Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
yuratimofeev |
Дата 14.01.2011 - 18:33
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 44358 Регистрация: 3.12.2009 - 15:04 |
для Hausderluge. Написал письмо о сложившейся ситуации.
|
Hausderluge |
Дата 15.01.2011 - 17:51
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 65375 Регистрация: 14.01.2011 - 11:44 |
Постановление №55 и ЗоЗПП. Сервисный центр в любом случае будет ремонтировать гарантийную технику, он на этом зарабатывает. Но от ремонтированной техники можно отказаться в течении гар.срока, если товар не попадает под перечень из постановления №55. |
||
Hausderluge |
Дата 15.01.2011 - 18:20
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 65375 Регистрация: 14.01.2011 - 11:44 |
Я немного не правильно сформулировал. Так-то лучше всего конкретные ситуации рассматривать. Вообщем если утюг с дефектом (гарантийный), можно его в магазин сдать и написать заявление на возврат денег или обмен, если вас не устраивает вариант с ремонтом. Уполномоченным представителем фирмы-изготовителя явл-ся как продавец, так и СЦ. Как раз в постановлении №55 есть перечень товаров который не подлежат обмену или возврату в случае обнаружения в нем недостатка (дефекта). Вообщем судя по нему в течении гарантийного срока можно поменять любую технику с недостатком, кроме стиралок, холодильников, комп.техники и периферии. Этот товар ремонтируется.
|
yuratimofeev |
Дата 15.01.2011 - 22:53
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 44358 Регистрация: 3.12.2009 - 15:04 |
для Hausderluge. С большим скрипом поменял на Samsung 530. За денюшку держатся зубами. Хотелось бы Панас всё же Малалия (а помнишь как в проклятые 90-ые мол Японская сборока и пр. пр.) а счась, лишь бы не Россия.
|
K0r0chka |
Дата 15.01.2011 - 23:00
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26049 Пользователь №: 47209 Регистрация: 10.02.2010 - 11:34 |
Hausderluge
У нас утюг какбэ не то что сломался,между подошвой и корпусом при отключении нагрева пробегала искра.Заметили сразу как стали пользоваться и тут же обратились в Эльдорадо,ну типа 14 дней с момента покупки не прошло и всё такое..на что получили ответ что всё равно утюг нужно через СЦ провести и с заключением уже ехать в магаз.А в СЦ нам его благополучно "отремонтировали",т.к.девушка не предупредила что нужно отказаться от ремонта и уточнить что сдаем на диагностику..отремонтировали в кавычках,ибо как оказалось он и не сломан был,требовал лишь зачистки контактов.Правда потом опять искрил,но мастер СЦ уверил что ничего страшного просто розетку с заземлением надо иметь. Мне вот в Эльдорадо еще не оч нравится политика деньги не возвращать,одна знакомая столкнулась с тем что купила дорогой товар с приличной скидкой,через какое-то непродолжительное время он накрылся и в магазине ей предложили совершить обмен на что-либо или ремонт.В итоге она поменяла на другую модель без скидки и уже не такого функционала конечно.Это так можно продавать заведомо бракованные вещи с хорошим скидосом и быть всё равно в шоколаде..хм |
Hausderluge |
Дата 16.01.2011 - 14:31
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 65375 Регистрация: 14.01.2011 - 11:44 |
Не важно. Это недостаток. А заземлять надо все, по крайней мере так пишут в инструкциях. Но никто же не поедет к тебе домой проверять розетки , можно и приврать немножко, в магазинах не стесняются делать этого. По поводу продаж ремонтированной техники я говорить ничего не буду, догадайтесь сами , но к сожалению в нашей стране чтобы быть здоровым нужно быть врачом, а иметь качественную технику дома - продавцом . |
||
Hausderluge |
Дата 16.01.2011 - 14:36
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 65375 Регистрация: 14.01.2011 - 11:44 |
Отличный выбор, 1920х1080? У меня у коллеги 40" такой. На сборку можно внимание не обращать. Самсунги даже для сонек матрицы делают , только вот за сони надо переплачивать. |
||
yuratimofeev |
Дата 16.01.2011 - 14:49
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 44358 Регистрация: 3.12.2009 - 15:04 |
Никак не могу найти там таймер включения и выключения, хотя в инструкции есть. Правда привёз его только вечером, полностью в инструкции еще не разобрался.
|
Hausderluge |
Дата 16.01.2011 - 14:52
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 65375 Регистрация: 14.01.2011 - 11:44 |
Да по-любому есть. Таймер даже в самом дешевом телевизоре есть.
|
ARENDA |
Дата 19.01.2011 - 13:06
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 272 Пользователь №: 54812 Регистрация: 26.07.2010 - 10:59 |
в тему=>
ответ на вопрос откуда на товарах в эльдорадо царапины и вмятины... и как следствие поломки вчера показывали в какой то передаче по тв, нашла видео вконтакте |
постоШоппер |
Дата 21.01.2011 - 21:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 288 Пользователь №: 34972 Регистрация: 28.12.2008 - 19:16 |
yuratimofeev в самсунге таймер?
включается в позиции время |
CRUEL |
Дата 21.01.2011 - 22:55
|
||
новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12445 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 |
ARENDA хрень какая-то по ссылке. на помойку выкидывают мусор в коробках и пустые коробки. Где хоть вы тут товар увидели?
весьма примитивное мнение. Царапанный товар - чаще всего тот, который вернули в магазин и отремонтировали. И продают как новый Это во всех магазинах имеет место быть. |
||
geners |
Дата 22.01.2011 - 08:48
|
что то , где то ... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3813 Пользователь №: 15499 Регистрация: 24.02.2007 - 19:47 |
Вообще то , вы даже имеете права и не носить товар сразу в СЦ , продавец обязан провести проверку качества товара , причем можно требовать чтоб он это сделал при вас , и вот когда дефект проявится то сразу требовать от него письменного заключения , и заставить расписаться в 50% этого достаточно чтоб "менеджера по качеству" надрюкали на высшем уровне и деньги вам вернули ..
Еще момент элдорадо очень любит путать народ и посылать их в СЦ на проверку качества , чго СЦ не делает . а делает он только экспертизу об исправноти и поломках , эту пресловутую проверку они сами должны делать . Заставляете давать вам ответ в течении 10 дней , а не по истечению , не верьте тому что написано в бланке заявления в эльдораде что там на имя директора , читают и отвечают те же манагеры что у вас их принимают . На счет 14 почти никакая электроника НЕ ПОДПАДАЕТ под статью 25 закона 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) не показывайте свою безграмотность , иначе деньги будите выковыривать доооолго |
yuratimofeev |
Дата 22.01.2011 - 11:32
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 730 Пользователь №: 44358 Регистрация: 3.12.2009 - 15:04 |
постоШоппер
Спасибо, найдено, просто там меню несколько коряво сделано. |
Hausderluge |
Дата 22.01.2011 - 18:24
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29 Пользователь №: 65375 Регистрация: 14.01.2011 - 11:44 |
А лучше вообще не настаивать... Просто придти и забрать деньги, если от них звонков не поступит |
||
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)