Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Life... |
Дата 11.01.2011 - 13:25
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 377 Пользователь №: 36839 Регистрация: 18.03.2009 - 13:39 |
Есть продолжение! Позвонила,чтобы в последний раз спросить собирается ли отдавать деньги, начала говорить, прервал меня,сказал мне надо работать и бросил трубку.... Нормально?
|
MamaBibi |
Дата 11.01.2011 - 13:27
|
||
Unregistered |
товарисч звезду включил |
||
|
Enya |
Дата 11.01.2011 - 14:40
|
||
8 кубиков Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52184 Пользователь №: 36238 Регистрация: 21.02.2009 - 23:32 |
Life...
ненормально в комитет звонили или ездили? |
||
Fima |
Дата 11.01.2011 - 15:01
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14182 Пользователь №: 51734 Регистрация: 15.05.2010 - 21:58 |
Когда Ваш муж отдавал завление-претензию, надо было еще жалобу в книгу записать (не обязательно, но желательно), для потребнадзора дополнительный сигнал, и ответить также должны в 30-дневный срок. Иногда бывает достаточно в магазин звонка из потребнабзора или департамента по защите прямо при вас и все....... но опять таки, человеческий фактор
|
МЫШИ |
Дата 11.01.2011 - 15:58
|
кошки-мышки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9444 Пользователь №: 5458 Регистрация: 23.11.2005 - 13:29 |
напишите претензию в книгу жалоб - пусть даже для галки! потом ждите ответа - нет, тогда звоните в Роспотребнадзор. я могу разузнать, что к чему! и правда, хочется этого морального урода проучить....передо мной тоже выделывался, все желание посещать этот магаз пропало! а ваша история так вообще вызвала негодование!
|
МЫШИ |
Дата 11.01.2011 - 16:54
|
кошки-мышки Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9444 Пользователь №: 5458 Регистрация: 23.11.2005 - 13:29 |
Life..., в общем, я все разузнала. итак, посмотрите в вашей радионяне - это гарантийный товар или нет? если да (а она должна быть гарантийной, как и любой электроприбор), а она у вас не исправна, то пишете заявление в 2 экземплярах (копия себе и ИП) на имя ИП магазина с текстом примерно следующего содержания: купила у вас радионяняню такого-то числа, товар неисправен, прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. в течение 10 дней магазин обязан вернуть вам деньги. если продолжается прежняя песня - то вэлком в Роспотребнадзор! Кабинет 312, с 2 до 14 все дни, кроме пятницы!
Это сообщение отредактировал МЫШИ - 11.01.2011 - 16:55 |
Ешка |
Дата 11.01.2011 - 17:24
|
||
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6207 Пользователь №: 8676 Регистрация: 20.06.2006 - 10:56 |
В том то и дело, что у меня противоположный опыт. Как-то раз проколола у коляски колесо, и еще одно спускало постоянно. Пришла в магазин за новыми колесами, а он мне честно так сказал, зачем вам 4 новых колеса за непомню сколько много денег, пусть типа вам муж заклеит или грит, обратитесь в мастерскую, где шиномонтаж. В результате, заплатила я за ремонт двух колес всего рублей 80-90. А мог ведь со спокойной совестью продать мне колеса... |
||
katenechka |
Дата 12.01.2011 - 01:33
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2741 Пользователь №: 41656 Регистрация: 21.09.2009 - 21:12 |
Наврят ли у него в наличии были колеса. Не проще ли послать на шиномонтаж чем заказывать их. Мы хотели игрушку какую то купить, но ему даже не особо хотелось ее нам показать , так и ушли ни с чем. |
||
Наталек |
Дата 13.01.2011 - 00:36
|
Счастливая Мама Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3063 Пользователь №: 47150 Регистрация: 9.02.2010 - 11:46 |
Ну, при проколе колеса надо просто камеру новую купить или уж в шиномонтаж, новая камера 80р.стоит, мы 2 шт. меняли. А вообще в свое время я была в этом магазине и очень мне этот продавец навяливал кроватку за 6 тыс, но я ее так и не взяла(не дешевая, да еще тащить в другой р-он), ходил хвостом и все рассказывал о ее +, но не взяла-так и слова больше не сказал, рожу отвернул, типа делами пошел заниматься Видимо правильно сделала я.
|
Irika |
Дата 13.01.2011 - 11:20
|
||||
Ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 40352 Пользователь №: 50416 Регистрация: 17.04.2010 - 06:34 |
Если вы в его магазине брали коляску, то он вам её и починит и шины поменяет. Если же не у него, то он вас пошлет. Сталкивалась с такой проблемой, когда надо было камеру в колесе у коляски поменять. А так, я стараюсь обходить этот магазин стороной, цены завышены, обслуживание хромает, он тоже мне нахамил, когда я дочке кофточек купить хотела. Для себя занесла этот магазин в черный список, сама не хожу и другим не советую. Это сообщение отредактировал Irika - 13.01.2011 - 11:20 |
||||
Life... |
Дата 13.01.2011 - 21:48
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 377 Пользователь №: 36839 Регистрация: 18.03.2009 - 13:39 |
МЫШИ
Спасибище огромное за помощь. Заявление мой муж написал сразу на след.день в 2 экземплярах и отнес, на нашем поставил печать магазина. Я 11 числа сразу позвонила в Комитет по защите прав потребителей,сказали ждите 10 дней, он должен дать письменный ответ,если не отдаст деньги, тогда надо сделать экспертизу и в суд. Только я не поняла где делать экспертизу. Вот завтра проходит 10 дней, муж пойдет к нему за ответом, если деньги не вернет,то пойду по вашему пути, обязательно. Безнаказаным мы его точно не оставим. Гарантия на радионяню год, только и няня и чеки в магазине, муж оставил. Она как бы рабочая, то есть иногда звуки передает , только вот ключевое слово "иногда". Мы купили радионяню Авент, вот она у нас уже 4 дня, вот это радионяня, работает сказочно. |
Life... |
Дата 13.01.2011 - 21:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 377 Пользователь №: 36839 Регистрация: 18.03.2009 - 13:39 |
Мне сегодня понадобилось купить доченьке шарфик, времени было мало, но я не поленилась и дошла 2 остановки до другого детского магазина, вот и думаю.....ну и дурак же он. Я прикинула, у него в магазине уже около 25 тыс.оставила, а ребенку ещё только 3 месяца, сколько бы я ещё там напокупала, ведь самый близкий к нам магазин..... Одно понятно, менеджер из него хреновый и недальновидный, из-за 1715 рублей он потеряет намного больше. Сегодня моя подруга мне звонила, она все подарки моей дочурке у него покупала и своему 2-х годовалому сыну много вещей, тоже говорит больше никогда к нему не пойду.
|
Bakira |
Дата 13.01.2011 - 22:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1220 Пользователь №: 42119 Регистрация: 6.10.2009 - 14:01 |
Я долгое время вообще думала, что этот магазин не работающий - ну уж очень не приглядная там дверь и грязная замалеванная вывеска, ооооочень редко в итоге туда заходила - так купить ребенку лопатку - не знаю, но что то мне там жутко не нравилось, не располагало еще раз зайти. Вообще удивительно, что в этом районе- где, на мой взгляд, очень много детей - не приживаются детские магазины - а этот сколько помню все там.....
|
Nika75 |
Дата 13.01.2011 - 23:34
|
Верь в мечту. У неё есть приятная особенность - сбываться. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24886 Пользователь №: 52624 Регистрация: 3.06.2010 - 22:00 |
Я тоже проживаю рядом с этим магазином, и у меня к нему какое то отвращение. Мне не приятно общение с этим молодым человеком, уж больно у него планка высока, королем себя там чувствует. Попроще надо быть. У него когда есть настроение он нормальный, но настроение у него бывает очень редко, я его в нормальном настроении один раз только застала. Видимо повезло. И одежду бывает купишь, оденешь, а когда снимаешь все кнопки отлетают....
На счет радионяни - Вам необходимо обратиться в сервисный центр(если в документах сервисный центр не указан, попробуйте Вирт - ООО “Сервисный центр ВИРТ” 150003 г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, корпус 5 тел. 4852-45-20-00; 4852-58-22-11; 4852-58-12-74 ), у Вас на руках должен быть гарантийный талон с печатью магазина и датой покупки. В сервисном центре Вам ее либо починят, либо выдадут документ о не исправности. И с этим документом, попробуйте обратиться снова к продавцу, если не поможет, скажите что подаете в суд. А вообще в течение 14 дней с момента покупки Вы имеете полное право обратиться продавцу, если есть не исправность. Скажите продавцу, чтоб он почитал правила торговли. А запись в книге отзывов и предложений Вам не поможет. Я сама работник торговли, ни кто их не читает. Ну конечно если учитывать факт что Вы пойдете в суд, лишней она там не будет, а так для суда очень пригодится Ваше письмо с претензией, заверенное его печатью и подписью. |
Fima |
Дата 14.01.2011 - 00:41
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14182 Пользователь №: 51734 Регистрация: 15.05.2010 - 21:58 |
Я сильно удивляюсь Какое хоть у вас образование,работник торговли............... А еще жутко хочется (даже засомневалась в правонаписании этого слова) чтоб кто-нибудь из местных скинул ему в книгу предложений адрес этой странички, чтоб прочитал, что о нем думают его "любимые" покупатели!!!! |
||
Страницы: (10) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)