![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
shurka |
Дата 16.01.2007 - 16:57
|
||
Unregistered ![]() |
посидела, подумала. основаня цель бизнеса - деньги и следовательно продажи. т.е. что бы не делала компания, по сути у нее одна цель - продавать. я бы не стала валить в одну кучу продажи и промоушн. если посмотреть пример скажем, ну.. FMСG несомненно, что в 80% случаев промо делается непосредственно для продвижения продаж (поймать сезон \ зависший товар \ etc), но остаются 20% - имиджевые кампании, лончи, ре-лони и прочая фигня. |
||
|
Дримкамтру |
Дата 16.01.2007 - 16:58
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
shurka
да ну вот стремно к подобным имиджмейкерам обращаться. с такими суждениями. |
shurka |
Дата 16.01.2007 - 17:00
|
Unregistered ![]() |
Дримкамтру к сожалению, это наша горькая действительность. я без иронии сейчас. потому что такие вот "специалисты" (прочитал котлера и все-все знаю) не важно кто, маркетологи ли, имиджмейкеры, кроме того что сливают клиентские деньги в никуда, зачастую еще и вредят.
вот насоветует тебе такой "специалист" носить розовое и в горошек, а потом к тебе не один мужчина не подойдет и вся жизнь личная в трубу*))) а если это многомилионный маркетинговый бюджет?! вот что страшно... |
|
IMAGE |
Дата 16.01.2007 - 17:01
|
||||
Unregistered ![]() |
Да нет, не считаю. Спасибо, почитаю. Не дай боже!
Может, как-нибудь в другой ветке? Здесь тема-то другая. |
||||
|
Дримкамтру |
Дата 16.01.2007 - 17:01
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
Вкратце.
![]() Маркетинг - это любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли. UPD: Замечать опечатки - это такой новый тренд в имидже благовоспитанных девиц? |
shurka |
Дата 16.01.2007 - 17:04
|
Unregistered ![]() |
Дрима опсАлась, но я думаю большую часть, того что делается у нас, именно так и стоит называть - мракетинг от слова мрак*(
|
|
masenysh |
Дата 16.01.2007 - 17:08
|
Unregistered ![]() |
хорошая игра слов.
согласна. увы. |
|
IMAGE |
Дата 16.01.2007 - 17:12
|
||
Unregistered ![]() |
Странное суждение о том, что имидж - это носить определенные вещи, стричься и краситься конкретным образом. Это ведь и образ мыслей соответствующий, и манера поведения, и этикет общения. А мужчина к Вам подойдет или не подойдет не из-за того, что Вы надели розовое в горошек, а совсем по другим причинам. Вы можете быть одеты в D&G, но страдать от одиночествап, а можете в одежду из "Старого города" и купаться во внимании мужчин. |
||
|
masenysh |
Дата 16.01.2007 - 17:15
|
||
Unregistered ![]() |
а если притопать к ближайшей помойке с парой бутылок портвейна "три топора" - то можете искупаться и во внимании местных алкашей, и в отбросах заодно. все верно. все зависит от
|
||
|
shurka |
Дата 16.01.2007 - 17:18
|
||
Unregistered ![]() |
не менее странное, чем ваши суждения о маркетинге выше*) но у нас же цель развеселить всех, расшевилить тему.. так что давайте.. вообще я вспомнила одну занятную историю на тему "дилетанты рассуждают о высоком со спецами". мне когда-то нравился мальчик-геолог. и прогуливаясь с предметом страсти по горкам в белкино, я его спросила "вася, а тут разломы - это палеолит или мезолит?" или некую такую же чушь. это конечно мне не помешало встречаться с мальчиком. но позднее он признался, что после этого вопроса решил, что я клиническая дура и только моя неземная красота спасила ситуацию в тот момент. кстати, зачем все таки нужен имиджмейкер? |
||
|
Дримкамтру |
Дата 16.01.2007 - 17:45
|
Call me Karen ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8582 Пользователь №: 626 Регистрация: 10.11.2003 - 14:58 ![]() |
masenysh
![]() |
IMAGE |
Дата 16.01.2007 - 17:49
|
Unregistered ![]() |
Благодаря имиджу можно в каждой личности выявить её достойные характеристики и сделать их заметными для других людей.
Моя цель - научить человека использовать алгоритм создания своего стиля для достижения определённых задач. Это определенный набор методик и секретов, знание которых облегчает жизнь. Если человек приходит просто так, из любопытства, с ним работать неинтересно. Хотя работаем, за офис же надо платить ![]() |
|
shurka |
Дата 16.01.2007 - 18:00
|
Unregistered ![]() |
"Хотя работаем, за офис же надо платить" - это все объясняет. вопросов нет.
|
|
Котейка |
Дата 16.01.2007 - 22:32
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Михаил Яковлев
Эта... отжог, 5+.... кстате, твой сертификат у меня до сих пор. ![]()
А вот это - чистой воды отговорка ![]()
у меня есть вакансия дворника есличо ![]() shurka
Ничо... эттта бывает... вот когда серьезные толстые дяди такое говорят, да еще в момент когда их бизнес тонет ![]() Другая Приходите на встречи клуба маркетологов. |
||||||||
|
Волков Дмитрий |
Дата 17.01.2007 - 15:28
|
Unregistered ![]() |
для Другая
мне вот дали книжку инвестиции в маркетинг - а я ее потерял, теперь мне очень стыдно. но в ней куча формул для отвода глаз. у меня еще где-то качаловская формулка оценки инвестиций лежала - но ее тяжело будет на вашу ситуацию нацепить - слишком много данных нужно, которые в наших реалиях "неполучитьникак". поэтому используйте простую, но здравую формулу: ректабельность инвестий в маркетинг = прирост маржи с продаж / затраты маркетинговые и все. (или вместо прироста маржи берите прирост объема продаж) Банально, надежно... оспорят только упертые теоретики ![]() Конечно, возникает вопрос - за какой собственно период брать прирост продаж, и на какой период планировать маркетинговые усилия? Тут чем длинее период вам удастся взять (лучше год) тем лучше. Если через день после продвиженческих усилий пытяться измерить прирост продаж - эффективность инвестиций будет неразборчивая. P.S. опечатки отражают реальность!!! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)