Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
citizen |
Дата 17.02.2011 - 10:12
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
Вообще то, в цивилизованных странах, аутсорсинг существует для снижения затрат посредством того, что определенными работами на предприятии занимаются специализированные компании (транспорт, IT, ремонт и т.д.), которые имеют для этого свою базу и обслуживают одновременно несколько предприятий. Кроме того, должна быть возможность выбрать компанию-аутсорсера.
Формировать из своего штата и на своей территории фирмочки-аутсорсеры и финансировать их в том же объеме - загадка, для меня непонятная. Это сообщение отредактировал citizen - 17.02.2011 - 10:19 |
citizen |
Дата 17.02.2011 - 10:16
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
Вы уверены?
ну раз уж работники "основных цехов" такие ценные, что мешает просто сохранить им зарплату, а остальным уменьшить? |
||||
ludmila26 |
Дата 17.02.2011 - 10:19
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
Не понимаю, что именно вам не понятно? На мой взгляд всё очень просто: предприятию больше не надо обеспечивать льготами огромное количество работников, ну и ещё наверняка главы фирм, куда перейдуи работники, люди, не далёкие от руководства предприятия, ну а дальше эту тему можно развивать на сколько фантазии хватит
|
ludmila26 |
Дата 17.02.2011 - 10:22
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
Каким образом пострадает производство, если сменится уборщица, или водитель развозки, или охранник...? И каким образом можно уменьшить зарплату одним, не уменьшив другим? |
||||||
citizen |
Дата 17.02.2011 - 10:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
элементарно - разрядом, контрактом и т.п. |
||
ludmila26 |
Дата 17.02.2011 - 10:40
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
В колдоговоре на все виды труда заложены разряды, и ниже их опускать нельзя.
|
ludmila26 |
Дата 17.02.2011 - 10:42
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
И вообще, я же говорю предприятию намного "интереснее" вообще избавляться от работников, за которых помимо прочего перечисляются ещё и всевозможные взносы
Это сообщение отредактировал ludmila26 - 17.02.2011 - 10:43 |
Алквиад |
Дата 17.02.2011 - 10:45
|
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
Вообще, идея сомнительная.
НПЗ по сложности, предполагаю, сравним с космическим кораблем и Байконуром. Все видели, наверное, с дороги, какое там оборудование и коммуникации. И все это нашпиговано автоматическими системами регулирования, КИПом, электрикой и проч. Если вывести с завода КиПовцев, электриков, механические службы, транспортников, и отдать их функции коммерческим структурам, то ситуация, очевидно, сложится, как в ЖКХ, где функции обслуживания жил.фонда отдали УК. И что дальше? Вопрос риторический. |
ludmila26 |
Дата 17.02.2011 - 10:55
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
Алквиад
Мне просто интересно, вы вообще в курсе кто выполняет постоянный 24-часовой контроль за работой оборудования (насосов, компрессоров и т.д.)? Уверяю вас, это не КИПовцы и уж тем более не транспортники. Это сообщение отредактировал ludmila26 - 17.02.2011 - 10:55 |
вмв |
Дата 17.02.2011 - 10:55
|
||||||||
Unregistered |
citizen
Элементарно! Это непопулярные решения которые подрывают имидж крупного "социальноориентированного и градообразующего" предприятия. Вызывают волнения ненужные ни топменеджменту ни властям. Другое дело никому неизвестная конторка "Рога и копыта", осуществляющая транспортное или иное хоз.обслуживание. Там никто волноваться не будет, гастарбайтеры не бастуют. А при необходимости она легко и безболезненно заменяется на "нужную", разумеется исключительно на "конкурсной основе". Такая практика давно уже в ходу на многих монстрах промышленности: ЯШЗ, РЖД, например.
Ключевое слово "в цивилизованных странах"... ludmila26
Всё верно. |
||||||||
|
Алквиад |
Дата 17.02.2011 - 11:33
|
||
скептик Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5864 Пользователь №: 47369 Регистрация: 13.02.2010 - 18:14 |
Немножко в курсе. Средняя установка НПЗ, типа бензинового риформинга или гидроочистки диз.топлива управляется бригадой 5-6 человек: старший оператор, 3-4 оператора на блоках, 1-2 машинистов. Все. Любые текущие проблемы с КиПом, электрикой, насосами, оперативно решаются дежурными службами КИП, электриками, механиками, а не технологической бригадой. Бригада, в принципе, только ведет технологический процесс. Все. остальные проблемы не ее. Более глобальные проблемы с оборудованием решаются уже цехами КИП, электроцехом, ремонтным. Т.е. все техническое обеспечение лежит на всех тех, кто выводится. И транспортники там не последнее место играют. Попробуйте прочувствовать, что будет, если все эти сопутствующие функции отдать коммерч. структурам. Прочувствуйте разницу, когда в случае аварийной (не дай бог) ситуации поднимать ночью, или в праздники, не свои силы, а ждать помощи от подрядчиков. |
||
citizen |
Дата 17.02.2011 - 11:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
да ладно! а кто же по вашему обслуживает системы управления установками? уж не дежурная ли служба КИП? |
||
Anastas |
Дата 17.02.2011 - 11:38
|
в штанах с лампасами Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6117 Пользователь №: 54746 Регистрация: 23.07.2010 - 15:03 |
ой-ой-ой, бедный НПЗ, переводят на аутсорсинг!? 3-4 года назад таким "макаром" (аутсорсинг") на шинном людей сокращали. тоже обещали, что они ничего не потеряют ни в деньгах ни в льготах. "Реорганизовали" автотранспортный цех (в ООО), ремонтно-строительный (в ООО), ремонтно-механический. Типа, шинный должен делать только покрышки. Дошло до того, что слесари, которые ремонтируют оборудование на заводе числятся в штате другого завода - ИФО, т.к. и шинный и ИФО "прИнадлежат" одному собственнику СИБУРу. Токари сразу в з/п потеряли, т.к. на ИФО тарифы меньше были.
аутсорсинг это ещё цветочки, аутстаффинг вводили. в чем разница простому люду даже руководители не могли объяснить. |
citizen |
Дата 17.02.2011 - 11:54
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3927 Пользователь №: 43318 Регистрация: 10.11.2009 - 17:32 |
пока из вышесказанного вижу только такие внятные объяснения:
1. Организовать аутсорсинг проще чем изменить колдоговор (так ли это?). 2. Людей выводят на аутсорсинг, чтобы потом сократить или заменить на гастарбайтеров (что сомнительно, поскольку например киповцами или программерами они вряд ли смогут работать) 3. Будущие хозяева аутсорсеров - свои люди руководству. Но тут должны возразить хозяева (акционеры) завода, деньги то их. в общем, для меня картина так не прояснилась. |
ludmila26 |
Дата 17.02.2011 - 12:05
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 11590 Пользователь №: 37139 Регистрация: 28.03.2009 - 17:13 |
Ладно, убедили, КИПовцы нужны свои, вот с транспортниками не согласна. И так, для справочки, на кат. риформинге, помимо старшего оператора, работают 6-7 операторов и 3 машиниста.
|
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)