Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
валет |
Дата 30.03.2011 - 11:35
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 67551 Регистрация: 13.02.2011 - 23:05 |
В цирк пытались превратить Волковский театр заезжие гостролеры. но это вызывает не смех, а слезы. Причину улыбки Джоконды объяснил Владимир Семенович. Появление на сцене обнаженного зада Обольянинова становится понятно когда прочтешь комментарии Марины Лиджиевой к сюжету о голодовке в Архангельском театре. Но теперь можно ее убрать. |
||||
Хмм |
Дата 30.03.2011 - 11:37
|
||
починяю примус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 429 Пользователь №: 41720 Регистрация: 23.09.2009 - 10:04 |
То, что режиссер убрал концовку, делает спектакль незавершенным, это точно. Третий акт вообще какой-то с перебором, выход на сцену, по-моему, абсолютно всем показался лишним. Но оттого, что в спектакле нет убийств и гэпэушников, хуже он не стал. Это вам не "Гамлет", извините. Стало вместо борделя и кровопролития шоу - что ж тут плохого? Или, может, вас оскорбл@ет отношение к пьесе, которая поднимает, кхм, выдающиеся вопросы нравственности..? (какие вопросы?) Про то, что режиссерская фантазия необходима в любом спектакле - это, видимо, только мне ясно. А почему, с вашего позволения, она не нужна ИМЕННО в "Зойкиной квартире"??? (
)
Вот поставили без всякой фантазии в "квартиру" в театральном институте - все, как у классика. Ну и? Ну поставили. Стихи в борделе читают, молодцы. Всем понятно, про что пьеса. А про что? Что, вот, Зойка основала веселый дом, а его прикрыли. |
||
Da_signa |
Дата 30.03.2011 - 11:47
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6 Пользователь №: 52478 Регистрация: 1.06.2010 - 13:45 |
Очень приятно, что в театр ходят образованные люди. Хотя лучше бы ходили те, кого не распирает собственной важностью от убежденности, что они разбираются в театре. |
||
Ventil |
Дата 30.03.2011 - 12:10
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 488 Пользователь №: 67408 Регистрация: 11.02.2011 - 20:39 |
Хоть бы ссылку кинули. или цитату... |
||
валет |
Дата 30.03.2011 - 13:51
|
||||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 67551 Регистрация: 13.02.2011 - 23:05 |
Ventil Наберите в адресной строке: Татьяна Винтилова. Голодовка в Архангельском областном драматическом театре. Прочтите комментарии.
А Вы перенесите студенческое исполнение на театральную сцену и опять, как и в случае с "Сильвой" в кассе будут отвечать:" До конца сезона все билеты проданы". И не надо будет число зрителей уменьшать до 400 человек. |
||||
saltikov |
Дата 30.03.2011 - 14:14
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 |
Меня вот тоже обескуражило. |
||
anna9999 |
Дата 30.03.2011 - 14:17
|
||||
Ира я Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2065 Пользователь №: 53588 Регистрация: 23.06.2010 - 19:46 |
Так почему же образованному человеку не высказать свое мнение? Тем более, когда есть с чем сравнить. |
||||
Блинда Мэйзз |
Дата 30.03.2011 - 14:25
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Пользователь №: 52804 Регистрация: 7.06.2010 - 15:43 |
А мне понравилось.
в лихих девяностых была на спектакле театра на Таганке, по "Подростку" Достоевского, в постановке Юрия Любимова. так там уважаемый режиссер так лихо соотнес текст классика с российскими реалиями, и так смело применил современные театральные средства самовыражения, что большую часть здешних форумчан просто онемела бы от такой творческой самоуверенности. Марчелли по сравнению с тогдашними любимовскими новациями просто робок, несмел и деликатен. И никто Любимову ничего не сказал. не обвинял мастера в неправильном обращении с текстом, разврате и излишней творческой смелости. хотя там тоже трусы снимали то и дело. нет. все хлопали. понимали - постановщик имеет право на творческую метафору. ну сделал режиссер упор на любовную линию. ну захотелось ему актерской эксцентрики и юмора, ну поставил красивые танцы в красивых костюмах - имеет право, я считаю. Круглов сыграл отлично, Кириллов - просто блеск. Светлова - мои комплименты. |
барышня-без-хулигана |
Дата 30.03.2011 - 16:17
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 66770 Регистрация: 3.02.2011 - 15:34 |
Когда к спектаклю и режиссеру нет вопросов - это разве хорошо? Вот играют студенты в институте "Зойкину квартиру" - ни у меня к ним вопросов, ни у них - ни к Булгакову, ни к себе - про кого играют? и что им этот текст - сегодня? чистенькие, довольные, глаза накрашены, Обольянинов за пианино локтями размахивает. выходит самая поверхностная иллюстрация к тексту, плюс путаница с эпохами - где Булгаков, а где Серебряный век?
|
BIM |
Дата 30.03.2011 - 21:28
|
Фотограф Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3698 Пользователь №: 13134 Регистрация: 17.12.2006 - 01:05 |
Неоднозначно, определенно смело в плане режиссуры, отличная актерская игра, недосказанность в конце, пара затянутых мест.
валет в чем-то прав: именно для волковской сцены- перебор. Даже у меня, не театрала, возникло такое ощущение. Впрочем, времена стремительно меняются. |
Блинда Мэйзз |
Дата 30.03.2011 - 22:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Пользователь №: 52804 Регистрация: 7.06.2010 - 15:43 |
Ну все, сгубили оплот культуры. осталась еще одна незыблемая цитадель сценографии и постановочного мастерства в стиле провинциальных драмтеатров середины 19 века - Малый Театр в столице. более театральным ретроградам и отдохнуть-то душой негде.
а по мне так - больше спектаклей хороших и разных. Поставили пьесу вот так - и славно. студенческий поставил по другому - кому интересно, сходит посмотрит. ну нельзя в одном театре областного города ставить однотипные спектакли. даж театр слепых ДК ВОС и то ищет новые формы - поставили пьесу с танцами. а вы тут на зрячих актеров бочку катите, что они танго выдали. А там, Марчелли, глядишь и поставит что-нить из Островского в русле традиций, так скать. и вторая половина публики, жаждущая свежатинки, взвоет - да как же так, где же свежая струя... |
allgood |
Дата 31.03.2011 - 16:26
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2 Пользователь №: 70931 Регистрация: 28.03.2011 - 17:51 |
Очень люблю Булгакова и не очень - наш волковский. Однако, очень хотелось посмотреть, что получилось. Тем более, предыдущий спектакль "Чертова дюжина" вызывал чувство пусть сдержанного, но оптимизма.
Почитала местные комментарии и навеяло: "Сцена сватовства вызвала наибольший интерес зрительного зала. В ту минуту, когда на протянутой через весь зал проволоке начала спускаться Агафья Тихоновна, страшный оркестр Х. Иванова произвел такой шум, что от него одного Агафья Тихоновна должна была бы упасть на публику. Но Агафья держалась на сцене прекрасно. Она была в трико телесного цвета и в мужском котелке. Балансируя зеленым зонтиком с надписью: "Я хочу Подколесина", она переступала по проволоке, и снизу всем были видны ее грязные пятки. С проволоки она спрыгнула прямо на стул. Одновременно с этим все негры, Подколесин, Кочкарев в балетных пачках и сваха в костюме вагоновожатого сделали обратное сальто. Затем все отдыхали пять минут, для сокрытия чего был снова погашен свет".© Если реально нынешний спектакль похож на постановку "Женитьбы" незабвенного театра Колумба, то как-то чего-то , может, ну его? |
Блинда Мэйзз |
Дата 1.04.2011 - 13:36
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Пользователь №: 52804 Регистрация: 7.06.2010 - 15:43 |
так вы любитель греческой трагедии? где три персонажа акт напролет стоят, задрав руки вверх и декламируют свои реплики.
Мизансцена стабильная. один лицом к залу, два вполоборота. сцендвижение - поднятия рук, для пущей выразительности и изредка обмен позициями - для придания трагизма. Чу, императора слышу размерную речь... |
барышня-без-хулигана |
Дата 2.04.2011 - 16:18
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30 Пользователь №: 66770 Регистрация: 3.02.2011 - 15:34 |
Ильф и Петров описывали постановку "Мудреца" Сергея Эйзенштейна.
|
Блинда Мэйзз |
Дата 6.04.2011 - 22:15
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Пользователь №: 52804 Регистрация: 7.06.2010 - 15:43 |
насколько я помню, Эйзенштейн - не самый плохой режиссер. Но Мейерхольда за о же театральное новаторство все-таки смешали с лагерной пылью.
Булгаков - автор 20-х и 30-х годов прошлого века. поэтому постановка его произведения в духе современных ему театральных экспериментов - вполне логична. |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)