Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 258 259 [260] 261 262 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
INKatanov |
Дата 30.12.2013 - 22:26
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2303 Пользователь №: 67752 Регистрация: 16.02.2011 - 16:21 |
Irlandka
Все в ваших (собственников) руках. |
||
Надежда Чиж |
Дата 1.01.2014 - 14:41
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 29 Пользователь №: 80998 Регистрация: 22.08.2011 - 15:24 |
В связи с праздниками можно еще бросить в ящик данные с показаниями хол. и гор. воды?
|
сурикат |
Дата 4.01.2014 - 19:01
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 23 Пользователь №: 143885 Регистрация: 13.09.2013 - 21:58 |
В нашем доме уборщица и дворник находятся на новогодних каникулах вместе с председателем(как дети и дума)? В подъездах и лифтах грязь, а осадков целый месяц не было чем же дворник занимается? ,уже можно было весь лед сколоть. И ещё пожелание к жителям мусор ведь можно до бачков донести, а если не получилось уберите за собой....
|
Elenk@ |
Дата 5.01.2014 - 15:56
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Пользователь №: 7550 Регистрация: 15.04.2006 - 18:54 |
Подскажите пожалуйста какой индекс у нашего дома? (для почты)
Это сообщение отредактировал Elenk@ - 5.01.2014 - 15:56 |
Olga1102 |
Дата 6.01.2014 - 00:03
|
Unregistered |
Индекс 150044
|
|
Elenk@ |
Дата 6.01.2014 - 10:11
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10773 Пользователь №: 7550 Регистрация: 15.04.2006 - 18:54 |
Спасибо! |
||
GIA1980 |
Дата 8.01.2014 - 21:13
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пользователь №: 91832 Регистрация: 14.12.2011 - 22:11 |
Вопросы к правлению по-поводу листов для голосования: наш дом по статье ремонт и содержание ежемесячно собирает 91300 рублей, в том числе зарплата правления - 30000 рублей (треть от всей суммы!!!), тех.обслуживание ИП "Кулдышев Н.В." - 25000 рублей, зарплата дворника и уборщицы - 15000 рублей, в итоге остаётся 21000 рублей - куда они распределяются? Хорошо конечно все проблемы решать с помощью резервного фонда, но такие вопросы в повестке как установка перил, установка решёток, приобретение вентилей и задвижек и даже ежемесячное выделение 5000 рублей - это сидит в оплате всеми нами по статье ремонт и содержание (11,05 руб/кв.м.). Резервный фонд начисляется исходя из квадратного метра и даже оплата Сиквеста из него не очень справедлива, что в трёшках больше ванн и умывальников, чем в однушках. Но потратить деньги из резервного фонда на химию и импульсный счётчик всё таки благоразумно, и конечно оплатить долг ВВУК.
|
aleks_dsp |
Дата 9.01.2014 - 07:12
|
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 34 Пользователь №: 93484 Регистрация: 7.01.2012 - 21:11 |
Хотелось бы уточнить, где именно планируется установить решетки для хозинвенторя? И почему нельзя хранить хоз инвентарь в подвале, ведь он запирается (ну или можно в подвале отгородить решетками помещение под инвентарь)?
|
Светлана19 |
Дата 9.01.2014 - 13:04
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 566 Пользователь №: 108638 Регистрация: 25.06.2012 - 20:42 |
GIA1980
Вы забыли учесть налоги с заработных плат, все оформлены официально - это уже ранее писалось на сайте и обсуждалось, пенсионный фонд и взносы составляют 30,2 % от фонда заработной платы. Фонд зарплаты - это дворник, уборщица - 13000 руб. на руки, председатель, бухгалтер, завхоз - 26100 руб. на руки. Кроме того, повторяясь - услуги банка(комиссия и обслуживание) составляют зимой порядка 8000-9000 руб. Деньги в размере 5000 руб. планируется использовать по товарным чекам по решению правления большинством голосов. Относительно решеток и перил - это Ваше право, как голосовать, предложение вынесено на голосование одним из собственников. aleks_dsp Решетки планируется установить в при входе в подъезды. Делается для того, чтобы зимой можно было брать лопаты и чистить снег около машин - опять же предложение собственника. В подвал же у собственников нет доступа, чтобы свободно брать инвентарь. |
GIA1980 |
Дата 9.01.2014 - 21:04
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пользователь №: 91832 Регистрация: 14.12.2011 - 22:11 |
Получается всё что собирается по статье СОДЕРЖАНИЕ И РЕМОНТ ЖИЛЬЯ - это зарплата и налоги или всё таки , что-то ещё? Читаем расшифровку суммы: расходы на благоустройство - 0,85 руб/м.кв. или 7000 рублей в месяц - вот нам перила и решётки, не говоря о вентилях и задвижках, которые сидят в тех.обслуживании сетей. |
||
Сергейка |
Дата 11.01.2014 - 20:58
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 718 Пользователь №: 91805 Регистрация: 14.12.2011 - 19:07 |
УВАЖАЕМЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!!! В данный момент мы получаем много бюллетеней по поводу голосования,и итог сдесь,в данный момент не утешителен! Многие собственники голосуют против СИКВЕСТ!!! Мы хотим постоянно ржавой воды!? Или поменять все трубы в доме через 2 года!? Проходимость труб уже сейчас меньше пол диаметра!!! Подумайте пожалуйста,перед тем ,как голосовать за этот вопрос!!! С УВАЖЕНИЕМ.....
|
yahomka |
Дата 13.01.2014 - 08:52
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 428 Пользователь №: 62647 Регистрация: 30.11.2010 - 14:21 |
Просто большинство жителей дома не в курсе, зачем нужен сиквест. К бюллетеням нужно было прикладывать пояснительную записку с четкими разъяснениями. Так же я уверена, что у многих масса вопросов по бюллетеням, но они понятия не имеют кому их задать: нет ни адреса электронной почты ни сайта. Напишите ссылку хоть на эту ветку, что бы люди в курсе были.
А квитанции в этом месяце к какому числу ждать? И вопрос по бюллетеням: 1. с какой целью выясняется наличие машин? 2. если отгорожены квартиры от лифтовой шахты, то деньги еще раз будут собираться на установку этих дверей? |
Igsuk |
Дата 13.01.2014 - 12:07
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
уважаемое правление ТСЖ Урицкого 47к2
не хотите начать гасить долги? за прошедшее обслуживание долг ваш перед нами 426 717 рублей(не оплачивалось обслуживание порятка 5-ти месяцев) за установку подкачивающих насосов на отопление 41 714 рублей итого общая ваша задолженность 468 432 рубл@ акты вами подписаны,даже ежемесячное ваше вознаграждение получено.но своих денег мы не видим можно узнать когда платить начнете? |
pushist |
Дата 13.01.2014 - 22:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 304 Пользователь №: 44003 Регистрация: 25.11.2009 - 21:59 |
Igsuk
наше правление на неудобные вопросы никогда не отвечает |
Irlandka |
Дата 13.01.2014 - 22:50
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 957 Пользователь №: 45845 Регистрация: 14.01.2010 - 10:18 |
Как я понимаю, из этой суммы 322513 руб. (стр. 221) это затраты понесенные ВУК как работы не входящие в перечень текущей эксплуатации дома (до октября включая насосы за 41714) + порядка 96 тысяч долга за плановое обслуживание дома в ноябре.
Отделим мух от котлет. Отсюда следует, что за плановое обслуживание мы должны только за ноябрь (никак наверное не 5 месяцев обслуживания), а вот на оставшийся долг ( как расходы не входившие в перечень работ по текущей эксплуатации) наверно должны быть какие то гарантийные письма или допсоглашения, признавайтесь. Если я не прав, поправьте. |
Страницы: (288) « Первая ... 258 259 [260] 261 262 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)