Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
uhbitxrj |
Дата 18.01.2007 - 15:28
|
||||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Может и описался Вполне допускаю
Да это и не нужно. На это есть технологи, на худой конец менеджеры. Можно подумать я разбираюсь в номенклатуре своей ( более 7000 позиций) я не на инженера учился, да и не в этом соль профессии.
Вот в этом то и ошибаетесь.
нет проблемы будут если поадется грамотный конкурент у которого действительно все нормально.
Просто пока его нет, клиент хавает и это. Если интересно будет по продажам подскажу что посмотреть. Наши сейчас стали хорошо писать. |
||||||||
Другая |
Дата 18.01.2007 - 15:50
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14 Пользователь №: 14052 Регистрация: 16.01.2007 - 15:19 |
Конкуренты у нас есть. И я не говорю, что я профессионал. Я вообще не понимаю, что я делаю здесь! У меня первое образование юридическое Второе тоже не маркетинговое. Просто так получилось. Вот учусь теперь. Больше не кому этим заниматься. |
||
Другая |
Дата 18.01.2007 - 15:52
|
||||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14 Пользователь №: 14052 Регистрация: 16.01.2007 - 15:19 |
Так все таки затраты - это одна и та же цифра? Т.е. прирост минус затраты делить на затраты? |
||||
uhbitxrj |
Дата 18.01.2007 - 16:00
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Да поэтому в примере и получилось на 1 руб вложений 2 руб прироста.
(3-1)/1=2/1=2 |
uhbitxrj |
Дата 18.01.2007 - 16:01
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Опять путанно выразился- чистого прироста. Sorry!
|
Другая |
Дата 18.01.2007 - 16:13
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14 Пользователь №: 14052 Регистрация: 16.01.2007 - 15:19 |
uhbitxrj
Спасибо! Попробую сходить на ковер! |
uhbitxrj |
Дата 18.01.2007 - 17:22
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Удачи!
|
Другая |
Дата 19.01.2007 - 10:17
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14 Пользователь №: 14052 Регистрация: 16.01.2007 - 15:19 |
uhbitxrj
Не понравилось! |
uhbitxrj |
Дата 19.01.2007 - 10:25
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
а что не понравилось-то??
|
Lina_ |
Дата 19.01.2007 - 11:06
|
||
... на горошине Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 779 Пользователь №: 10696 Регистрация: 18.09.2006 - 12:19 |
я чайник расскажите пожалуйста как мне понять какой будет годовой прирост в продажах ( в марже) при осуществлении всех запланированных мной маркетинговых мероприятий на год? опять палка о двух концах на сколько выросли\упали продажи настолько и эффективно сработал маркетинг а как я могу заранее "угадать" как поведут себя продажи? простите если кого обижу своими наивными рассуждениями |
||
uhbitxrj |
Дата 19.01.2007 - 11:55
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
А вот для этого и существуют эксперименты, опросы и пр... На худой конец можно взять данные из вторичных источников, конкурентов, областей смежных с вашей спецификой и не только, заказать наконец исследование хотя надо смотреть кому и за сколько. А так эмперически- сродни гаданию на кофейной гуще. |
||
Lina_ |
Дата 19.01.2007 - 12:06
|
... на горошине Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 779 Пользователь №: 10696 Регистрация: 18.09.2006 - 12:19 |
ясно, что ничего не ясно
т.е. если скопировать маркетинговую программу конкурентов за прошлый год допустим И потом каким то образом найти его отчеты как изменились продажи за прошедший год.... допустим то можно прийти к начальству и сказать, что у нас будет что-то похожее а он кажет: а нафик ты мне тогда нужен маркетолог, если мы под копирку будем делать. А если не под копирку - то опять гадания вот мне кажется я начинаю понимать почему не любят маркетологов и имиджмейкеров пока деньги не отдашь и время не пройдет, нет никаких мало-мальски точных расчетов результата. |
Волков Дмитрий |
Дата 19.01.2007 - 12:15
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Другая
Элементарщина - я в шоке. Да логика простая - результат на затраты - попробуйте ее и к своей задаче применить: 1. задача: понять эффективны ли маркетинговые/рекламные мероприятия, 2. затраты: время одного аналитика плюс время на понимание одного директора, плюс затраты на подсчет (времени, денег на закупку данных) 3. результат: понимание того, эффективен ли маркетинг и приносит ли денег, или нет 4. Наилучший вариант в вашем случае - воспользоваться элементарной формулой эффективности - рентабельности. Ваш директор говорит что "'э.л.е.м.е.н.т.а.р.щ.и.н.а" его не устраивает? Предложите ему неэлементарно автоматизировать промышленные объекты на Луне Могу конечно дать Вам почитать большую и сложную формулу - но на ее разъяснения недели уйдут, а применить Вы все равно ее не сможете, потому что нет соответствующих статистических данных по отрасли, рынку, региону, типам рекламы, различным вариантам маркетинговых стратегий, действиям и планам конкурентов. |
Волков Дмитрий |
Дата 19.01.2007 - 12:22
|
в активном поиске Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1371 Пользователь №: 4389 Регистрация: 28.08.2005 - 12:43 |
Lina_
знаете почему на западе у действительно существенных компаний от 30 до 70% выручки улетает на маркетинг? вот теперь Вы знаете почему удачи Вам. и не расстраивайтесь. скажите директору - да мля наш маркетинг на фирме еще не дорос до серьезных расчетов и в этом нет ничьей вины - коньюнктура такая в Росии. что Вы от меня хотите - если даже маркетологи на имиджеолог похожи, такие же раздолбаи и ничего не могут... |
uhbitxrj |
Дата 19.01.2007 - 12:28
|
||||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60829 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 |
Lina_ я просто дурею (без обид) Правильно начальник и скажет, хотя ни один конурент не будет посвящать тебя в свои планы тем более отчтываться об эффективности их выполнения. Хотя если удастся то можно предположить с достаточной долей достоверности что и вас будет приблизительно так же. Есть же стратегия - действовать так же как ближайший конкурент. Ох хлопцы, приходится обьяснять азбуку, вы хоть сходите в магазин да купите любую грамотную книжку по маркетингу и прочтите. Там ведь все написано А то такое впечатление что я один читаю а потом пересказываю форуму (видимо для экономии средств всех остальных) Поверьте образование и самообразование- одно из самых выгодных капиталовложений. кстати как-то считал на машинке- действительно так, доходность за 100% годовых
Да не гадать надо а работать грамотно- тогда и результат будет соответствующий.
Дэк это практически везде- пока не заплатишь деньги- не пообедаешь, не сошьешь костюм, не построишь дом впрочем как и в маркетинге можно покупать готовое, но тогда костюмчик может сидеть не очень |
||||||
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)