Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

неграмотность школьных учителей, Массовая?

Котейка
Дата 14.01.2011 - 12:18
Цитировать сообщение




есть родословная
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 52509
Пользователь №: 4815
Регистрация: 4.10.2005 - 10:33





sherman
Цитата
учитель, после рассказа ребнка (подготовленного дома) задает вопрос-кто тебе рассказал подобную ерунду??? ребенок - папа помогал мне. учитель обращается к классу-вот так нельзя готовить домашнее задание! тут вам не мир сказок! садись,2. и тут ребенок, впервые в жизни, мужественно выдал, у меня папа канд наук по этому предмету. больше никогда, ниразу ни при обном ответе ребенку не было сказано ни слова...

чо, правда помогал?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 14.01.2011 - 13:00
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





Котейка
ну а чо. там рассказ был про армию македонскогоsmile.gif) ну папа и развернулся, что не остановитьsmile.gif) а второй раз она удивила класс расказом о происхождении поговорки деньги не пахнут...учитель мужественно молчал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oksi-yar
Дата 14.01.2011 - 17:57
Цитировать сообщение




Репетитор по обществознанию
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3448
Пользователь №: 60966
Регистрация: 8.11.2010 - 20:26





Цитата
А ЕГЭ вообще сдают по школьной программе или там требуется больше информации?

Базовый уровень дает знания, которые помогут выполнить часть заданий уровней А (выбор ответа - то есть поставить галочку напротив правильного варианта) и часть заданий уровня В (расположить позиции в правильной последовательности, вписать слово). Для выполнения бОльшей части заданий групп В и С - знания профильного уровня. Сразу оговорюсь, что это данные по истории и обществознанию, как в других предметах - не знаю. Чиновники от Минобраза объясняют это тем, что если учащийся нацелен на обучение в вузе, он изначально выберет профильный класс. А то, что таких классов немного и уровень преподавания и там не всегда соответствующий - это уже совсем другая история.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lapshina78
Дата 14.01.2011 - 18:12
Цитировать сообщение




Я переверну всю землю, но найду себе эту точку опоры!
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10010
Пользователь №: 52659
Регистрация: 4.06.2010 - 13:14





oksi-yar
Когда я училась были классы с упором на точные науки и на гуманитарные предметы. А сейчас как?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 14.01.2011 - 21:18
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





Цитата (oksi-yar @ 14.01.2011 - 17:57)
Цитата
А ЕГЭ вообще сдают по школьной программе или там требуется больше информации?

Базовый уровень дает знания, которые помогут выполнить часть заданий уровней А (выбор ответа - то есть поставить галочку напротив правильного варианта) и часть заданий уровня В (расположить позиции в правильной последовательности, вписать слово). Для выполнения бОльшей части заданий групп В и С - знания профильного уровня. Сразу оговорюсь, что это данные по истории и обществознанию, как в других предметах - не знаю. Чиновники от Минобраза объясняют это тем, что если учащийся нацелен на обучение в вузе, он изначально выберет профильный класс. А то, что таких классов немного и уровень преподавания и там не всегда соответствующий - это уже совсем другая история.

да вы что! оказывается у нас по итории профильные вопросы высокого уровня! так ответте мне на вопрос, почему учащиеся, сдавая историю ПРОФИЛЬНО! не маме по секрету, сообщают, что после омены крепостного права по лендлизу крестьянам из США поставили трактора и сеялки! вы еще скажите, чо эо их неокрепший разум сказал! как и поиск тихвинской стратегической операции они начинают в сталинграде. а все почему? да ведь необязан же учитель! ему выдали 3 часа на ВОВ, он что знал и то не расказал! уж простите, но уважения подобные учителя, и их заявления-я не обязан, вызывают желание сказать-не вреди!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oksi-yar
Дата 14.01.2011 - 21:29
Цитировать сообщение




Репетитор по обществознанию
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3448
Пользователь №: 60966
Регистрация: 8.11.2010 - 20:26





sherman, с таким вопросом обратитесь, пожалуйста, к тому учителю, который учил этого конкретного ребенка. Я могу отвечать только за своих детей, с которыми я работаю. И не забывайте, что дать - это одно, а взять - совсем другое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oksi-yar
Дата 14.01.2011 - 21:34
Цитировать сообщение




Репетитор по обществознанию
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3448
Пользователь №: 60966
Регистрация: 8.11.2010 - 20:26





lapshina78, навскидку могу сказать, что есть еще физико-математический, военно-спортивный, социально-гуманитарный (упор на право и обществознание), социально-экономический (упор на обществознание и экономику), филологический (русский и литература).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 14.01.2011 - 23:03
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





oksi-yar
а мне не надо конкретных учителей спрашивать. я сужу по общему уровню знаний тех ребят, что профильно сдают историю. и это уровень не просто ужасен, он кошмарен. я лишь привела примеры как вы говорите "базового" уровня знаний, который ОБЯЗАН дать учитель! после этого у нас Блюхер в пусыне сахара воюет, а хасан - это имя. и что же вы так на свой счет то все принимаете? или одобряете тот уровень знаний, который дается в учебниках? база минимума и с учителя взятки гладки?так проще себя не тернировать новыми знаниями?

Это сообщение отредактировал sherman - 14.01.2011 - 23:09
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
sherman
Дата 14.01.2011 - 23:08
Цитировать сообщение




anima
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 21547
Пользователь №: 35953
Регистрация: 10.02.2009 - 12:17





oksi-yar
а уж о том, что ребята "берут" из базового уровня знаний вообще стоит промолчать. дали НИЧТО и взяли каплю. есь поговорка на эот счет,да промолчу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
oksi-yar
Дата 14.01.2011 - 23:30
Цитировать сообщение




Репетитор по обществознанию
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3448
Пользователь №: 60966
Регистрация: 8.11.2010 - 20:26





sherman:
Цитата
одобряете тот уровень знаний, который дается в учебниках
- на сегодняшний день нет ни одного учебника (оговорюсь - по "моим" предметам), который бы соответствовал стандарту, поэтому
Цитата
себя не тернировать новыми знаниями
элементарно не получиться.
Цитата
что ребята "берут" из базового уровня знаний вообще стоит промолчать
- а почему молчать? Вы считаете, что 72-78 баллов из 100 на ЕГЭ без репетитора у ученика из базовой группы - это плохой результат?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vinjulia80
Дата 15.01.2011 - 00:20
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7447
Пользователь №: 60952
Регистрация: 8.11.2010 - 18:14





Нулевое поколение. Идеальные овощи.

Предисловие:
Уважаемые скептики и просто те читатели, которые мне не поверят, я обращаюсь к
Вам. Не знаю как в условиях Интернета мне доказать вам правдивость своих слов,
но я клянусь, что всё, что написано ниже в моей статье чистая правда. Все
диалоги воспроизведены с абсолютной точностью и с максимально возможной
передачей чувств и эмоций. Я сам до сих пор не верил что такое бывает… Сам в
шоке!

У меня на работе есть личный помощник. Это девочка Настя. В отличие от меня,
Настя москвичка. Ей двадцать два года. Она учится на последнем курсе
юридического института. Следующим летом ей писать диплом и сдавать «госы». Без
пяти минут дипломированный специалист.

Надо сказать, что работает Настя хорошо и меня почти не подводит. Ну так… Если
только мелочи какие-нибудь.

Кроме всего прочего, Настёна является обладательницей прекрасной внешности.
Рост: 167-168. Вес: примерно 62-64 кг. Волосы русые, шикарные – коса до пояса.
Огромные зелёные глаза. Пухлые губки, милая улыбка. Ножки длинные и стройные.
Высокая крупная и, наверняка, упругая грудь. (Не трогал если честно) Плоский
животик. Осиная талия. Ну, короче, девочка «ах!». Я сам себе завидую.

Поехали мы вчера с Настей к нашим партнёрам. Я у них ни разу не был, а Настя
заезжала пару раз и вызвалась меня проводить. Добирались на метро. И вот, когда
мы поднимались на эскалаторе наверх к выходу с Таганской кольцевой, Настя задаёт
мне свой первый вопрос:

- Ой… И нафига метро так глубоко строят? Неудобно же и тяжело! Алексей
Николаевич, зачем же так глубоко закапываться?
- Ну, видишь ли, Настя, - отвечаю я - у московского метро изначально было
двойное назначение. Его планировалось использовать и как городской транспорт и
как бомбоубежище.

Настюша недоверчиво ухмыльнулась.

- Бомбоубежище? Глупость какая! Нас что, кто-то собирается бомбить?
- Я тебе больше скажу, Москву уже бомбили…
- Кто?!

Тут, честно говоря, я немного опешил. Мне ещё подумалось: «Прикалывается!» Но в
Настиных зелёных глазах-озёрах плескалась вся гамма чувств. Недоумение,
негодование, недоверие…. Вот только иронии и сарказма там точно не было. Её
мимика, как бы говорила: «Дядя, ты гонишь!»

- Ну как… Гм…хм… - замялся я на секунду – немцы бомбили Москву… Во время войны.
Прилетали их самолёты и сбрасывали бомбы…
- Зачем!?

А, действительно. Зачем? «Сеня, быстренько объясни товарищу, зачем Володька
сбрил усы!» Я чувствовал себя как отчим, который на третьем десятке рассказал
своей дочери, что взял её из детдома… «Па-а-па! Я что, не род-на-а-а-я-я!!!»

А между тем Настя продолжала:

-Они нас что, уничтожить хотели?!
-Ну, как бы, да… - хе-хе, а что ещё скажешь?
- Вот сволочи!!!
-Да …. Ужжж!

Мир для Настёны неумолимо переворачивался сегодня своей другой, загадочной
стороной. Надо отдать ей должное. Воспринимала она это стойко и даже делала
попытки быстрее сорвать с этой неизведанной стороны завесу тайны.

- И что… все люди прятались от бомбёжек в метро?
- Ну, не все… Но многие. Кто-то тут ночевал, а кто-то постоянно находился…
- И в метро бомбы не попадали?
- Нет…
- А зачем они бомбы тогда бросали?
- Не понял….
- Ну, в смысле, вместо того, чтобы бесполезно бросать бомбы, спустились бы в
метро и всех перестреляли…

Описать свой шок я всё равно не смогу. Даже пытаться не буду.

- Настя, ну они же немцы! У них наших карточек на метро не было. А там, наверху,
турникеты, бабушки дежурные и менты… Их сюда не пропустили просто!
- А-а-а-а… Ну да, понятно – Настя серьёзно и рассудительно покачала своей
гривой.

Нет, она что, поверила?! А кто тебя просил шутить в таких серьёзных вопросах?!
Надо исправлять ситуацию! И, быстро!

- Настя, я пошутил! На самом деле немцев остановили наши на подступах к Москве и
не позволили им войти в город.

Настя просветлела лицом.

- Молодцы наши, да?
- Ага – говорю – реально красавчеги!!!
- А как же тут, в метро, люди жили?
- Ну не очень, конечно, хорошо… Деревянные нары сколачивали и спали на них. Нары
даже на рельсах стояли…
- Не поняла… - вскинулась Настя – а как же поезда тогда ходили?
- Ну, бомбёжки были, в основном, ночью и люди спали на рельсах, а днём нары
можно было убрать и снова пустить поезда…
- Кошмар! Они что ж это, совсем с ума сошли, ночью бомбить – негодовала Настёна
– это же громко! Как спать то?!!
- Ну, это же немцы, Настя, у нас же с ними разница во времени…
- Тогда понятно…

Мы уже давно шли поверху. Обошли театр «На Таганке», который для Насти был «вон
тем красным домом» и спускались по Земляному валу в сторону Яузы. А я всё не мог
поверить, что этот разговор происходит наяву. Какой ужас! Настя… В этой
прекрасной головке нет ВООБЩЕ НИЧЕГО!!! Такого не может быть!

- Мы пришли! – Настя оборвала мои тягостные мысли.
- Ну, Слава Богу!

На обратном пути до метро, я старался не затрагивать в разговоре никаких
серьёзных тем. Но, тем ни менее, опять нарвался…

- В следующий отпуск хочу в Прибалтику съездить – мечтала Настя.
- А куда именно?
- Ну, куда-нибудь к морю…
- Так в Литву, Эстонию или Латвию? – уточняю я вопрос.
-???

Похоже, придётся объяснять суть вопроса детальнее.

-Ну, считается, что в Прибалтику входит три страны: Эстония, Литва, Латвия. В
какую из них ты хотела поехать?
- Класс! А я думала это одна страна – Прибалтика!

Вот так вот. Одна страна. Страна «Лимония», Страна - «Прибалтика», «Страна Озз»…
Какая, нафиг, разница!

- Я туда, где море есть – продолжила мысль Настя.
- Во всех трёх есть…
- Вот блин! Вот как теперь выбирать?
- Ну, не знаю…
- А вы были в Прибалтике?
- Был… В Эстонии.
- Ну и как? Визу хлопотно оформлять?
- Я был там ещё при Советском союзе… тогда мы были одной страной.

Рядом со мной повисла недоумённая пауза. Настя даже остановилась и отстала от
меня. Догоняя, она почти прокричала:

-Как это «одной страной»?!
- Вся Прибалтика входила в СССР! Настя, неужели ты этого не знала?!
- Обалдеть! – только и смогла промолвить Настёна

Я же тем временем продолжал бомбить её чистый разум фактами:

- Щас ты вообще офигеешь! Белоруссия, Украина, Молдавия тоже входили в СССР. А
ещё Киргизия и Таджикистан, Казахстан и Узбекистан. А ещё Азербайджан, Армения и
Грузия!
- Грузия!? Это эти козлы, с которыми война была?!
- Они самые…

Мне уже стало интересно. А есть ли дно в этой глубине незнания? Есть ли предел
на этих белых полях, которые сплошь покрывали мозги моей помощницы? Раньше я
думал, что те, кто говорят о том, что молодёжь тупеет на глазах, здорово сгущают
краски. Да моя Настя, это, наверное, идеальный овощ, взращенный по методике
Фурсенко. Опытный образец. Прототип человека нового поколения. Да такое даже
Задорнову в страшном сне присниться не могло…

- Ну, ты же знаешь, что был СССР, который потом развалился? Ты же в нём ещё
родилась!
- Да, знаю… Был какой-то СССР…. Потом развалился. Ну, я же не знала, что от него
столько земли отвалилось…

Не знаю, много ли ещё шокирующей информации получила бы Настя в этот день, но, к
счастью, мы добрели до метро, где и расстались. Настя поехала в налоговую, а я в
офис. Я ехал в метро и смотрел на людей вокруг. Множество молодых лиц. Все они
младше меня всего-то лет на десять – двенадцать. Неужели они все такие же, как
Настя?! Нулевое поколение. Идеальные овощи…

©перто[/size][size=6]

Неужели все так печально? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shusha
Дата 15.01.2011 - 00:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5948
Пользователь №: 56318
Регистрация: 26.08.2010 - 18:38





Цитата (sherman @ 14.01.2011 - 22:18)
да вы что! оказывается у нас по итории профильные вопросы высокого уровня! так ответте мне на вопрос, почему учащиеся, сдавая историю ПРОФИЛЬНО! не маме по секрету, сообщают, что после омены крепостного права по лендлизу крестьянам из США поставили трактора и сеялки! вы еще скажите, чо эо их неокрепший разум сказал! как и поиск тихвинской стратегической операции они начинают в сталинграде. а все почему? да ведь необязан же учитель! ему выдали 3 часа на ВОВ, он что знал и то не расказал! уж простите, но уважения подобные учителя, и их заявления-я не обязан, вызывают желание сказать-не вреди!

О желании или нежелании ребенка взять то, что рассказал учитель - это отдельная история. Я работаю учителем истории и могу сказать, что уровень подготовки у меня на данный момент достаточно неплохой:к урокам готовлюсь и использую хорошую литературу. Но если дети просто не хотят брать материал, а потом в 11 классе заявляют:"Мне нужно сдать историю". Как подготовить ребенка за 1 год, если он до этого "валял дурака"?Я работала в разных школах, ученики разные. Были случаи когда на уроке рассказала все и даже больше, а в конце задаю вопросы по материалу, и некоторые ученики несут такую ахинею, хотя за 10 минут до этого все было правильно записано на доске.

Это сообщение отредактировал Shusha - 15.01.2011 - 00:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shusha
Дата 15.01.2011 - 01:05
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5948
Пользователь №: 56318
Регистрация: 26.08.2010 - 18:38





Цитата (sherman @ 13.01.2011 - 16:55)

,2. и тут ребенок, впервые в жизни, мужественно выдал, у меня папа канд наук по этому предмету.

Не хочу обидеть Вас, однако кандидаты наук тоже разные бывают. Мне самой очень повезло с преподавателями, я им благодарна, низкий поклон за их работу. Но вот бывает и иначе. Есть у меня очень хорошая подруга из другого города. Училась она в ВУЗе только постольку, поскольку нужно было учиться. И вдруг...закончив 5 курс она поняла, что хочет в аспирантуру. Как она туда поступила, это отдельная история. Но все же отучилась, и даже кандидатский минимум сдала. А теперь всем рассказывает свои безумные теории, которые не подкрепляются ни одним научным или хотя бы каким-либо доказательством , кроме ее домыслов.
А еще один хороший друг рассказывал, что у него преподает вот такой замечательный кандидат наук, который на лекциях говорит о чем угодно (как женился, разводился, о друзьях), только не о своем предмете. А еще требует, чтобы студенты посещали все лекции. Мой друг на экзамене ему прямо сказал, что все вопросы он готовил сам, а из лекций преподавателя ничего взять не удалось. Долго же мой друг сдавал экзамен...

Это сообщение отредактировал Shusha - 15.01.2011 - 01:06
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shusha
Дата 15.01.2011 - 23:19
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5948
Пользователь №: 56318
Регистрация: 26.08.2010 - 18:38





Цитата (жжжжж @ 15.01.2011 - 11:16)


Школьник обладает высоким уровнем знаний тогда, когда при любой случайно выбранной форме объективно проведенной ...аттестации,  он даст хороший результат.

А вот с этим позвольте не согласиться. В школе я была одной из первых в области истории. Всегда могла дать развернутый ответ на тот или иной вопрос. Хорошо писала эссе и другие работы. Моя оценка по истории почти всегда была 5...но когда начали активно практиковать тестовые формы заданий в работах...что случилось с моими оценками, никто не мог понять. Выше 3 за тест я не получала, но чаще было 2. После работы я могла рассказать весь материал на отлично. Но тесты мне не давались. Конечно, сейчас я лучше пишу тестовые работы...но прошло уже более 10 лет после окончания школы. У меня была очень хорошая учительница по истории. Настоящий профессионал. Благодаря ей мне и репетитор не понадобился для поступления. Но научить писать тесты она меня не смогла.Если бы я сдавала тогда ЕГЭ, то однозначно бы завалила часть А.
А по поводу массовой неграмотности учителей... Наверное, мне везет в жизни. Коллеги у меня очень талантливые. В любой профессии есть плохие специалисты. Просто мы не так их замечаем, как в школе. А о тех, коллегах с которыми езжу в историко-археологическую экспедицию, нужно открывать отдельную тему. Это преподаватели от Бога, особенно наш директор. Он ведет такие замечательные уроки истории, что поражаешься внутреннему потенциалу и таланту этого человека. Но даже у него есть нерадивые ученики.

Это сообщение отредактировал Shusha - 15.01.2011 - 23:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
жжжжж
Дата 15.01.2011 - 23:35
Цитировать сообщение




Бджола
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7301
Пользователь №: 27613
Регистрация: 1.12.2007 - 17:47





Shusha
Успела уже удалить своё сообщение (слишком пафосно показалось, да и отзывов нет), как увидела ваш ответ. Не поняла, что с вашими тестами? Вы психологически не могли справиться с тестированием?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0124 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru