Ярославль


Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Не покупайте в Эльдорадо!!!, Эльдорадо - даром не надо

yuratimofeev
Дата 14.01.2011 - 18:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 44358
Регистрация: 3.12.2009 - 15:04





для Hausderluge. Написал письмо о сложившейся ситуации.

PM
Top
Hausderluge
Дата 15.01.2011 - 17:51
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Пользователь №: 65375
Регистрация: 14.01.2011 - 11:44





Цитата
Мы как-то утюг,купленный в Эльдорадо,сдавали в СЦ..К сожалению нам попалась приемщица-новичок и не уточнила что его сразу ремонтировать будут.Когда забирали разговаривали с другой и она сказала что ОБЫЧНО КОГДА ПРИВОДЯТ ТОВАР,КУПЛЕННЫЙ В ЭЛЬДОРАДО ОНИ ПРЕДЛАГАЮТ ОТ РЕМОНТА ОТКАЗЫВАТЬСЯ СРАЗУ.

Постановление №55 и ЗоЗПП. Сервисный центр в любом случае будет ремонтировать гарантийную технику, он на этом зарабатывает. Но от ремонтированной техники можно отказаться в течении гар.срока, если товар не попадает под перечень из постановления №55.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hausderluge
Дата 15.01.2011 - 18:20
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Пользователь №: 65375
Регистрация: 14.01.2011 - 11:44





Я немного не правильно сформулировал. Так-то лучше всего конкретные ситуации рассматривать. Вообщем если утюг с дефектом (гарантийный), можно его в магазин сдать и написать заявление на возврат денег или обмен, если вас не устраивает вариант с ремонтом. Уполномоченным представителем фирмы-изготовителя явл-ся как продавец, так и СЦ. Как раз в постановлении №55 есть перечень товаров который не подлежат обмену или возврату в случае обнаружения в нем недостатка (дефекта). Вообщем судя по нему в течении гарантийного срока можно поменять любую технику с недостатком, кроме стиралок, холодильников, комп.техники и периферии. Этот товар ремонтируется. wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuratimofeev
Дата 15.01.2011 - 22:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 44358
Регистрация: 3.12.2009 - 15:04





для Hausderluge. С большим скрипом поменял на Samsung 530. За денюшку держатся зубами. Хотелось бы Панас всё же Малалия (а помнишь как в проклятые 90-ые мол Японская сборока и пр. пр.) а счась, лишь бы не Россия.
PM
Top
K0r0chka
Дата 15.01.2011 - 23:00
Цитировать сообщение




...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26049
Пользователь №: 47209
Регистрация: 10.02.2010 - 11:34





Hausderluge
У нас утюг какбэ не то что сломался,между подошвой и корпусом при отключении нагрева пробегала искра.Заметили сразу как стали пользоваться и тут же обратились в Эльдорадо,ну типа 14 дней с момента покупки не прошло и всё такое..на что получили ответ что всё равно утюг нужно через СЦ провести и с заключением уже ехать в магаз.А в СЦ нам его благополучно "отремонтировали",т.к.девушка не предупредила что нужно отказаться от ремонта и уточнить что сдаем на диагностику..отремонтировали в кавычках,ибо как оказалось он и не сломан был,требовал лишь зачистки контактов.Правда потом опять искрил,но мастер СЦ уверил что ничего страшного просто розетку с заземлением надо иметь.
Мне вот в Эльдорадо еще не оч нравится политика деньги не возвращать,одна знакомая столкнулась с тем что купила дорогой товар с приличной скидкой,через какое-то непродолжительное время он накрылся и в магазине ей предложили совершить обмен на что-либо или ремонт.В итоге она поменяла на другую модель без скидки и уже не такого функционала конечно.Это так можно продавать заведомо бракованные вещи с хорошим скидосом и быть всё равно в шоколаде..хм
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hausderluge
Дата 16.01.2011 - 14:31
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Пользователь №: 65375
Регистрация: 14.01.2011 - 11:44





Цитата
У нас утюг какбэ не то что сломался,между подошвой и корпусом при отключении нагрева пробегала искра.Заметили сразу как стали пользоваться и тут же обратились в Эльдорадо,ну типа 14 дней с момента покупки не прошло и всё такое..на что получили ответ что всё равно утюг нужно через СЦ провести и с заключением уже ехать в магаз.А в СЦ нам его благополучно "отремонтировали",т.к.девушка не предупредила что нужно отказаться от ремонта и уточнить что сдаем на диагностику..отремонтировали в кавычках,ибо как оказалось он и не сломан был,требовал лишь зачистки контактов

Не важно. Это недостаток. А заземлять надо все, по крайней мере так пишут в инструкциях. Но никто же не поедет к тебе домой проверять розетки smile.gif, можно и приврать немножко, в магазинах не стесняются делать этого. По поводу продаж ремонтированной техники я говорить ничего не буду, догадайтесь сами wink.gif , но к сожалению в нашей стране чтобы быть здоровым нужно быть врачом, а иметь качественную технику дома - продавцом smile.gif.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Hausderluge
Дата 16.01.2011 - 14:36
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Пользователь №: 65375
Регистрация: 14.01.2011 - 11:44





Цитата
для Hausderluge. С большим скрипом поменял на Samsung 530. За денюшку держатся зубами. Хотелось бы Панас всё же Малалия (а помнишь как в проклятые 90-ые мол Японская сборока и пр. пр.) а счась, лишь бы не Россия.

Отличный выбор, 1920х1080? У меня у коллеги 40" такой. На сборку можно внимание не обращать. Самсунги даже для сонек матрицы делают smile.gif , только вот за сони надо переплачивать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuratimofeev
Дата 16.01.2011 - 14:49
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 44358
Регистрация: 3.12.2009 - 15:04





Никак не могу найти там таймер включения и выключения, хотя в инструкции есть. Правда привёз его только вечером, полностью в инструкции еще не разобрался.
PM
Top
Hausderluge
Дата 16.01.2011 - 14:52
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Пользователь №: 65375
Регистрация: 14.01.2011 - 11:44





Да по-любому есть. Таймер даже в самом дешевом телевизоре есть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ARENDA
Дата 19.01.2011 - 13:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 272
Пользователь №: 54812
Регистрация: 26.07.2010 - 10:59





в тему=>
ответ на вопрос откуда на товарах в эльдорадо царапины и вмятины... и как следствие поломки

http://vkontakte.ru/video82278276_143919731

вчера показывали в какой то передаче по тв, нашла видео вконтакте
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
постоШоппер
Дата 21.01.2011 - 21:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Пользователь №: 34972
Регистрация: 28.12.2008 - 19:16





yuratimofeev в самсунге таймер?
включается в позиции время
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 21.01.2011 - 22:55
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12445
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





ARENDA
хрень какая-то по ссылке. на помойку выкидывают мусор в коробках и пустые коробки.
Где хоть вы тут товар увидели?
Цитата
ответ на вопрос откуда на товарах в эльдорадо царапины и вмятины... и как следствие поломки

весьма примитивное мнение. Царапанный товар - чаще всего тот, который вернули в магазин и отремонтировали. И продают как новый ph34r.gif Это во всех магазинах имеет место быть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
geners
Дата 22.01.2011 - 08:48
Цитировать сообщение




что то , где то ...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3813
Пользователь №: 15499
Регистрация: 24.02.2007 - 19:47





Вообще то , вы даже имеете права и не носить товар сразу в СЦ , продавец обязан провести проверку качества товара , причем можно требовать чтоб он это сделал при вас , и вот когда дефект проявится то сразу требовать от него письменного заключения , и заставить расписаться в 50% этого достаточно чтоб "менеджера по качеству" надрюкали на высшем уровне и деньги вам вернули ..

Еще момент элдорадо очень любит путать народ и посылать их в СЦ на проверку качества , чго СЦ не делает . а делает он только экспертизу об исправноти и поломках , эту пресловутую проверку они сами должны делать .


Заставляете давать вам ответ в течении 10 дней , а не по истечению , не верьте тому что написано в бланке заявления в эльдораде что там на имя директора , читают и отвечают те же манагеры что у вас их принимают .

На счет 14 почти никакая электроника НЕ ПОДПАДАЕТ под статью 25 закона
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

не показывайте свою безграмотность , иначе деньги будите выковыривать доооолго
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yuratimofeev
Дата 22.01.2011 - 11:32
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 730
Пользователь №: 44358
Регистрация: 3.12.2009 - 15:04





постоШоппер

Спасибо, найдено, просто там меню несколько коряво сделано.
PM
Top
Hausderluge
Дата 22.01.2011 - 18:24
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Пользователь №: 65375
Регистрация: 14.01.2011 - 11:44





Цитата
Заставляете давать вам ответ в течении 10 дней , а не по истечению

А лучше вообще не настаивать... Просто придти и забрать деньги, если от них звонков не поступит wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0118 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru