![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
uhbitxrj |
Дата 18.01.2007 - 15:28
|
||||||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68147 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Может и описался ![]()
Да это и не нужно. ![]() Можно подумать я разбираюсь в номенклатуре своей ![]() я не на инженера учился, да и не в этом соль профессии.
Вот в этом то и ошибаетесь.
нет проблемы будут если поадется грамотный конкурент у которого действительно все нормально.
Просто пока его нет, клиент хавает и это. Если интересно будет по продажам подскажу что посмотреть. Наши сейчас стали хорошо писать. ![]() |
||||||||
Другая |
Дата 18.01.2007 - 15:50
|
||
Unregistered ![]() |
Конкуренты у нас есть. И я не говорю, что я профессионал. Я вообще не понимаю, что я делаю здесь! У меня первое образование юридическое ![]() |
||
|
Другая |
Дата 18.01.2007 - 15:52
|
||||
Unregistered ![]() |
Так все таки затраты - это одна и та же цифра? Т.е. прирост минус затраты делить на затраты? |
||||
|
uhbitxrj |
Дата 18.01.2007 - 16:00
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68147 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Да поэтому в примере и получилось на 1 руб вложений 2 руб прироста.
(3-1)/1=2/1=2 |
uhbitxrj |
Дата 18.01.2007 - 16:01
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68147 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Опять путанно выразился- чистого прироста. Sorry!
|
Другая |
Дата 18.01.2007 - 16:13
|
Unregistered ![]() |
uhbitxrj
Спасибо! Попробую сходить на ковер! ![]() |
|
uhbitxrj |
Дата 18.01.2007 - 17:22
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68147 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Удачи!
![]() ![]() ![]() |
Другая |
Дата 19.01.2007 - 10:17
|
Unregistered ![]() |
uhbitxrj
Не понравилось! ![]() |
|
uhbitxrj |
Дата 19.01.2007 - 10:25
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68147 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
а что не понравилось-то??
![]() |
Lina_ |
Дата 19.01.2007 - 11:06
|
||
Unregistered ![]() |
я чайник ![]() расскажите пожалуйста как мне понять какой будет годовой прирост в продажах ( в марже) при осуществлении всех запланированных мной маркетинговых мероприятий на год? опять палка о двух концах на сколько выросли\упали продажи настолько и эффективно сработал маркетинг а как я могу заранее "угадать" как поведут себя продажи? простите если кого обижу своими наивными рассуждениями |
||
|
uhbitxrj |
Дата 19.01.2007 - 11:55
|
||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68147 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
А вот для этого и существуют эксперименты, опросы и пр... На худой конец можно взять данные из вторичных источников, конкурентов, областей смежных с вашей спецификой и не только, заказать наконец исследование хотя надо смотреть кому и за сколько. ![]() А так эмперически- сродни гаданию на кофейной гуще. ![]() ![]() |
||
Lina_ |
Дата 19.01.2007 - 12:06
|
Unregistered ![]() |
ясно, что ничего не ясно
![]() т.е. если скопировать маркетинговую программу конкурентов за прошлый год допустим И потом каким то образом найти его отчеты как изменились продажи за прошедший год.... допустим то можно прийти к начальству и сказать, что у нас будет что-то похожее ![]() а он кажет: а нафик ты мне тогда нужен маркетолог, если мы под копирку будем делать. А если не под копирку - то опять гадания ![]() вот мне кажется я начинаю понимать почему не любят маркетологов и имиджмейкеров ![]() пока деньги не отдашь и время не пройдет, нет никаких мало-мальски точных расчетов результата. |
|
Волков Дмитрий |
Дата 19.01.2007 - 12:15
|
Unregistered ![]() |
Другая
Элементарщина - я в шоке. Да логика простая - результат на затраты - попробуйте ее и к своей задаче применить: 1. задача: понять эффективны ли маркетинговые/рекламные мероприятия, 2. затраты: время одного аналитика плюс время на понимание одного директора, плюс затраты на подсчет (времени, денег на закупку данных) 3. результат: понимание того, эффективен ли маркетинг и приносит ли денег, или нет 4. Наилучший вариант в вашем случае - воспользоваться элементарной формулой эффективности - рентабельности. Ваш директор говорит что "'э.л.е.м.е.н.т.а.р.щ.и.н.а" его не устраивает? Предложите ему неэлементарно автоматизировать промышленные объекты на Луне ![]() Могу конечно дать Вам почитать большую и сложную формулу - но на ее разъяснения недели уйдут, а применить Вы все равно ее не сможете, потому что нет соответствующих статистических данных по отрасли, рынку, региону, типам рекламы, различным вариантам маркетинговых стратегий, действиям и планам конкурентов. |
|
Волков Дмитрий |
Дата 19.01.2007 - 12:22
|
Unregistered ![]() |
Lina_
знаете почему на западе у действительно существенных компаний от 30 до 70% выручки улетает на маркетинг? вот теперь Вы знаете почему ![]() удачи Вам. и не расстраивайтесь. скажите директору - да мля наш маркетинг на фирме еще не дорос до серьезных расчетов и в этом нет ничьей вины - коньюнктура такая в Росии. что Вы от меня хотите - если даже маркетологи на имиджеолог похожи, такие же раздолбаи и ничего не могут... |
|
uhbitxrj |
Дата 19.01.2007 - 12:28
|
||||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 68147 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Lina_ я просто дурею (без обид) ![]() ![]() ![]() Правильно начальник и скажет, хотя ни один конурент не будет посвящать тебя в свои планы тем более отчтываться об эффективности их выполнения. Хотя если удастся то можно предположить с достаточной долей достоверности что и вас будет приблизительно так же. Есть же стратегия - действовать так же как ближайший конкурент. Ох хлопцы, приходится обьяснять азбуку, вы хоть сходите в магазин да купите любую грамотную книжку по маркетингу и прочтите. Там ведь все написано ![]() ![]() ![]() А то такое впечатление что я один читаю а потом пересказываю форуму (видимо для экономии средств всех остальных) Поверьте образование и самообразование- одно из самых выгодных капиталовложений. кстати как-то считал на машинке- действительно так, доходность за 100% годовых ![]()
Да не гадать надо а работать грамотно- тогда и результат будет соответствующий. ![]()
Дэк это практически везде- пока не заплатишь деньги- не пообедаешь, не сошьешь костюм, не построишь дом ![]() ![]() впрочем как и в маркетинге можно покупать готовое, но тогда костюмчик может сидеть не очень ![]() ![]() |
||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)