посмотрю, как вы за меня друг другу морды бьёте |
|
| Sovka |
Дата 8.04.2011 - 13:43
|
|
Рита Ромашкина
неужто ссылку влом нажать? если у вас выключены подписи - хм... я себе выключал, но включил обратно - неудобно без них |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2011 - 13:44
|
|
Sovka
Вы считаете, я должна реагировать на жалобы на основе каких-то личных отношений? |
|
| Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2011 - 13:47
|
|
Sovka
А ЗАЧЕМ мне ее нажимать? Я думала, человек хочет разобраться в ситуации и отстоять свои права. А он так, эмоции скинуть. Северную Звезду тоже всем форумом уговаривали дать номер лицевого счета Перебор со Звездами |
|
| rugnom |
Дата 8.04.2011 - 14:50
|
|
Рита Ромашкина
Не нужно истерик. Я уже не хочу разобраться в ситуации, я в ней хотел разобраться в начале декабря 2010г., но не получилось о чём я и написал выше. Сейчас я поступил лучше - разобрался с ЦТК-РТ рублем, т.е. ушел к другому провайдеру для которого клиент является Клиентом и для которого клиент всегда прав. Смысл моего поста, чтобы другие почитали как работает ЦТК-РТ, а не решить свои проблемы и еще чтобы Вы задумались об улучшении своей работы. Свои проблемы я уже решил способом наиболее для Вас печальным. Если Вы считаете, что это спам, то это Ваше право. Номер л/с своего клиента (тем более он уже отключился от Вас) я ни здесь ни в личке публиковать не буду, если Вам нужна еще какая-то информация, то Вы можете позвонить мне тел.+7920100-53-56 (Андрей) или ВСЕ узнать у Збитнева, как исполнителя всего этого. |
|
|
|
| rugnom |
Дата 8.04.2011 - 14:56
|
|
Эмоции были в декабре, я сейчас сухая констатация фактов. Вы бы брали пример для общения с Марча, он хоть как-то сохраняет положительный имидж компании. Правильно не нажимайте на кнопку, пусть в Вашей работе остается все как есть. |
||
|
|
| March |
Дата 8.04.2011 - 14:56
|
|
Заранее извиняюсь, что отвечаю на адресованное не мне обращение, но не ответить тоже не могу. rugnom Андрей, Вы серьёзно полагаете, что клиентов у РТК так мало, что менеджеры помнят каждого из них? Особенно, если прошло уже почти полгода. Наверно более логично было бы предоставить всю необходимую информацию, раз у Вас её запрашивают. А то получается как всегда - "А" сказал, а как дошло до конкретики, так сразу в кусты. Вы на сантехника точно так же жалуетесь? --------------- - Это РЭУ? У меня тут ваш сантехник дядя Вася в прошлом году накосячил. Вы его увольте. Он не профессионал. - А что конкретно накосячил? - А вы у него сами спросите, наверно он меня помнит. У меня вода текёт. - Адрес назовите. - Дак дом напротив вас. Четвёртый этаж. Как подниметесь, там номер квартиры и написан. --------------- А что будет, если Збитнев Вас не помнит? Или сделает вид, что не помнит? И кого ему нужно вспоминать? Вам не кажется, что "организация, которую мы обслуживаем" - это, как бы помягче сказать, слишком расплывчато. Получается, Вы только на словах хотите, чтобы "ЦТК-РТ был ближе к клиенту". На деле же сплошной пук в лужу. Да, забыл спросить. Вы когда себе такси вызываете, то тоже вместо 8-920-100-53-56 (Андрей), ссылку на топик на ярпортале диктуете? =) |
||
| rugnom |
Дата 8.04.2011 - 15:10
|
|
Давайте прекратим анекдоты травить?
Всю конкретику назвал, было бы желание её получить. Номер договора Рита Ромашкина отправил в личку. March без обид лично к Вам, но перечитывая Ваш пост ОПЯТЬ получилось, что бывший Ваш клиент неправ, он сам все сделал неправильно, сам все не предоставил и т.д. Меняйтесь к лучшему, я стараюсь в этом помочь, но видать не судьба. А про последнее предложение - несколько раз перечитал, так и не понял, что хотели сказать. |
|
|
|
| Рита Ромашкина |
Дата 8.04.2011 - 15:17
|
|
Нет уж, давайте уточним. Смысл вашего поста в том, чтобы другие прочитали, как работал ЦТК-который еще не РТК ... пауза! барабаны! ... ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД Я считаю, что это спам |
||
| rugnom |
Дата 8.04.2011 - 15:20
|
|||
Считайте, тем более, что считать похоже Вы не умеете. Полгода от полутора отличать нужно. Работает не РТК, работают люди. |
||||
|
|
Страницы:
(15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.