Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алквиад |
Дата 17.02.2011 - 12:06
|
||
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
А для кого она ясная? Во что это выльется, никто точно не знает. |
||
ludmila26 |
Дата 17.02.2011 - 12:08
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
citizen
Зачем менять колдоговор, если можно просто избавиться от людей. Все крупные акционеры в руководстве, и тема аутсорсинга навязана Ярославскому НПЗ Москвой |
LexYar |
Дата 17.02.2011 - 12:09
|
||
Novice Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10696 Пользователь №: 8593 Регистрация: 15.06.2006 - 13:18 |
Anastas
ага ЯШЗ-Транспорт. Директором стал Колесник, он же стал директором ЯШЗ по общим вопросам. citizen пример выгоды см выше А с прошлого года ВЕСЬ IT сектор был переведен на аутсорс. Это сообщение отредактировал LexYar - 17.02.2011 - 12:10 |
||
ludmila26 |
Дата 17.02.2011 - 12:13
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
Вопрос-то не в том, кого вывели, и кому от этого выгоднее. А в безопасности, на ЯШЗ в принципе взраваться нечему, пострадает лишь качество, наверное. А вот с НПЗ всё намного опаснее
|
Алквиад |
Дата 17.02.2011 - 12:17
|
||||
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
А чем по-вашему занимаются транспортники? Подвоз технологического оборудования, подвоз реагентов, вывоз отработанных реагентов. Обеспечение ремонтных работ, доставка работников, обслуживание дежурных служб, обеспечение ремонтных нужд. И даже несколько своих карет скорой помощи. И все это должно работать строго по часам и минутам. А иногда и на секунды счет идет. И теперь это будет ООО или два ООО или три
Угу, по штату. Вычтите отпускников и болеющих. Сколько останется? |
||||
ludmila26 |
Дата 17.02.2011 - 12:19
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
Останется 5-6 операторов и минимум 2 машиниста
|
citizen |
Дата 17.02.2011 - 12:25
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
вопрос немного не в том, кто нужнее а кто нет. вопрос в том, что все равно все останутся на своих местах и финансирование сохранится в прежнем объеме (по словам г-на Голубятникова). Только называться будут не сотрудниками ОАО "Славнефть-ЯНОС", а OOO "СуперПуперМонтаж". Зачем эти пляски с бубном? Это сообщение отредактировал citizen - 17.02.2011 - 12:27 |
||||
ludmila26 |
Дата 17.02.2011 - 12:26
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
Развозку сотрудников осушествляет ПАТП, и транспортников, по-моему не всех выведут. Ну и какая разница будет, сменится водитель или нет, там у них и так работать было не кому, из-за низких з/пл. Это я всё о безопасности, транспорт-то всё-равно останется и от смены хозяина катастрофы не случится
Это сообщение отредактировал ludmila26 - 17.02.2011 - 12:28 |
ludmila26 |
Дата 17.02.2011 - 12:33
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
Меньше работников, меньше затраты. Они уже не будут входить в штат, который нужно обеспечивать медицинской страховкой, ДМС, путёвками, льготными отпусками, платить взносы в ФСС, ПФ, и не знаю точно по поводу бесплатного питания, оставят им или нет |
||
Anastas |
Дата 17.02.2011 - 12:35
|
||
в штанах с лампасами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 |
я думаю, Вы бухгалтер |
||
ludmila26 |
Дата 17.02.2011 - 12:37
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
Нет, я рядовой работник |
||
citizen |
Дата 17.02.2011 - 12:42
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
опять вы по тому же. как было сказано, затраты останутся те же.
всем этим должны будут обеспечить аутсорсеры. Плюс нести доп. затраты на директоров, бухгалтеров и т.п. |
||||
Anastas |
Дата 17.02.2011 - 12:42
|
||||||
в штанах с лампасами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 |
не знаю где по-другому, но на ЯШЗ научить работать сборщика покрышек или вулканизаторщика и слесаря по ремонту данного оборудования это две больших разницы. Первых двух недели за две можно обучить стандартным движениям, а слесаря или электрика по ремонту (а с недавних пор ещё и электронщика-комьютерщика) за 2 недели не обучишь, и за месяц тоже. Тут опыт нужен, а не набор гаечных ключей с руками. (я работал в цехе вулканизации, знаю завод, оборудование) |
||||||
Anastas |
Дата 17.02.2011 - 12:46
|
||
в штанах с лампасами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 |
выведут, как пить дать. на шинном и транспорт и уборка (вся, и в цехах и на улице) и строительные дела и ремонтные. была идея бухгалтеров вывести наружу. и даже цехи разделить на отдельные конторы. конструкторов тоже хотели. полный дележ. |
||
ludmila26 |
Дата 17.02.2011 - 12:47
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
Правильно, аутсорсеры, а не завод. Завод просто нанимает подрядную организацию. И, кстати, какие же льготы предоставят эти организации своим новоиспечённым работникам? |
||
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)