Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
smallder |
Дата 15.06.2007 - 09:04
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
«АВТОВАЗ» решил увольнять рабочих
13 июня 2007, 13:04 Судя по всему, руководство «АВТОВАЗа» поняло, что без реструктуризации предприятия и сокращения расходов заводу не выжить в условиях усиливающейся конкуренции. Именно поэтому «АВТОВАЗ» готов пойти на крайне непопулярные меры – предприятие собирается уже к 1 октября этого года уволить более 5 тыс. работников. По данным газеты «Коммерсант», согласно расчетам вице-президента группы «АВТОВАЗ» по финансам и экономике Александра Головатого, это позволит сэкономить 75 млн. руб. в месяц, которые будут направлены на повышение зарплаты оставшимся на предприятии рабочим. Надо отметить, что эксперты уже давно говорят о том, что на «АВТОВАЗе» трудится слишком много сотрудников – по параметру количество сотрудников на количество сделанных автомобилей Волжский автозавод занимает одно из последних мест в мире. Ведь на «АВТОВАЗе» работает около 100 тыс. человек, которые собирают 730 тыс. машин в год. «Численность сотрудников Toyota около 300 тыс. человек, однако они производят в 12,5 раза больше автомобилей. На заводах Renault трудится около 130 тыс. рабочих, которые выпускают 2,5 млн автомобилей»,– передает «Коммерсант» слова аналитика Алексея Павлова. О том, что персонал необходимо сокращать, говорили еще когда на предприятие пришла команда менеджеров из «Рособоронэкспорта». Тогда речь шла о том, что своих мест лишится примерно половина работников «АВТОВАЗа». Однако затем от столь серьезных реформ решено было отказаться – это вызвало бы слишком серьезное социальное напряжение. auto.mail.ru |
bubenez |
Дата 15.06.2007 - 11:08
|
Человек и музыкант Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 362 Пользователь №: 18681 Регистрация: 21.05.2007 - 16:13 |
Давно пора!
Шаг 1-й: сократить АвтоВаз Шаг 2-й Сократить выпуск ими АвтоВазиков Шаг 3-й Снизить пошлины на иномарки. Вот Белоруссия не имеет своего легкового автопрома-все на инорамках катаются и радуются жизни! |
VIPer |
Дата 15.06.2007 - 11:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2447 Пользователь №: 9839 Регистрация: 15.08.2006 - 10:27 |
А чем нам занять освободившихся рабочих?? Это, наверно, около миллиона человек. |
||
StGuest |
Дата 15.06.2007 - 11:36
|
Unregistered |
ПРИОРА - конечно, не Мазератти далеко...
Но статья - просто гавно. Даже обсуждать нечего... |
|
smallder |
Дата 24.07.2007 - 09:49
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
«АВТОВАЗ» может забастовать 23 июля 2007, 15:27 Рабочие сразу трех ключевых цехов Волжского автозавода угрожают объявить забастовку, если им не повысят зарплату, передает «Коммерсант». Трудящие настаивают на том, чтобы их зарплата составляла не менее 25 000 руб., что примерно в два-три раза больше, чем сейчас. Если же администрация не выполнит этот ультиматум, то рабочие угрожают прекратить работу, в результате чего, по сути, остановится все предприятие. Раньше рабочие не бастовали, так как у них была возможность подрабатывать во внеурочное время и в выходные дни. В результате, по словам лидера профсоюза «Единство» Петра Золотарева, многие квалифицированные рабочие получали по 15-20 тыс. руб. Однако после того, как «АВТОВАЗ» сократил объемы производства автомобилей, их зарплата серьезно сократилась. auto.mail.ru |
ромб |
Дата 24.07.2007 - 12:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 485 Пользователь №: 11273 Регистрация: 12.10.2006 - 15:01 |
Ну не умеем мы машины делать, так что теперь неудобно в этом признаться? То же самое с футболом - амбиций полная *опа а результат - ноль , причём стабильный (ЦСКА не в счёт- там бразильцы показывают как надо играть). Да пусть другие делают машины - мне не впадлу на них потом ездить, а вот кино или театр я лучше отечественное посмотрю - ну не катят мне их тупые зрелищные блокбастеры. Нужно развивать то что мы умеем делать. Продукты питания у нас лучше- натуральнее, так давайте это развивать, культура у нас лучше, наука; пусть кто- то делает машины а мы будем их потом расписывать и тюнинговать- это у нас получиться лучше, уверяю вас.
Да хрен с ним с Автовазом этим. Людей конечно жалко (всё-таки градообразующее предприятие- не Москва ведь, где закрытие Автозаводов не ударило по занятости людей), но всётаки это тупик, нужно в этом признаться. |
Anubis |
Дата 24.07.2007 - 12:49
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2710 Пользователь №: 18546 Регистрация: 18.05.2007 - 07:45 |
Купить бы ВАЗ!!!.... да не машину, а завод, закрыл бы нах@й
|
smallder |
Дата 1.08.2007 - 09:12
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
На "АвтоВАЗе" арестован еще один профсоюзный активист
В Тольятти задержан активист независимого профсоюза работников "АвтоВАЗа", председатель профкома механосборочного цеха Александр Дзюбан, передает "Интерфакс". При нем нашли около 200 листовок. Об этом сообщил председатель независимого профсоюза "Единство" Пётр Золотарёв. Он также заявил, что рабочие возмущены арестами профсоюзных активистов, поэтому "их готовность к забастовке возрастает". Причины задержания Дзюбана, которого схватили на проходной милиционеры и сотрудники службы безопасности "АвтоВАЗа", пока не выяснены. Официальная информация от правоохранительных органов о задержании Дзюбана пока не поступала. В ночь на вторник был освобожден другой активист "Единства" Антон Вечкунин, которого в пятницу арестовали на три дня за "препятствование действиям милиции" и "нецензурную брань". Независимый профсоюз "Единство" планирует начать 1 августа забастовку, требуя повышения зарплаты до 25 тысяч рублей в месяц. По словам Золотарёва, к забастовке готовы присоединиться около 10 тысяч рабочих. Следует отметить, что таковы намерения только независимого профсоюза "Единство". Официальный профсоюз, хотя и подтвердил, что требования о повышении зарплаты поступали, но объявлять забастовку не планирует. Между тем на ситуацию обратили внимание областные власти. Представитель правительства Самарской области Андрей Колядин приписал происходящему политические причины. Он назвал требования рабочих о повышении зарплаты в два - два с половиной раза "невыполнимыми" и "экономически необоснованными", которые приведут к "концу предприятия как экономически активного субъекта". Он также заявил, что властям известны "первые лица", организующие стачку, но не назвал их. В ответ на аргументы о необоснованности и нереалистичности повышения зарплаты на требуемую сумму рабочие призывают обратить внимание на доходы высшего руководства и подозрительные бизнес-схемы. Пресс-служба "АвтоВАЗа" в сообщении, размещенном на официальном сайте предприятия, также указала на какие-то загадочные "политические силы", которым выгодно "раскачать" обстановку на автозаводе и в Тольятти в целом "в период крупномасштабных реформ, которые призваны вывести "АвтоВАЗ" на новые рубежи и обеспечить повышение благосостояния заводчан". Пресс-служба напомнила, что зарплата рабочих повышается, но происходит это в соответствии с коллективным договором, и в целом с начала года выплаты повысились уже на 9,8%. Напомним, что Александр Дзюбан участвовал в акции протеста по поводу низкой оплаты труда рабочих еще весной 2005 года. Тогда, цитирует его информационный канал "Вести", он заявил буквально следующее: "Я проработал на заводе больше шести лет. На руки в месяц получается 4,5-5 тысяч. Я собираю эту машину, но даже мечтать не могу о том, чтобы себе ее купить". На 1 августа намечено сокращение персонала - будет уволен каждый сотый работник. Эта акция не вызовет протеста со стороны профсоюзов, т.к. многие рабочие увольняются с предприятия и сами. newsru.com |
QuestPC |
Дата 6.08.2007 - 17:22
|
Детская психология, развитие ребенка, питание детей Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2472 Пользователь №: 4633 Регистрация: 19.09.2005 - 17:51 |
Мда.. какое качество сборки можно ожидать при такой зарплате рабочего, что с него спросить?
А сокращать-то можно с умом, не "всех на улицу", а со сменой занятости, но для этого нужно участие власти на областном и гос. уровне. Какое-то дополнительное производство организовать, например. ромб продукты питания у нас лучше только там где еще не дотянулись руки западных фирм. парадокс, но качественные продукты питания - признак отсталости отрасли. в питании как раз хороши не трансгены, консерванты, эмульгаторы и прочее (чтобы сделать побольше и подешевле), а натуральность и ручной труд. они и на западе в свое время много выше качеством были, продукты питания. до расцвета химии и биотехнологий. и теперь бывают, но не для бедных.. |
smallder |
Дата 10.08.2007 - 14:07
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
АвтоВАЗ сбрасывает балласт
Компания продает "Оборонпрому" три автокомпонентных завода АвтоВАЗ превращается в классическое автосборочное предприятие. Компания продает три автокомпонентных завода государственному холдингу «Оборонпром», который, в свою очередь, в июне создал для управления этими заводами дочернее предприятие - ООО «Промышленный холдинг «Автокомпоненты». Тольяттинский автогигант, таким образом, избавляется от непрофильных активов и теперь будет сосредоточен только на сборке автомобилей. В ведение «Автокомпонентов» перейдут Димитровградский автоагрегатный завод (ДААЗ) в Ульяновской области, Скопинский автоагрегатный завод (СААЗ) в Рязанской области и Сердобский машиностроительный завод (СМЗ) в Пензенской области. В настоящее время заявка на приобретение этих активов находится на рассмотрении в Федеральной антимонопольной службе (ФАС). Заявка поступила в ФАС 7 августа, решение будет вынесено в течение месяца. Все три завода - дочерние предприятия АвтоВАЗа, которые производят для него автокомпоненты. ДААЗ выпускает для тольяттинского автогиганта системы впрыска топлива, замки зажигания, СААЗ - элементы подвески, СМЗ - узлы двигателя и ходовой части. Продажа этих заводов, по мнению аналитика ИК «Финам» Константина Романова, будет способствовать оптимизации структуры производства и увеличению эффективности бизнеса. «В большинстве стран автомобильный бизнес работает по принципу разделения производства автомобилей и автокомпонентов. И наличие у АвтоВАЗа большого количества непрофильных активов отпугивает потенциальных инвесторов, так как им бы пришлось платить за них», - говорит он. Теперь же компания будет осуществлять только сварку, окраску и сборку автомобилей. Это, по мнению Константина Романова, может ускорить поиск стратегического партнера, которому продадут блокпакет предприятия. "Оборонпром", а точнее «Автокомпоненты», в свою очередь намерен сосредоточиться на производстве деталей и привлечь к развитию заводов западных партнеров. Сколько «Оборонпром» заплатил за три завода АвтоВАЗу, не сообщается. Однако эксперты полагают, что сумма сделки могла быть чуть ниже рыночной, так как обе стороны связаны с ФГУП «Рособоронэкспорт»: предприятие владеет 31,13% акций «Оборонпрома» и контролирует АвтоВАЗ. gzt.ru |
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)