Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
andrst |
Дата 15.07.2011 - 13:07
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 339 Пользователь №: 4569 Регистрация: 14.09.2005 - 14:09 |
Еще раз заходил попробовать бифштекс из говядины, думал(было подозрение), что первый раз случайно так хорошо приготовили. Оказалось нет, повар на высшем уровне, приготовил также изумительно, подобного нет ни в одном ярославском ресторане, респект...
|
Roman |
Дата 15.07.2011 - 13:23
|
курю трубку Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 28932 Пользователь №: 252 Регистрация: 4.08.2003 - 19:19 |
restoran-persona добрый день, о чем желаете побеседовать? может проще это сделать вживую?
|
Магриб |
Дата 17.07.2011 - 11:32
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 77702 Регистрация: 3.07.2011 - 09:18 |
А мне карту скидок дали. Приятно |
||
натfif |
Дата 17.07.2011 - 20:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 765 Пользователь №: 35430 Регистрация: 22.01.2009 - 01:38 |
Интересно сколько еще Новичков напишут тут положительные отзывы о "ресторане")))
|
Магриб |
Дата 17.07.2011 - 21:12
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 77702 Регистрация: 3.07.2011 - 09:18 |
Ну со мной Вы мимо, натfif. Я просто живу рядом с этим рестораном и бываю почти каждый день в их летнем кафе. Правда ничего кроме кофе и штруделя никогда не заказывал - жду пока потеплеют отзывы. |
||
натfif |
Дата 18.07.2011 - 21:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 765 Пользователь №: 35430 Регистрация: 22.01.2009 - 01:38 |
Магриб
Вот и правильно...так безопасней...))) |
Masquerade |
Дата 19.07.2011 - 10:52
|
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
ну там несколько повменяемее стало
я тоже захожу туда через день, в основном по мелочи но сервис и кухня из серии "как повезет" Может всё и быть выше всяких похвал, а может оказаться говнищем Но откровенных провалов стало меньше Тем не менее, действительно хороший ресторан - это в первую очередь не лотерея, как там сегодня, выпадет мне счастливый билет или не выпадет Хороший ресторан - это когда ты на 100% уверен, что всё будет ОК и пока это не про "Персону" но положительные тенденции вроде есть |
Магриб |
Дата 20.07.2011 - 22:03
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 77702 Регистрация: 3.07.2011 - 09:18 |
Зашли сегодня перекусить. Считайте меня засланным казачком, но в баранине с овощами баранина у них была, и преотличная. Понравилось это блюдо. Жена осталась очень довольна антрекотом и обслуживанием, что вообще меня удивило потому, что ей никогда ничего нигде в общепите, принципиально не нравится. Жаль, если это был "счастливый билет" в лотерею, хотелось, что б оставалось все на этом же уровне. Из минусов - мне не досталось штруделя, закончился Делайте его побольше.
|
andrst |
Дата 21.07.2011 - 15:08
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 339 Пользователь №: 4569 Регистрация: 14.09.2005 - 14:09 |
Да я не люблю болтать попусту, смотрю тут всякую информацию иногда, бывают здесь и интересные моменты и неинтереснеые мнения Это сообщение отредактировал andrst - 21.07.2011 - 15:12 |
||
restoran-persona |
Дата 21.07.2011 - 17:04
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32 Пользователь №: 76642 Регистрация: 16.06.2011 - 13:18 |
натfif, разделяем Вашу иронию в отношении "новичков" )...
Masquerade, сравнение "общепита" с лотереей - оригинально. Действительно, один-два раза в неделю устраиваем розыгрыш "6 из 36", с призами... Сами в шоке. В день последней лотереи устроим грандиозный бал-маскарад )! А если серьезно... Замечания, особенно - Ваши, для нас - принципиальны. Спасибо. |
restoran-persona |
Дата 21.07.2011 - 17:17
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32 Пользователь №: 76642 Регистрация: 16.06.2011 - 13:18 |
Roman, ждем Вашего визита. Удобное для Вас время давайте согласуем по т. 8 (915) 989-9900. Спасибо.
andrst, ценим "интересные" мнения... Будем признательны Вашей объективной критике в дальнейшем. Ждем новых тестов. Спасибо. Магриб, особенно рады семейным парам! Надеемся, что ресторан "Персона" сможет внести приятные и романтичные минуты в долгие счастливые годы, персонально! - Вашей супружеской жизни!! Ох! уж... этот неуловимый штрудель!... |
saltikov |
Дата 21.07.2011 - 17:20
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 |
нагрянуть что-ли.
|
Магриб |
Дата 21.07.2011 - 18:28
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 77702 Регистрация: 3.07.2011 - 09:18 |
В обед штруделя опять не было.. Вы это специально?
Антрекот опять отличный. Спросили кто готовил, сказали повар Дмитрий. Мясо, действительно, очень вкусное, мало где так готовят. Комплименты повару. |
wooster |
Дата 21.07.2011 - 19:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 887 Пользователь №: 44985 Регистрация: 20.12.2009 - 19:19 |
restoran-persona
Какой у вас есть виски? И реально ли к нему выклянчить обычную воду со льдом у официантов? |
Masquerade |
Дата 22.07.2011 - 12:38
|
Нация застыла в ужасе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12939 Пользователь №: 3169 Регистрация: 6.03.2005 - 17:36 |
Я кстати тоже как-то пытался этот штрудель отхватить
нету, естественно Количество блюд в стопе - кстати тоже показатель качества заведения Если вы не можете обеспечить постоянное наличие того или иного блюда в реальности, а не в меню, его следует из этого меню убрать. И причины здесь не играют никакого значения, у вас они могут быть супержелезные, но клиенту на них априори насрать, его они не волнуют) Нельзя относиться к этому играючи - а нету штруделя, ну и нету, предложим вместо него гостю другой десерт. Ваш постоянный гость может идти специально к вам именно за штруделем, который он любит, тратить на это свое время, и его постигнет разочарование. Останется ли он после этого разочарования постоянным клиентом заведения - вопрос. Ну и само собой, любой клиент хочет сам управлять своим обедом, выбирая желаемые блюда по меню, а не быть управляемым вашим стоп-листом и тысячами типа уважительных для вас причин, которые за этим стоп-листом стоят. |
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)