Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

АвтоВАЗ на грани остановки, доповышали цены :)

Bezrukov
Дата 9.12.2006 - 12:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Гедеван
пошлины поднимать не будут, скорее наоборот! В ВТО ведь вступаем!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гедеван
Дата 9.12.2006 - 12:39
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





Bezrukov
Ваши слова, да ВВП в уши...
вот что пишут на официальном сайте АВТОВАЗа (www.autosphere.ru)
До конца этого года «АВТОВАЗ» и Magna подпишут соглашение о строительстве в Тольятти второго сборочного завода мощностью 450 тыс. автомобилей в год, объявил руководитель Федерального агентства по промышленности (Роспром), член совета директоров «АВТОВАЗа» Борис Алешин.

Проект соглашения уже готов, а общий объем инвестиций по нему – 1,5 млрд. евро ($1,99 млрд.), уточнил он. Один из руководителей «АВТОВАЗа» назвал другую сумму инвестиций – $1,7 млрд. – и чуть большие мощности завода – 480 тыс. машин в год. Информацию о скором подписании соглашения по строительству завода подтвердил и гендиректор представительства Magna в России Александр Новолоцкий. Канадская и российская компании уже подписали предварительное рамочное соглашение по реализации проекта. Инвестором строительства автозавода выступит компания «Magna и партнеры». Этот впечатляющий проект не отменяет переговоров «АВТОВАЗа» о другом СП – с Renault.

Несколько источников на «АВТОВАЗе» рассказали «Ведомостям», что в проекте может возникнуть и третий партнер, которого привлечет Magna, – DaimlerChrysler. Одна из «дочек» Magna – Magna Steyr давно сотрудничает с автоконцерном, собирает машины марок Mercedes, Jeep, Chrysler. В самом Daimler Chrysler это комментировать отказались. А Алешин говорил, что новый завод будет собирать новую модель Lada класса С, а также иномарки, перечислять которые он не стал.

Выпуск автомобилей Lada класса С планируется начать с 2009 года. Magna будет участвовать в производстве всех комплектующих для этого автомобиля. "АВТОВАЗ собирается производить автомобиль, соответствующий всем нормам безопасности и европейским стандартам, которые будут применяться с 2010 года. Вице-президент компании Magna Хюберт Хедль в ноябре заявлял, что компания планирует разработать для «АВТОВАЗа» новую платформу автомобиля класса С. «Фактически цель — создать целое семейство автомобилей на платформе С», — отметил он.

Строительство завода начнется в 2008 г., а запущен он будет в 2010 г. Доли партнеров в новом СП точно не определены: рассматриваются три варианта, по которым доля «АВТОВАЗа» составит от 30% до 50%, а остальное достанется иностранным инвесторам. Есть вариант, при котором каждому из партнеров будет принадлежать по блоку на новом заводе.

У Daimler Chrysler хорошие перспективы в России: в ближайшие годы рынок будет расти за счет автомобилей в сегменте премиум, считает председатель совета директоров группы компаний «Арманд» (дилер Peugeot, GM, Chery, AC Cobra) Игорь Герц. По его оценке, к 2010 г. в России будет продаваться 25 000-30 000 Mercedes и около 30 000 автомобилей группы Chrysler (Dodge, Jeep, Chrysler).

Если все сложится удачно, то в Тольятти под одной вывеской будут делать и модели Daimler Chrysler, и Lada, и французской Renault. С последней завод рассчитывает подписать соглашение о создании СП, которое на расширенных мощностях по производству Kalina и будет выпускать 80 000 Renault Logan. Возможно, что французы возьмутся удешевить саму Kalina до $7500-8000. А кроме того сейчас с Renault идут переговоры по строительству в Тольятти завода по производству двигателей мощностью 400 тыс. штук в год. Инвестиции в этот проект оценивают в $300 млн. Возможно, Renault инвестирует их самостоятельно – в обмен на предоставление площади по сборке Logan.

По некоторым оценкам, новое СП будет претендовать на 25% нынешнего российского авторынка. Безусловно, что к моменту запуска нового автозавода объем рынка увеличится, но вместе с тем возрастет и конкуренция между производителями иномарок, многие из которых уже имеют или начали строительство сборочных производств в России (Renault, Ford, VW, Toyota, Nissan). В этой связи не исключено, что продукция совместного предприятия АвтоВАЗа и компании Magna в первую очередь будет конкурировать с вазовской же продукцией, которая и так испытывает сложности со сбытом — «десятками» и «Kalina».

Канадская Magna International – крупнейший в мире производитель автокомплектующих, разрабатывает и производит автомобильные компоненты, модули, главным образом, для продажи крупнейшим производителям легковых и грузовых автомобилей в Северной Америке, Европе, Азии и Южной Америке, а также проектирует и собирает автомобили под чужими брендами. Крупнейшие автопроизводители – клиенты компании – General Motors, Ford Motor Company, Chrysler Group(подразделение Daimler-Chrysler), Volkswagen, BMW, Toyota.

Magna International занимается дизайном, инжинирингом, тестированием и производством внутренней и внешней структуры авто, кузова, внутренних и наружных зеркал, оконных конструкций, пластиковых панелей, наружной отделки, различных систем трансмиссии, а также проектированием и сборкой автомобиля в целом. В MagnaInternationalработает 84 тысячи человек, в 23 странах работает 64 инженерных и производственных центра. Крупнейшее подразделение компании – австрийская MagnaSteyr (в г. Грац) – признанное одним из успешнейших предприятий в Европе – занимается сборкой BMW X3, Chrysler Voyager, Chrysler300, Jeep Commander, Jeep Grand Cherokee, Mercedes-Benz E-Class4 Matic, Mercedes-Benz G-Class, Saab 9-3Cabrio.

Иностранные партнеры — спасательный круг «АВТОВАЗа»: заводу как воздух нужны новые модели. Пока тольяттинский автогигант стремительно теряет рынок. По прогнозам Роспрома, уже в 2006 г. доля «АВТОВАЗа» упадет с 38,94% до 33,5%, по оценке Deutsche UFG — до 31% в 2006 г. и до 28% в 2010 г. Сейчас на складах дилеров «АВТОВАЗа» скопились десятки тысяч нераспроданных машин: «десятки» и Kalina, стоимость которых перевалила за $9000, не в состоянии конкурировать с дешевыми Renault, Сhevrolet, Hyundai. Способность реализовать совместные проекты с иностранцами покажет, чего в действительности стоят «АВТОВАЗ» и его новый менеджмент из «Рособоронэкспорта», который почти за год себя не проявил.


и что из этого следует? налепят очередного г@вна, обломаются и будут защищать свои вложения... а кроме как экономическими методами это сделать нельзя...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 9.12.2006 - 12:52
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95302
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Нерентабельные государства в конце концов рухнут (мы уже свидетели)
Нерентабелные производства - тоже рухнут когданить ( будем свидетелями)

А жить то когда? Хватит уже мучить народ! Долой пошлины на иномарки!
PM
Top
Bezrukov
Дата 10.12.2006 - 00:43
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Гедеван ВАЗ лихорадочно ищет пути выхода из кризиса... Но роста пошлин не будет... Правильно написано:
Цитата
покажет, чего в действительности стоят «АВТОВАЗ» и его новый менеджмент из «Рособоронэкспорта», который почти за год себя не проявил.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 12.12.2006 - 00:09
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





micromir да не такая уж она старая эта Астра, скорее цена на нее завышенная. если бы стоила она как Калина, вместо Калины, Логаны бы отдыхали. добиться правда этого нелегко, для этого нужно значительную часть комплектующих у себя выпускать.
качество еще конечно хромает - Шеви Нива - на первый взгляд компактный паркетник по совсем смешной цене (пусть даже и без наворотов), но качество.. поначалу машины активно брали, сейчас видно даже насколько их меньше ездить стало.

да, Астра это не какая-нибудь Омега. Астра неоднократно 2-е место в европейском рейтинге автомобиля года занимала, один раз чуть-чуть не хватило баллов до 1-го места. еще она бывает спортивное купэ - один из самых недорогих в своем классе, на западе есть ее ценители..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 18.01.2007 - 15:34
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Lada Priora появится в продаже в апреле
Представители «АВТОВАЗа» сообщили, что первые Lada Priora начнут поступать к дилерам уже в апреле этого года. А уже к концу лета «десятка» в кузове седан будет полностью вытеснена новой моделью (хэтчбек и универсал пока будут выпускать в старом кузове), передает ИА «Ladaonline».

По словам начальника управления маркетинга «АВТОВАЗа» Александра Бредихина, цена Lada Priora «будет сопоставима с текущей стоимостью Lada 110». Правда, господин Бредихин был вынужден сам признать один нюанс – цена будет такой же, но это без учета дополнительного оборудования, которое получит Priora. А к нему относится гидроусилитель, подушка безопасности водителя и так далее. Поэтому, по мнению нашей редакции, цена на Priora составит около $12-13 тыс., ведь даже сейчас Lada 110 в люксовой комплектации с гидроусилителем руля стоят почти 290 тыс. руб. или около $11 тыс!

http://auto.mail.ru/news?id=21112&rubric=38

user posted image
user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
micromir
Дата 18.01.2007 - 16:04
Цитировать сообщение




мастер цак-тюнинга
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13912
Пользователь №: 1941
Регистрация: 20.08.2004 - 07:03





Такая-то красивая торпеда, ой на бороде сколько кнопочек... biggrin.gif Неужели она не будет скрипеть? huh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 18.01.2007 - 16:12
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





micromir торпеда красивая, а фары от "Газели" ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VIPer
Дата 18.01.2007 - 16:30
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2447
Пользователь №: 9839
Регистрация: 15.08.2006 - 10:27





Они че на панели телефон сделали?
А вообще как то это все аляповато смотрится smile.gif
Цитата
без учета дополнительного оборудования, которое получит Priora. А к нему относится гидроусилитель, подушка безопасности водителя

Могли бы и в базу включить...
PM
Top
gheuy
Дата 18.01.2007 - 18:17
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1028
Пользователь №: 5068
Регистрация: 25.10.2005 - 13:25





как то на ниссановскую линейку смахивает типа примеры. только если и стоить дороже будет - то точно загнется
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nadymchanin
Дата 18.01.2007 - 22:58
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Пользователь №: 12650
Регистрация: 4.12.2006 - 09:16





симпатишно, но дорогоsad.gif
будет дорогая машина, для настоящих патриотов автоваза, 13 тыс.
дорого.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
QuestPC
Дата 24.01.2007 - 19:02
Цитировать сообщение




Детская психология, развитие ребенка, питание детей
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2472
Пользователь №: 4633
Регистрация: 19.09.2005 - 17:51





не совсем по теме, но новая Астра стала самым продаваемым автомобилем в Европе 2006 г.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...7/01/24/1240476
жаль что ВАЗовская Астра "не пошла"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гедеван
Дата 25.01.2007 - 19:46
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





афигенная модЭл - запчасти в продажу поступят тока через пару лет - фирменный ход АВТОВАЗа...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дядя Фёдор
Дата 25.01.2007 - 20:35
Цитировать сообщение




Большой человек
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7135
Пользователь №: 9429
Регистрация: 28.07.2006 - 21:47





Цитата (Гедеван @ 25.01.2007 - 21:46)
афигенная модЭл - запчасти в продажу поступят тока через пару лет - фирменный ход АВТОВАЗа...

Так они ж дают гарантию там какую-то, а значит ( по их мнению) машина ломаться не будет и запчасти пока не нужны.. biggrin.gif
Кстати , на некоторые свежие иномарки запчасти тоже только под заказ можно получить. Купить их в магазине - проблема.
P.S. Кстати , привет , куда пропал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Гедеван
Дата 26.01.2007 - 09:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Пользователь №: 8452
Регистрация: 6.06.2006 - 18:27





Дядя Фёдор
привет - в отпуске был...
с иномарками (нормальными) - да, бывает.... товарисч с "рабочей" тойотой помордоваля - было...
НО ВАЗ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ - например кузовных деталей на Калину (выпуск с мая 2005) - до сих под - днём с огнём... и вообще не легко... про остальные типа новые модели и думать не хочется..
вот кстати Китайские и Корейские (Рекстоны) - собираемые в России - та же проблема... и не только по кузову sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru