Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Zvezdochka25 |
Дата 21.10.2012 - 15:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2328 Пользователь №: 79000 Регистрация: 23.07.2011 - 12:53 |
а что,неужели правда то,что продавцы впаривают какой-то определенный товар??? в чем смысл?
|
CRUEL |
Дата 21.10.2012 - 20:21
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
malenkaya-mama
смысл продать тот товар, на который больше наценка |
||
Exposure |
Дата 22.10.2012 - 11:55
|
>.< Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Пользователь №: 30915 Регистрация: 13.05.2008 - 22:32 |
Не наценка а маржа И причем за их продажу идут определенные бонусы...
PS Работал в эльдораде |
Zvezdochka25 |
Дата 22.10.2012 - 11:59
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2328 Пользователь №: 79000 Регистрация: 23.07.2011 - 12:53 |
в техносиле тоже так?? не зр наверно нам продавец впаривал определенный ноутбук и чуть ли не дураками нас обзывал..,когда мы пытались выбрать другой...
|
CRUEL |
Дата 22.10.2012 - 19:33
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
Exposure
ну, если точнее, то маржа, да |
||
Tanica |
Дата 24.10.2012 - 22:32
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1723 Пользователь №: 64553 Регистрация: 29.12.2010 - 02:44 |
так у них на сайте есть информация о компании, там написано Эльдорадо, только я понять не могу это реальное Эльдорадо или "однофамилец"... |
||||
Samuray |
Дата 6.11.2012 - 20:29
|
Рокенролл!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 368 Пользователь №: 33183 Регистрация: 29.09.2008 - 09:06 |
Не смотря на постоянный негатив в сторону Эльдорадо, я чуть больше года назад купил у них ноут в кредит 0-0-24. Тьфу-тьфу-тьфу пока все нормалек. В М-Видео планшет покупал, 10 месяцев назад, тоже все норм. Огорчает. конечно, что везде пытаются при покупке сервисное обслуживание впарить....
|
Biggi_2006 |
Дата 6.11.2012 - 20:31
|
злобный бигемот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16282 Пользователь №: 18906 Регистрация: 26.05.2007 - 15:45 |
Эленберг и прочие помои..
|
molniaxxl |
Дата 8.11.2012 - 21:38
|
Ну хорошо, ведьма так ведьма, очень славно и роскошно. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19178 Пользователь №: 8097 Регистрация: 17.05.2006 - 12:52 |
Заходила недвно в Космосе, ну и свинарник, продавцы ходят пальцем пыль протирают , на полу товар, такое ощещение, что уборщицу уволили
|
Simbioshka |
Дата 30.04.2013 - 21:15
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 4 Пользователь №: 134283 Регистрация: 30.04.2013 - 21:08 |
Вот моя история про Эльдорадо в Глобусе. Мне есть что рассказать, потому как работники этого магазина умудрились позавчера испортить настроение на весь день. А дело было так. В октябре мне подарили электронную книжку. Естественно, радости не было предела, так как я ее давно хотела. Сломалась она в начале февраля, при чем сломалась полностью и одновременно по всем параметрам буквально за секунду. Обращалась я с ней очень бережно, как и с любой техникой. На следующий день книжка была отнесена обратно в Эльдорадо в Глобусе и благополучно проверена и принята работником магазина на ремонт. В договоре, который был получен, указано, что ремонт будет осуществляться в сервисном центре "Вирт" максимум месяц, если не ошибаюсь. При чем работник магазина, принявший книгу на ремонт сказал, что как только книжка вернется из сервисного центра, нам сразу же позвонят. Потому как в договоре прописано, что если отремонтированная вещь не будет забрана в течение 90 дней после того, как ее уже готовую пришлют обратно в магазин, а владелец так ее и не забрал, то следует штраф в размере 50 рублей в день за хранение книжки магазином. В итоге получаем мы вот что. В начале апреля нам пишут смс примерного такого содержания: "Добрый день, вас приветствует компания "Эльдорадо". сообщаем вам, что ваша книга .....прибыла из сервисного центра и вы можете ее забрать". На радостях мы приходим в магазин, едем, кстати, из Брагино, и...нам говорят, что книжки не было. Что из сервисного центра она так и не пришла. Круто, да?. На вопрос какого фига и смс слышно только мычание и хлопанье глазами. Ладно. Прошло еще 2 недели с того дня. Неделю назад, 20 апреля, я опять звоню в Эльдорадо и спрашиваю про свою книжку. Сонный молодой человек на том конце провода говорит, что книга пришла из сервисного центра, при чем давно. На мой вопрос почему нам никто не позвонил, он что - то пробормотал невнятное. На мой вопрос, починили ли ее, он пошуршал бумагами и сказал: "Да, можете забирать прямо сейчас с документами". я приезжаю опять из Брагино в этот злополучный магазин, и мне этот полусонный, как оказалось, замдиректора магазина, говорит: "А вашей книги нет, но из сервисного центра пришла вот такая бумага". Я читаю, там написано что - то типа: "Книга обмену и возврату не подлежит, книга остается в сервисном центре. Книга - брак". (Это я своими словами). Я уточняю у этого полуспящего юноши: "Это значит, что книга бракованная изначально? То есть у вас продавался бракованный товар?". Он говорит мне: "Да, но вы можете с паспортом и чеком придти и выбрать новую на эту же сумму или на другую. Листок из сервисного центра я оставлю у себя". У меня был чек, но не было паспорта, так как книга оформлялась при сдаче на ремонт другим человеком. Спустя неделю, 27 апреля 2013 года мы вновь едем из Брагина в Эльдорадо уже с чеком и паспортом. Думаете, я выбрала новую книгу? Да, как же. Этот же замдиректора взял документы, чек, ушел минут на 20. Мы спросили у другой девушки на стойке информации, куда он ушел, она сказала, что понятия не имеет и ничего не знает. Затем она все же сходила за ним. Он пришел и сказал, что заключение, которое я держала в руках неделю назад - утеряно. И они будут заново восстанавливать все документы и делать запрос в сервисный центр, а это еще на неопределенный срок.
Вот ребят, честно, такое бешенство взяло, не передать словами! В итоге мы попросили позвать управляющего магазином, на что девушка на стойке информации ответила, что этот самый мужчина, который занимается дурью уже 2 недели и есть замдиректора магазина, а самого директора нет. Когда я попросила жалобную книгу, девушка с невольным лицом кинула мне ее на стойку. И наверно толку от этого нет, от того, что я там написала жалобу, но стало хоть чуть - чуть полегче. Я уже не надеюсь вернуть деньги и книжку, я просто в отчаянии. И если раньше я готова была на замену бракованной книжки на новую, то теперь просто хочу вернуть деньги, потому что от Эльдордо мне больше ничего не надо. Что касается моей истории - продолжение следует. Что будет дальше - я не знаю. У подруги на днях сломались колонки, купленные там же в августе. Когда она узнала мою историю, решила, что лучше купит новые в другом месте, чем понесет их чинить в Эльдорадо... |
Гунька |
Дата 30.04.2013 - 21:34
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2187 Пользователь №: 51877 Регистрация: 19.05.2010 - 10:12 |
Пусть Ваша подруга сдаст колонки не в ремонт, а на диагностику с указанием «Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные по договору .... рублей». , т.е согласно "Закону о защите прав потребителей" ВЫ вправе получить деньги за бракованный товар(производственный брак) отказавшись от его ремонта. |
||
Andrey82 |
Дата 30.04.2013 - 23:25
|
www.reklama76.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1599 Пользователь №: 16223 Регистрация: 18.03.2007 - 14:08 |
Была похожая история там же в глобусе. Уроды они там все, включая директора. Особенно их сервис менеджер, так и хочется в рожу ему дать. Общайтесь с ними письменно. Заявление, отметка, ответ и т.п. звоните в мск на горячую линию и т.д. Я их пару раз до 22.30 задерживал, просто дело принципа было уже. И за месяц добил все таки, на 31 день сказали что вернут деньги, а на 33 день вернули.
|
Елен@ |
Дата 30.04.2013 - 23:38
|
… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13366 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 |
Simbioshka Бред какой то,зачем было нести обратно в Эльдорадо? За сломанную технику магазин отвечает в течении 2-х недель.а потом велком сами в сервисный центр по гарантии,вернее с гарантийным талоном,в книжке указан адрес куда нужно обратиться,зачем нужна вся эта эпопея с менеджерами,с замдиректорами,и прочей нервотрёпкой?
|
NoVASpirit |
Дата 1.05.2013 - 07:33
|
Just for fun!!! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 |
А я так вообще не ношу технику по гарантии.... Если у меня она ломается я в состоянии отремонтировать её сам. Благо средства и инструмент иммеются.... Будь то сложная электроника или простая стиралка....
|
CRUEL |
Дата 1.05.2013 - 08:13
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12460 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
это черт со стойки информации? Я у них на прошлой неделе кофемашину через интернет заказал, в тот же день приходит смска: товар прибыл, забирайте. А юноша со стойки информации с ехидным еблом заявил, что товар прибудет только через неделю, и его вообще вся эта ситуация не касается. В рожу дать хотелось, подтверждаю |
||
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)