|  | 
| Ярпортал: форум Ярославля  |  Ярпортал в Телеграм    Поиск  Правила Yarportal.Ru  Политика обработки персональных данных | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
|   | 
| Страницы: (69) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |    | 
| Yoojeen | 
        Дата 24.01.2015 - 11:19
         | |
| 
 Плюсуюсь. А у нас это, к сожалению, основа всего подвижного состава ОТ. Пермь. Январь 2015. 1. Автобусы. Около 80 маршрутов. В подавляющем большинстве частные. В основном, используются бэушные из Германии Мерседесы, МАНы, Сетры БВ (иногда встречаются несочленённые трёхосники ОБВ), довольно свежие Скании, много МАЗ 107. Из отечественных больше всего НефАЗов (в том числе метановых), встречается ПАЗ-4234. ЛиАЗ-5256 мне попался на городском маршруте всего лишь 1 раз. На многих обслуживаемых частниками маршрутах кондуктора ходят с девайсами, которые я поначалу принял за валидаторы. Ан нет, это кассовые аппараты; выдаваемые билеты выглядят как чеки, на них указывается маршрут и время поездки. 2. Троллейбусы. 7 маршрутов. Все троллейбусы выкрашены в оранжевый цвет. Основу парка составляют ЗиУ-9 и их клоны, а также Мегаполисы. 3. Трамваи. 10 маршрутов. Подавляющее большинство - вагоны УКВЗ разных моделей и лет, встречаются также вагоны Белкоммунмаша. СМЕ не работают. 4. Маршрутки. Их настолько мало (по крайней мере в центральной части города), что никакой погоды они не делают (перевозят не более 1% пассажиров). Те, что мне попались на глаза, были Газелями. Ни одного фургона-псевдофорда/спринтера/боксера я не заметил. Оплата проезда. До конца 2014 г. на всех видах ОТ поездка стоила 13 р. С 1 января проезд подорожал аж на 3 рубл@ и теперь равняется 16 р. (напомню, что в Перми более 1 млн жителей). Но вот льгот у пенсионеров на разовую поездку никаких нет. Ещё в автобусе 42 маршрута мне попалось замечательное объявление, что правом бесплатного проезда пользуются "Герои социалестического труда и полные кавалеры Ордена трудовой службы". P.S.: ситуация с пробками в городе просто аховая, поэтому изменение маршрутов ОТ является привычным делом. Так поступают не только автобусы, но даже трамваи. Порою выглядит это довольно забавно: когда я садился в трамвай, кондуктор громогласно объявляла, что по причине ДТП на одном из участков пути трамвай следует до "Инкара". Потом произошло ещё одно ДТП, мы простояли минут 15-20. После этого из кабины высунулась вагоновожатая и поинтересовалась у пассажиров, не будут ли они против, если трамвай поедет не до "Инкара", а до Висима (если что, это другой конец центральной части города). В итоге единодушным голосованием пассажиров было решено ехать до Висима   | ||
| АкварельМедиаГрупп | 
        Дата 24.01.2015 - 12:44
         | 
|  Да да, в Перми нет никаких городских муниципальных перевозчиков, все полностью частные ИП и ООО и никаких ПАЗиков на городских маршрутах только большие автобусы или даже гармошки тем более где большой пассажиропоток. Ярославль раз сам не может дойти до такого, так хотя бы посмотрели пример других!     | |
| aleck17 | 
        Дата 24.01.2015 - 23:32
         | 
|  Yoojeen  Трамвай то обычный, не скоростной? И по льготам не совсем понял. Раз нет льгот на разовую поездку, значит есть льготные проездные? | |
|  | 
| Yoojeen | 
        Дата 25.01.2015 - 09:50
         | 
|  aleck17  Трамвай самый что ни есть обычный. В основном, совмещёнка, из-за чего движение часто парализуется по причине ДТП на путях. В центральной части города ряд участков в настоящее время закрыт - ведётся реконструкция путей. Льготные проездные существуют для школьников, студентов и пенсионеров. | |
| Путилов | 
        Дата 25.01.2015 - 10:35
         | 
|  Yoojeen aleck17 А как там возвращают деньги за несостоявшийся проезд в электротранспорте? Это сообщение отредактировал Путилов - 25.01.2015 - 10:38 | |
| Yoojeen | 
        Дата 25.01.2015 - 11:02
         | 
|  Путилов  хз, это надо у местных спрашивать | |
| Alexandes | 
        Дата 25.01.2015 - 14:52
         | |
| 
 Наверное, как и везде, в конторе | ||
| wormsi | 
        Дата 31.01.2015 - 21:59
         | 
|   | |
|  | 
| АкварельМедиаГрупп | 
        Дата 31.01.2015 - 23:23
         | |||
| 
 Именно так и происходит. | ||||
| полотеньчик | 
        Дата 2.02.2015 - 10:40
         | 
|  В Москву на испытания пришёл трамвай Stadler-БКМ 853    Это сообщение отредактировал полотеньчик - 2.02.2015 - 10:50 | |
| Путилов | 
        Дата 2.02.2015 - 10:42
         | |
| 
 А почему не отечественный? Он чьего производства будет? Нарушение современных требований. Мы импорт чем должны замещать? Правильно отечественным. А может он и есть отечественного производства? Я просто не знаю об этом. Прицеп у трамвая уж какой-то короткий. Это сообщение отредактировал Путилов - 2.02.2015 - 10:46 | ||
| Путилов | 
        Дата 2.02.2015 - 10:47
         | |
| 
 А где у второго вагона пантограф (полупантограф)? Это где снято? | ||
| полотеньчик | 
        Дата 2.02.2015 - 10:53
         | |
| 
 типа "белорусски", но он такой же белорусский как и "русские" Песы, которые уже нное количество времени поставляются в столицу из польской Быгдощи Это сообщение отредактировал полотеньчик - 2.02.2015 - 10:54 | ||
| полотеньчик | 
        Дата 6.02.2015 - 10:05
         | 
|  штадлер в сборе    Это сообщение отредактировал полотеньчик - 6.02.2015 - 10:06 | |
| Кибальчич | 
        Дата 6.02.2015 - 14:12
         | 
|  "нос" у него прикольный, видимо специально сделан с поправкой на погодные условия России и уборку травмайных путей, видимо чтобы с разгону можно было  да и для тарана неплохо  , чем-то напоминает нос у римской  трирермы только листовой бронзы/меди не хватает. | |
|  | 
|  Страницы:
 (69) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » |    | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.