![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
zena |
![]() |
Unregistered ![]() |
Сорри,если не туда написала. Подскажите, где можно сделать независимую экспертизу бука? Очень буду благодарна за телефоны и адреса.
|
|
Опиум |
Дата 21.12.2010 - 01:28
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102941 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
какая проблема с девайсом наблюдается?
|
zena |
Дата 21.12.2010 - 20:15
|
Unregistered ![]() |
Бук купила 3 месяца назад, ОС устанавливали на месте. Через месяц ни одна программа не работала. Открываешь, к примеру, Проводник - выскакивает ошибка и так до бесконечности. В сервисном центре написали, что бук исправен, проблема с ОС, предложили преобрести лицензионную ОС. Я так и сделала (3500!!!) Отдала бук обратно в сервисный, чтобы поставили ОС. Уже на следующий день позвонили и сказали "Забирайте". Забрала, приехала домой, включила бук и тут же система выдала проблему Проводника. Короче, так я ездила раз 5. В сервисном трындят одно и тоже, бук исправен.
Поэтому мне нужна независимая экспертиза. Подскажите, пожалуйста адрес или телефон |
|
Tihiy89 |
Дата 22.12.2010 - 00:49
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2017 Пользователь №: 29916 Регистрация: 26.03.2008 - 18:08 ![]() |
а что значит ошибка проводника?
а ОС кстати лицензионную поставили? и какую? з.ы. если при покупке ОС стояла (то есть была включена в комплект к буку так сказать) то они обязаны были вам ее вылечить/переустановить за просто так (в комплекте кстати диск шел бы как то связанный с восстановлением системы) з.з.ы. буки без ОС стоить должны дешевле чем с ней |
win32.jeefo 76RUS |
Дата 22.12.2010 - 09:21
|
Unregistered ![]() |
Tihiy89
вот из-за таких советчиков потом проблемы с СЦ при оплате услуг))))) не заводите людей в заблуждение!!!!!! Если ОС стояла при покупке и человек её "испортил", то СЦ ничего не обязан бесплатно восстанавливать\лечить\переставлять! Только за деньги по прейскуранту! Если в период гарантийного срока произошёл сбой харда - да, бесплатная переустановка, по имеющемуся неповреждённому ключу на буке! Других вариантов НЕТ! Ошибка проводника не может быть вызвана аппаратной проблемой, скорее всего кривой софт + "кривые руки" . Если есть наличие диска восстановления или скрытой партиции то восстановление ОС можно сделать в домашних условиях минут за 10-15. Если нет и нет возможности достать - прошу в любой СЦ, незабесплатно, и никто ничего не обязан) |
|
win32.jeefo 76RUS |
Дата 22.12.2010 - 09:26
|
Unregistered ![]() |
zena
Вам проверят железо ноута и с 90-то процентной вероятностью скажут - ноут в норме, проверьте программное обеспечение. С софтом независимая эксп. заморачиватся не будет, т.к. на пользовательские шаманства с ОС никто гарантию не даст))))) А про заявы типа "НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ" и "НИ ОДНА ПРОГА НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ" слышали уже, чаще всего неверное пользование и настройки, ну и вирусы конечно ![]() |
|
zena |
Дата 23.12.2010 - 12:26
|
||
Unregistered ![]() |
Tihiy89
лицензионная, 7 базовая |
||
|
zena |
Дата 23.12.2010 - 12:30
|
||
Unregistered ![]() |
win32.jeefo 76RUS
я даже попользоваться не смогла, потому что как только включила бук, он сразу выдал ошибку. Т.е. это не я что-то там не так сделала и не вирусы, а изначально ОС толком не установили. Ладно, если экспертиза, это лишняя трата денег, то как заставить СЦ нормально всё установить? Я сама к гарантийной технике лезть не собираюсь, посторонним тоже пока не дам бук трогать, в смысле переустанавливать ОС, пусть СЦ делает своё дело нормально ![]() |
||
|
win32.jeefo 76RUS |
Дата 23.12.2010 - 12:54
|
Unregistered ![]() |
zena
ОС является негарантийной частью устройства, при любом раскладе ремонт нельзя онтести к бесплатному.... А то, что Вы ничего не делали, ну извините, на словах сейчас мало кому верят и что касаемо денег... Идите в СЦ, где всё устанавливали и демонстрируйте дефект, может получится сделать повтором. Другие варианты - обратится к друзям\знакомым\шабашникам и т п для устранения дефекта. Здесь много подобных людей, способных всё сделать нормально. напишите в ЛС, какой сервис центр, может знакомые там есть... |
|
lwlist |
Дата 23.12.2010 - 19:42
|
Unregistered ![]() |
Если после чистой установки сразу же ошибки валятся, значить железо не в порядке. Какое искать надо. Бывает что установишь, 30 минут и опять летит. Хард проверять досконально надо.
|
|
zena |
Дата 23.12.2010 - 20:27
|
Unregistered ![]() |
lwlist
а здесь и 30 минут не проходит ![]() |
|
zena |
Дата 23.12.2010 - 20:28
|
||
Unregistered ![]() |
lwlist
что это? |
||
|
lwlist |
Дата 23.12.2010 - 20:58
|
||||
Unregistered ![]() |
Жесткий диск. Чистая установка, это форматирование всех жестких дисков, если этого не было, то могут и вируся остаться. И хочу спросить. Вы покупали бук без Виндовс новый что ли, раз вам предложили купить лицензию? Обычно буки продаются с лицензионной Виндовс или со свободным Линуксом. Это сообщение отредактировал lwlist - 23.12.2010 - 21:00 |
||||
|
lwlist |
Дата 23.12.2010 - 21:43
|
||
Unregistered ![]() |
Если ось продана в комплекте с буком, т.е. OEM лицуха, то поддержку ее бесплатно производит производитель бука. |
||
|
win32.jeefo 76RUS |
Дата 24.12.2010 - 09:32
|
Unregistered ![]() |
lwlist
никакой производитель не пойдёт на то, чтобы поддерживать ОС. Представте такой факт, самый "изжопырукий" пользовтель купил ноут, полез в интернет, наустанавливал софта левого непонятного, нацеплял вирусов мешок, всё сломалось - ремонт бесплатен?!?! ОК, восстановили, а через пару недель тоже самое... ещё раз повторюсь, программщина никогда не является гарантией. если из-за аппаратного сбоя устройства сломалась ОС - то да, другое дело, но за пользовательские действия отвечать никто не будет. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)