Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

На "Зойкину квартиру" пойдете?, 25-25 марта премьера пьесы Булгакова.

валет
Дата 30.03.2011 - 11:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Продолжая вашу логику: а зачем Джоконда сидит у окна и улыбается? улыбаться надо в цирке.

Цитата
тем более цирк скоро обновленный откроется..

В цирк пытались превратить Волковский театр заезжие гостролеры. но это вызывает не смех, а слезы. Причину улыбки Джоконды объяснил Владимир Семенович. Появление на сцене обнаженного зада Обольянинова становится понятно когда прочтешь комментарии Марины Лиджиевой к сюжету о голодовке в Архангельском театре. Но теперь можно ее убрать.
Top
Хмм
Дата 30.03.2011 - 11:37
Цитировать сообщение




Unregistered












То, что режиссер убрал концовку, делает спектакль незавершенным, это точно. Третий акт вообще какой-то с перебором, выход на сцену, по-моему, абсолютно всем показался лишним.
Но оттого, что в спектакле нет убийств и гэпэушников, хуже он не стал. Это вам не "Гамлет", извините. Стало вместо борделя и кровопролития шоу - что ж тут плохого? Или, может, вас оскорбл@ет отношение к пьесе, которая поднимает, кхм, выдающиеся вопросы нравственности..? (какие вопросы?)

Про то, что режиссерская фантазия необходима в любом спектакле - это, видимо, только мне ясно. А почему, с вашего позволения, она не нужна ИМЕННО в "Зойкиной квартире"??? (
Цитата
Режиссер конечно имеет право фантазировать, но так ли уж это в случае с "Зойкиной квартирой" было необходимо?
)
Вот поставили без всякой фантазии в "квартиру" в театральном институте - все, как у классика. Ну и? Ну поставили. Стихи в борделе читают, молодцы. Всем понятно, про что пьеса. А про что? Что, вот, Зойка основала веселый дом, а его прикрыли. ph34r.gif
Top
Da_signa
Дата 30.03.2011 - 11:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
И зачем было повторять номера из очень известных мюзиклов? Мы их уже видели.

biggrin.gif Очень приятно, что в театр ходят образованные люди. Хотя лучше бы ходили те, кого не распирает собственной важностью от убежденности, что они разбираются в театре. wink.gif
Top
Ventil
Дата 30.03.2011 - 12:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Появление на сцене обнаженного зада Обольянинова становится понятно когда прочтешь комментарии Марины Лиджиевой к сюжету о голодовке в Архангельском театре. Но теперь можно ее убрать.

Хоть бы ссылку кинули. или цитату...
Top
валет
Дата 30.03.2011 - 13:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Хоть бы ссылку кинули. или цитату...

Ventil
Наберите в адресной строке: Татьяна Винтилова. Голодовка в Архангельском областном драматическом театре. Прочтите комментарии.
Цитата
Вот поставили без всякой фантазии в "квартиру" в театральном институте - все, как у классика.

А Вы перенесите студенческое исполнение на театральную сцену и опять, как и в случае с "Сильвой" в кассе будут отвечать:" До конца сезона все билеты проданы". И не надо будет число зрителей уменьшать до 400 человек.
Top
saltikov
Дата 30.03.2011 - 14:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (slavich @ 30.03.2011 - 10:32)
Зачем зрителей посадили на сцену?

Меня вот тоже обескуражило.
Top
anna9999
Дата 30.03.2011 - 14:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Da_signa @ 30.03.2011 - 12:47)
Цитата
И зачем было повторять номера из очень известных мюзиклов? Мы их уже видели.

biggrin.gif Очень приятно, что в театр ходят образованные люди. Хотя лучше бы ходили те, кого не распирает собственной важностью от убежденности, что они разбираются в театре. wink.gif

Так почему же образованному человеку не высказать свое мнение? Тем более, когда есть с чем сравнить. rolleyes.gif
Top
Блинда Мэйзз
Дата 30.03.2011 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












А мне понравилось.
в лихих девяностых была на спектакле театра на Таганке, по "Подростку" Достоевского, в постановке Юрия Любимова. так там уважаемый режиссер так лихо соотнес текст классика с российскими реалиями, и так смело применил современные театральные средства самовыражения, что большую часть здешних форумчан просто онемела бы от такой творческой самоуверенности. Марчелли по сравнению с тогдашними любимовскими новациями просто робок, несмел и деликатен. И никто Любимову ничего не сказал. не обвинял мастера в неправильном обращении с текстом, разврате и излишней творческой смелости. хотя там тоже трусы снимали то и дело. нет. все хлопали. понимали - постановщик имеет право на творческую метафору.
ну сделал режиссер упор на любовную линию. ну захотелось ему актерской эксцентрики и юмора, ну поставил красивые танцы в красивых костюмах - имеет право, я считаю. Круглов сыграл отлично, Кириллов - просто блеск. Светлова - мои комплименты.
Top
барышня-без-хулигана
Дата 30.03.2011 - 16:17
Цитировать сообщение




Unregistered












Когда к спектаклю и режиссеру нет вопросов - это разве хорошо? Вот играют студенты в институте "Зойкину квартиру" - ни у меня к ним вопросов, ни у них - ни к Булгакову, ни к себе - про кого играют? и что им этот текст - сегодня? чистенькие, довольные, глаза накрашены, Обольянинов за пианино локтями размахивает. выходит самая поверхностная иллюстрация к тексту, плюс путаница с эпохами - где Булгаков, а где Серебряный век?
Top
BIM
Дата 30.03.2011 - 21:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Неоднозначно, определенно смело в плане режиссуры, отличная актерская игра, недосказанность в конце, пара затянутых мест.

валет в чем-то прав: именно для волковской сцены- перебор. Даже у меня, не театрала, возникло такое ощущение.
Впрочем, времена стремительно меняются.
Top
Блинда Мэйзз
Дата 30.03.2011 - 22:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну все, сгубили оплот культуры. осталась еще одна незыблемая цитадель сценографии и постановочного мастерства в стиле провинциальных драмтеатров середины 19 века - Малый Театр в столице. более театральным ретроградам и отдохнуть-то душой негде.
а по мне так - больше спектаклей хороших и разных. Поставили пьесу вот так - и славно. студенческий поставил по другому - кому интересно, сходит посмотрит. ну нельзя в одном театре областного города ставить однотипные спектакли. даж театр слепых ДК ВОС и то ищет новые формы - поставили пьесу с танцами. а вы тут на зрячих актеров бочку катите, что они танго выдали.
А там, Марчелли, глядишь и поставит что-нить из Островского в русле традиций, так скать. и вторая половина публики, жаждущая свежатинки, взвоет - да как же так, где же свежая струя...
Top
allgood
Дата 31.03.2011 - 16:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Очень люблю Булгакова и не очень - наш волковский. Однако, очень хотелось посмотреть, что получилось. Тем более, предыдущий спектакль "Чертова дюжина" вызывал чувство пусть сдержанного, но оптимизма.
Почитала местные комментарии и навеяло:
"Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительного
зала. В ту минуту, когда на протянутой через весь зал
проволоке начала спускаться Агафья Тихоновна, страшный
оркестр Х. Иванова произвел такой шум, что от него
одного Агафья Тихоновна должна была бы упасть на публику.
Но Агафья держалась на сцене прекрасно. Она была в
трико телесного цвета и в мужском котелке. Балансируя
зеленым зонтиком с надписью: "Я хочу Подколесина", она
переступала по проволоке, и снизу всем были видны ее
грязные пятки. С проволоки она спрыгнула прямо на
стул. Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкарев
в балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатого
сделали обратное сальто. Затем все отдыхали пять минут,
для сокрытия чего был снова погашен свет".©
Если реально нынешний спектакль похож на постановку "Женитьбы" незабвенного театра Колумба, то как-то чего-то , может, ну его?
Top
Блинда Мэйзз
Дата 1.04.2011 - 13:36
Цитировать сообщение




Unregistered












так вы любитель греческой трагедии? где три персонажа акт напролет стоят, задрав руки вверх и декламируют свои реплики.
Мизансцена стабильная. один лицом к залу, два вполоборота. сцендвижение - поднятия рук, для пущей выразительности и изредка обмен позициями - для придания трагизма. Чу, императора слышу размерную речь...
Top
барышня-без-хулигана
Дата 2.04.2011 - 16:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Ильф и Петров описывали постановку "Мудреца" Сергея Эйзенштейна.
Top
Блинда Мэйзз
Дата 6.04.2011 - 22:15
Цитировать сообщение




Unregistered












насколько я помню, Эйзенштейн - не самый плохой режиссер. Но Мейерхольда за о же театральное новаторство все-таки смешали с лагерной пылью.
Булгаков - автор 20-х и 30-х годов прошлого века. поэтому постановка его произведения в духе современных ему театральных экспериментов - вполне логична.
Top
« | Театр | »

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru