Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
zwetik |
Дата 22.01.2011 - 18:59
|
Ты только улыбайся! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 |
Разную технику покупала в разных местах - где цена лучше, в основном. Крупное вообще снчала через инет подбираю модель точно какую надо (вон стиралка одной цифрой различалась и по стоимости, а ни в Эльдорадо, ни в М-видео продавцы не могли разъяснить разницу. Видимо, квалификация не та) и обзваниваю у кого в наличии и дещевле. В Рослане покупали утюг - раюотает. Телефизор и ДВД в Мире и чайник, который сломался уже когда Мира не стало, но по гарании починил СЦ Микроволновки обе в Салюте, второй недовольна - покрытие потрескалось и отваливается кусками. Первая то прослужила в хвост и гриву 7 лет (максимальный срок указанный в паспорте). А последние покупки пылесос в мт-онлайн и мешки к ему,а стиралку, тщательно выбранную модель, в я беру! - вышло дешевле на 1000 по сравнению с другими магазинами как минимум, да еще доставкой бесплатной порадовали. Вот посмотрим, сколько прослужит
|
yuratimofeev |
Дата 22.01.2011 - 19:11
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 44358 Регистрация: 3.12.2009 - 15:04 |
МТ-онлайн, бесплатная доставка? СТРАННО!!!
|
zwetik |
Дата 22.01.2011 - 22:05
|
Ты только улыбайся! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3051 Пользователь №: 7833 Регистрация: 30.04.2006 - 21:34 |
Нет, я беру! бесплатная доставка пока что. условия лучше у них на сайте почитайте до какой числа в подарок
|
filogin |
Дата 26.01.2011 - 18:56
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 |
прошлый год собрался купить в эльдорадо нетбук.. зашел, поглядел, нашел нужную модель, попросил включить, продавец спросил, буду ли брать, когда сказал "не знаю пока" сказал что провод далеко и доставать ему лень и некогда, а аккумулятор мертвый.. ладно, я понял, пошел домой, полазил в инете, окончательно решился, взял денек и вернулся с намерением купить именно этот. На что получил ответ, что магазин через полчаса закрывается, провод дескать не найти, возьмите лучше другую модель, она такая же, тока памяти вдвое меньше, цвет и фирма другие велел приходить завтра с утра, тогда мол провод точно найдется, а лучше через недельку, там акция будет, скидки и все такое.. я успокоился, вернулся домой, ще почитал в инете, и решил что фиг с ней со скидкой, хочу прям щас!.. наутро к 11 пришел в магазин, бук стоит на полочке, но оказывается уже ПРОДАН.. с утра пришли люди и оплатили по безналу сразу штук несколько разных, а мне предложили купить что нибудь другое.. Фенька в том, что данная модель, если кто в теме- Асус с 2 гигами оперативки, матовым экраном и корпусом, малораспространенная, нигде не было кроме как в эльдорадо. Я разозлился, поехал в КнК и там купил нечто похожее, чуть дороже правда, но и посовременней, разве что глянцевый и белый-чтоб отпечатков пальцев меньше оставлять.. там же мне продавец и сказал, что бук, который я хотел купить, участвует в акции, цена маленькая, и сей бук существует в магазине в единственном экзепляре, а потому продавцы имеют уберзадачу - как можно дольше НЕ продать его, чтобы инфа в рекламе соответствовала.. Кстати, тот бук еще с неделю стоял в эльдораде на полочке...
Среднестатистический покупатель, скорее всего, действительно и купил бы что то взамен похожего цвета и размеру, но вот мне был нужен именно тот, так что подобной динаме я сильно удивился, больше в эльдорадо стараюсь не заходить.. Это сообщение отредактировал filogin - 26.01.2011 - 18:58 |
CRUEL |
Дата 26.01.2011 - 21:51
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12445 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
filogin
там за продажу этого бука продавцу еще бы штраф влупили. Я б тоже не продал. |
RuJJJik |
Дата 26.01.2011 - 22:24
|
||||
Я девушка не удивляйтесь.. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1559 Пользователь №: 56642 Регистрация: 1.09.2010 - 16:57 |
Вообще вам их никто не отдаст |
||||
Hausderluge |
Дата 27.01.2011 - 12:30
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 65375 Регистрация: 14.01.2011 - 11:44 |
Ой да ладно. Закон есть закон. Вообще заявление письменное? Письменное! Ответ тоже должен быть в письменной форме, даже если он дает право на расторжение договора купли-продажи. А если от магазина не ответа, ни привета, то на 11-й день приходим и забираем деньги. И чтобы там ни говорили, тыкаем на Закон о ЗПП. |
||
CRUEL |
Дата 27.01.2011 - 14:05
|
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12445 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
Hausderluge
наивно |
Hausderluge |
Дата 27.01.2011 - 16:02
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 65375 Регистрация: 14.01.2011 - 11:44 |
Я работал экспертом по гарантии, как раз таки представлял интересы компании и знаю о чем пишу. У меня таких проблем никогда не было. Попробуйте придти в магазин с подобной проблемой и сами рассказать что Вы знаете, а не слушать лапшу менеджера. Когда клиент уверен в своей правоте (по закону), то ему очень сложно противопоставить что-либо, а те кто не знают - по полгода по АСЦ ездят и ругаются с "приемщицами". Что тут наивного? |
||
Detonatcio |
Дата 4.02.2011 - 23:17
|
мазафака Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1059 Пользователь №: 55781 Регистрация: 17.08.2010 - 08:29 |
у меня знакомый в Эльдорадо несколько лет уже трудится. Дал совет: не совершать покупки в Эльдорадо.
|
makc_13 |
Дата 5.02.2011 - 19:33
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
как ни странно при всем плохом, что пишут про эльдорадо покупаю периодически там технику. Цены периодически бывают выгоднее, чем в других местах. Ни разу не было проблем не с гарантией/сервисом, не с обслуживанием. Есть несколько правил у продавцов, в т.ч. "навалить" допуслуги, но ведь это их работа все-таки. Можно и вежливо отказаться, а лучше - сказать что денег с собой впритык, тогда больше ничего не "навалят".
а так есть бренд такой - "самсунг" гарантийное/сервисное обслуживание по нему самое лучшее, имхо. И магазин - продавец какой будет без разницы. Это сообщение отредактировал makc_13 - 5.02.2011 - 19:34 |
filogin |
Дата 6.02.2011 - 01:02
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 500 Пользователь №: 8145 Регистрация: 19.05.2006 - 17:36 |
железо я и сам покупал там не единожды всякое.. однако - когда продавец тебе практически напрямую отказывает в продаже нужного тебе товара - это неправильно... да и "навалить" не совсем хорошо.. так, у меня соседка купила бук за 18, а в итоге покупка ей обошлась в 26... ибо до кучи продали антивирь на 2 компа, сумку и чегойто еще ей совершенно ненужного... на мой взгляд, продавец так делать не должен.. Посоветовать - да, но не внаглую навяливать..
|
CRUEL |
Дата 6.02.2011 - 22:32
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12445 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
|
||
Lemmy77 |
Дата 7.02.2011 - 07:44
|
||
/\/\/\/\/\ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2945 Пользователь №: 44859 Регистрация: 17.12.2009 - 02:56 |
надо знать чего хочешь. знакомым во фронтексе около года назад продали комп с трубкой на клаве и модемом. нахера,непонятно. надо еще учитывать и стресс во время покупки. лучше спросить у шарящих людей или реальных пользователей какой либо вещи,на форумах почитать. а при предложении оплатить пару лет лишнего обслуживания отказаться, стойко выдержать смену выражения лица и настроения продавца и идти на кассу, крикнув в след-вы куда? я в подарок беру, ща проверять будем |
||
Svetline |
Дата 18.06.2011 - 21:46
|
Я не люблю сражаться, я люблю побеждать. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4603 Пользователь №: 48506 Регистрация: 9.03.2010 - 22:13 |
аналог МТ-Онлайн с бесплатной доставкой
|
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)