Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Просто несколько ненаших примеров ОТ, для ярославских подвижников ОТ

4х4
Дата 20.11.2011 - 15:47
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
Цитата
1. википедию писали такие же люди, как ты

со ссылками на источники
Цитата
в статье, которую ты подкинул, говорится про это, а это уже может претендовать на звание троллейбуса хотя бы потому, что оно предназначено для перевозки пассажиров. а вот про телегу с токосъемом, которую ты подкинул выше, здесь ничего не говорится!

А может, позже в нее установили мягкие диваны, с удобными подлокотниками dry.gif
Цитата
3. если слеловать твоей логике, то вот это должно называться "первый автобус"

Но по особому стечению обстоятельств оно так не назвалось. А вот слово "троллейбус" упоминается.
ЗЫ: Даже сейчас, говоря о троллейвозе, нередко называют его грузовым троллейбусом (про карьерные троллейбусы вообще молчу) biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.11.2011 - 16:02
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
Даже сейчас, говоря о троллейвозе, нередко называют его грузовым троллейбусом

А шоб хомячки поняли! ph34r.gif На самом деле это такой же бред, как называть самосвал "грузовым автобусом".
Цитата
А может, позже в нее установили мягкие диваны, с удобными подлокотниками

laugh.gif
Цитата
со ссылками на источники

Ок. Давай посмотрим на источник, который предлагается в отрывке, процитированном тобой. Вот он: http://www.trolleybus.co.uk/history1.htm
Но здесь нет этой телеги и не написано, что эта телега является троллейбусом.

Это сообщение отредактировал M<< - 20.11.2011 - 16:04
PM
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 16:29
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата
А шоб хомячки поняли!  На самом деле это такой же бред, как называть самосвал "грузовым автобусом".

Цитата
Но по особому стечению обстоятельств оно так не назвалось

wink.gif


Цитата
Ок. Давай посмотрим на источник, который предлагается в отрывке, процитированном тобой. Вот он: <a href="http://www.trolleybus.co.uk/history1.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.trolleybus.co.uk/history1.htm</a>
Но здесь нет этой телеги и не написано, что эта телега является троллейбусом.


Ахтунг! Отрылась новая инфа об выложенной мною выше троллейбусотелеге. Это не первый троллейбус в мире, но первый отечественный троллейбус, сконструированный в 1902г. П. А. Фрезе.

http://www.regnum.ru/news/1273150.html

Это сообщение отредактировал 4х4 - 20.11.2011 - 16:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 16:34
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ТРОЛЛЕЙБУСА ПЕТР ФРЕЗЕ

Идею создать троллейбус, то есть безрельсовый трамвай или автобус с верхним контактным проводом, осуществила фирма "Сименс - Гальске". В 1882 году она построила для испытаний первую машину в Шпандау, пригороде Берлина.

В России в 1900 году инженер Н. Караулов предложил заменить "электрическими автомобилями с питанием от центральной станции" многочисленных бурлаков, тянувших баржи через шлюзы Ладожского канала под Санкт-Петербургом.

А первые эксперименты с подобной техникой провел в марте 1902 года питерский инженер Петр Фрезе. Он изготовил на своем заводе машину по патенту французской фирмы. В основу токосъемника была положена французская конструкция изобретателя Ломбар-Жерена - по контактным проводам катилась тележка, снабженная электромотором. У оригинала ток снимался с двух проводов, а у троллейбуса Фрезе - с трех, так как использовался трехфазный ток.

В небольшой заметке в журнале "Автомобиль" за 1902 год сообщалось: "На фабрике "Фрезе и Ко" прошли официальные испытания первого отечественного троллейбуса. Ходовая часть построена на заводе, а электрическая изобретена графом Шуленбургом". Произошло это 28 марта.

На заводе Петра Фрезе, который по-русски скромно именовался экипажной мастерской или фабрикой, была изготовлена экипажная часть, а двигатель и электрооснащение разработаны графом С. Шуленбургом.

В России работы над электрическими экипажами проводил инженер Ипполит Романов, известный своими работами в области подвесных электрических дорог.

Первые русские электромобили были созданы Романовым в виде коляски (кэба) и омнибуса. Например, двухместный кэб Романова образца 1899 года предназначался для "извозного промысла", проще говоря - такси. Водитель сидел на козлах выше аккумуляторного ящика позади экипажа и смотрел вперед поверх крыши. Русские электромобили имели по два электродвигателя: каждый из них при помощи цепной передачи приводил в движение колеса, ведущими из которых были передние. Бездымный транспорт мог развивать максимальную скорость до 37,4 километра в час.

А строились первые отечественные электромобили, сконструированные Ипполитом Романовым, в акционерном обществе Петра Фрезе. Позднее конструктор создал собственную мастерскую по изготовлению электромобилей.

Аккумуляторные электромобили обладали большими достоинствами: бесшумностью работы, легкостью управления, простотой устройства. Однако они имели большой вес, требовали частой подзарядки и оказались весьма чувствительными к сотрясениям. Поэтому широкая эксплуатация их была сильно затруднена. Эти проблемы не решены и поныне - спустя столетие. Недаром и создатели транспортных средств начала прошлого века остановили свой выбор на троллейбусе, питание которого осуществляется по электрическим линиям.

После успешных официальных испытаний электромобилей в 1901 году Санкт-Петербургская городская управа разрешила открыть в городе движение электромобилей на десяти линиях. Предполагалось, что в течение трех лет можно будет выпустить 400 двухместных и 300 четырехместных машин, однако по финансовым причинам проект не был реализован.

В 1902 году студент В. Шуберский предложил организовать троллейбусное сообщение по Черноморскому побережью Кавказа. Он остановил свой выбор на "автомобиле с электрической тягой", используя материалы испытаний троллейбуса, изготовленного Фрезе, а также зарубежных аналогов. Молодой исследователь сконструировал оригинальный токосъемник (троллей), использовал трехфазный ток по системе Доливо-Добровольского и придумал специальную систему борьбы против обмерзания проводов. Однако его проект также не увенчался успехом.

Это сообщение отредактировал 4х4 - 20.11.2011 - 16:35
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.11.2011 - 17:44
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
так вот оно что.
значит эта телега не для перевозки грузов была предназначена и тем более не для перевозки пассажиров, а просто для испытаний! в таком случае действительно это не троллевоз, но вот правда и троллейбусом это тоже назвать нельзя, скорее просто опытная машина для отработки самой технологии, по которой в будущем бы могли работать полноценные троллейбусы.
PM
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 17:46
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 20.11.2011 - 18:44)
скорее просто опытная машина для отработки самой технологии, по которой в будущем бы могли работать полноценные троллейбусы.

согласен. А точнее, это троллейкар.
НО в то время его, также, называли первым российским троллейбусом tongue.gif

Это сообщение отредактировал 4х4 - 20.11.2011 - 17:47
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.11.2011 - 17:47
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
ну так называли, потому что тогда в других странах троллейбусы уже активно юзались
PM
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 17:48
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
факт - называли smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 20.11.2011 - 19:16
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





4х4
M<<
До нового года будите тут спорить? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 19:21
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Avangard
Ага) А потом отметим мою победу biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Avangard
Дата 20.11.2011 - 19:28
Цитировать сообщение




ибо все мы мираж
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9614
Пользователь №: 62586
Регистрация: 29.11.2010 - 18:51





4х4
Предлагаю придумать свое название этому пепелатсу и запатентовать biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 19:31
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Avangard @ 20.11.2011 - 20:28)
4х4
Предлагаю придумать свое название этому пепелатсу и запатентовать biggrin.gif

уникальный четырехподвешенноколесный проводопитающийся искройоб ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Томми
Дата 20.11.2011 - 19:36
Цитировать сообщение




Ваше название статуса
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6833
Пользователь №: 32082
Регистрация: 23.07.2008 - 04:02





Цитата
До нового года будите тут спорить?

Цитата
Ага) А потом отметим мою победу

И еще 2 праздника. ph34r.gif smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 19:39
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Томми
так шо 3 в 1 smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Red Bull
Дата 21.11.2011 - 23:06
Цитировать сообщение




добрый Бобр
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5486
Пользователь №: 18885
Регистрация: 25.05.2007 - 20:18





а зафига белазам пантограф? им штанг было мало?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru