Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
ruhe |
Дата 23.11.2011 - 21:22
|
фильтрую базар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1082 Пользователь №: 87680 Регистрация: 3.11.2011 - 21:28 |
Люди!Посоветуйте достойную фирму по обслуживанию домофонов.Кто доволен обслуживанием?
|
INKatanov |
Дата 23.11.2011 - 21:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2303 Пользователь №: 67752 Регистрация: 16.02.2011 - 16:21 |
ruhe
"БАРЬЕР" на Некрасова 1. Уже 5 лет как нареканий нет. Даже когда попросил прошить все домофоны на подъездах(из-за возможности открывания универсальным ключем) сделали все бесплатно. Адекватное, ответственное руководство. |
deti |
Дата 23.11.2011 - 21:34
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
INKatanov
А что значит "прошить"? |
||
deti |
Дата 23.11.2011 - 21:35
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
У нас фирма "Элтис" уже лет 5 - тоже довольны. |
||
INKatanov |
Дата 23.11.2011 - 21:47
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2303 Пользователь №: 67752 Регистрация: 16.02.2011 - 16:21 |
deti
По сути обновить программное обеспечение. Правда пришлось почтальону давать оригинал ключа, чтобы не тревожил соседей. Понимаю, конечно, что замки от честных людей, но тем не менее от всяких залетных защитит. |
deti |
Дата 23.11.2011 - 21:51
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13737 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
INKatanov
Спрошу у наших. У нас домофоны "Элтис" |
||
zorro_441 |
Дата 24.11.2011 - 00:34
|
нас много Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8065 Пользователь №: 80279 Регистрация: 12.08.2011 - 01:03 |
не плохи элтис.Но смысл просто так платить деньги?
|
ruhe |
Дата 24.11.2011 - 08:43
|
фильтрую базар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1082 Пользователь №: 87680 Регистрация: 3.11.2011 - 21:28 |
Спасибо за советы.А про оплату за обслуживание смысл один-не нужно собирать деньги на ремонт с жильцов в случае поломки.Дело неблагодарное.Заплатил свои деньги за ремонт ради чистоты и спокойствия в подъезде, и уже 2 месяца 1/3 квартир не оплатила свою долю(всего то по 100 руб.).Так что желание делать доброе дело отбито навсегда.
|
KAMI |
Дата 24.11.2011 - 09:02
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39531 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Да и еще, в случае чего, если кому то придет в голову ночью по пьянке ввиду отсутствия ключа открывать дверь фомкой (из опыты), знают что прежде чем подавть заявку на ремон будет составлен протокол органами милиции (полиции) для установления виновника. Тоже действует. |
||
ruhe |
Дата 10.12.2011 - 17:41
|
фильтрую базар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1082 Пользователь №: 87680 Регистрация: 3.11.2011 - 21:28 |
Закончился гарантийный срок по договору со "СтройМастер-Домофонами "установки домофонов в 3-х подъездах нашего дома.На мое заявление о передаче кодов доступа к домофонам для заключения договора на обслуживание с другой организацией, получил ответ по почте-конечно сделаем за 1600 руб. на каждую дверь.А ведь мы им оплатили стоимость домофонов и всех работ полностью по смете договора.Как вам такая наглость?Будем искать пути воздействия.Так что еще раз призываю-обходите эту компанию за километр.
Это сообщение отредактировал ruhe - 10.12.2011 - 17:44 |
Igsuk |
Дата 10.12.2011 - 17:46
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
элементарно.... пишем письмо,что домофоны,и все что с ними связано является собственностью ТСЖ,таким образом организация препятствует законному праву выбора другой обслуживающей организации.если не отдадут коды, письмо в прокуратуру и в УФАС,потому что таким образом ущемляются права собственников |
||
KAMI |
Дата 10.12.2011 - 18:07
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39531 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
ruhe
А код доступа - это что и в каком виде? У нас тоже они. |
ruhe |
Дата 10.12.2011 - 18:32
|
||
фильтрую базар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1082 Пользователь №: 87680 Регистрация: 3.11.2011 - 21:28 |
Спасибо за совет.Совсем обнаглели.Монтаж сделали некачественно,потом кое-что переделывали за свой счет,потому что СМД отказались.Мастеров ждали по неделе.Постоянно врут.А теперь препятствуют заключению договора с другими. А по поводу кода доступа-это определенный цифровой шифр для доступа к памяти панели домофона для дальнейшей работы с ним.По моему так... |
||
Igsuk |
Дата 10.12.2011 - 18:51
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
и к тому же по сей день не работает выход нулевого этажа в 5 подъезде |
||
ruhe |
Дата 10.12.2011 - 19:03
|
фильтрую базар Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1082 Пользователь №: 87680 Регистрация: 3.11.2011 - 21:28 |
Да,неисправна кнопка.
|
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)