Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zwetik |
Дата 31.12.2010 - 13:50
|
Ты только улыбайся! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 |
Хочу написать об отвратительной работе и вранье огранизации Строймастер-Домофоны, ООО (адрес:150028, г. Ярославль, Володарского улица, д. 101, офис 224), у которой мы находимся на обслуживании. Может быть товарищ Курочкин Евгений Владимирович, директор этой конторы, задумается хоть на минуту о методах своей работы, точнее неработы.
В 10х числах декабря перестал работать домофон, вызвали мастера, который пришел не в течение 2х суток, как положено по договору, а гораздо позднее после 5 напоминаний о себе по телефону. Обнаружилась пропажа электрооборудования, которое Строймастер восстанавливает только после предоставления справки из милиции. Поскольку на насу НГ праздники и отсустсвие домофона чревато поселением в подъезде бомжей и других асоциальных элементов, которые используют его как туалет, жильцы потратили свое время - вызвали милицию в рабочий день, взяв отгул, с которой пришлось более 40 минут составлять всякие бумаги, звонить на предмет готовности справки, забирать её и отвозить в центр в такую погоду. Заявка в работу была принята 23го. Так и не дождавшись мастеров, 27 го я позвонила уточнить когда же починят домофон, поскольку хотелось бы успеть к праздникам. Каждая новая девушка (Евгения, Елена и т.д.) клятвенно обещала, что мастер приедет в ближайшие 3 дня. Вчера, 30го мною был сделан повторный звонок, где меня опять клятвенно уверили, что все заявки будут обработаны до 31 го! Сегодня утром девушка ответила, что мастер приедет не ранее !!!!!!! 4го января!!!! Сослалась на форсмажор (какой, внятно объяснить не смогла, естественно) и снег (вот уж удивительно - в Ярославле в декабре снег! кто бы мог подумать! ), а мою информацию о том, что двор у нас прочищен очень хорошо и проблем с проездом нет вообще, проигнорировала. Также не смогла ответить на вопрос, зачем было врать изначально и обманывать меня и других жильцов в предыдущие дни. Призываю директора Курочкина Е.В. заняться выполнением своих непосредственных договорных обязательств и прекратить врать и изворачиваться, а так же пожелать, чтобы в Новом Году у всего коллектива Строймастера было такое же "отличное" настроение, как сейчас у меня и других жильцов нашего подъезда. Постскриптум: уважаемые форумчане, подскажите в каких организациях обслуживаются ваши домофоны, кто доволен качеством и сроками выполнения работ. Заранее благодарна |
Lime |
Дата 1.01.2011 - 17:48
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2186 Пользователь №: 64652 Регистрация: 1.01.2011 - 16:56 |
А зачем их вообще обслуживать?
Вы посчитайте сколь вы тратите в месяц с дома за обслуживание! и тем более такой сервис У нас за 3 года сломался блок управления (или что-то типа того) замена обошлась в 800 рублей. Мне кажется если есть договор. Напишите претензию - расторгните и не забудьте уведомить УК - наверняка деньги собирают в листочке. В случае необходимости замены/ремонта и т.д. и если не хочется самим деньги собирать - УК может за Вас произвести сбор за разовые работы, как агенты с заключением договора с подрядчиком по Вашему выбору |
klt |
Дата 1.01.2011 - 23:38
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 64665 Регистрация: 1.01.2011 - 23:12 |
Автоматически запирающиеся устройства дверей подъездов МКД (домофон и др.), согласно п.7. Главы I ПП РФ № 491 и п.3.2.1. Постановление Госстроя РФ №170, относить к общему имуществу собственников МКД, вследствие этого они не могут быть предметом дополнительного договора, а согласно законодательству входят в перечень работ по обслуживанию МКД. |
||
Lime |
Дата 2.01.2011 - 13:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2186 Пользователь №: 64652 Регистрация: 1.01.2011 - 16:56 |
согласен - а у вас это выделено отдельной строчкой, вне строки "Содержание и ремонт жилья"?! соответственно вы платите отдельно по отдельному договору - УК собирает деньги по агентскому договору за 3%, и потом перечисляет обслуживающей компании.
|
klt |
Дата 2.01.2011 - 22:46
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 76 Пользователь №: 64665 Регистрация: 1.01.2011 - 23:12 |
Проведенные расчеты показывают, что стоимость обслуживания Домофонов составляет примерно 2-3 руб., которые учитываются в общей стоимости на содержание и ремонт общедомового имущества. Все зависит от договора с УК. Если этот момент не отслеживается, то УК с удовольствием будет заключать агентский договор за 3%. То же самое относится и к "потерям во внутридомовых сетях". Согласно пп 25, 26 ПП РФ № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" утверждается, что в норматив потребления входят нормативные потери и объем воды, необходимый на содержание общего имущества. Нам и здесь пытаются навязать отдельной сторкой "потери во внутридомовых сетях". Если в договоре с УК этот момент не отследить - будем дважды платить за "потери". А это очень хорошие деньги из "ничего", особенно за электричество. Некоторые моменты можно посмотреть в |
||
zwetik |
Дата 3.01.2011 - 00:08
|
Ты только улыбайся! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 |
Спасибо огромное за хорошие советы. попробую применить в реале
|
deti |
Дата 13.01.2011 - 23:08
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
klt
Наверняка в фирме обслуживающей 1 домофон за 30 руб/м-ц (3руб*10кв-р) очередь .........
А нам не пытаются. А просто выставляют ПЕРЕРАСХОД воды против норматива... Жители домов, имеющих общедомовые и индивидуальные счетчики не философствуют, а ищут ПЕРЕРАСХОД и находят... Кстати: Д.Н. Ушаков Большой толковый словарь современного русского языка философствовать - 2. (перен.) Рассуждать на отвлеченные темы, излишне умствовать, мудрено излагая что-нибудь или говоря мудреные вещи (·разг. ). |
||||
KAMI |
Дата 16.01.2011 - 19:55
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39531 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
klt У нас много чего должно быть "согласно законодательству". В частности качественный капительный и прочий ремонты. Тем не менее практически во всех домах до недавнего времени не было вообще никаких "запирающихся" устройств, а в некоторых их нет до сих пор, и практически все они даже в одном доме "разномастные" и поставлены на средства жителей. А насчет законодательства, так часто чиновники (в том числе и по правам потребителей) говорят, что все наше законодательство носит "рекомендательный" характер, т.к. выполнение его нереально. И люди стараются за свои средства, если им это по силам, что-то ремонтировать, устанавливать и т.д. Иначе дом совсем развалится. В том числе и заключать в данном случае отдельный договор на ремонт домофона, надеясь на услугу. Ну уж как исполняют у нас услуги, отдельный разговор, касающийся всей нашей системы обслуживания. Конечно, если квартир много, то может и лучше без договора собрать деньги (кстати, а кто их будет собирать?), у нас вот квартир мало, живут квартиранты, а хозяева неизвестно где, и ремонт стоит дорого. УК же его делать просто не будет, а будут двери опять распахнуты. |
||
ia1984 |
Дата 17.01.2011 - 12:13
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
У меня Ленинский суд 20.12.2011 решил, что договор со стороймастером выше договора с УК и 491 постановления правительства, где домофон обозначен как общее имущество дома. Договор со строймастером заключен 3-мя собственниками подъезда из 11. Для хохмы, факт, который свидетельствует о квалификации суди: судья привлек в качестве соответчика по иску 12-ти летнего мальчика, который числится собственником квартиры вместе со своей матерью. В порядке самозащиты прав просто вычеркиваю графу "домофон" в платежке и вычитаю эту сумму при полатежке. Кстати я один из тех 11 собственников, которые не подписывали договор со строймастером договор на обслуживание, но УК по наводке Строймастера включила графу "домофон" в мою платежку, за 3% комиссионных. Да, на суде выяснилось, что строймастер передал услугу по обслуживанию домофона на подряд строймастер-домофону. За этот договор с жильцами строймастер получает от собранных УК 27 рублей с квартиры 26, 49 рублей в месяц, из них себе неизвестно за какую работу оставляет 11,49руб, и 15 рублей отдает исполнителю услуги строймастер-домофоны. На суде суде одна из подписантов договора со строймастером (остальные 2-е и еще 8 собственников, не подписывавших договор, в суд не пришли), которую Строймастер-домофоны называют старшей по подъезду, яро отстаивала заведомо невыгодный для нее и остальных собственников договор, даже адвоката с собой привела. Это сообщение отредактировал ia1984 - 17.01.2011 - 12:25 |
||||
alexypt |
Дата 17.01.2011 - 14:32
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 |
Так наверное в следующий месяц эта сумма появляется в платежке как "долг"? и из месяца в месяц сумма долга накапливается? |
||
deti |
Дата 17.01.2011 - 14:39
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
ia1984
Круто вы все повернули в Вашем доме. Наверно, не суждено вам организоваться в ТСЖ. Эта старшая по подъезду, небось, бегала ни один день по подъезду уговаривая народ и собирая деньги на домофон, находила подрядчика, контролировала работы, раздавала ключи и т.д. А теперь еще и адвоката вынуждена нанимать. Нет предела людской благодарности. Заключите договор с Элтис и живите спокойно. И у нас и у ВАс тариф по 12,60, а я не плачу абонентскую плату за домофон. Я думаю, что в Постановление Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г_ N 170 Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, откуда в договора могла перекочевать строка о содержании запирающих устройств, имелась ввиду дверная пружина - это то, что было и обязано быть для сохранения тепла в доме. Видиодомофоны в то время не устанавливались. |
||
ia1984 |
Дата 17.01.2011 - 16:57
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
Нет, никаких долгов, пока, не пишут. |
||||
ia1984 |
Дата 17.01.2011 - 17:12
|
||||
нет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 15288 Пользователь №: 32543 Регистрация: 19.08.2008 - 09:45 |
1.Если ирония по поводу "людской благодарности" - это Вы ко мне, то явно не по адресу. Кроме того эта "старшая по подъезду" вымогала у меня 1000 рублей и писала кляузы на меня и мою жену в прокуратуру после чего у меня и соседей менты и другие органы отняли н-ное количество свободного времени. У меня на доказательство, что не верблюд. 2. С Элтисом заключить договор не можем, потому что суд решил, что договор со строймастером действует и заключить договор с другой организацией нельзя до расторжения его с прежней организацией. 3. Положения Госстроя более низкого уровня, чем постановление правительства. Про дверную пружину, это Ваша фантазия. ПРАВИЛА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ (Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491) I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА 1. Состав общего имущества определяется: 2. В состав общего имущества включаются: г) ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования (таким образом, дверь в подъезд - это один элементов домофона), перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции); 7. В состав общего имущества включается внутридомовая система электроснабжения, состоящая из ... автоматически запирающихся устройств дверей подъездов многоквартирного дома, ..., а также другого электрического оборудования, расположенного на этих сетях. |
||||
deti |
Дата 17.01.2011 - 17:23
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Срочно, снижать нам тариф...... |
||
KAMI |
Дата 17.01.2011 - 17:38
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39531 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Интересно, какие еще запирающиеся устройства существовали в домах постройки 50-х (и значительно более поздних)? Кругом коммуналки, все подъезды распахнуты (а часто и квартиры), а пружины специально сняты, т.к. громыхают и штукатурка отваливается. Каждый поъезд - дом родной бомжам, детям непутевым и просто праздношатающимся лицам. |
||
Страницы: (5) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)