Ярославль


Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЦентрТелекома боьше не будет, Здравствуй, Ростелеком!

rugnom
Дата 8.04.2011 - 13:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Sedan1
Зачем подсказываешь! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 8.04.2011 - 13:38
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Рита Ромашкина
для сравнения - зайдя на сайт цтк(ртк) сразу можно увидеть (для примера) тарифы для физ лиц? ведь нет - нужно по нажимать пару ссылок.
PM
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





rugnom
Давайте так. Поскольку данные вы предоставлять не хотите, буду считать все вываленное вами спамом. Я не народный правозащитник. Вместе с вами разбираться готова, вместо вас - нет.
Терпите дальше, на обиженных воду возят ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 8.04.2011 - 13:39
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16570
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата (rugnom @ 8.04.2011 - 13:36)
Sedan1
Зачем подсказываешь! laugh.gif

Рита уже писала что "заработалась", в соседней ветке.... просто помочь, пояснить....чтобы непонятки разрулить
PM
Top
Sovka
Дата 8.04.2011 - 13:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Рита Ромашкина
мда... вы, мадам, хоть смотрите с кем общаетесь?
или вы не читатель, вы писатель? (с) анекдот

вам о проблеме писал rugnom, а не sedan1

Это сообщение отредактировал Sovka - 8.04.2011 - 13:44
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2011 - 13:42
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Sedan1
Если я хочу дать вам свой телефон, я не заставлю вас читать сайт об услугах Ростелекома. В этом разница. Я силком добро не навяливаю и вообще очень не люблю инфантильных людей.
Ох, ах, меня обидели и - как? почему? доколе? - никто не бежит наказать плохого мальчика! Ну-ка быстро все пошли за меня заступаться! А я пока постою рядом и посмотрю, как вы за меня друг другу морды бьёте biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 8.04.2011 - 13:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Рита Ромашкина
неужто ссылку влом нажать?
если у вас выключены подписи - хм... я себе выключал, но включил обратно - неудобно без них
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2011 - 13:44
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Sovka
Вы считаете, я должна реагировать на жалобы на основе каких-то личных отношений? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2011 - 13:47
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Sovka
А ЗАЧЕМ мне ее нажимать? Я думала, человек хочет разобраться в ситуации и отстоять свои права. А он так, эмоции скинуть.
Северную Звезду тоже всем форумом уговаривали дать номер лицевого счета dry.gif
Перебор со Звездами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 8.04.2011 - 14:50
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Рита Ромашкина
Не нужно истерик.
Я уже не хочу разобраться в ситуации, я в ней хотел разобраться в начале декабря 2010г., но не получилось о чём я и написал выше. Сейчас я поступил лучше - разобрался с ЦТК-РТ рублем, т.е. ушел к другому провайдеру для которого клиент является Клиентом и для которого клиент всегда прав.

Смысл моего поста, чтобы другие почитали как работает ЦТК-РТ, а не решить свои проблемы и еще чтобы Вы задумались об улучшении своей работы. Свои проблемы я уже решил способом наиболее для Вас печальным. Если Вы считаете, что это спам, то это Ваше право.

Номер л/с своего клиента (тем более он уже отключился от Вас) я ни здесь ни в личке публиковать не буду, если Вам нужна еще какая-то информация, то Вы можете позвонить мне тел.+7920100-53-56 (Андрей) или ВСЕ узнать у Збитнева, как исполнителя всего этого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 8.04.2011 - 14:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (Рита Ромашкина @ 8.04.2011 - 14:47)
Sovka
А ЗАЧЕМ мне ее нажимать? Я думала, человек хочет разобраться в ситуации и отстоять свои права. А он так, эмоции скинуть.
Северную Звезду тоже всем форумом уговаривали дать номер лицевого счета  dry.gif
Перебор со Звездами

Эмоции были в декабре, я сейчас сухая констатация фактов. Вы бы брали пример для общения с Марча, он хоть как-то сохраняет положительный имидж компании. Правильно не нажимайте на кнопку, пусть в Вашей работе остается все как есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 8.04.2011 - 14:56
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11899
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (rugnom @ 8.04.2011 - 12:21)
Рита Ромашкина
Я и не прошу от Вас его гнать, я высказал свое мнение. Он не профессионал. Причины Вы сами назвали: "недостаточная компетентность отдельного менеджера, так и возможные нестыковки самой системы работы с корпоративными клиентами."
Все факты Вы можете узнать у самого Збитнева (надеюсь он меня помнит), а мой телефон можете найти у меня в подписи.

Заранее извиняюсь, что отвечаю на адресованное не мне обращение, но не ответить тоже не могу.
rugnom
Андрей, Вы серьёзно полагаете, что клиентов у РТК так мало, что менеджеры помнят каждого из них? Особенно, если прошло уже почти полгода.
Наверно более логично было бы предоставить всю необходимую информацию, раз у Вас её запрашивают. А то получается как всегда - "А" сказал, а как дошло до конкретики, так сразу в кусты.
Вы на сантехника точно так же жалуетесь?
---------------
- Это РЭУ? У меня тут ваш сантехник дядя Вася в прошлом году накосячил. Вы его увольте. Он не профессионал.
- А что конкретно накосячил?
- А вы у него сами спросите, наверно он меня помнит. У меня вода текёт.
- Адрес назовите.
- Дак дом напротив вас. Четвёртый этаж. Как подниметесь, там номер квартиры и написан.
---------------
А что будет, если Збитнев Вас не помнит? Или сделает вид, что не помнит?
И кого ему нужно вспоминать? Вам не кажется, что "организация, которую мы обслуживаем" - это, как бы помягче сказать, слишком расплывчато.
Получается, Вы только на словах хотите, чтобы "ЦТК-РТ был ближе к клиенту". На деле же сплошной пук в лужу.

Да, забыл спросить. Вы когда себе такси вызываете, то тоже вместо 8-920-100-53-56 (Андрей), ссылку на топик на ярпортале диктуете? =)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 8.04.2011 - 15:10
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Давайте прекратим анекдоты травить?
Всю конкретику назвал, было бы желание её получить. Номер договора Рита Ромашкина отправил в личку.

March без обид лично к Вам, но перечитывая Ваш пост ОПЯТЬ получилось, что бывший Ваш клиент неправ, он сам все сделал неправильно, сам все не предоставил и т.д. Меняйтесь к лучшему, я стараюсь в этом помочь, но видать не судьба. А про последнее предложение - несколько раз перечитал, так и не понял, что хотели сказать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 8.04.2011 - 15:17
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





Цитата (rugnom @ 8.04.2011 - 14:50)
Рита Ромашкина
Не нужно истерик.
Смысл моего поста, чтобы другие почитали как работает ЦТК-РТ, а не решить свои проблемы и еще чтобы Вы задумались об улучшении своей работы. Свои проблемы я уже решил способом наиболее для Вас печальным. Если Вы считаете, что это спам, то это Ваше право.


Нет уж, давайте уточним. Смысл вашего поста в том, чтобы другие прочитали, как работал ЦТК-который еще не РТК ... пауза! барабаны! ... ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД ph34r.gif
Я считаю, что это спам smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 8.04.2011 - 15:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1569
Пользователь №: 27287
Регистрация: 15.11.2007 - 16:17





Цитата (Рита Ромашкина @ 8.04.2011 - 16:17)
Цитата (rugnom @ 8.04.2011 - 14:50)
Рита Ромашкина
Не нужно истерик.
Смысл моего поста, чтобы другие почитали как работает ЦТК-РТ, а не решить свои проблемы и еще чтобы Вы задумались об улучшении своей работы. Свои проблемы я уже решил способом наиболее для Вас печальным. Если Вы считаете, что это спам, то это Ваше право.


Нет уж, давайте уточним. Смысл вашего поста в том, чтобы другие прочитали, как работал ЦТК-который еще не РТК ... пауза! барабаны! ... ПОЛТОРА ГОДА НАЗАД ph34r.gif
Я считаю, что это спам smile.gif

Считайте, тем более, что считать похоже Вы не умеете. Полгода от полутора отличать нужно. Работает не РТК, работают люди.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru