Ярославль


Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

НПЗ грозит "аутсорсинг"

Алквиад
Дата 17.02.2011 - 12:06
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (citizen @ 17.02.2011 - 11:54)


в общем, для меня картина так не прояснилась.

А для кого она ясная? Во что это выльется, никто точно не знает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludmila26
Дата 17.02.2011 - 12:08
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





citizen
Зачем менять колдоговор, если можно просто избавиться от людей.
Все крупные акционеры в руководстве, и тема аутсорсинга навязана Ярославскому НПЗ Москвой
PM
Top
LexYar
Дата 17.02.2011 - 12:09
Цитировать сообщение




Novice
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10696
Пользователь №: 8593
Регистрация: 15.06.2006 - 13:18





Anastas
Цитата
Реорганизовали" автотранспортный цех (в ООО)

ага ЯШЗ-Транспорт. Директором стал Колесник, он же стал директором ЯШЗ по общим вопросам.
citizen
пример выгоды см выше
А с прошлого года ВЕСЬ IT сектор был переведен на аутсорс.

Это сообщение отредактировал LexYar - 17.02.2011 - 12:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludmila26
Дата 17.02.2011 - 12:13
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Вопрос-то не в том, кого вывели, и кому от этого выгоднее. А в безопасности, на ЯШЗ в принципе взраваться нечему, пострадает лишь качество, наверное. А вот с НПЗ всё намного опаснее
PM
Top
Алквиад
Дата 17.02.2011 - 12:17
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 12:05)
Ладно, убедили, КИПовцы нужны свои, вот с транспортниками не согласна.

А чем по-вашему занимаются транспортники?
Подвоз технологического оборудования, подвоз реагентов, вывоз отработанных реагентов. Обеспечение ремонтных работ, доставка работников, обслуживание дежурных служб, обеспечение ремонтных нужд. И даже несколько своих карет скорой помощи. И все это должно работать строго по часам и минутам. А иногда и на секунды счет идет.
И теперь это будет ООО или два ООО или три smile.gif

Цитата
И так, для справочки, на кат. риформинге, помимо старшего оператора, работают 6-7 операторов и 3 машиниста.


Угу, по штату. Вычтите отпускников и болеющих. Сколько останется?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludmila26
Дата 17.02.2011 - 12:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Останется 5-6 операторов и минимум 2 машиниста
PM
Top
citizen
Дата 17.02.2011 - 12:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (Алквиад @ 17.02.2011 - 12:17)
Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 12:05)
Ладно, убедили, КИПовцы нужны свои, вот с транспортниками не согласна.

А чем по-вашему занимаются транспортники?

вопрос немного не в том, кто нужнее а кто нет.
вопрос в том, что все равно все останутся на своих местах и финансирование сохранится в прежнем объеме (по словам г-на Голубятникова). Только называться будут не сотрудниками ОАО "Славнефть-ЯНОС", а OOO "СуперПуперМонтаж". Зачем эти пляски с бубном?

Это сообщение отредактировал citizen - 17.02.2011 - 12:27
PM
Top
ludmila26
Дата 17.02.2011 - 12:26
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Развозку сотрудников осушествляет ПАТП, и транспортников, по-моему не всех выведут. Ну и какая разница будет, сменится водитель или нет, там у них и так работать было не кому, из-за низких з/пл. Это я всё о безопасности, транспорт-то всё-равно останется и от смены хозяина катастрофы не случится

Это сообщение отредактировал ludmila26 - 17.02.2011 - 12:28
PM
Top
ludmila26
Дата 17.02.2011 - 12:33
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Цитата (citizen @ 17.02.2011 - 12:25)
Зачем эти пляски с бубном?

Меньше работников, меньше затраты. Они уже не будут входить в штат, который нужно обеспечивать медицинской страховкой, ДМС, путёвками, льготными отпусками, платить взносы в ФСС, ПФ, и не знаю точно по поводу бесплатного питания, оставят им или нет
PM
Top
Anastas
Дата 17.02.2011 - 12:35
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 11:42)
И вообще, я же говорю предприятию намного "интереснее" вообще избавляться от работников, за которых помимо прочего перечисляются ещё и всевозможные взносы

я думаю, Вы бухгалтер biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludmila26
Дата 17.02.2011 - 12:37
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Цитата (Anastas @ 17.02.2011 - 12:35)
я думаю, Вы бухгалтер biggrin.gif

Нет, я рядовой работник rolleyes.gif
PM
Top
citizen
Дата 17.02.2011 - 12:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 12:33)
Меньше работников, меньше затраты.

опять вы по тому же.
как было сказано, затраты останутся те же.
Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 12:33)
Они уже не будут входить в штат, который нужно обеспечивать медицинской страховкой, ДМС, путёвками, льготными отпусками, платить взносы в ФСС, ПФ, и не знаю точно по поводу бесплатного питания, оставят им или нет

всем этим должны будут обеспечить аутсорсеры. Плюс нести доп. затраты на директоров, бухгалтеров и т.п.
PM
Top
Anastas
Дата 17.02.2011 - 12:42
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





Цитата (citizen @ 17.02.2011 - 11:16)
Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 10:12)
От того, что люди побегут из вспомогательных, никто, в том числе производство,   не пострадает

Вы уверены?
Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 10:12)
На аутсорсинг не переводят основные цеха, а только вспомогательные.

ну раз уж работники "основных цехов" такие ценные, что мешает просто сохранить им зарплату, а остальным уменьшить?

не знаю где по-другому, но на ЯШЗ научить работать сборщика покрышек или вулканизаторщика и слесаря по ремонту данного оборудования это две больших разницы. Первых двух недели за две можно обучить стандартным движениям, а слесаря или электрика по ремонту (а с недавних пор ещё и электронщика-комьютерщика) за 2 недели не обучишь, и за месяц тоже. Тут опыт нужен, а не набор гаечных ключей с руками. (я работал в цехе вулканизации, знаю завод, оборудование)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Anastas
Дата 17.02.2011 - 12:46
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 13:26)
Развозку сотрудников осушествляет ПАТП, и транспортников, по-моему не всех выведут. Ну и какая разница будет, сменится водитель или нет, там у них и так работать было не кому, из-за низких з/пл. Это я всё о безопасности, транспорт-то всё-равно останется и от смены хозяина катастрофы не случится

выведут, как пить дать. на шинном и транспорт и уборка (вся, и в цехах и на улице) и строительные дела и ремонтные. была идея бухгалтеров вывести наружу. и даже цехи разделить на отдельные конторы. конструкторов тоже хотели. полный дележ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludmila26
Дата 17.02.2011 - 12:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Цитата (citizen @ 17.02.2011 - 12:42)
всем этим должны будут обеспечить аутсорсеры. Плюс нести доп. затраты на директоров, бухгалтеров и т.п.

Правильно, аутсорсеры, а не завод. Завод просто нанимает подрядную организацию. И, кстати, какие же льготы предоставят эти организации своим новоиспечённым работникам?
PM
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru