Ярославль


Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Магазин "Малютка" пр-т Машиностроителей, д.48, Отзыв по личному опыту

yarkatja
Дата 14.01.2011 - 09:54
Цитировать сообщение




Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10179
Пользователь №: 50810
Регистрация: 24.04.2010 - 22:46





Цитата
А еще жутко хочется (даже засомневалась в правонаписании этого слова) чтоб кто-нибудь из местных скинул ему в книгу предложений адрес этой странички, чтоб прочитал, что о нем думают его "любимые" покупатели!!!!

Точно,может свою точку зрения напишет.Хотелось бы послушать вторую сторону.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Life...
Дата 14.01.2011 - 19:01
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Пользователь №: 36839
Регистрация: 18.03.2009 - 13:39





Nika75
По поводу жалобной книги тоже прикол. Когда пошли мои родители к нему, мама попросила у него книгу жалоб, он достал ей какой-то пустой блокнот. На что моя мама сказала ему,что это фигня, а не книга жалоб, что она должна быть подписана и пропечатана.....он ответил,что другой нет. Это,наверное,тоже будет интересно в комитете по защите прав потребителя.
PM
Top
Life...
Дата 14.01.2011 - 19:09
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Пользователь №: 36839
Регистрация: 18.03.2009 - 13:39





Сегодня был час икс! Зашла в Малютку, никакого письменного ответа он мне не дал,сказал: "Ответ я вам дал устный, деньги возвращать не буду, так как я сам проверял радионяню в магазине, она исправна".И ещё сказал, что по закону он не должен давать никакого письменного ответа. Видимо никогда не читал этот закон вообще, о чем тут говорить. Я ему попыталась объяснить, что у нас дома она больше не работает,чем работает, в то время, как другая радионяня работает отлично. Причем здесь то, как она у него в магазине работает. Мой муж его приглашал несколько раз к нам домой, чтобы в этом убедиться. Ну и ладно, он сам решил поступить так... а мы сейчас будем подавать в суд, я буду держать Вас в курсе. Ещё раз спасибо всем за поддержку.
PM
Top
Fima
Дата 14.01.2011 - 21:51
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14182
Пользователь №: 51734
Регистрация: 15.05.2010 - 21:58





А как же потребнадзор и защита прав потребителей? это же быстрее, чем суд. И потом, в суде ведь потребуют доказательств, что прибор неисправен, нужна экспертиза. Вы ведь судью домой не поведете.

Это сообщение отредактировал Fima - 14.01.2011 - 21:54
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Irika
Дата 14.01.2011 - 21:58
Цитировать сообщение




Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 40352
Пользователь №: 50416
Регистрация: 17.04.2010 - 06:34





Гражданин, видимо, совсем с законом не знаком. Может скинутся ему на экземпляр? biggrin.gif (шутка)
Может быть сначала в комитет по защите прав потребителей обратиться и в роспотребнадзор? Думаю, что вопрос быстро решится.
Вам удачи в суде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nika75
Дата 14.01.2011 - 22:50
Цитировать сообщение




Верь в мечту. У неё есть приятная особенность - сбываться.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24887
Пользователь №: 52624
Регистрация: 3.06.2010 - 22:00





Цитата (Fima @ 14.01.2011 - 01:41)
Я сильно удивляюсь  biggrin.gif  Какое хоть у вас образование,работник торговли...............

Образование у меня как раз таки торговое, и в торговле я работала больше 5 лет, опыта предостаточно!
Не совсем поняла что Вас не устроило???
На счет 14 дней, это действительно так. Может конечно в сроках за последние 1,5 года что я сижу в декрете что то изменилось, но в любом магазине при покупке говорят именно так!!!!!!! А в том случае если произошла поломка в течение гарантийного срока, которую не возможно исправить - продавец обязан вернуть деньги либо произвести замену! Но у покупателя должен быть документ о том что товар не подлежит ремонту.
Я сама лично принимала от покупателей бракованный, неисправный, ошибочно купленный и т.д. ТОВАР.
Просто Владельцу магазина "Малютка" есть дело только до прибыли, а что происходит у покупателя после покупки ему наплевать, а закон в этом случае на стороне покупателя. Есть Такое понятие в торговле: "Покупатель всегда прав - Даже если он не прав" И я считаю что он как владелец магазина мог бы пойти на встречу в данной ситуации, я бы на его месте так и поступила, наценка которую он устанавливает на товар давно уже окупила эту радионяню.
Любая уважающая себя организация не стала бы бросать трубку при разговоре с покупателем, а попыталась бы найти выход из сложившейся ситуации!!!! Вообще не понимаю зачем доводить до абсурда, результат такой что, те кто читает эту тему перед тем как пойти к нему в магазин не один раз подумают стоит ли это делать. Тем более, что это не единственный магазин детских товаров в Заволжском районе!!!!



Это сообщение отредактировал Nika75 - 14.01.2011 - 23:21
PM
Top
Fima
Дата 14.01.2011 - 23:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14182
Пользователь №: 51734
Регистрация: 15.05.2010 - 21:58





Nika75, про правонаписание, это я имела в виду себя, а не Вас smile.gif А про 14 дней как-то не совсем так. В этот срок можно обратиться с возвратом, обменом новой вещи, не бывшей в употреблении, а по вопросам дефектов, то срок-то другой - гарантийный срок, или 30 дней или 2 года, или другой установленный продавцом или производителем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Nika75
Дата 14.01.2011 - 23:23
Цитировать сообщение




Верь в мечту. У неё есть приятная особенность - сбываться.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24887
Пользователь №: 52624
Регистрация: 3.06.2010 - 22:00





Цитата (Fima @ 15.01.2011 - 00:03)
Nika75, про  правонаписание, это я имела в виду себя, а не Вас  smile.gif  А про 14 дней как-то не совсем так. В этот срок можно обратиться с возвратом, обменом новой вещи, не бывшей в употреблении, а по вопросам дефектов, то срок-то другой -  гарантийный срок, или 30 дней или 2 года, или другой установленный продавцом или производителем.

На счет правописания я поняла, сообщение изменила, просто меня немного ошарашила Ваша фраза на счет моего образования, не каждому человеку приятно о себе такие вещи читать.Я работала в продовольственном поэтому про 14 дней знаю хорошо, может в промышленных не много не так извините, но когда покупаю бытовую технику мне всегда говорят 14 дней.
В магазинах в основном ориентируются на этот срок. А об остальной видимо считают покупателю знать не обязательно! Обычно по истечение 14 дней посылают в сервисный центр.


Это сообщение отредактировал Nika75 - 14.01.2011 - 23:48
PM
Top
Fima
Дата 15.01.2011 - 10:07
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14182
Пользователь №: 51734
Регистрация: 15.05.2010 - 21:58





Nika75,это не моя фраза, а Ваша, я её лишь повторила
Цитата
Я сама работник торговли, ни кто их не читает

а удивлена я была тем, что Вы написали именно 14 дней применительно к неисправным, дефектным товарам, а по правилам торговли как раз наоборот, ну про это мы уже писали. Согласна, что есть правила продажи отдельных товаров и все сроки по всем законам покупатели знать не должны, но как раз наоборот все практически и знают, что в течение 14 дней со дня покупки (не считая дня покупки) покупатель вправе вернуть или обменять вещь НОВУЮ, которую купил, но не использовал. Об этом и по телеку все время трындят. А про гарантийные сроки по вопросам дефектов, этот срок покупателю называют при покупке или он в чеке написан или в гарантийном талоне. А по техническим товарам просто в срок 14 дней в магазин обращаться, а после в сервис, дак это магазины так придумали и все. Везде нюансы. Но это не правило.
А откуда в продуктах 14 дней? Продукты возврату и обмену не подлежат.

Это сообщение отредактировал Fima - 15.01.2011 - 10:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
КатюшкА
Дата 15.01.2011 - 11:42
Цитировать сообщение




картофель на дом
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16604
Пользователь №: 43586
Регистрация: 16.11.2009 - 16:12





мне абсолютно не нравится ходить в этот магазин,неудобное помещение...тесно,толком ни чего не посмотришь.а дорогие вещи вообще считаю целесообразным покупать в крупных магазинах,которые дорожат своей репутацией mad.gif
последний раз посещала этот магазин когда искала подарок для беременной знакомой,подарок имел статус символического,поэтому хотелось что-то не шибко дорогое.Озадачив мужчину-продавца этим вопросов долго наблюдала за его растеренным лицом,так и не смог мне предложить ни чего дельного...а если честно в их "коморке" ни фига самой не разглядишь.Вообщем ни чего я там не выбрала dry.gif ........Магазин и обслуживание user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
МЫШИ
Дата 15.01.2011 - 12:26
Цитировать сообщение




кошки-мышки
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9444
Пользователь №: 5458
Регистрация: 23.11.2005 - 13:29





а еще с колясками туда нельзя! у меня вот не всегда есть возможность попросить кого-то с колясом на улице подежурить..такое впечатление, что не детский магазин, а центральный офис Сбербанка с сейфом - все так строго и серьезно.... ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Life...
Дата 17.01.2011 - 19:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Пользователь №: 36839
Регистрация: 18.03.2009 - 13:39





Fima
В Комитет по защите прав потребителя я уже обратилась, они и сказали, если он не написал ответ письменный, то решайте в судебном порядке. А вот в Роспотребнадзор собираюсь завтра. Тяжеловато как-то со временем, когда ребенку ещё 3 месяцев нет.
PM
Top
Life...
Дата 19.01.2011 - 19:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Пользователь №: 36839
Регистрация: 18.03.2009 - 13:39





Nika75
Совершенно с Вами согласна по поводу того, что если бы продавец пошел на встречу и вернул деньги- то его радионяня окупилась бы ещё не раз только с моей стороны, так как,повторюсь, я всю одежку покупала именно там, так как ближе всего к дому.
А по поводу детских магазинов, то заволгой ещё есть магазин Бамбини и новый детский магазин открылся на Машиностроителей, д.7, там тоже очень большой выбор. В связи с этим ещё более непонятна логика этого Николая, который так по-хамски общается с покупателями.
PM
Top
Life...
Дата 19.01.2011 - 19:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Пользователь №: 36839
Регистрация: 18.03.2009 - 13:39





Позвонила в Роспотребнадзор. Если коротко, то примерно так.....я могу придти в 312 каб. и написать заявление, они станут с этим делом разбираться, но максимум,что они сделают-это заставят его вернуть наши деньги + 1% за каждый день просрочки. И мне сказали,что лучше идти в суд и требовать моральный ущерб. Мы подумали и решили так и сделать, потому что уж больно много времени и нервов я потратила из-за какой-то радионяни. Так вот, мы уже встречались с адвокатом,так как бумаги мне точно собирать и писать некогда, на днях проведем экспертизу. Сегодня муж написал заявление о просьбе выдать радионяню обратно и забрал её, продавец очень хотел забрать у него заявление,на котором он поставил печать магазина 4 января о принятии претензии, но муж не отдал. После того, как будет готова экспертиза-заявление в суд. Ему теперь придется оплатить стоимость радионяни + услуги юриста(5-7 тыс.) + госпошлина за подачу заявления + стоимость экспертизы + будем требовать моральный ущерб. Вот и спрашивается-зачем ему это было надо? sad.gif А мы ведь 4 раза приходили и звонили, с просьбой просто вернуть деньги.
PM
Top
Nika75
Дата 19.01.2011 - 22:33
Цитировать сообщение




Верь в мечту. У неё есть приятная особенность - сбываться.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24887
Пользователь №: 52624
Регистрация: 3.06.2010 - 22:00





Цитата (Life... @ 19.01.2011 - 20:26)
Ему теперь придется оплатить стоимость радионяни + услуги юриста(5-7 тыс.) + госпошлина за подачу заявления + стоимость экспертизы + будем требовать моральный ущерб. Вот и спрашивается-зачем ему это было надо? sad.gif А мы ведь 4 раза приходили и звонили, с просьбой просто вернуть деньги.

Ему такой урок в этой жизни обязательно нужен. Иначе он даже не поймет, что не прав в этой ситуации. Удачи В Вашем не легком деле.
PM
Top

Опции темы Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru