Ярославль


Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

НПЗ грозит "аутсорсинг"

citizen
Дата 17.02.2011 - 10:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Вообще то, в цивилизованных странах, аутсорсинг существует для снижения затрат посредством того, что определенными работами на предприятии занимаются специализированные компании (транспорт, IT, ремонт и т.д.), которые имеют для этого свою базу и обслуживают одновременно несколько предприятий. Кроме того, должна быть возможность выбрать компанию-аутсорсера.

Формировать из своего штата и на своей территории фирмочки-аутсорсеры и финансировать их в том же объеме - загадка, для меня непонятная.

Это сообщение отредактировал citizen - 17.02.2011 - 10:19
PM
Top
citizen
Дата 17.02.2011 - 10:16
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 10:12)
От того, что люди побегут из вспомогательных, никто, в том числе производство,  не пострадает

Вы уверены?
Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 10:12)
На аутсорсинг не переводят основные цеха, а только вспомогательные.

ну раз уж работники "основных цехов" такие ценные, что мешает просто сохранить им зарплату, а остальным уменьшить?
PM
Top
ludmila26
Дата 17.02.2011 - 10:19
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Не понимаю, что именно вам не понятно? На мой взгляд всё очень просто: предприятию больше не надо обеспечивать льготами огромное количество работников, ну и ещё наверняка главы фирм, куда перейдуи работники, люди, не далёкие от руководства предприятия, ну а дальше эту тему можно развивать на сколько фантазии хватит
PM
Top
ludmila26
Дата 17.02.2011 - 10:22
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Цитата (citizen @ 17.02.2011 - 10:16)
Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 10:12)
От того, что люди побегут из вспомогательных, никто, в том числе производство,   не пострадает

Вы уверены?
Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 10:12)
На аутсорсинг не переводят основные цеха, а только вспомогательные.

ну раз уж работники "основных цехов" такие ценные, что мешает просто сохранить им зарплату, а остальным уменьшить?

Каким образом пострадает производство, если сменится уборщица, или водитель развозки, или охранник...?
И каким образом можно уменьшить зарплату одним, не уменьшив другим?
PM
Top
citizen
Дата 17.02.2011 - 10:37
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 10:22)
И каким образом можно уменьшить зарплату одним, не уменьшив другим?

элементарно - разрядом, контрактом и т.п.
PM
Top
ludmila26
Дата 17.02.2011 - 10:40
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





В колдоговоре на все виды труда заложены разряды, и ниже их опускать нельзя.
PM
Top
ludmila26
Дата 17.02.2011 - 10:42
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





И вообще, я же говорю предприятию намного "интереснее" вообще избавляться от работников, за которых помимо прочего перечисляются ещё и всевозможные взносы

Это сообщение отредактировал ludmila26 - 17.02.2011 - 10:43
PM
Top
Алквиад
Дата 17.02.2011 - 10:45
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Вообще, идея сомнительная.
НПЗ по сложности, предполагаю, сравним с космическим кораблем и Байконуром.
Все видели, наверное, с дороги, какое там оборудование и коммуникации. И все это нашпиговано автоматическими системами регулирования, КИПом, электрикой и проч.

Если вывести с завода КиПовцев, электриков, механические службы, транспортников, и отдать их функции коммерческим структурам, то ситуация, очевидно, сложится, как в ЖКХ, где функции обслуживания жил.фонда отдали УК.
И что дальше? Вопрос риторический.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ludmila26
Дата 17.02.2011 - 10:55
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Алквиад
Мне просто интересно, вы вообще в курсе кто выполняет постоянный 24-часовой контроль за работой оборудования (насосов, компрессоров и т.д.)? Уверяю вас, это не КИПовцы и уж тем более не транспортники.

Это сообщение отредактировал ludmila26 - 17.02.2011 - 10:55
PM
Top
вмв
Дата 17.02.2011 - 10:55
Цитировать сообщение




Unregistered












citizen
Цитата
что мешает просто не повышать зарплату работникам НПЗ?

Цитата
то же самое, что мешает просто лишить льгот работников НПЗ?

Элементарно! Это непопулярные решения которые подрывают имидж крупного "социальноориентированного и градообразующего" предприятия. Вызывают волнения ненужные ни топменеджменту ни властям.

Другое дело никому неизвестная конторка "Рога и копыта", осуществляющая транспортное или иное хоз.обслуживание. Там никто волноваться не будет, гастарбайтеры не бастуют. А при необходимости она легко и безболезненно заменяется на "нужную", разумеется исключительно на "конкурсной основе".
Такая практика давно уже в ходу на многих монстрах промышленности: ЯШЗ, РЖД, например.

Цитата
Вообще то, в цивилизованных странах, аутсорсинг существует для снижения затрат посредством того, что определенными работами на предприятии занимаются специализированные компании (транспорт, IT, ремонт и т.д.), которые имеют для этого свою базу и обслуживают одновременно несколько предприятий. Кроме того, должна быть возможность выбрать компанию-аутсорсера.

Формировать из своего штата и на своей территории фирмочки-аутсорсеры и финансировать их в том же объеме - загадка, для меня непонятная.

Ключевое слово "в цивилизованных странах"...
ludmila26
Цитата
На мой взгляд всё очень просто: предприятию больше не надо обеспечивать льготами огромное количество работников, ну и ещё наверняка главы фирм, куда перейдуи работники, люди, не далёкие от руководства предприятия, ну а дальше эту тему можно развивать на сколько фантазии хватит

Всё верно.
Top
Алквиад
Дата 17.02.2011 - 11:33
Цитировать сообщение




скептик
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5864
Пользователь №: 47369
Регистрация: 13.02.2010 - 18:14





Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 10:55)
Алквиад
Мне просто интересно, вы вообще в курсе кто выполняет постоянный 24-часовой контроль за работой оборудования (насосов, компрессоров и т.д.)? Уверяю вас, это не КИПовцы и уж тем более не транспортники.

Немножко в курсе. biggrin.gif

Средняя установка НПЗ, типа бензинового риформинга или гидроочистки диз.топлива управляется бригадой 5-6 человек: старший оператор, 3-4 оператора на блоках, 1-2 машинистов. Все.
Любые текущие проблемы с КиПом, электрикой, насосами, оперативно решаются дежурными службами КИП, электриками, механиками, а не технологической бригадой. Бригада, в принципе, только ведет технологический процесс. Все. остальные проблемы не ее.
Более глобальные проблемы с оборудованием решаются уже цехами КИП, электроцехом, ремонтным.
Т.е. все техническое обеспечение лежит на всех тех, кто выводится. И транспортники там не последнее место играют.

Попробуйте прочувствовать, что будет, если все эти сопутствующие функции отдать коммерч. структурам.

Прочувствуйте разницу, когда в случае аварийной (не дай бог) ситуации поднимать ночью, или в праздники, не свои силы, а ждать помощи от подрядчиков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 17.02.2011 - 11:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





Цитата (ludmila26 @ 17.02.2011 - 10:55)
Мне просто интересно, вы вообще в курсе кто выполняет постоянный 24-часовой контроль за работой оборудования (насосов, компрессоров и т.д.)? Уверяю вас, это не КИПовцы

да ладно! а кто же по вашему обслуживает системы управления установками? уж не дежурная ли служба КИП?
PM
Top
Anastas
Дата 17.02.2011 - 11:38
Цитировать сообщение




в штанах с лампасами
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6117
Пользователь №: 54746
Регистрация: 23.07.2010 - 15:03





ой-ой-ой, бедный НПЗ, переводят на аутсорсинг!? 3-4 года назад таким "макаром" (аутсорсинг") на шинном людей сокращали. тоже обещали, что они ничего не потеряют ни в деньгах ни в льготах. "Реорганизовали" автотранспортный цех (в ООО), ремонтно-строительный (в ООО), ремонтно-механический. Типа, шинный должен делать только покрышки. Дошло до того, что слесари, которые ремонтируют оборудование на заводе числятся в штате другого завода - ИФО, т.к. и шинный и ИФО "прИнадлежат" одному собственнику СИБУРу. Токари сразу в з/п потеряли, т.к. на ИФО тарифы меньше были.
аутсорсинг это ещё цветочки, аутстаффинг вводили. в чем разница простому люду даже руководители не могли объяснить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
citizen
Дата 17.02.2011 - 11:54
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3927
Пользователь №: 43318
Регистрация: 10.11.2009 - 17:32





пока из вышесказанного вижу только такие внятные объяснения:
1. Организовать аутсорсинг проще чем изменить колдоговор (так ли это?).
2. Людей выводят на аутсорсинг, чтобы потом сократить или заменить на гастарбайтеров (что сомнительно, поскольку например киповцами или программерами они вряд ли смогут работать)
3. Будущие хозяева аутсорсеров - свои люди руководству. Но тут должны возразить хозяева (акционеры) завода, деньги то их.

в общем, для меня картина так не прояснилась.
PM
Top
ludmila26
Дата 17.02.2011 - 12:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Организаторы СП
Сообщений: 11590
Пользователь №: 37139
Регистрация: 28.03.2009 - 17:13





Ладно, убедили, КИПовцы нужны свои, вот с транспортниками не согласна. И так, для справочки, на кат. риформинге, помимо старшего оператора, работают 6-7 операторов и 3 машиниста.
PM
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0115 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru