![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (32) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| 4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:33
|
|
Avangard
Марико именно) |
|
| 4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:35
|
|||
Да. Было такое. На фото экспериментальный троллейвоз МАЗ-525 |
||||
| 4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:38
|
|
ЗЫ: даже существовало целое семейство карьерных троллейбусов БелАЗ
|
|
| 4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:42
|
|
А это, если кто не знает, самый первый троллейбус.
|
|
| M<< |
Дата 20.11.2011 - 14:47
|
|
|
4х4
это самый первый троллейвоз, а не троллейбус |
||
| 4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:55
|
|
И БелАЗ в этом деле далеко не единственный) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
| 4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:56
|
|
M<<
тогда не было еще такого понятия "троллейвоз" |
|
| 4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:58
|
|
И напоследок
Komatsu представила сверхтяжелый карьерный самосвал-троллейбус 860E Компания Komatsu объявила о выпуске новой модели 860E-1K (максимальная грузоподъемность 254 т) в серии карьерных самосвалов с жесткой рамой и электроприводом, которую представила на выставке MINExpo-2008 в Лас-Вегасе (США) 22–24 сентября. Чтобы и далее упрочить свои позиции лидера и «законодателя мод» отрасли, Komatsu объединила усилия с Siemens в разработке новых систем электрического привода. Новая система состоит из генератора, электромотора переменного тока, инвертора, окончательного привода и других компонентов. Кроме того, на заводе 860E может дополнительно комплектоваться токоприемником. Такие самосвалы могут получать питание через пантограф от контактной сети, которая натянута вдоль маршрута движения машины (принцип работы как у троллейбуса). Таким образом, используется электричество от общей системы энергоснабжения на месторождении, а не собственный двигатель, что продлевает срок эксплуатации последнего и снижает расход топлива. Как и другие сверхтяжелые электрические карьерные самосвалы Komatsu, новый 860E спроектирован подразделением Komatsu America Corp. и выпускается на заводе в Пеории (штат Иллинойс, США). |
|
| M<< |
Дата 20.11.2011 - 15:01
|
|
да и понятия троллейбус тоже))) |
||
| 4х4 |
Дата 20.11.2011 - 15:03
|
|
M<<
пруф |
|
| M<< |
Дата 20.11.2011 - 15:06
|
|
4х4
аналогично - пруф? |
|
| 4х4 |
Дата 20.11.2011 - 15:08
|
|
нех вопросом на вопрос отвечать. еврей что ли? © привет |
||
| M<< |
Дата 20.11.2011 - 15:13
|
|
4х4
зри в корень - как это могло называться троллейБУСом, если оно было грузовой телегой с электроприводом, не предназначенной для перевозки ПАССАЖИРОВ?! оно скорее всего в то время вообще никак не называлось...))) |
|
| 4х4 |
Дата 20.11.2011 - 15:25
|
|
M<<
Первый троллейбус был в создан в Германии инженером Вернером фон Сименсом, вероятно, под влиянием идеи его брата, проживавшего в Англии доктора Вильгельма Сименса, который опубликовал её в 1880 году в издании Journal of the Society of Arts (vol. XXIX, 1880-1, p. 574).[9] Электросъём осуществлялся восьмиколёсной тележкой (Kontaktwagen), катившейся по двум параллельным контактным проводам. Провода располагались достаточно близко друг от друга, и при сильном ветре нередко перехлёстывались, что приводило к коротким замыканиям. Экспериментальная троллейбусная линия протяжённостью 540 м (591 ярд), открытая компанией Siemens & Halske в предместье Берлина Галензе (Halensee), действовала с 29 апреля по 13 июня 1882.[10] В том же году в США бельгиец Шарль Ван Депуле запатентовал «троллейбусный ролик» — токоприёмник в виде штанги с роликом на конце. В 1909 году был впервые испытан токоприёмник конструкции инженера Макса Шиманна (Max Schiemann), с многочисленными усовершенствованиями доживший до наших дней. Это цитата с википедии Какой-никакой, но источник. А теперь докажи, что в то время слова "троллейбус" не существовало! ЗЫ: Даже корень "троллей" указывает на то, что троллейбус - это не современное название, ибо троллейбусов с роликовыми токоприемниками уже 100500 лет нет |
|
| M<< |
Дата 20.11.2011 - 15:35
|
|
4х4
1. википедию писали такие же люди, как ты. это не источник 2. в , которую ты подкинул, говорится про , а это уже может претендовать на звание троллейбуса хотя бы потому, что оно предназначено для перевозки пассажиров. а вот про телегу с токосъемом, которую ты подкинул выше, здесь ничего не говорится! 3. если слеловать твоей логике, то должно называться "первый автобус" Это сообщение отредактировал M<< - 20.11.2011 - 15:36 |
|
Страницы:
(32) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.