![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (32) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 15:47
|
||||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
M<<
со ссылками на источники
А может, позже в нее установили мягкие диваны, с удобными подлокотниками ![]()
Но по особому стечению обстоятельств оно так не назвалось. А вот слово "троллейбус" упоминается. ЗЫ: Даже сейчас, говоря о троллейвозе, нередко называют его грузовым троллейбусом (про карьерные троллейбусы вообще молчу) ![]() |
||||||
M<< |
Дата 20.11.2011 - 16:02
|
||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
А шоб хомячки поняли! ![]()
![]()
Ок. Давай посмотрим на источник, который предлагается в отрывке, процитированном тобой. Вот он: Но здесь нет этой телеги и не написано, что эта телега является троллейбусом. Это сообщение отредактировал M<< - 20.11.2011 - 16:04 |
||||||
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 16:29
|
||||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
![]()
Ахтунг! Отрылась новая инфа об выложенной мною выше троллейбусотелеге. Это не первый троллейбус в мире, но первый отечественный троллейбус, сконструированный в 1902г. П. А. Фрезе. Это сообщение отредактировал 4х4 - 20.11.2011 - 16:30 |
||||||
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 16:34
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА ПЕТР ФРЕЗЕ
Идею создать троллейбус, то есть безрельсовый трамвай или автобус с верхним контактным проводом, осуществила фирма "Сименс - Гальске". В 1882 году она построила для испытаний первую машину в Шпандау, пригороде Берлина. В России в 1900 году инженер Н. Караулов предложил заменить "электрическими автомобилями с питанием от центральной станции" многочисленных бурлаков, тянувших баржи через шлюзы Ладожского канала под Санкт-Петербургом. А первые эксперименты с подобной техникой провел в марте 1902 года питерский инженер Петр Фрезе. Он изготовил на своем заводе машину по патенту французской фирмы. В основу токосъемника была положена французская конструкция изобретателя Ломбар-Жерена - по контактным проводам катилась тележка, снабженная электромотором. У оригинала ток снимался с двух проводов, а у троллейбуса Фрезе - с трех, так как использовался трехфазный ток. В небольшой заметке в журнале "Автомобиль" за 1902 год сообщалось: "На фабрике "Фрезе и Ко" прошли официальные испытания первого отечественного троллейбуса. Ходовая часть построена на заводе, а электрическая изобретена графом Шуленбургом". Произошло это 28 марта. На заводе Петра Фрезе, который по-русски скромно именовался экипажной мастерской или фабрикой, была изготовлена экипажная часть, а двигатель и электрооснащение разработаны графом С. Шуленбургом. В России работы над электрическими экипажами проводил инженер Ипполит Романов, известный своими работами в области подвесных электрических дорог. Первые русские электромобили были созданы Романовым в виде коляски (кэба) и омнибуса. Например, двухместный кэб Романова образца 1899 года предназначался для "извозного промысла", проще говоря - такси. Водитель сидел на козлах выше аккумуляторного ящика позади экипажа и смотрел вперед поверх крыши. Русские электромобили имели по два электродвигателя: каждый из них при помощи цепной передачи приводил в движение колеса, ведущими из которых были передние. Бездымный транспорт мог развивать максимальную скорость до 37,4 километра в час. А строились первые отечественные электромобили, сконструированные Ипполитом Романовым, в акционерном обществе Петра Фрезе. Позднее конструктор создал собственную мастерскую по изготовлению электромобилей. Аккумуляторные электромобили обладали большими достоинствами: бесшумностью работы, легкостью управления, простотой устройства. Однако они имели большой вес, требовали частой подзарядки и оказались весьма чувствительными к сотрясениям. Поэтому широкая эксплуатация их была сильно затруднена. Эти проблемы не решены и поныне - спустя столетие. Недаром и создатели транспортных средств начала прошлого века остановили свой выбор на троллейбусе, питание которого осуществляется по электрическим линиям. После успешных официальных испытаний электромобилей в 1901 году Санкт-Петербургская городская управа разрешила открыть в городе движение электромобилей на десяти линиях. Предполагалось, что в течение трех лет можно будет выпустить 400 двухместных и 300 четырехместных машин, однако по финансовым причинам проект не был реализован. В 1902 году студент В. Шуберский предложил организовать троллейбусное сообщение по Черноморскому побережью Кавказа. Он остановил свой выбор на "автомобиле с электрической тягой", используя материалы испытаний троллейбуса, изготовленного Фрезе, а также зарубежных аналогов. Молодой исследователь сконструировал оригинальный токосъемник (троллей), использовал трехфазный ток по системе Доливо-Добровольского и придумал специальную систему борьбы против обмерзания проводов. Однако его проект также не увенчался успехом. Это сообщение отредактировал 4х4 - 20.11.2011 - 16:35 |
M<< |
Дата 20.11.2011 - 17:44
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
4х4
так вот оно что. значит эта телега не для перевозки грузов была предназначена и тем более не для перевозки пассажиров, а просто для испытаний! в таком случае действительно это не троллевоз, но вот правда и троллейбусом это тоже назвать нельзя, скорее просто опытная машина для отработки самой технологии, по которой в будущем бы могли работать полноценные троллейбусы. |
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 17:46
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
согласен. А точнее, это троллейкар. НО в то время его, также, называли первым российским троллейбусом ![]() Это сообщение отредактировал 4х4 - 20.11.2011 - 17:47 |
||
M<< |
Дата 20.11.2011 - 17:47
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
4х4
ну так называли, потому что тогда в других странах троллейбусы уже активно юзались |
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 17:48
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
M<<
факт - называли ![]() |
Avangard |
Дата 20.11.2011 - 19:16
|
![]() ибо все мы мираж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 ![]() |
4х4
M<< До нового года будите тут спорить? ![]() |
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 19:21
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Avangard
Ага) А потом отметим мою победу ![]() |
Avangard |
Дата 20.11.2011 - 19:28
|
![]() ибо все мы мираж ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9614 Пользователь №: 62586 Регистрация: 29.11.2010 - 18:51 ![]() | |
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 19:31
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
уникальный четырехподвешенноколесный проводопитающийся искройоб ![]() |
||
Томми |
Дата 20.11.2011 - 19:36
|
||||
Ваше название статуса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6833 Пользователь №: 32082 Регистрация: 23.07.2008 - 04:02 ![]() |
И еще 2 праздника. ![]() ![]() |
||||
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 19:39
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Томми
так шо 3 в 1 ![]() |
Red Bull |
Дата 21.11.2011 - 23:06
|
![]() добрый Бобр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5486 Пользователь №: 18885 Регистрация: 25.05.2007 - 20:18 ![]() |
а зафига белазам пантограф? им штанг было мало?
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)