Ярославль


Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АвтоВАЗ на грани остановки, доповышали цены :)

Bezrukov
Дата 7.02.2007 - 15:17
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





АВТОВАЗ начал сборку Lada Priora
Волжский автозавод вчера начал выпуск автомобилей Lada Priora! Причем, не на «коленке», а на главном конвейере. Выпускаемые сейчас Lada Priora имеют так называемую товарную комплектацию (то есть по идее их можно отправлять в продажу). Но начальник коммерческо-рекламного отдела АВТОВАЗа Игорь Котиков особо отметил, что сделанные в феврале Priora покупателям отдавать не станут, передает издание «АвтоМеридиан». Дилеры должны будут использовать их в качестве демонстрационных образцов в своих автосалонах. Кроме того, эти машины позволят выявить недостатки, которые есть у модели.

Хотя сами представители Волжского автозавода уверяют, что никаких недостатков в Priora нет. Проверить на практике справедливость этих слов невозможно, однако весь предыдущий опыт общения с продукцией АВТОВАЗа говорит о том, что эти самые недостатки обязательно проявятся. Особенно на машинах из первых партий. Так уже было не раз. И не только с «десяткой», но и с Lada Kalina – протестированный в свое время редакцией Авто@Mail.Ru автомобиль имел массу недочетов, хотя, говорят, сейчас многие из них устранены.

Предполагается, что в феврале этого года в Тольятти будет сделано 120 Lada Priora. План на март уже 1600 машин, а в апреле производство должно выйти на полную мощность – до конца года с конвейера АВТОВАЗа сойдет в общей сложности 84 тыс. седанов Priora.

Цена новой модели сейчас волнует многих. Представители завода отказываются называть какие-то точные цифры - понятно только, что Priora окажется дороже «десятки». Ведь в базовой комплектации новой модели будет не только усилитель руля, но подушка безопасности. Правда, лишь водительская, но и это уже неплохо (хотя огорчает отсутствие АБС, не говоря уже про противозаносную систему). Должен стать мощнее и двигатель – агрегат объемом 1,6 л. сможет выдавать ровно 100 л.с.



// auto.mail.ru
http://auto.mail.ru/article?id=21356
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 8.02.2007 - 08:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





“АвтоВАЗ” снизил продажи
“АвтоВАЗ” подвел итоги производства и продаж автомобилей в 2006 г. Команде менеджеров из “Рособоронэкспорта” удалось на 6,1% — до 765 627 машин увеличить сборку. Но при этом продажи снизились на 2,8% — до 724 000 автомобилей. Однако избыток непроданных автомобилей компанию не пугает — в 2007 г. завод выпустит еще больше.
По количеству выпущенных автомобилей 2006 г. для “АвтоВАЗа” оказался очень успешным. В пресс-службе предприятия “Ведомостям” вчера сообщили, что завод выпустил “966 380 автомобилей и автокомплектов, что превышает план на 1,6%”. Но и без учета машинокомплектов объем производства оказался внушительным. По данным “АСМ-Холдинга”, “АвтоВАЗ” собрал в 2006 г. 765 627 автомобилей, т. е. на 6,1% больше, чем в 2005 г.

Но продать все автомобили не удалось. По данным “АвтоВАЗа”, в России и за рубежом было продано 724 000 машин. Это на 2,8% меньше, чем в 2005 г. (745 000). Экспорт автомобилей, по информации “АСМ-Холдинга”, вырос всего на 2% и составил 99 096 машин. То есть на внутреннем рынке “АвтоВАЗ” продал 625 000 автомобилей против 648 000 в 2005 г. Доля “АвтоВАЗа” на рынке новых автомобилей, по подсчетам консультанта по автопрому компании Ernst & Young Ивана Бончева, упала на 11% — с 46% до 35%.

Аналитик компании “Уралсиб” Кирилл Чуйко говорит, что снижение продаж “АвтоВАЗа” на внутреннем рынке связано с агрессивной ценовой политикой завода в 2006 г. и ростом конкуренции со стороны дешевых иномарок — таких как Renault Logan и Chevrolet Lanos. “Цены на Lada с учетом снижения курса доллара росли с опережением инфляции”, — говорит он. Чуйко подсчитал, что за год “десятка” подорожала на 8%, Kalina — на 14%, “классика” — на 10%.

Впрочем, снижать темпы производства в 2007 г. “АвтоВАЗ” не планирует. Представитель предприятия говорит, что план производства на этот год составляет “в общей сложности” 959 000 автомобилей и комплектов, из которых 771 600 — готовые машины.

Продать их будет трудно, констатируют эксперты. По словам Чуйко, если “АвтоВАЗ” реализует план, то с учетом товарных запасов и экспорта ему нужно будет продать больше 810 000 автомобилей: “Это задача выполнимая, но очень сложная”. Для этого компании нужно сохранить рентабельность, не повышая розничную цену. “Правда, не подорожать в долларовом выражении будет сложнее — ведь укрепление рубля продолжается”, — предупреждает он.

Замдиректора автосалона “Элекс-Полюс” Максим Куденко видит перспективу роста продаж в регионах. “Дилерам нужно сделать упор на региональное развитие”, — говорит он. Гендиректор холдинга “Автотрейд” (владеет сетью из девяти региональных автосалонов) Владимир Яркин с ним не согласен. Остатки в его салонах не превышают среднегодовую норму в 1300 автомобилей. “Но емкость рынка в регионах в разы не вырастет, — говорит он. — Увеличивать продажи можно только за счет активного маркетинга — бесплатных кредитов, подарков и т. п.”.

По прогнозу Бончева, на внутреннем рынке “АвтоВАЗ” в 2007 г. продаст около 630 000. В этом случае его доля снизится до 30%. “Продать больше завод сможет только за счет сдерживания цен на сегодняшнем уровне и активных маркетинговых действий”, — соглашается Бончев. На предприятии понимают необходимость этих действий, говорит представитель “АвтоВАЗа”. По его словам, совет директоров решил не увеличивать в нынешнем году цены на автомобили за счет повышения эффективности производства и сокращения издержек.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article....07/02/08/120395
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 26.02.2007 - 10:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Гарантия на Lada увеличена до трех лет
22 февраля 2007, 18:07

Волжский автозавод объявил, что все переднеприводные автомобили Lada, проданные после 21 февраля этого года, будут иметь гарантию на 3 года или 50 тыс. км. пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Для заднеприводной «классики» и старой «Нивы» гарантия останется старой – 2 года или 35 тыс. км. пробега.

Предполагается, что повышение гарантии сделает Lada более привлекательными для покупателей, которые в последнее время берут отечественные автомобили не слишком охотно.


// auto.mail.ru
http://auto.mail.ru/news?id=21513
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 27.02.2007 - 11:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28888
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Вот что выведет автотаз из кризиса laugh.gif
user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VIPer
Дата 27.02.2007 - 11:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2447
Пользователь №: 9839
Регистрация: 15.08.2006 - 10:27





madcat
Чо это занах? blink.gif
PM
Top
Latygiev
Дата 27.02.2007 - 12:00
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





а чо, прикольно)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 27.02.2007 - 12:01
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Цитата (VIPer @ 27.02.2007 - 12:51)
madcat
Чо это занах? blink.gif

Видно, что семерка тюнингованная, или рестайлинговая biggrin.gif . Кстати, очень прилично смотрится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
madcat
Дата 27.02.2007 - 12:03
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28888
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





это автотаз рестайл семерки выпустить собрался wink.gif наверно новый авто для народа. Жалко фоток внутренностей нету ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Latygiev
Дата 27.02.2007 - 12:03
Цитировать сообщение




Вы держитесь там!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71018
Пользователь №: 4091
Регистрация: 22.07.2005 - 05:29





дауж, дьявол водит Лада)
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VIPer
Дата 27.02.2007 - 12:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2447
Пользователь №: 9839
Регистрация: 15.08.2006 - 10:27





Они раньше разрабатывали проект Классика-2. Это было лет 7 назад, не меньше. А потом благоразумно его забросили и сосредоточились на переднеприводных. А это, наверно, образец с тех времен остался.
PM
Top
madcat
Дата 27.02.2007 - 12:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28888
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





да я так понимаю, что решили продолжить проект. На автору счаз обсуждают
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
smallder
Дата 7.03.2007 - 14:14
Цитировать сообщение




сам по себе
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2057
Пользователь №: 6331
Регистрация: 25.01.2006 - 12:49





Официальные дилеры АвтоВАЗа со всей страны собрались в Тольятти, чтобы разобраться: как быть с вазовской продукцией? Проблема заявлена ясно: машины никто не берет. Региональные продавцы буквально на глазах превращаются в банкротов. Продажи в разных частях страны только по сравнению с прошлым годом сократились на 50-60%. И если столичные продавцы с голоду не умрут, то региональные дилеры пребывают в последней стадии прострации, постепенно переходящей в отчаяние.

По оценке аналитиков ИА Ladaonline, ежемесячно нераспроданные запасы "Lada" прирастают на 10-15 тысяч машин. На площадках официальных дилеров и вазовских складах УРП (управления региональных поставок) скопилось уже более 100 тысяч автомобилей LADA. Как отмечают тольяттинские аналитики, последний раз похожий кризис наблюдался на ВАЗе в 1997-1998 годах. Тогда к весне на площадках вазовских дилеров скопилось порядка 100 тысяч нераспроданных машин и летом Волжскому автозаводу пришлось перейти на односменный режим работы.

Очередная мощная затоварка, которая сегодня фактически парализовала работу автодилеров, обусловлена несколькими внутренними и внешними факторами, гораздо более серьезными, нежели сезонность. Основной из них - рост стоимости машин до психологически важного уровня 10 тыс. долларов и появление иностранных конкурентов в этой же ценовой нише. Новое руководство, пришедшее к управлению автогигантом, внесло изменения и в производственную политику. "Согласно официальным сообщениям АвтоВАЗа, в 2006 году завод произвел тысяч на 30 больше машин, чем продали. Отсюда и затоваривание, которое началось еще в начале осени, - комментирует аналитик БД "Открытие" Халиль Шехмаметьев. - А перед новогодними праздниками не было масштабной программы по продаже автомобилей 2006 года выпуска (скидки, подарки)".

Московские дилеры перестали скрывать, что торговля вазовскими автомобилями для многих осталась не более, чем привычкой или хобби. Большинство автопродавцов давно обзавелось мультибрендовыми автосалонами по продаже иномарок. Сам АвтоВАЗ постоянно делает акцент на том, что основной его клиент – это житель глубинки. В провинции, мол, запросы попроще и возможности поскромнее, а посему, разговоры о том, что LADA перестала устраивать простой народ - это все спекуляции и происки конкурентов.

AutoNews обзвонил региональных дилеров и выяснил, что не только в Москве и Санкт-Петербурге найти покупателя на LADA становится трудно. Как рассказал коммерческий директор компании "Рона" (г. Тольятти) Алексей Слепцов, в Тольятти обстановка по-прежнему напряженная. В день дилер первой категории продает не более 3-5 автомобилей (учитывая сезонность), что сегодня является просто смешной цифрой, тогда как в прошлом году продажи составляли хотя бы 10-15 автомобилей в день.

По словам А. Слепцова, сами тольяттинцы сейчас машин не покупают – надеются на фортуну. Начиная с осени полгорода участвовало в одной из акций автозавода, который обещал разыграть 10 новых автомобилей LADA 112 Coupe. В итоге, победители объявлены, а продажи по-прежнему стоят. За машинами приезжают фермеры, заводчане ждут льготных предложений по Priora. По мнению тольяттинских дилеров, эффективной мерой против затоварки может стать какое-то яркое событие, "чтобы встрепенуть человека": от резкого снижения цен вплоть до денежной реформы, подобно тому, как это произошло при дефолте 1998 года. В целом же, все будет зависеть от "гибкости политики нового руководства", на которое молятся сегодня все автопродавцы.

Не лучше обстоят дела и в южных регионах. Как рассказали в компании "Юг-Авто" (один из крупнейших дилеров в г. Краснодар), ситуация катастрофическая: продажи практически равны нулю. По словам коммерческого директора "Юг-Авто" Ирины Мелещенко, в день компания продает по 1-му автомобилю.

"Мы уже не знаем, что делать: такие деньги тратим на рекламу, пытаемся привлечь покупателя подарками и скидками, но народу это все не нужно, - жалуются в компании. - О каких продажах может идти речь, если в Краснодаре 3 автосалона Chevrolet и все они торгуют Lanos, который с кондиционером выходит дешевле "десятки"? Мы даже отказались от мартовской квоты, потому что у нас склады забиты прошлогодними машинами."

Говорят, отказаться от мартовских квот вынуждены были многие краснодарские дилеры. Помимо цены для российского покупателя важным критерием сейчас становится комфорт и надежность автомобиля. Южан не устраивают дизайн, оборудование и цены. "На Калину смотреть вообще не хотят, - говорит И. Мелещенко. - Изначально машина на наших дорогах показала себя очень некачественной. Сейчас у нас просто вся гарантийка забита, не знаем как машины принимать."

Некоторым регионам повезло больше – продажи у них держатся на общем фоне неплохо - например, в Карелии - но называть спрос ажиотажным здесь не рискуют. "У нас тут и денег поменьше, и доверие к вазовской продукции еще пока есть", - комментирует директор по продажам компании "Петрозаводск - Лада" Сергей Антонович. По данным С.Антоновича, в феврале в Петрозаводске (здесь всего один официальный дилер) было продано 93 автомобиля: "Это нормальный показатель, но мы ждем весны, надеемся на всплеск продаж, хотя в других регионах на него, к сожалению, не надеются."

В то же время у руководства завода планы по-прежнему наполеоновские. На прошедшей вчера в Тольятти всероссийско-дилерской конференции "АвтоВАЗа" руководство завода поставило перед своими партнерами новые цели и задачи, среди них: "повышение объемов продаж автомобилей на внутреннем рынке, сохранение доли рынка в странах СНГ, освоение новых перспективных рынков в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и других регионах мира".

Конечно, экспорт – это дело важное, но не помешало бы сначала на своем родном рынке разобраться. У завода нет ни внятной кредитной программы, ни своего trade-in. Продавцы иномарок не стесняются предоставлять скидки в размере 10-15% на модели прошлого года – а наши жадничают. Возможно, АвтоВАЗ мог бы активнее анонсировать такие предложения, особенно в ситуации, когда его продукция перестала пользоваться спросом.

Об остановке конвейера речь пока не идет – это мера крайняя, но сокращение объемов производства сейчас могло бы стать разумным выходом из ситуации. Хотя, если не будет расти спрос, эта мера приведет лишь ко временному улучшению ситуации. Так или иначе, сезонный фактор будет действовать до лета и у завода есть время исправить ситуацию.

Иными словами, от завода требуется сделать потребителю такое заманчивое предложение, от которого тот просто не сможет отказаться. Хотя, сделать за полгода надежный автомобиль с кондиционером не так-то просто…
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 5.04.2007 - 10:27
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Не совсем по теме, но...
"Четверка" получит лицо "русского Мерседеса"
Ижевский автомобильный завод намерен начать выпуск LADA 2104 и фургона ИЖ-27175 с хромированной решеткой радиатора от вазовской "семерки", передает издание «Автомеридиан». Соответствующие изменения претерпит и капот - он получит прямоугольную выштамповку под более высокую радиаторную решетку. Напомним, что именно благодаря изысканному для советских автомобилей "забралу" ВАЗ-2107 в свое время прозвали "русским Мерседесом".
Как рассказал в интервью " Автомеридиан" заместитель главного инженера ОАО "ИжАвто" Владимир Непрокин, подготовка производства к фэйслифтингу ижевской "классики" идет полным ходом, уже имеются опытные образцы, и в ближайшее время "четверки" и фургоны с обновленной внешностью пойдут в серийное производство.



// auto.mail.ru
http://auto.mail.ru/news?id=21985
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VIPer
Дата 5.04.2007 - 10:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2447
Пользователь №: 9839
Регистрация: 15.08.2006 - 10:27





Цитата
подготовка производства к фэйслифтингу ижевской "классики"

Бугага. Обычно фейслифтинг через 2-3 года делают, наши немного задержались.
PM
Top
Bezrukov
Дата 6.04.2007 - 07:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





А ведь была такая "четвёрка" с мордой от "семёрки". И панель приборов там семёрочная была. ВАЗ 21047
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru