![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Beirut |
Дата 3.06.2003 - 02:16
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206486 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Сообщает НТМ.
Автотранспортные предприятия Ярославля, осуществляющие городские пассажирские перевозки, обратились в комитет по транспорту и связи мэрии с инициативой разделить месячные проездные билеты по видам транспорта - автобус, трамвай и троллейбус. Так, как это сделано во многих городах России. Когда непопулярное, особенно в выборный год, но, по мнению транспортников, экономически необходимое, нововведение будет осуществено, пока неизвестно. Но уже сейчас предлагается в ближайшее время увеличить стоимость общего месячного проездного билета для граждан до 240 рублей. |
Kukin |
Дата 3.06.2003 - 23:39
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пользователь №: 13 Регистрация: 20.03.2003 - 00:56 ![]() |
На маршрутное такси лучше бы сделали проездной.
|
Akimov_y |
Дата 4.06.2003 - 09:40
|
Дважды Эксперт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3665 Пользователь №: 12 Регистрация: 19.03.2003 - 10:15 ![]() |
Ууу... Процесс взаиморасчетов осложнится настолько. что говорить в идеале можно лишь о проездных на определенных маршрутах у отдельных хозяев. Да и стоимость их должна быть ощутимой - рублей 600, наверное.
|
Степан Капуста |
Дата 5.06.2003 - 07:50
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
Вконец оборзели... И это при том, что Ярэнерго их отключает...
|
Beirut |
Дата 19.06.2003 - 04:36
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206486 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Сообщает Горканал.... и про мою маршрутку...
![]() Чрезвычайное происшествие с участием маршрутного такси произошло сегодня на Ленинградском проспекте в Брагине. Водитель "Пазика", принадлежавшего муниципальномй предприятию ПАТП -1, протаранил припарковавшийся у дороги "Камаз". В результате столкновения пострадали 7 человек. На месте событий побывала съемочная группа Городского телеканала - Ирина Ануфриева и Эдуард Оразов.Столкновение маршутрного такси и "Камаза", случившееся сегодня на Ленинградском проспетке около трех часов дня, вряд ли можно назвать рядовым дорожно-транспортным происшествием. Судя по показаниям свидетелей, маршрутка на полной скорости врезалась в стоящий у обочины "Камаз". Что послужило причиной такого тарана никто из участников столкновения сейчас точно сказать не может. По словам водителя "Камаза" Александра Анисимова - в момент случившегося он находился в магазине. Виновник столкновения - водитель маршрутки- Роман Лаптев, очевидно, находясь в шоковом состоянии убегал от объектива видеокамеры. Частично молодого человека понять можно. Ведь при столкновении пострадали пассажиры - 7 человек. Одна девочка с переломом ключицы была доставлена в больницу. Чуть позже, немного успокоившись, Роман рассказал, что стоявший на пути "Камаз" он попросту не видел, так как в это время продавал пассажирам билеты и не смотрел в лобовое стекло. Должности кондуктора, по словам Романа, в муниципальных маршрутных такси, а его маршрутка принадлежит ПАТП- 1, не предусмотрено. При этом недвусмысленно Роман намекнул, что водители не раз говорили руководству ПАТП о необходимости принятия на работу кондукторов. Но пока, работать шоферам приходится за двоих. Впрочем, до этого случая, как сказал Роман, подобных столкновений в ПАТП с участием маршруток не было. Эта - первая ласточка. |
Степан Капуста |
Дата 24.06.2003 - 08:26
|
Степан Капуста.™ Великий и ужасный.™ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7033 Пользователь №: 6 Регистрация: 18.03.2003 - 08:40 ![]() |
В Москве вон ГАЗель во что-то влетела, 9 человек погибли... И ничего, ГАЗели продолжают работать маршрутками...
ЗАПРЕЩАТЬ НАДО МАРШРУТКИ!!! |
Yar |
Дата 24.06.2003 - 14:00
|
Unregistered ![]() |
В Ярославле сейчас есть все перспективы развитию троллейбуса, многие маршруты автобуса можно заменить более экологичным троллейбусом.
Очень жаль что хреново себя чувствует трамвай у нас... ![]() Кстати, кому интересно заходите на сайт Ярославский трамвай Заодно просьба - если у кого есть фото ярославского ГЭТ и кто готов поделиться - пишите - размещу. А вообще - как Вы относитесь к трамваю и троллейбусу в Ярославле? Было бы здорово опрос провести такой... |
|
Beirut |
Дата 25.06.2003 - 00:55
|
||
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206486 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Я постоянно езжу из Брагино в Центр на маршрутках. Зачем их запрещать? Ну разбилась одна в Москве. Так сколько в столице легкового транспорта каждый день бьется? Маршрутки позволяют спокойно, сидя и недорого доехать до нужного места. Да и народ в маршртуках гораздо лучше, чем в остальном общественном транспорте. То что троллейбусов в Ярославле меньше, чем автобусов, есть, наверное, на это свои экономические причины... А вот трамвай - это по-моему вообще пережиток прошлого. На мой взгляд, у него никаких примуществ перед остальными видами транспорта. А что такое ГЭТ?? |
||
Beirut |
Дата 25.06.2003 - 03:42
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206486 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Только что посмотрел tram.yar.ru. Очень удивился..... по две-три фотографии каждого существующего ярославского троллейбуса и трамвая...
Откуда такая любовь к общественному транспорту? ![]() |
Yar |
![]() |
Unregistered ![]() |
Отвечу на все вопросы:
Я постоянно езжу из Брагино в Центр на маршрутках. Зачем их запрещать? Ну разбилась одна в Москве. Так сколько в столице легкового транспорта каждый день бьется? -Тоже считаю что незачем, необходимо только их серьезно контролировать - маршруты, состояние машин, водители и проч... Маршрутки позволяют спокойно, сидя и недорого доехать до нужного места. Да и народ в маршртуках гораздо лучше, чем в остальном общественном транспорте. Ну насчет сидя и спокойно не всегда соглашусь.. Народ лучше? Народ он везде народ. и карманники уже в маршрутки перебрались и все остальные проявления народа..А не замечали что бывает в Брагино, когда встает троллейбус или трамвай? в маршрутки только на Волгоградской сели, а остальные все по бороде.... Маршрутки могут нести роль только вспомогательного транспорта. но никак не основного... То что троллейбусов в Ярославле меньше, чем автобусов, есть, наверное, на это свои экономические причины... Причины - то, что местная власть думает только о своих 4-8 годах правления, как бы их провести поспокойнее, а то что троллейбус это экология, более низкая эксплуатационная стоимость (электричество например) об этом не думают.... А вот трамвай - это по-моему вообще пережиток прошлого. На мой взгляд, у него никаких примуществ перед остальными видами транспорта. Да Вы, братец, дальше Брагина не смотрите видимо... бОльшие пассажировпотоки, чем трамвай не перевезет ни один троллейбус или маршрутка, только метро. В условиях большого мегаполиса трамвай просто необходим, личный транспорт с маршрутками стоит в пробках, а трамвай по выделенной линии едет... Европа и Америка уже снова себе трамвай строят, не хотят в пробках потеть. Организуй с умом трамвай из Брагино в центр, не через жо... и не в Мукомольный переулок и не с такими путями, а хотя бы отремонтировав их, он все маршрутки обгонит.... Доезжай трам №3 до привокзальной площади, а не кустов у вокзала, и до Богоявленки, а не Мукомольного про троль №1 забыли бы... В 80х была мысль пустить трамвай от Б.Соловьева через Толбухинский мост на Московский проспект, тогда бы посмотрели что да как... Кстати, никогда не ездили на Арену на хоккей... ![]() Рекомендую. сходить на Московский трамвай, почитав материалы сразу понятно преимущество трамвая, и уже текущие проблемы Москвы с пробками... А что такое ГЭТ? ГородскойЭлектроТранспорт ![]() Откуда такая любовь к общественному транспорту? [COLOR=blue]Так повелось с детства... |
|
Serega |
![]() |
Unregistered ![]() |
По моим наблюдениям вся проблема в ценовой политике городской (или областной) администрации. Фиксированный тариф на проезд в маршрутке палка о двух концах.
Причём оба конца бьют по нам с вами. С одной стороны, мы платим дороже в маршрутке, чем в общественном транспорте за удобство и сервис. На сколько я знаю (сам давно пользуюсь такси) разница сегодня составляет 2 рубля, вот мы и имеем то, что имеем. Думаю, подними стоимость проезда до 10-12 руб. сразу появятся и свободные места и лафа для карманников кончится. Увеличится зарплата водителей, и они не будут экономить на кондукторе и метаться по дороге за каждой протянутой рукой, а это уже наша с вами безопасность. Причина, по которой в Москве разбилась маршрутка самая банальная, водитель уснул (работают по 16 часов). На Ленинградском пр-те в Ярославле водитель принимал деньги за проезд (экономия на кондукторе). Техническое состояние маршруток не выдерживает ни какой критики (нет денег на запчасти и обновление автопарка). Мало профессиональных водителей (опять вопрос о зарплате) Если мы хотим ездить безопасно и с комфортом, давайте за это платить. |
|
Beirut |
Дата 26.06.2003 - 01:11
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206486 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Еще маршрутка быстрей идет....
![]() Сколько езжу на них. Ни одной претензии. Может потому что я не езжу на них в часы пик. Да и кондукторов сейчас все больше и больше....) 2 Yar Согласен насчет того, что трамвай сводит на нет проблему пробок. Но в Ярославле пробок не так уж и много. А вот пусти трамвай по мосту через Волгу, мне кажется, пробок в этом районе только еще больше добавится.... Да и улицы у нас узкие.... До Богоявленки трамвай - на Богоявленке пробки будут..... Вот метро бы не помешало..... От Брагино через Центр в Кресты.... ) |
Yar |
Дата 26.06.2003 - 08:48
|
Unregistered ![]() |
Хе!
У нас проблема трамвая в том, что по 1975 год его резали резали в центре, вот и остались обрубки везде 1. До Богоявленки продлить была не проблема, пока не стали восстанавливать дом на углу у Каскада. - там можно было сделать кольцо - продлить метров на 300 от Мукомольного... 2. Дотянуть кольцо Ярославль-Главный до привокзальной площади и окольцевать вокруг сквера - не проблема 3. Проложить линию по пр-ту Толбухина. соединив пл.КарлаМаокса с Перекопом - место есть, а там и на Московский вокзал вывести... потяжелее уже.. 4.Закольцевать в Брагино конечные №9 и №6 - надо путепровод строить 5.Хотя бы №6 продлить до Мукомольного - уже польза. У нас...не хотят...денег (якобы) нет...и все такое... |
|
Beirut |
Дата 29.06.2003 - 01:05
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206486 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Да пешочком пройтись от Мукомольного до Богоявленки не так уж и долго. А территория, где вы предлагаете сделать кольцо - все-таки заповедная зона. Некрасиво будет смотреться площадь. К тому же у мэрии по поводу этого участка свои планы...
http://www.city.yar.ru/arh/bogoyav_21.html Из центра убрали пути, чтобы трамваи ярославские узкие дороги не загромождали.... машин все больше и больше, а дороги те же. Представьте, как сейчас ходила бы та же "пятерка" по нешироким пр-ту Октября и ул. Ушинского.... |
Beirut |
Дата 10.02.2004 - 17:55
|
Yarportal.Ru ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Администратор Сообщений: 206486 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 ![]() |
Проезд в маршрутно такси с 10.02 - 7 рублей.
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)