Ярославль


Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ресторан ПЕРСОНА ул.Первомайская 7

Masquerade
Дата 8.08.2011 - 11:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Ну что, как я и предполагал, только-только восстановив мое чуткое клиентское доверие во время ряда небольших перекусов, ресторан с первым серьезным заданием облажался капитально.

Отмечали дома праздничек, под вечер решили спуститься к вам вниз поужинать и продолжить

Человек 8, люди приходили и уходили, в общем, всего человек 12

Я сразу жопой почуял неладное, увидев лепестки роз на асфальте

Это всегда предвестник беды

Так и есть, у вас там внутри два мероприятия одновременно было - свадьба и кажется юбилей, но об ожидающихся логичных проблемах можно было догадываться только интуитивно, прямым текстом никто ничего не сказал.

В итоге все естественно - полный хаос и бардак, всё перепутано, чай и сок через 20 минут, салаты через 1.20, горячее через 1.40 после заказа

Не плюнули мы и не ушли только потому, что было вино (которое, естественно, принес из бара я, потому что официанты не успевали), детишки бегали радовались, поздравлять гости приходили, в общем, на таком фоне этот ваш апокалипсис был не так сильно заметен, как должен бы был

А самое главное, почему вы избежали вселенской катастрофы и разбитых моей головой прекрасных сталинских тумб парковой ограды - во мне плескался литр шампанского, я был благодушен, висел на барной стойке и философски наблюдал за тем п@здецом, что творился на кухне и среди персонала.

К поварам и официантам претензий никаких - они сработали на максимуме возможностей. Просто если человеку с лопатой сказать "выкопай к вечеру котлован", он конечно копать будет, но котлован от этого выкопан не будет, а лишь яма.

Из разговора (а их было много) с одним из ваших сотрудников:

- Что, ребята, совсем не успеваете? Или просто не успеваете?
- У нас два мероприятия, а нас слишком мало, физически не успеть.
* на заднем плане повар из окна кухни орет "это п@здец! п@здец!"
- В таком случае вам надо было закрывать террасу для всех других клиентов. Это было бы логичным и честным по отношению к ним, зачем они должны страдать?
- А уже и закрыли, заказы не принимаем.
* на заднем плане повар орет "я бл@дь не буду делать рыбу! да и нет её!"
- Но тем не менее мы здесь уже час, а до сих пор ни одного блюда не готово. Надо было закрывать с самого начала, чтобы клиенты не испытывали иллюзий.
- Да, вы конечно правы, естественно надо было. Но у нас очень жадный директор, решили заработать по максимуму.

P.S.

restoran-persona

а вы там кем работаете, если не секрет?
Top
Марийка
Дата 8.08.2011 - 11:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
"это п@здец! п@здец!"

Цитата
"я бл@дь не буду делать рыбу! да и нет её!"

Цитата
у нас очень жадный директор


феерично laugh.gif
Top
Вячеслав Малежик
Дата 8.08.2011 - 13:01
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Цитата
* на заднем плане повар из окна кухни орет "это п@здец! п@здец!"
- В таком случае вам надо было закрывать террасу для всех других клиентов. Это было бы логичным и честным по отношению к ним, зачем они должны страдать?
- А уже и закрыли, заказы не принимаем.
* на заднем плане повар орет "я бл@дь не буду делать рыбу! да и нет её!"

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
с такими нервишками нельзя поваром работать))) без пальцев можно остаться)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrst
Дата 8.08.2011 - 19:00
Цитировать сообщение




Unregistered












А у них это в крови... Аналогично попал в начале лета. Нужно пользоваться заведением в таком случае, как разливочной - по 50 и дальше гулять. А повара жалко..., отрежет чо-нть себе в запаре (не приведи господь), и не будет мясо больше хорошо готовить с расстройства sad.gif

и будет ресторация в глубокой опе по жадности директора

Это сообщение отредактировал andrst - 8.08.2011 - 19:03
Top
Зеленый чай
Дата 8.08.2011 - 22:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Общепит и выходные не совместимы. ..опа полная везде.
А по соседству кафе "На Волге" открылось. Кто-нибудь был там уже?

Это сообщение отредактировал Зеленый чай - 8.08.2011 - 22:25
Top
CRAZYMAN
Дата 19.08.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




Unregistered












обедали 18 августа, всё замечательно, быстро вежливо, учтиво.

пришли сегодня 19 августа
в 12.30 места были только у столиков без крыши, посередине горели какие то дрова и пепел летел на клиентов, отсидев 20 минут и выкурив сигарету, бросая пепел на плитку, т.к. никто не подошел и не предложил ни пепельницу ни соотвественно меню, окликнул девушку АННУ она принесла меню и скрылась в неизвестном направлении, в 13.05 поймав молодого человека официанта, имя не запомнил не успел углядеть, потребовал принять заказ и принести наконец пепельницу, вот он уже сделал всё довольно быстро, и даже один единственный кусочек курицы в салате цезарь не смог омрачить впечатления от обслуживания именно этим молодым человеком, но это было бы быстро если бы заказ был принят сразу, осталось бы еще время доехать до работы, а так получилось что обед мой занял 1 час времени в самом заведении, при наличии у меня обеда в 45 минут с учетом дороги я не слабо опоздал.

п.с. хотелось бы также отметить что официантка Анна самым наглым образом пробегая мимо и услышав приватный разговор клиентов сочла необходимым вставить свою фразу, с подъебкой в адрес клиента - это я считаю уж совсем из рук вон ...

работайте, исправляйтесь, хочется верить что всё у вас получится и мы прийдем к вам еще не раз.
Top
Roman
Дата 19.08.2011 - 17:30
Цитировать сообщение




люблю кофе и табак
********

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 29114
Пользователь №: 252
Регистрация: 4.08.2003 - 19:19





Аналогично был сегодня около 13.00
В 13.07 сел за столик в серединке и дрова меня не смущали. В 13.19 я всетаки получил меню. И лишь в 13.25 меня спасла та самая Анна (если их не 2, конечно) приняв заказ, быстренко принеся пиво а за ним и все остальное. В общем если бы не она, я в гневе ушел бы в сторону того же ВанГог-а.

И еще маленький совет: попробуйте закупать хлеб произведенный хлебозаводом №4, и завязывайте со Сдобрино, которые нарушают технологию и классическую рецептуру.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Rufiana
Дата 19.08.2011 - 18:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (CRAZYMAN @ 19.08.2011 - 14:00)
п.с. хотелось бы также отметить что официантка Анна самым наглым образом пробегая мимо и услышав приватный разговор клиентов сочла необходимым вставить свою фразу, с подъебкой в адрес клиента - это я считаю уж совсем из рук вон ...

Какая прелесть!
Это за свои-то деньги получить порцию хамства от обслуживающего персонала? blink.gif
Top
CRAZYMAN
Дата 22.08.2011 - 08:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Rufiana

и не говори ка smile.gif
Top
CRAZYMAN
Дата 22.08.2011 - 12:50
Цитировать сообщение




Unregistered












вот сегодня была другая смена официанток, правда без бейджей, поэтому обойдемся без имен, не успел присесть как тут же появилась милая девушка с меню, пока смотрел меню сбегала за пепельницей, приносила блюда тут же как только заканчивали есть предыдущее, всё было очень вкусно, быстро и на уровне..эээххх если бы всегда такsmile.gif
Top
perro
Дата 22.08.2011 - 13:15
Цитировать сообщение




старый сказочник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1272
Пользователь №: 7237
Регистрация: 30.03.2006 - 21:19





Masquerade
Цитата (restoran-persona @ 16.06.2011 - 13:30)
Добрый день.

Большое спасибо за объективную критику и оставленные отзывы.
К сожалению( на 16.06.2011 мы - не идеальны. Но будем к этому стремиться.
По всем вопросам, касающимся работы ресторана "Персона", можно напрямую
обращаться ко мне, управляющей Кирилловой Екатерине +7 (910) 973-7076.

Еще раз спасибо. Благодарю.

PM
Top
Василий Эх
Дата 23.08.2011 - 15:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Марийка @ 8.08.2011 - 11:43)
Цитата
"это п@здец! п@здец!"

Цитата
"я бл@дь не буду делать рыбу! да и нет её!"

Цитата
у нас очень жадный директор


феерично laugh.gif

laugh.gif laugh.gif laugh.gif не то слово как!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
ну а по теме-из официантов там только одна девушка на твердую пятерку работает, хз как ее зовут, сегодня была в белой рубашке и белом пиджаке, среднего роста, с темными волосами. у остальных официантов вечный катарсис какой то - все забывают, задерживают, тормозят.
Хотя обеды за последнее время очень подтянулись по качеству кухни. тьфу,тьфу,тьфу
Top
Зеленый чай
Дата 23.08.2011 - 23:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Мы стараемся занять столик, который обслуживают Настя или Дарья. У них все адекватно, без накладок.
Девушка-Оссспади куда-то подевалась, не видать ее, будем скучать..
Top
Masquerade
Дата 24.08.2011 - 18:55
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (perro @ 22.08.2011 - 14:15)
Masquerade
Цитата (restoran-persona @ 16.06.2011 - 13:30)
Добрый день.

Большое спасибо за объективную критику и оставленные отзывы.
К сожалению( на 16.06.2011 мы - не идеальны. Но будем к этому стремиться.
По всем вопросам, касающимся работы ресторана "Персона", можно напрямую
обращаться ко мне, управляющей Кирилловой Екатерине +7 (910) 973-7076.

Еще раз спасибо. Благодарю.

это к чему?

Сатисфакции мне ни к чему, в день трагедии персонал и так предпринял все возможное, чтобы сгладить ситуацию

мне всё предельно ясно

В чем будет суть моей жалобы?

У вас жадный директор, сделайте с этим что-нибудь?
Top
Василий Эх
Дата 26.08.2011 - 11:56
Цитировать сообщение




Unregistered












мне интересно, у вас есть какие нибудь стандарты по обслуживанию?
я не могу понять, почему в ресторане, один официант для горячего блюда приносит новые приборы, а другой услужливо просит забрать приборы из тарелочки с салотом?ну или сам выкладывает? huh.gif
Top

Опции темы Страницы: (11) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru