![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Masquerade |
Дата 8.08.2011 - 11:24
|
Unregistered ![]() |
Ну что, как я и предполагал, только-только восстановив мое чуткое клиентское доверие во время ряда небольших перекусов, ресторан с первым серьезным заданием облажался капитально.
Отмечали дома праздничек, под вечер решили спуститься к вам вниз поужинать и продолжить Человек 8, люди приходили и уходили, в общем, всего человек 12 Я сразу жопой почуял неладное, увидев лепестки роз на асфальте Это всегда предвестник беды Так и есть, у вас там внутри два мероприятия одновременно было - свадьба и кажется юбилей, но об ожидающихся логичных проблемах можно было догадываться только интуитивно, прямым текстом никто ничего не сказал. В итоге все естественно - полный хаос и бардак, всё перепутано, чай и сок через 20 минут, салаты через 1.20, горячее через 1.40 после заказа Не плюнули мы и не ушли только потому, что было вино (которое, естественно, принес из бара я, потому что официанты не успевали), детишки бегали радовались, поздравлять гости приходили, в общем, на таком фоне этот ваш апокалипсис был не так сильно заметен, как должен бы был А самое главное, почему вы избежали вселенской катастрофы и разбитых моей головой прекрасных сталинских тумб парковой ограды - во мне плескался литр шампанского, я был благодушен, висел на барной стойке и философски наблюдал за тем п@здецом, что творился на кухне и среди персонала. К поварам и официантам претензий никаких - они сработали на максимуме возможностей. Просто если человеку с лопатой сказать "выкопай к вечеру котлован", он конечно копать будет, но котлован от этого выкопан не будет, а лишь яма. Из разговора (а их было много) с одним из ваших сотрудников: - Что, ребята, совсем не успеваете? Или просто не успеваете? - У нас два мероприятия, а нас слишком мало, физически не успеть. * на заднем плане повар из окна кухни орет "это п@здец! п@здец!" - В таком случае вам надо было закрывать террасу для всех других клиентов. Это было бы логичным и честным по отношению к ним, зачем они должны страдать? - А уже и закрыли, заказы не принимаем. * на заднем плане повар орет "я бл@дь не буду делать рыбу! да и нет её!" - Но тем не менее мы здесь уже час, а до сих пор ни одного блюда не готово. Надо было закрывать с самого начала, чтобы клиенты не испытывали иллюзий. - Да, вы конечно правы, естественно надо было. Но у нас очень жадный директор, решили заработать по максимуму. P.S. restoran-persona а вы там кем работаете, если не секрет? |
|
Марийка |
Дата 8.08.2011 - 11:43
|
||||||
Unregistered ![]() |
феерично ![]() |
||||||
|
Вячеслав Малежик |
Дата 8.08.2011 - 13:01
|
||
![]() Темный Лорд Ярпортала ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 ![]() |
![]() ![]() ![]() с такими нервишками нельзя поваром работать))) без пальцев можно остаться) |
||
andrst |
Дата 8.08.2011 - 19:00
|
Unregistered ![]() |
А у них это в крови... Аналогично попал в начале лета. Нужно пользоваться заведением в таком случае, как разливочной - по 50 и дальше гулять. А повара жалко..., отрежет чо-нть себе в запаре (не приведи господь), и не будет мясо больше хорошо готовить с расстройства
![]() и будет ресторация в глубокой опе по жадности директора Это сообщение отредактировал andrst - 8.08.2011 - 19:03 |
|
Зеленый чай |
Дата 8.08.2011 - 22:23
|
Unregistered ![]() |
Общепит и выходные не совместимы. ..опа полная везде.
А по соседству кафе "На Волге" открылось. Кто-нибудь был там уже? Это сообщение отредактировал Зеленый чай - 8.08.2011 - 22:25 |
|
CRAZYMAN |
Дата 19.08.2011 - 13:00
|
Unregistered ![]() |
обедали 18 августа, всё замечательно, быстро вежливо, учтиво.
пришли сегодня 19 августа в 12.30 места были только у столиков без крыши, посередине горели какие то дрова и пепел летел на клиентов, отсидев 20 минут и выкурив сигарету, бросая пепел на плитку, т.к. никто не подошел и не предложил ни пепельницу ни соотвественно меню, окликнул девушку АННУ она принесла меню и скрылась в неизвестном направлении, в 13.05 поймав молодого человека официанта, имя не запомнил не успел углядеть, потребовал принять заказ и принести наконец пепельницу, вот он уже сделал всё довольно быстро, и даже один единственный кусочек курицы в салате цезарь не смог омрачить впечатления от обслуживания именно этим молодым человеком, но это было бы быстро если бы заказ был принят сразу, осталось бы еще время доехать до работы, а так получилось что обед мой занял 1 час времени в самом заведении, при наличии у меня обеда в 45 минут с учетом дороги я не слабо опоздал. п.с. хотелось бы также отметить что официантка Анна самым наглым образом пробегая мимо и услышав приватный разговор клиентов сочла необходимым вставить свою фразу, с подъебкой в адрес клиента - это я считаю уж совсем из рук вон ... работайте, исправляйтесь, хочется верить что всё у вас получится и мы прийдем к вам еще не раз. |
|
Roman |
Дата 19.08.2011 - 17:30
|
![]() люблю кофе и табак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 29114 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 ![]() |
Аналогично был сегодня около 13.00
В 13.07 сел за столик в серединке и дрова меня не смущали. В 13.19 я всетаки получил меню. И лишь в 13.25 меня спасла та самая Анна (если их не 2, конечно) приняв заказ, быстренко принеся пиво а за ним и все остальное. В общем если бы не она, я в гневе ушел бы в сторону того же ВанГог-а. И еще маленький совет: попробуйте закупать хлеб произведенный хлебозаводом №4, и завязывайте со Сдобрино, которые нарушают технологию и классическую рецептуру. |
Rufiana |
Дата 19.08.2011 - 18:43
|
||
Unregistered ![]() |
Какая прелесть! Это за свои-то деньги получить порцию хамства от обслуживающего персонала? ![]() |
||
|
CRAZYMAN |
Дата 22.08.2011 - 08:32
|
Unregistered ![]() |
Rufiana
и не говори ка ![]() |
|
CRAZYMAN |
Дата 22.08.2011 - 12:50
|
Unregistered ![]() |
вот сегодня была другая смена официанток, правда без бейджей, поэтому обойдемся без имен, не успел присесть как тут же появилась милая девушка с меню, пока смотрел меню сбегала за пепельницей, приносила блюда тут же как только заканчивали есть предыдущее, всё было очень вкусно, быстро и на уровне..эээххх если бы всегда так
![]() |
|
perro |
Дата 22.08.2011 - 13:15
|
||
![]() старый сказочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1272 Пользователь №: 7237 Регистрация: 30.03.2006 - 21:19 ![]() |
Masquerade
|
||
Василий Эх |
Дата 23.08.2011 - 15:24
|
||||||||
Unregistered ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ну а по теме-из официантов там только одна девушка на твердую пятерку работает, хз как ее зовут, сегодня была в белой рубашке и белом пиджаке, среднего роста, с темными волосами. у остальных официантов вечный катарсис какой то - все забывают, задерживают, тормозят. Хотя обеды за последнее время очень подтянулись по качеству кухни. тьфу,тьфу,тьфу |
||||||||
|
Зеленый чай |
Дата 23.08.2011 - 23:31
|
Unregistered ![]() |
Мы стараемся занять столик, который обслуживают Настя или Дарья. У них все адекватно, без накладок.
Девушка-Оссспади куда-то подевалась, не видать ее, будем скучать.. |
|
Masquerade |
Дата 24.08.2011 - 18:55
|
||||
Unregistered ![]() |
это к чему? Сатисфакции мне ни к чему, в день трагедии персонал и так предпринял все возможное, чтобы сгладить ситуацию мне всё предельно ясно В чем будет суть моей жалобы? У вас жадный директор, сделайте с этим что-нибудь? |
||||
|
Василий Эх |
Дата 26.08.2011 - 11:56
|
Unregistered ![]() |
мне интересно, у вас есть какие нибудь стандарты по обслуживанию?
я не могу понять, почему в ресторане, один официант для горячего блюда приносит новые приборы, а другой услужливо просит забрать приборы из тарелочки с салотом?ну или сам выкладывает? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)