Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 3.06.2003 - 02:16
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202880 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Сообщает НТМ.
Автотранспортные предприятия Ярославля, осуществляющие городские пассажирские перевозки, обратились в комитет по транспорту и связи мэрии с инициативой разделить месячные проездные билеты по видам транспорта - автобус, трамвай и троллейбус. Так, как это сделано во многих городах России. Когда непопулярное, особенно в выборный год, но, по мнению транспортников, экономически необходимое, нововведение будет осуществено, пока неизвестно. Но уже сейчас предлагается в ближайшее время увеличить стоимость общего месячного проездного билета для граждан до 240 рублей. |
Kukin |
Дата 3.06.2003 - 23:39
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 13 Регистрация: 20.03.2003 - 00:56 |
На маршрутное такси лучше бы сделали проездной.
|
Akimov_y |
Дата 4.06.2003 - 09:40
|
Дважды Эксперт Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 12 Регистрация: 19.03.2003 - 10:15 |
Ууу... Процесс взаиморасчетов осложнится настолько. что говорить в идеале можно лишь о проездных на определенных маршрутах у отдельных хозяев. Да и стоимость их должна быть ощутимой - рублей 600, наверное.
|
Степан Капуста |
Дата 5.06.2003 - 07:50
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
Вконец оборзели... И это при том, что Ярэнерго их отключает...
|
Beirut |
Дата 19.06.2003 - 04:36
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202880 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Сообщает Горканал.... и про мою маршрутку...
Чрезвычайное происшествие с участием маршрутного такси произошло сегодня на Ленинградском проспекте в Брагине. Водитель "Пазика", принадлежавшего муниципальномй предприятию ПАТП -1, протаранил припарковавшийся у дороги "Камаз". В результате столкновения пострадали 7 человек. На месте событий побывала съемочная группа Городского телеканала - Ирина Ануфриева и Эдуард Оразов.Столкновение маршутрного такси и "Камаза", случившееся сегодня на Ленинградском проспетке около трех часов дня, вряд ли можно назвать рядовым дорожно-транспортным происшествием. Судя по показаниям свидетелей, маршрутка на полной скорости врезалась в стоящий у обочины "Камаз". Что послужило причиной такого тарана никто из участников столкновения сейчас точно сказать не может. По словам водителя "Камаза" Александра Анисимова - в момент случившегося он находился в магазине. Виновник столкновения - водитель маршрутки- Роман Лаптев, очевидно, находясь в шоковом состоянии убегал от объектива видеокамеры. Частично молодого человека понять можно. Ведь при столкновении пострадали пассажиры - 7 человек. Одна девочка с переломом ключицы была доставлена в больницу. Чуть позже, немного успокоившись, Роман рассказал, что стоявший на пути "Камаз" он попросту не видел, так как в это время продавал пассажирам билеты и не смотрел в лобовое стекло. Должности кондуктора, по словам Романа, в муниципальных маршрутных такси, а его маршрутка принадлежит ПАТП- 1, не предусмотрено. При этом недвусмысленно Роман намекнул, что водители не раз говорили руководству ПАТП о необходимости принятия на работу кондукторов. Но пока, работать шоферам приходится за двоих. Впрочем, до этого случая, как сказал Роман, подобных столкновений в ПАТП с участием маршруток не было. Эта - первая ласточка. |
Степан Капуста |
Дата 24.06.2003 - 08:26
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 |
В Москве вон ГАЗель во что-то влетела, 9 человек погибли... И ничего, ГАЗели продолжают работать маршрутками...
ЗАПРЕЩАТЬ НАДО МАРШРУТКИ!!! |
Yar |
Дата 24.06.2003 - 14:00
|
Unregistered |
В Ярославле сейчас есть все перспективы развитию троллейбуса, многие маршруты автобуса можно заменить более экологичным троллейбусом.
Очень жаль что хреново себя чувствует трамвай у нас... Кстати, кому интересно заходите на сайт Ярославский трамвай Заодно просьба - если у кого есть фото ярославского ГЭТ и кто готов поделиться - пишите - размещу. А вообще - как Вы относитесь к трамваю и троллейбусу в Ярославле? Было бы здорово опрос провести такой... |
|
Beirut |
Дата 25.06.2003 - 00:55
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202880 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Я постоянно езжу из Брагино в Центр на маршрутках. Зачем их запрещать? Ну разбилась одна в Москве. Так сколько в столице легкового транспорта каждый день бьется? Маршрутки позволяют спокойно, сидя и недорого доехать до нужного места. Да и народ в маршртуках гораздо лучше, чем в остальном общественном транспорте. То что троллейбусов в Ярославле меньше, чем автобусов, есть, наверное, на это свои экономические причины... А вот трамвай - это по-моему вообще пережиток прошлого. На мой взгляд, у него никаких примуществ перед остальными видами транспорта. А что такое ГЭТ?? |
||
Beirut |
Дата 25.06.2003 - 03:42
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202880 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Только что посмотрел tram.yar.ru. Очень удивился..... по две-три фотографии каждого существующего ярославского троллейбуса и трамвая...
Откуда такая любовь к общественному транспорту? |
Yar |
Дата 25.06.2003 - 07:26
|
Unregistered |
Отвечу на все вопросы:
Я постоянно езжу из Брагино в Центр на маршрутках. Зачем их запрещать? Ну разбилась одна в Москве. Так сколько в столице легкового транспорта каждый день бьется? -Тоже считаю что незачем, необходимо только их серьезно контролировать - маршруты, состояние машин, водители и проч... Маршрутки позволяют спокойно, сидя и недорого доехать до нужного места. Да и народ в маршртуках гораздо лучше, чем в остальном общественном транспорте. Ну насчет сидя и спокойно не всегда соглашусь.. Народ лучше? Народ он везде народ. и карманники уже в маршрутки перебрались и все остальные проявления народа..А не замечали что бывает в Брагино, когда встает троллейбус или трамвай? в маршрутки только на Волгоградской сели, а остальные все по бороде.... Маршрутки могут нести роль только вспомогательного транспорта. но никак не основного... То что троллейбусов в Ярославле меньше, чем автобусов, есть, наверное, на это свои экономические причины... Причины - то, что местная власть думает только о своих 4-8 годах правления, как бы их провести поспокойнее, а то что троллейбус это экология, более низкая эксплуатационная стоимость (электричество например) об этом не думают.... А вот трамвай - это по-моему вообще пережиток прошлого. На мой взгляд, у него никаких примуществ перед остальными видами транспорта. Да Вы, братец, дальше Брагина не смотрите видимо... бОльшие пассажировпотоки, чем трамвай не перевезет ни один троллейбус или маршрутка, только метро. В условиях большого мегаполиса трамвай просто необходим, личный транспорт с маршрутками стоит в пробках, а трамвай по выделенной линии едет... Европа и Америка уже снова себе трамвай строят, не хотят в пробках потеть. Организуй с умом трамвай из Брагино в центр, не через жо... и не в Мукомольный переулок и не с такими путями, а хотя бы отремонтировав их, он все маршрутки обгонит.... Доезжай трам №3 до привокзальной площади, а не кустов у вокзала, и до Богоявленки, а не Мукомольного про троль №1 забыли бы... В 80х была мысль пустить трамвай от Б.Соловьева через Толбухинский мост на Московский проспект, тогда бы посмотрели что да как... Кстати, никогда не ездили на Арену на хоккей... Рекомендую. сходить на Московский трамвай, почитав материалы сразу понятно преимущество трамвая, и уже текущие проблемы Москвы с пробками... А что такое ГЭТ? ГородскойЭлектроТранспорт Откуда такая любовь к общественному транспорту? [COLOR=blue]Так повелось с детства... |
|
Serega |
Дата 25.06.2003 - 13:58
|
Unregistered |
По моим наблюдениям вся проблема в ценовой политике городской (или областной) администрации. Фиксированный тариф на проезд в маршрутке палка о двух концах.
Причём оба конца бьют по нам с вами. С одной стороны, мы платим дороже в маршрутке, чем в общественном транспорте за удобство и сервис. На сколько я знаю (сам давно пользуюсь такси) разница сегодня составляет 2 рубля, вот мы и имеем то, что имеем. Думаю, подними стоимость проезда до 10-12 руб. сразу появятся и свободные места и лафа для карманников кончится. Увеличится зарплата водителей, и они не будут экономить на кондукторе и метаться по дороге за каждой протянутой рукой, а это уже наша с вами безопасность. Причина, по которой в Москве разбилась маршрутка самая банальная, водитель уснул (работают по 16 часов). На Ленинградском пр-те в Ярославле водитель принимал деньги за проезд (экономия на кондукторе). Техническое состояние маршруток не выдерживает ни какой критики (нет денег на запчасти и обновление автопарка). Мало профессиональных водителей (опять вопрос о зарплате) Если мы хотим ездить безопасно и с комфортом, давайте за это платить. |
|
Beirut |
Дата 26.06.2003 - 01:11
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202880 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Еще маршрутка быстрей идет....
Сколько езжу на них. Ни одной претензии. Может потому что я не езжу на них в часы пик. Да и кондукторов сейчас все больше и больше....) 2 Yar Согласен насчет того, что трамвай сводит на нет проблему пробок. Но в Ярославле пробок не так уж и много. А вот пусти трамвай по мосту через Волгу, мне кажется, пробок в этом районе только еще больше добавится.... Да и улицы у нас узкие.... До Богоявленки трамвай - на Богоявленке пробки будут..... Вот метро бы не помешало..... От Брагино через Центр в Кресты.... ) |
Yar |
Дата 26.06.2003 - 08:48
|
Unregistered |
Хе!
У нас проблема трамвая в том, что по 1975 год его резали резали в центре, вот и остались обрубки везде 1. До Богоявленки продлить была не проблема, пока не стали восстанавливать дом на углу у Каскада. - там можно было сделать кольцо - продлить метров на 300 от Мукомольного... 2. Дотянуть кольцо Ярославль-Главный до привокзальной площади и окольцевать вокруг сквера - не проблема 3. Проложить линию по пр-ту Толбухина. соединив пл.КарлаМаокса с Перекопом - место есть, а там и на Московский вокзал вывести... потяжелее уже.. 4.Закольцевать в Брагино конечные №9 и №6 - надо путепровод строить 5.Хотя бы №6 продлить до Мукомольного - уже польза. У нас...не хотят...денег (якобы) нет...и все такое... |
|
Beirut |
Дата 29.06.2003 - 01:05
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202880 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Да пешочком пройтись от Мукомольного до Богоявленки не так уж и долго. А территория, где вы предлагаете сделать кольцо - все-таки заповедная зона. Некрасиво будет смотреться площадь. К тому же у мэрии по поводу этого участка свои планы...
http://www.city.yar.ru/arh/bogoyav_21.html Из центра убрали пути, чтобы трамваи ярославские узкие дороги не загромождали.... машин все больше и больше, а дороги те же. Представьте, как сейчас ходила бы та же "пятерка" по нешироким пр-ту Октября и ул. Ушинского.... |
Beirut |
Дата 10.02.2004 - 17:55
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202880 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Проезд в маршрутно такси с 10.02 - 7 рублей.
|
Страницы: (3) [1] 2 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)