Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (288) « Первая ... 256 257 [258] 259 260 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Светлана19 |
Дата 23.12.2013 - 08:35
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 566 Пользователь №: 108638 Регистрация: 25.06.2012 - 20:42 |
Уж, извините, мне до Вашего кармана нет такого дела, как Вам до моего - зарплата председателя Вам не дает покоя и ночами не спится?! А то Вы в Верхневолжской бесплатно работаете?! Что-же на собрании Вы не подошли и при всех не высказали свои вопросы, не понятно... |
||
татьяна61 |
Дата 23.12.2013 - 08:52
|
||||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 3 Пользователь №: 148625 Регистрация: 14.11.2013 - 08:13 |
Вся информация о часах приема и телефоны вывешена на доске информации и на каждом этаже дома. Квитанции выставляются согласно законодательства, программа куплена у организации, которая работает от ДГХ и наверное им виднее, какая должна быть форма квитанции. Насчет председателя, если не устраивает возьмитесь сами поработайте, я сомневаюсь, что Вы хотя бы десятую часть сделаете того, что сделала Светлана. Я знаю, что многие ТСЖ постоянно консультируются с юристами и платят немаленькие деньги за это. Так, что я считаю, что нам очень повезло с председателем. |
||||
lena10385 |
Дата 23.12.2013 - 09:22
|
Unregistered |
ЧТО сделала Светлана за этот год, получив за это 150 000 рублей????? Конкретные дела пожалуйста, особенно как юрист
Претензии, на которые были написаны гарантийные письма от фирмы "Рога и копыта"? Светлана, вам ли не знать что юр. силу имеют гарантийные письма только от застройщика, коим является "Вельторг". А что я вам не задавала вопрос, почему вдруг вы собираете на шаровые краны из резервного фонда, хотя это входит в техническое обслуживание??? Почему мы должны платить 5000 из резервного фонда дополнительно на хоз. нужды в месяц???? что то вы проигнорировали, впрочем как и все остальное что вы не хотите слышать... |
|
Igsuk |
Дата 23.12.2013 - 10:44
|
||
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
вот уж тут вы точно не правы почитайте требования законодательства насчет внешнего вида квитанций и что в ней должно быть вы купили болванку этой программы а все изменения уже должны вносить согласно существующим требованиям |
||
Igsuk |
Дата 23.12.2013 - 10:50
|
без штанов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34367 Пользователь №: 79352 Регистрация: 28.07.2011 - 23:55 |
так,для интереса что должно быть в квитанции
|
Irlandka |
Дата 23.12.2013 - 14:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 957 Пользователь №: 45845 Регистрация: 14.01.2010 - 10:18 |
Да, отчета о проделанной работе ТСЖ на собрании и в повестке похоже не было. Впрочем у нас толком не организована ревизионная комиссия, которая тоже должна подводить итоги работы за год, ОГЛАШАТЬ ИХ ПУБЛИЧНО и выявлять все перекосы. Для себя, как рядовой обыватель, не вдаваясь в подробности я могу отметить следующие достижения ТСЖ. Начнем с хороших.
1. Успешно ушли от Жилкомсервиса (вот оставили им долги или расплатились полностью не знаю, но думаю, что первое) +1 2. Практически целый год получали подарки от ВУК на более чем 300 т.р..+1 3. Реальная дейтельность по взаимодействию с тепловой компанией, ВУК и по слухам с застройщиком, задолжниками и судами. Пассивного созерцания тут явно не было. +1 Среди не очень хороших можно отметить и те моменты, на которые был акцент на собрании в 12 году в ноябре. 1. Прозрачность как бы есть, но только для тех, кто лично проявит инициативу узнать обстановку дел. Кто не проявляет - тот мало что знает. -1 2. В противовес подаркам - ссора с ВУК. Мне трудно оценить кто тут прав кто виноват, но маневры с увольнением председателя выглядят очень негативно. -1 2. Забор, к сожалению, в этом году не удался. 0 3. С теплощетчиком вышла небольшая накладочка, но тут отчасти вина ВУК. 0 4. Слабовато с организацией собраний правления и жителей, приема жителей. -1 5. Поскольку благотворительность управляющих компаний закончилась, теперь будет туго с деньгами. 0 Итоговая оценка - 0, что не есть хорошо, нет движения вперед. Тем не менее на настоящее время работа по обслуживанию дома организована, есть куда позвонить если что. А вид квитанций будем требовать исправить в соответствии с законодательством, думаю не долго сделать изменения. |
Лариса Денежникова |
Дата 25.12.2013 - 23:19
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пользователь №: 93031 Регистрация: 30.12.2011 - 14:26 |
куда передать показания счетчиков ????
|
Лариса Денежникова |
Дата 25.12.2013 - 23:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пользователь №: 93031 Регистрация: 30.12.2011 - 14:26 |
кто должен заниматься этим сейчас???
раньше я скидывала на эл.адрес ввука... учтите мои показания для начислений за декабрь!!!! кв.158. Гор вода кухня 14, хол. вода кухня 16, гор вода ванна 62, хол. вода ванна 117, электричество 3423 |
Светлана19 |
Дата 26.12.2013 - 14:09
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 566 Пользователь №: 108638 Регистрация: 25.06.2012 - 20:42 |
Показания теперь заносятся в квитанцию при оплате, или через оператора, или через банкомат.
|
H5N1 |
Дата 26.12.2013 - 15:08
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 101 Пользователь №: 8235 Регистрация: 24.05.2006 - 14:31 |
А как тогда будут учитываться показания счетчиков воды при расчете "мер социальной поддержки"?
|
GIA1980 |
Дата 26.12.2013 - 19:15
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 44 Пользователь №: 91832 Регистрация: 14.12.2011 - 22:11 |
Сегодня оплачивал новую квитанцию, но показания счётчиков работница Сбербанка не смогла внести. Просьба к правлению разобраться с этим и забрать показания из ящика на 1 этаже. |
||
япьюдодна |
Дата 26.12.2013 - 19:41
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пользователь №: 105461 Регистрация: 15.05.2012 - 10:20 |
Сегодня оплатил через терминал в Сбере, внеся показания по воде, ни каких проблем.
Лариса Денежникова Показания по электричеству и оплата соответственно уже почти год осуществляется собственниками напрямую в Яр сбытовую компанию. |
Лариса Денежникова |
Дата 26.12.2013 - 22:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пользователь №: 93031 Регистрация: 30.12.2011 - 14:26 |
Я живу в др городе и не могу передавать показания счетчиков при оплате!верните старую систему!
|
Лариса Денежникова |
Дата 27.12.2013 - 10:02
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пользователь №: 93031 Регистрация: 30.12.2011 - 14:26 |
оплачиваю квитанция через банкомат - ввести показания счетчиков воды вообще некуда(ни через лс, ни по штрих-коду)! Плачу через оператора - говорят,что по это адресу вообще невозможно ввести данные счетчиков - программа не дает!
Долго еще мучиться?как платить? как передавать показания? И вообще при оплате написано - оплата за наем.... и никакого указания на наше ТСЖ |
Лариса Денежникова |
Дата 27.12.2013 - 10:04
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пользователь №: 93031 Регистрация: 30.12.2011 - 14:26 |
Ничего не получается, пробовали и через банкомат и через оператора - везде облом... |
||
Страницы: (288) « Первая ... 256 257 [258] 259 260 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)