Ярославль


Страницы: (77) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ТСЖ Пашуково

irinka-s6
Дата 31.01.2011 - 23:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9087
Пользователь №: 63822
Регистрация: 16.12.2010 - 17:31





Екатерина, здравствуйте! мы тоже "за" на счет вашей кандидатуры бухгалтером. На счет покупки программы 1С могу сказать следующее: если всё же решим покупать ее, то мой муж работает с этим, он программист 1С, купить программу можно в его компании, а сопровождать её он сможет сам. кстати удобно то, что если Вы всё же будете бухгалтером на дому, то мы Ваши соседи, и не придется куда-то бегать, если вдруг что-то с программой случитсяsmile.gif

На счет создания сайта ТСЖ тоже могу у мужа спросить, он как-то курсы заканчивал по созданию сайтов, может и сможет)))

Кстати, кто-нибудь подскажет нам, как нам действовать после подписания акта передачи? Мы впервые покупаем квартиру и понятия не имеем, что и как делать по оформлению....

Это сообщение отредактировал irinka-s6 - 1.02.2011 - 01:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irinka-s6
Дата 1.02.2011 - 01:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9087
Пользователь №: 63822
Регистрация: 16.12.2010 - 17:31





Кстати, я могла бы предложить свою кандидатуру в качестве паспортиста, но есть одно "НО". Паспортист должен знать правила прописки и выписки граждан; порядок подготовки и оформления различных справок и многое другое, иметь среднее (полное) общее образование и индивидуальную профильную подготовку
не менее 1 месяца.
У меня высшее экономическое образование, но я понятия не имею, как выполняется работа паспортиста, и есть ли возможность совмещения с основной работой (на одном из форумов читала, что такая возможность есть, однако не надо ли паспортисту ходить в паспортный стол по делам жильцов? если так, то совмещение возможно только с гибким графиком на своей работе).
Поэтому, если вдруг никто не захочет быть паспортистом, и ТСЖ согласится меня где-то проучить 1 месяц (возможно обучают в управление федеральной миграционной службы), то я буду согласна.
Вот.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrianidi
Дата 1.02.2011 - 10:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Пользователь №: 11365
Регистрация: 17.10.2006 - 16:37





Уважаемые соседи! Есть много сайтов, на которых подробно описано, как создаётся ТСЖ и в каком порядке необходимо всё делать. Так вот, Председатель выбирается из состава Правления, которое, в свою очередь, формируется из собственников, желающих войти в ТСЖ. В данной сноске можно увидеть, что есть различные формы управления. Можно перейти в УК, но это самый паршивый вариант, можно управлять самим, но нужен грамотный и инициативный Председатель, а можно нанять Управляющего со свим штатом(сантехник, электрик, паспортист) и это будет гораздо дешевле и безболезненней. К тому же, если и бухгалтер будет из ТСЖ, то и все платежи будут прозрачны. Такие Управляющие в Ярославле есть и о них можно собрать информацию.
http://www.kalugahouse.ru/articles/tsj/Por..._sozdaniya_TSZH
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrianidi
Дата 1.02.2011 - 10:59
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Пользователь №: 11365
Регистрация: 17.10.2006 - 16:37





irinka-s6
Ничего не имею против Вас, но паспортисту нужно будет в ближайшие пол-года, а может год, очень много бегать в паспортый стол. Вы сами подумайте, сколько людей сразу начнёт прописываться в дом, брать справки и т.д., а в паспортый стол нужно ходить по графику их работы, а не Вашему, или иметь очень хороший административный ресурс там.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YARMSN
Дата 1.02.2011 - 11:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Пользователь №: 32433
Регистрация: 12.08.2008 - 21:24





irinka-s6
Для создания сайта сначала необходимо продумать его структуру, дизайн, неплохо было бы сделась свой форум, с регистрацией на сайте. В интернете много готовых шаблонов сайтов. Можно использовать их на первых порах. Это сейчас не самая важная цель.

Обязанности паспортиста:
Прописка, выписка, регистрация граждан, замена паспортов гражданина РФ, выдача выписок из домовой книги, выдача справок о составе семьи.
Время приема нужно устанавливать на собрании. Например в Московской слободе паспортист принимает каждый понедельник с 17:30 до 20:00. Вопрос опять же где принимать, не у себя же дома и не в подъезде!

В любом случае нужно помещение для работы. Как сказал застройщик в доме есть место под ТСЖ только в подвале, но оно не подготовлено. Можно на собрании поднять этот вопрос, и на взаимовыгодных условиях попросить застройщика сделать нам отделку комнаты в подвале!!! biggrin.gif
Если бухгалтер может работать и на дому, то вот у председателя и паспортиста так не получиться.

Еще насчет ИРЦ. Как нам сказал один знакомый председатель ТСЖ - расчетно-кассовые услуги в самом ТСЖ дорогое удовольствие - Содержание кассового аппарата, программа, расчетчик. За них эту работу делает организация по договору и выходит гораздо дешевле, чем делать это самим. Да и объем работ не маленький и сложный(с учетом льготников).

Неплохо было бы до собрания подсчитать стоимость работ по содержанию и ремонту жилья:
1. Фонд оплаты труда Правления ТСЖ
2. Обслуживание газового оборудования
3. Техсодержание приборов учета тепловой энергии
4. Техническое обслуживание и ремонт инженерных систем
5. Техсодержание лифтового хозяйства
6. Банковские услуги
7. Благоустройство придомовой территории
8. Услуги ИРЦ.
9. Резервный фонд

Исходя из получившейся суммы с квадратного метра, можно было бы уже прикинуть во сколько нам это обойдется. Так как это повлияет на зарплату председателю, бухгалтеру и пр.

Грубо мы имеем 76 квартир в 2 подъездах средней прощадью 80 кв.м. Цена за метр (грубо) 16руб\кв.м. 76*80*16=97280т.р. в месяц. Вычитаем из этого все расходы, и устанавливаем зарплату работникам ТСЖ+остаток в резервный фонд или на дополнительные расходы (домофон, забор и т.д.)

У застройщика можно взять список квартир с площадями. + узнать у дружественных ТСЖ biggrin.gif во сколько им обходятся приблизительно услуги по обслуживанию дома!!!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YARMSN
Дата 1.02.2011 - 11:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Пользователь №: 32433
Регистрация: 12.08.2008 - 21:24





andrianidi
Согласен с Вами - в первое время паспортист будет летать как реактивный самолет smile.gif
Опять же председатель может быть из дома и выполнять номинальную функцию без зарплаты и контролировать нанятого управляющего. Такие схемы тоже работоспособны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrianidi
Дата 1.02.2011 - 12:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Пользователь №: 11365
Регистрация: 17.10.2006 - 16:37





О чем и речь! Работают пусть профессионалы, а мы будем контролировать. Через несколько лет, можно подумать и о полном самостоятельном самообслуживании, а в данном периоде, набитые шишки могут обойтись дороже!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Максим4ег
Дата 1.02.2011 - 12:23
Цитировать сообщение




местный
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Пользователь №: 30343
Регистрация: 16.04.2008 - 21:03





Приветствую всех соседей!
Солидарен с DronnX, по кандидатуре бухгалтера, мы тоже поддержим кандидатуру "Екатерина 143"! А по поводу председателя, думаю почему бы и не попробовать предложенную кандидатуру "Екатерина 143"! Если не понравиться всегда можем переизбрать, с чего-то надо начать, там видно будет!

созванивался с прорабом Надеждой Фёдоровной...сказала что описанные нами на прошлой неделе недоделки практически исправлены, сегодня обещают повесить патроны и завтра-послезавтра говорит можно подъезжать с актами принимать квартиру с вручением ключей.
утверждает что эл-во есть, можно въезжать...
читал сообщение DronnX,
кто что нового знает по электричеству дайте знать!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ASS'AEN
Дата 1.02.2011 - 12:46
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Пользователь №: 66183
Регистрация: 26.01.2011 - 10:48





Всем, здравствуйте! Сегодня ездили смотреть готовность нашей квартиры к сдаче. Не могу сказать, что все так плохо, конечно есть небольшие недоделки как вываливающиеся розетки, дверная обналичка отходит в некоторых местах и двери в ванную, кладовку и туалет "обратите внимание!!!петли держатся на одном шурупе вместо трех, в некоторых местах обои в прихожей наклеены не стык в стык. Все свои замечания мы оставили Надежде Федоровне, обещали к концу недели устранить. От подъезда купили у нее ключ за 100 руб. В доме уже несколько квартир заселились и живут. Свет у них действительно в квартире есть, воду обещали дать в пятницу. Так что можно потихоньку перевозить вещи и заселяться после подписания акта приема-передачи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YARMSN
Дата 1.02.2011 - 13:30
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Пользователь №: 32433
Регистрация: 12.08.2008 - 21:24





Внимание!!!

Поступила информация по управляющему.

Кандидатура: Туманова Ольга Николаевна. Опытный управляющий, готова работать с нашим бухгалтером. Форма работы - управляющий делами(нанятый), а Председатель ТСЖ - собственник. Есть возможность с ней встретится и обговорить все моменты по организации работы.
Предлагаю всем желающим подготовить вопросы и написать на форум: кто пойдет на встречу, предполагаемая дата 7 февраля. К ней уже с нашего дома обращались.
Можно наверное и раньше, только нужно знать - кто пойдет и всем ли удобно вечером.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irinka-s6
Дата 1.02.2011 - 13:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9087
Пользователь №: 63822
Регистрация: 16.12.2010 - 17:31





А где встреча будет проходить и во сколько?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YARMSN
Дата 1.02.2011 - 13:53
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Пользователь №: 32433
Регистрация: 12.08.2008 - 21:24





irinka-s6
Точно еще не определились, возможно вечером будет информация. Главное, чтобы были желающие пойти на встречу!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
YARMSN
Дата 1.02.2011 - 13:56
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 432
Пользователь №: 32433
Регистрация: 12.08.2008 - 21:24





Заодно на встречу принесу пару уставов, можно будет и устав обсудить!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
andrianidi
Дата 1.02.2011 - 17:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Пользователь №: 11365
Регистрация: 17.10.2006 - 16:37





Отлично! Когда я писал про Управляющего, я имел в виду Туманову. Очень хорошо, если она согласится. Дело в том, что она была Управляющей в ТСЖ "Виктория-103"- это наши соседи через дорогу. Она "разгребла" все "авгиевы конюшни", которые там были. Я это говорю не по наслышке, а как человек, который был в Правлении данного ТСЖ. Работать с ней было комфортно и надёжно. Если нам удастся её "арендовать" на приёмку дома, то мы сможем избежать многих скрытых, но дорогостоящих проблем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
irinka-s6
Дата 1.02.2011 - 17:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9087
Пользователь №: 63822
Регистрация: 16.12.2010 - 17:31





а сколько она стоит, вот еще вопрос в чем?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (77) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0130 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru