Ярославль


Страницы: (71) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Traveler's Coffee, на Кирова

Воскресшая
Дата 9.05.2014 - 13:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1527
Пользователь №: 43254
Регистрация: 9.11.2009 - 14:27





Нам как-то раз в счет вписали "левый" салат. Когда указали на ошибку (хотелось верить, что это было именно ошибкой, от которых никто не застрахован), молча переделали счет. И все. приличия ради, можно было хотя бы извиниться. mad.gif



Дело было в кофейне на Красной.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tur.shturman
Дата 9.05.2014 - 15:05
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Пользователь №: 104066
Регистрация: 26.04.2012 - 20:59





Складывается впечатление что, работники на хозяина кофеен обиделись, косячат понемногу.

Просьба к Traveler's Coffee, замените пожалуйста, вежливое "до свидание" в спину уходящих (чертовски неудобно) на чего нибудь другое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Она*Самая
Дата 9.05.2014 - 19:09
Цитировать сообщение




Вся такая внезапная!..
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1587
Пользователь №: 69778
Регистрация: 15.03.2011 - 11:24





Цитата (tur.shturman @ 9.05.2014 - 16:05)


Просьба к Traveler's Coffee, замените пожалуйста, вежливое "до свидание" в спину уходящих (чертовски неудобно) на чего нибудь другое.

"И мы счастливы!"
Неплохой вариант biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Altov
Дата 9.05.2014 - 19:33
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 100331
Регистрация: 17.03.2012 - 09:25





Winnie не могли бы вы подсказать в какой день и примерно в какое время произошел данный инцидент на Красной?

Воскресшая Примите мои извинения за данную ошибку со стороны сотрудников. По своей не опытности или не внимательности, официант иногда ошибочно вносит позицию не на тот столик. В таких случаях проблема решается мгновенно и позиция переносится в правильный счет. Скорее всего менеджер допустил оплошность и не убрал ошибочную позицию из счета.
Подскажите пожалуйста когда это было и примерно в какое время? Нужно произвести работу над ошибками с сотрудниками.

tur.shturman
Есть различные варианты прощания... Всего доброго, приходите к нам в следующий раз на что-то конкретное или Доброго вам дня, ждем вас в гости снова. В большинстве случаев гости уходят и не замечают как им говорят до свидания. Да и официантам которые заняты делом, им конечно хочется лично проводить каждого гостя так, чтобы он вернулся вновь, но к сожалению не всегда могут это сделать=)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Воскресшая
Дата 9.05.2014 - 19:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1527
Пользователь №: 43254
Регистрация: 9.11.2009 - 14:27





Цитата (Altov @ 9.05.2014 - 19:33)


Воскресшая Примите мои извинения за данную ошибку со стороны сотрудников. По своей не опытности или не внимательности, официант иногда ошибочно вносит позицию не на тот столик. В таких случаях проблема решается мгновенно и позиция переносится в правильный счет. Скорее всего менеджер допустил оплошность и не убрал ошибочную позицию из счета.
Подскажите пожалуйста когда это было и примерно в какое время? Нужно произвести работу над ошибками с сотрудниками.


ой, это было давненько, недели 2-3 назад, в в выходной (сб или вс уже точно не скажу). По времени - днем, около 14-15 ч.

Проблема не в том, что внесли лишнее, это не редкость, от человеческого фактора никуда не денешься, тут я все прекрасно понимаю. А в том, что , "сделав лицо кирпичом" , даже банального "извините за ошибку" не сказали.
Просто молча переделали счет и все.


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Winnie
Дата 11.05.2014 - 21:07
Цитировать сообщение




А Баба-Яга против!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5593
Пользователь №: 38930
Регистрация: 8.06.2009 - 15:49





Altov
Цитата
Winnie не могли бы вы подсказать в какой день и примерно в какое время произошел данный инцидент на Красной?

Точно не подскажу. Это было больше месяца назад.
Но вообще хочу сказать, что бываю в Traveler's Coffee разных периодически, но нерегулярно. И до того случая не было такого, чтоб не приносили сдачу. А потом вдруг так и пошло: в один день в двух кафе накосячили со сдачей, несколько дней назад - еще раз... Не знаю, что и думать, ходить иль нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ksusha
Дата 16.07.2014 - 19:31
Цитировать сообщение




упоротый лис
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16740
Пользователь №: 51335
Регистрация: 5.05.2010 - 21:52





Что-то сегодня вообще ничего не поняла...
Спросила у официантки про кофе-энерджи, сказала, что из меню убрали (кстати, почему?), попросила принести что-то подобное - принесла стеклянный кувшин с кофе и плавающей льдинкой и горячую чашку под это дело (не помню, как называется, что-то в районе 150 р.)... ладно, маме и дочке досталось то, что ожидали.
Принесли счет на 810 р., вложила 1000, сдача была 150. Спорить и спрашивать не хотелось.
Да, это на Кирова. Минус еще одна кофейная точка в городе для меня.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Travelers Coffee
Дата 17.07.2014 - 15:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Пользователь №: 64987
Регистрация: 8.01.2011 - 20:26





Добрый день,ksusha! Да действительно из меню убрали кофе-энерджи, это не наша прихоть, так решила головная компания по результатам проведенного анализа продаж в кофейнях сети. Но если Вы поклонник этого напитка,то ставлю Вас в известность,что его можно собрать по добавкам,т.е. отдельно по составляющим.По поводу сдачи,менеджер смены утверждает,что в конверт вложила две купюры достоинством 100 и 50руб,и четыре монеты достоинством 10руб,плюс соответственно чек.Скорее всего эти самые монетки так и остались лежать в конверте,а официант принял их за чаевые.
В любом случае как то неудобно получилось и мы приглашаем Вас в кофейню на Кирова,где с радостью угостим кофе-энерджи за счет заведения!
П.С. спросите управляющего Василия.

Это сообщение отредактировал Travelers Coffee - 17.07.2014 - 15:34
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бум
Дата 23.07.2014 - 16:06
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Прочел хорошие отзывы о заведении и сегодня утром сходил в Ауру на разведку. Не успев выбрать столик, человек за стойкой сказал, что заказывать надо у него у стойки, а не за столиком. Ну уж нафиг такой сервис, вроде не в Макдональдс пришел к свободной кассе. Про каких тогда официантов пишут в теме?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
полотеньчик
Дата 23.07.2014 - 16:25
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10091
Пользователь №: 5763
Регистрация: 13.12.2005 - 23:24





Бум
про все кроме кафетерия в Ауре
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Altov
Дата 24.07.2014 - 09:56
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 100331
Регистрация: 17.03.2012 - 09:25





Бум
Traveler's Coffee в Ауре это эспрессо-бар. Полное самообслуживание.
Все остальные кофейни с полным штатом обслуживания.

Это сообщение отредактировал Altov - 24.07.2014 - 09:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Бум
Дата 24.07.2014 - 16:55
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Пользователь №: 25585
Регистрация: 13.10.2007 - 08:42





Altov
Насколько удачен такой выбор формата покажет время. Мне не понравилось. Наиболее удобная парковка из всех вариантов и "полное самообслуживание". Кстати, уходя, не увидел таблички "Просьба убирать за собой посуду". Поставьте на видное место, а то клиент не догадается..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Altov
Дата 24.07.2014 - 17:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 100331
Регистрация: 17.03.2012 - 09:25





Бум
Это первый опыт такого формата с момента основания.
Сейчас самое время проверить это, поскольку 17 лет назад Россия к эспрессо бару была не готова=)

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
j-coffe
Дата 25.07.2014 - 10:22
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Пользователь №: 77584
Регистрация: 30.06.2011 - 18:58





Цены должны в нем отличаться от кафе с официантами, а у вас они такие же если мне память не изменяет. Имхо это жадность
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Altov
Дата 25.07.2014 - 16:21
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Пользователь №: 100331
Регистрация: 17.03.2012 - 09:25





Цитата (j-coffe @ 25.07.2014 - 11:22)
Цены должны в нем отличаться от кафе с официантами, а у вас они такие же если мне память не изменяет. Имхо это жадность

Вы наверняка знаете какая аренда в ТЦ Аура. К чему такой вопрос задаете?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (71) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0165 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru