Ярославль


Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Свет в студийной съемке, очередной срач

Slaventiy
Дата 27.12.2010 - 01:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Дак вывод то какой вы сами делаете? непонятно, для меня и для других пользователей. Википедией все умеют пользоваться.
Если пишите уравнения пишите пожалуйста в числовой форме так понятней.
Top
KONONov
Дата 27.12.2010 - 01:11
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (IRбеs @ 27.12.2010 - 01:56)
Цитата (KONONov @ 26.12.2010 - 23:43)
Естественные отажатели - стены отражают свет диффузно(мягко) и учитывая волновую природу света, волны разных источников, разной цветовой температуры, будут сложены.

Дима, ты копипастиш не думая. На поверхности, расположенные под разными углами будет попадать разное процентное соотношение света от разных источников, соответственно итоговая температура света для поверхностей, расположенных под разными углами будет будет разная. Когда-же ты головой-то думать начнёшь... biggrin.gif

Он был просто тупо упрям. Он был упрям как животное, как грязное животное. laugh.gif laugh.gif laugh.gif Он брал измором. biggrin.gif Стены то какую плошадь имеют?
Бальшую... biggrin.gif Источник, типа зонта какой угол имеет? Баааальшой. С боков стена зеленая-рефлекс, спереди стена зелёная-рефлекс, сзади стена зеленая рефлекс, потолок зеленый рефлекс. СУММА=З Е Л Ё Н А Я. И насрать на углы, чё ты доеб@лся то до них. Угол падения равен углу отражения, а свет мягкого источника(типа зонта) выдает сам понимаешь каким углом. biggrin.gif Дык под всеми углами все будет зелёное, твою в дышло... Какое всё зелёное, какое всё красивое коко-коро-ко-ко.
Писец, полный... laugh.gif
Top
KONONov
Дата 27.12.2010 - 01:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Дак вывод то какой вы сами делаете? непонятно, для меня и для других пользователей.

Вывод один-всё равно мы все умрём. biggrin.gif
Цитата
Если пишите уравнения пишите пожалуйста в числовой форме так понятней.

Что мне писать формулу в числовой форме, с результами измерений, которых я не делал? biggrin.gif Я чёто не понял, а что у нас тут вообще что ли полные идиоты собрались? Вы конечно не обижайтесь, просто подумайте сначала о том что вы пишете. laugh.gif
Top
АрсенянАлександр
Дата 27.12.2010 - 01:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KONONov @ 26.12.2010 - 22:54)
Цитата
Вы на досуге почитайте зачем люди таки красят стены в серый цвет
В свете высказываний подобного рода людям надо рассказывать, людей нужно просвещать.. laugh.gif
FAQ по около студийной съёмке:
1. Серый, белый, равно как и чёрный не цвет, а тон. Ибо, имеют нейтральную окраску и различаются все три только плотностью. Располагаются на оси Х следующим образом: по центру серый(сочетание трех цветов: пурпур, голубой и желтый), слева черный -5 ступеней диафрагмы, справа белый +5 ступеней, соответственно.
2. Если все стены в моей студии окрашены в один и тот же цвет отличный от нейтрального, то какие последствия будут для цветопередачи?
Никаких серьезных, просто произойдет сдвижка баланса белого. Необходимо произвести ручной ББ, см. инструкцию на камеру. Цветопередача будет интегрально(усреднено по всей площади) правильная, как в светах, так и в тенях, ибо математическая модель цветовой температуры источников вашей студии имеет следующий вид: ЦТзонта+ЦТстен=интегральной ЦТ студии, данная величина усреднена(интегрально как по площади-пространство, телесный угол; так и по спектральному составу-качество спектра достаточно однородно). Данная тема более глубока, но то что я обозначил-достаточно для пользовательского понимания. И относится к условию - стены одного цвета. И еще, чем больше размер рефлекторов, тем лучше свет и цвет.
3. Зонты на просвет реально дают не правильный оттенок в тенях если стены цветные? Зонты дают цвет правильный, вы же делали ББ, см пункт 2. Что бы улучшить качество света за зонт можно поместить лайт -диск, или можно использовать просто стену.
4. Как влияет площадь студии на качество света? Чем больше площадь, тем более жёсткий характер света, и это объяснимо - нет отражений от естественных рефлекторов-стен. И объект освежается только площадью рефлекторов источников студии.
5. Экспозиция является величиной логарифмической, изменение EV на одну ступень увеличивает яркость в 2 раза. Классикой соотношения в портрете считается 1:4. При замере падающего света разница между заполняющим и рисующим источником света составляет 2 EV.
6. Чем отличается студийная съемка от съемки при естественном свете. СС позволяет более тонко и гибко управлять светом. Вы можете создавать и имитировать любые световые состояния атмосферы, и даже то чего нет в естественной природе. Вы можете заморозить движение, ведь скорость импульса студийного прибора достигает 1\9000 сек.(например балерина в прыжке).
7. Если вам показалось, что вы очень умны, но никто вокруг этого не разделяет, то вам стоит усомниться в том.(как я сказал) biggrin.gif

Уважаемый, а куда вы цветные рефлексы денете после правки ББ
Top
IRбеs
Дата 27.12.2010 - 01:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KONONov @ 27.12.2010 - 01:11)
Цитата (IRбеs @ 27.12.2010 - 01:56)
Цитата (KONONov @ 26.12.2010 - 23:43)
Естественные отажатели - стены отражают свет диффузно(мягко) и учитывая волновую природу света, волны разных источников, разной цветовой температуры, будут сложены.

Дима, ты копипастиш не думая. На поверхности, расположенные под разными углами будет попадать разное процентное соотношение света от разных источников, соответственно итоговая температура света для поверхностей, расположенных под разными углами будет будет разная. Когда-же ты головой-то думать начнёшь... biggrin.gif

Он был просто тупо упрям. Он был упрям как животное, как грязное животное. laugh.gif laugh.gif laugh.gif Он брал измором. biggrin.gif Стены то какую плошадь имеют?
Бальшую... biggrin.gif Источник, типа зонта какой угол имеет? Баааальшой. С боков стена зеленая-рефлекс, спереди стена зелёная-рефлекс, сзади стена зеленая рефлекс, потолок зеленый рефлекс. СУММА=З Е Л Ё Н А Я. И насрать на углы, чё ты доеб@лся то до них. Угол падения равен углу отражения, а свет мягкого источника(типа зонта) выдает сам понимаешь каким углом. biggrin.gif Дык под всеми углами все будет зелёное, твою в дышло... Какое всё зелёное, какое всё красивое коко-коро-ко-ко.
Писец, полный... laugh.gif

На минуточку, а Софты тоже зелёным светят? biggrin.gif Подсказываю, софты светят под одним углом белым светом, а стены под ДРУГИМ ЗЕЛЁНЫМ. Намекаю понятнее, если тебя обоссать со всех сторон а обосрать тока спереди, то ты коричневым будешь больше спереди, а щёки будут уже жолтенькие такие... biggrin.gif
Top
KONONov
Дата 27.12.2010 - 01:32
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Уважаемый, а куда вы цветные рефлексы денете после правки ББ

О как всё запущено, всем нужна лаботамия. biggrin.gif Все рефлексы у насс сольються в один бальшоооооой рефлесище, в адин грааамадный рефлексище, а после мы им как п@зданем по модели. biggrin.gif Цвет во всех участках будет одной цветовой тепературы. Если источники мягкие. Вы бы почитали повнимательней, что я писал. biggrin.gif Всё-таки ближе всех к пониманию проблемы урока физики 6 класса Олег Корышев, счас он только с углами разберется с урока геометрии 4 класса и будет все заепком. biggrin.gif
Top
KONONov
Дата 27.12.2010 - 01:35
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
На минуточку, а Софты тоже зелёным светят?  Подсказываю, софты светят под одним углом белым светом, а стены под ДРУГИМ ЗЕЛЁНЫМ. Намекаю понятнее, если тебя обоссать со всех сторон а обосрать тока спереди, то ты коричневым будешь больше спереди, а щёки будут уже жолтенькие такие... 

А источник вооще на модель не светит, он тормоз на зонт светит, зонт прозрачный-нейтральный, дальше продолжать? По второму кругу пойдём? laugh.gif
Top
АрсенянАлександр
Дата 27.12.2010 - 01:36
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (KONONov @ 27.12.2010 - 01:32)
Цитата
Уважаемый, а куда вы цветные рефлексы денете после правки ББ

О как всё запущено, всем нужна лаботамия. biggrin.gif Все рефлексы у насс сольються в один бальшоооооой рефлесище, в адин грааамадный рефлексище, а после мы им как п@зданем по модели. biggrin.gif Цвет во всех участках будет одной цветовой тепературы. Если источники мягкие. Вы бы почитали повнимательней, что я писал. biggrin.gif Всё-таки ближе всех к пониманию проблемы урока физики 6 класса Олег Корышев, счас он только с углами разберется с урока геометрии 4 класса и будет все заепком. biggrin.gif

Вам похоже это уже проделывали,судя по хамству
интересно, а блики в глазах от осветителей они что красными станут, как у бешенного ежика?
Top
IRбеs
Дата 27.12.2010 - 01:37
Цитировать сообщение




Unregistered













Димасек, это пять! То что расстояние и углы от стен разные тебе есесьно пох. biggrin.gif Я знал что у тебя все запущено' но не знал что до такой степени. biggrin.gif
Top
АрсенянАлександр
Дата 27.12.2010 - 01:45
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (IRбеs @ 27.12.2010 - 01:37)
Димасек, это пять! То что расстояние и углы от стен разные тебе есесьно пох. biggrin.gif Я знал что у тебя все запущено' но не знал что до такой степени. biggrin.gif

У Вас всегда так весело?
Top
GlobalEvil
Дата 27.12.2010 - 01:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (АрсенянАлександр @ 27.12.2010 - 02:45)
Цитата (IRбеs @ 27.12.2010 - 01:37)
Димасек, это пять! То что расстояние и углы от стен разные тебе есесьно пох.  biggrin.gif Я знал что у тебя все запущено' но не знал что до такой степени.  biggrin.gif

У Вас всегда так весело?

У них всегда!

Это сообщение отредактировал GlobalEvil - 27.12.2010 - 01:50
Top
АрсенянАлександр
Дата 27.12.2010 - 01:58
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (GlobalEvil @ 27.12.2010 - 01:49)
Цитата (АрсенянАлександр @ 27.12.2010 - 02:45)
Цитата (IRбеs @ 27.12.2010 - 01:37)
Димасек, это пять! То что расстояние и углы от стен разные тебе есесьно пох.  biggrin.gif Я знал что у тебя все запущено' но не знал что до такой степени.  biggrin.gif

У Вас всегда так весело?

У них всегда!



от IRбеs уши не вянут...
Top
KONONov
Дата 27.12.2010 - 02:01
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
Димасек, это пять! То что расстояние и углы от стен разные тебе есесьно пох.  Я знал что у тебя все запущено' но не знал что до такой степени.

C углами это да.... biggrin.gif Ну ты панимаешь, что под всеми углами ВСЕ ЗЕЛЁНОЕ. Тупка-ты тупка, а говорил крутой, тьфу тормоз. biggrin.gif
Т.е. чем дальше от стены тем всё становится синее, а чем ближе тем желтее, так что ли, а ничего, что у вас есть рисующий и заполняющий источник(лайт диск например...) biggrin.gif Я понимаю, что вы кроме лайт-диска другого осветительного оборудования не видели. Ну вы часто получали тот эффект, о котором вы талдычите:
Стоит модель на улице, справа допустим бронзовый/золотой диск, а слева свет естественный 5500 кельвинов, и что у вас что одна половина бронзовая, а вторая синяя-да, нифига вы такого не получали, просто два источника смешиваются и свет становится более тёплым, это и есть диффузия двух мягких источников. И что бы получить то до чего вы доканались нужен жесткий свет или хоть окрашенный источник, ну там типа как у вас зелёный жених был в ботаническом саду, дык там свет жосткий пучком через листья проходил и окрашивался, и всем пипец, шыдевр от Олега Корышева готов. biggrin.gif
Top
ASphoto
Дата 27.12.2010 - 02:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Создавая тему я чуток надеялся, что кто то чем то поможет, расскажет, продаст чо то, арендует....
НО НЕТ!!!! ОНИ ТОЛЬКО СРУТСЯ ПО ПОВОДУ ОТРАЖЕНИЙ, ЗЕЛЁНЫХ ЕБАНУТОСИЕЙ, ОБОСРАННЫХ ЛИЦ С ЖЁЛТЫМИ ЩЁЧКАМИ И ОКРАШЕННЫХ В СЕРЫЙ ПОЛЕЙ !!!!

Top
KONONov
Дата 27.12.2010 - 02:04
Цитировать сообщение




Unregistered












ASphoto, а че гандонов всяких воспитывать надо, дело нужное. biggrin.gif А вы уж извините... biggrin.gif
Top

Опции темы Страницы: (10) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru