|  | 
| Ярпортал: форум Ярославля  |  Ярпортал в Телеграм    Поиск  Правила Yarportal.Ru  Политика обработки персональных данных | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
|   | 
| Страницы: (69) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |    | 
| M<< | 
        Дата 26.04.2015 - 23:14
         | 
|  трамвай убрать - и пробки не будет   | |
| анник | 
        Дата 27.04.2015 - 21:32
         | |
| 
 А куда они денутся.Лет через 5 опять такая пробка будет. | ||
| Путилов | 
        Дата 28.04.2015 - 20:12
         | 
|  Страница Трамвай Sankt-Petersburg сегодня в 14:16 Частному трамваю в Петербурге быть. Смольный утвердил проект скоростного трамвая, первого частного электротранспорта общественного пользования в Петербурге, от группы «ЛСР» и УК «Лидер». Спустя несколько месяцев после того, как идея такого проекта была озвучена впервые, стало понятно, что частному трамваю в СПб все-таки есть место. Игорь Албин, вице-губернатор Петербурга, подписал план реализации так называемой дорожной карты города — «Подготовка концепции (технико-экономического обоснования) реализации инвестиционного проекта по модернизации трамвайных линий в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга». В ближайшие полтора месяца должны пройти согласования в исполнительных органах, а к 22 мая обещают разработать проект правового акта. Инвесторы этого проекта — строительные группы «ЛСР» и УК «Лидер», проведут комплексную реконструкцию трамвайных путей, а также ремонт контактной и кабельной сетей на трамвайных маршрутах: № 8, 10, 59, 64. Это главное условие для реализации проекта. К тому же для этих четырех маршрутов будет закуплено 32 современных вагона, а в целом в ходе реализации проекта будет отремонтировано 19,6 км трамвайных путей. Источник: Это сообщение отредактировал Путилов - 28.04.2015 - 20:17 | |
| aleck17 | 
        Дата 29.04.2015 - 11:25
         | |
|  полотеньчик  
 Это где такая красота? Что такое нино, это в Грузии? | ||
|  | 
| полотеньчик | 
        Дата 29.04.2015 - 11:38
         | 
|  aleck17  Нижний Новгород | |
| aleck17 | 
        Дата 29.04.2015 - 13:05
         | 
|  Обратите внимание какой бордюр сделали между асфальтом и путями - хрен перескочишь даже на очень крутом внедорожнике. А то ведь есть любители залезать на трам. пути, даже если они не в одном уровне. Не всем еще удается развернуться    | |
|  | 
| aleck17 | 
        Дата 19.06.2015 - 12:41
         | 
|  Побывал в Вологде. Первое впечатление, что ОТ развит гораздо лучше, чем у нас. Имеются автобусы большой и особо большой вместимости. Причем ЛИАЗы не 6212, а 6213 - низкопольные, совсем как в мск., притом, что Вологда почти в 2 раза меньше Ярославля. Троллейбусы, также имеются сочлененные и немало. Сайт Вологдаэлектротрнас утверждает, что троли работают до 1.10 ночи. Стоимость проезда выше чем у нас - 20 руб., но при этом система оплаты чем то напоминает Москву. За 20 руб. можно в течение 30 мин. бесплатно пересесть на другой транспорт, не обязательно того же перевозчика можно и с автобуса на троллейбус. Можно купить пополняемую электронную карту, с которой будут списываться деньги за каждую поездку, можно безлимитную на месяц. Ценник правда на безлимитные проездные кусачий: автобус - 1100 р. в месяц, автобус-троллейбус - 1650 р. (у нас соотственно 600 и 700 р.) И самое главное - маршрутки отсутствуют как класс. Есть правда небольшое количество ПАЗИков, но это не маршрутки в нашем понимании, это автобусы ПАТП-1 (у них так же называется) и они как бы добавка к ЛИАЗам. Что интересно на одном маршруте могут работать и ЛИАЗы и ПАЗики, но первых явно больше | |
|  | 
| Макс И | 
        Дата 19.06.2015 - 12:54
         | 
|  aleck17  6213 осталось 5 штук, остальные загорают у нас в ПАТП-3 - отозваны из лизинга за неуплату. | |
| M<< | 
        Дата 19.06.2015 - 13:20
         | 
|  aleck17  А еще недавно Вологда была в таком говне... Ну молодцы, что сказать! | |
| Alexandes | 
        Дата 19.06.2015 - 13:22
         | |
| 
 В Москве тоже есть автобусы малой вместимости от Мосгортранса. Например, на 78 маршруте работают и автобусы ЛиАЗ (разные), и новые низкопольные ПАЗы, и Фиаты (микроавтобусы). | ||
| aleck17 | 
        Дата 19.06.2015 - 13:32
         | 
|  Макс И  не понял, разве у нас вообще работали 6213? на 22,32 были похожие до ухода ЯрКампа, но они были вроде без прицепа | |
|  | 
| Михаил Кузнецов | 
        Дата 19.06.2015 - 13:47
         | 
|  aleck17  Был один на испытаниях в течение 3 месяцев в 2008 г. Это сообщение отредактировал Михаил Кузнецов - 19.06.2015 - 13:48 | |
| Макс И | 
        Дата 19.06.2015 - 19:55
         | 
|  aleck17  В ПАТП-3 находится база ЯрКАМПа, где стоит арестованная техника. Так что на экс-вологодские низкопольники можно посмотреть через забор на Пожарского   | |
| aleck17 | 
        Дата 19.06.2015 - 22:43
         | |
|  Макс И  
 Погуглил про эту историю с представленными автобусами. Да, похоже перехвалил вологжан. Получаеися, что наш Яркамп обули уже 2 раза: и ярославцы и соседи | ||
|  | 
| Макс И | 
        Дата 19.06.2015 - 23:20
         | 
|  aleck17  Ну с лизингом проще - неуплаты взыскиваются по суду, арестованная техника пересдаётся в лизинг другим перевозчикам. | |
|  Страницы:
 (69) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » |    | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.