Ярославль


Страницы: (32) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Просто несколько ненаших примеров ОТ, для ярославских подвижников ОТ

4х4
Дата 20.11.2011 - 14:33
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Avangard
Марико
именно)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 14:35
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (Марико @ 20.11.2011 - 14:34)
Цитата (4х4 @ 20.11.2011 - 12:17)
Старинный грузовой троль


У нас в стране примерно в 60-х тоже использовали грузовики с "рогами" если не ошибаюсь на добыче угля. Правда от этой идеи довольно быстро отказались. user posted image

Да. Было такое. На фото экспериментальный троллейвоз МАЗ-525

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 14:38
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ЗЫ: даже существовало целое семейство карьерных троллейбусов БелАЗ

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 14:42
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





А это, если кто не знает, самый первый троллейбус. smile.gif

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.11.2011 - 14:47
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
Цитата
А это, если кто не знает, самый первый троллейбус

это самый первый троллейвоз, а не троллейбус
PM
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 14:55
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (4х4 @ 20.11.2011 - 15:38)
существовало целое семейство карьерных троллейбусов БелАЗ

И БелАЗ в этом деле далеко не единственный)


user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 14:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
тогда не было еще такого понятия "троллейвоз"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 14:58
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





И напоследок smile.gif


Komatsu представила сверхтяжелый карьерный самосвал-троллейбус 860E

Компания Komatsu объявила о выпуске новой модели 860E-1K (максимальная грузоподъемность 254 т) в серии карьерных самосвалов с жесткой рамой и электроприводом, которую представила на выставке MINExpo-2008 в Лас-Вегасе (США) 22–24 сентября.

Чтобы и далее упрочить свои позиции лидера и «законодателя мод» отрасли, Komatsu объединила усилия с Siemens в разработке новых систем электрического привода. Новая система состоит из генератора, электромотора переменного тока, инвертора, окончательного привода и других компонентов.

Кроме того, на заводе 860E может дополнительно комплектоваться токоприемником. Такие самосвалы могут получать питание через пантограф от контактной сети, которая натянута вдоль маршрута движения машины (принцип работы как у троллейбуса). Таким образом, используется электричество от общей системы энергоснабжения на месторождении, а не собственный двигатель, что продлевает срок эксплуатации последнего и снижает расход топлива.

Как и другие сверхтяжелые электрические карьерные самосвалы Komatsu, новый 860E спроектирован подразделением Komatsu America Corp. и выпускается на заводе в Пеории (штат Иллинойс, США).


user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.11.2011 - 15:01
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата (4х4 @ 20.11.2011 - 15:56)
M<<
тогда не было еще такого понятия "троллейвоз"

да и понятия троллейбус тоже)))
PM
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 15:03
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
пруф wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.11.2011 - 15:06
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
аналогично - пруф? biggrin.gif
PM
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 15:08
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (M<< @ 20.11.2011 - 16:06)
4х4
аналогично - пруф? biggrin.gif

нех вопросом на вопрос отвечать. еврей что ли? © привет
biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.11.2011 - 15:13
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
зри в корень - как это могло называться троллейБУСом, если оно было грузовой телегой с электроприводом, не предназначенной для перевозки ПАССАЖИРОВ?! оно скорее всего в то время вообще никак не называлось...)))
PM
Top
4х4
Дата 20.11.2011 - 15:25
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





M<<
Первый троллейбус был в создан в Германии инженером Вернером фон Сименсом, вероятно, под влиянием идеи его брата, проживавшего в Англии доктора Вильгельма Сименса, который опубликовал её в 1880 году в издании Journal of the Society of Arts (vol. XXIX, 1880-1, p. 574).[9] Электросъём осуществлялся восьмиколёсной тележкой (Kontaktwagen), катившейся по двум параллельным контактным проводам. Провода располагались достаточно близко друг от друга, и при сильном ветре нередко перехлёстывались, что приводило к коротким замыканиям. Экспериментальная троллейбусная линия протяжённостью 540 м (591 ярд), открытая компанией Siemens & Halske в предместье Берлина Галензе (Halensee), действовала с 29 апреля по 13 июня 1882.[10]

В том же году в США бельгиец Шарль Ван Депуле запатентовал «троллейбусный ролик» — токоприёмник в виде штанги с роликом на конце. В 1909 году был впервые испытан токоприёмник конструкции инженера Макса Шиманна (Max Schiemann), с многочисленными усовершенствованиями доживший до наших дней.


Это цитата с википедии laugh.gif
Какой-никакой, но источник.

А теперь докажи, что в то время слова "троллейбус" не существовало!

ЗЫ: Даже корень "троллей" указывает на то, что троллейбус - это не современное название, ибо троллейбусов с роликовыми токоприемниками уже 100500 лет нет
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 20.11.2011 - 15:35
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





4х4
1. википедию писали такие же люди, как ты. это не источник
2. в статье, которую ты подкинул, говорится про это, а это уже может претендовать на звание троллейбуса хотя бы потому, что оно предназначено для перевозки пассажиров. а вот про телегу с токосъемом, которую ты подкинул выше, здесь ничего не говорится!
3. если слеловать твоей логике, то вот это должно называться "первый автобус" laugh.gif

Это сообщение отредактировал M<< - 20.11.2011 - 15:36
PM
Top

Опции темы Страницы: (32) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0131 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru