![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (32) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:33
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Avangard
Марико именно) |
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:35
|
||||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
Да. Было такое. На фото экспериментальный троллейвоз МАЗ-525 ![]() |
||||
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:38
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
ЗЫ: даже существовало целое семейство карьерных троллейбусов БелАЗ
![]() |
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:42
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
А это, если кто не знает, самый первый троллейбус.
![]() ![]() |
M<< |
Дата 20.11.2011 - 14:47
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
4х4
это самый первый троллейвоз, а не троллейбус |
||
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:55
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
И БелАЗ в этом деле далеко не единственный) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:56
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
M<<
тогда не было еще такого понятия "троллейвоз" |
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 14:58
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
И напоследок
![]() Komatsu представила сверхтяжелый карьерный самосвал-троллейбус 860E Компания Komatsu объявила о выпуске новой модели 860E-1K (максимальная грузоподъемность 254 т) в серии карьерных самосвалов с жесткой рамой и электроприводом, которую представила на выставке MINExpo-2008 в Лас-Вегасе (США) 22–24 сентября. Чтобы и далее упрочить свои позиции лидера и «законодателя мод» отрасли, Komatsu объединила усилия с Siemens в разработке новых систем электрического привода. Новая система состоит из генератора, электромотора переменного тока, инвертора, окончательного привода и других компонентов. Кроме того, на заводе 860E может дополнительно комплектоваться токоприемником. Такие самосвалы могут получать питание через пантограф от контактной сети, которая натянута вдоль маршрута движения машины (принцип работы как у троллейбуса). Таким образом, используется электричество от общей системы энергоснабжения на месторождении, а не собственный двигатель, что продлевает срок эксплуатации последнего и снижает расход топлива. Как и другие сверхтяжелые электрические карьерные самосвалы Komatsu, новый 860E спроектирован подразделением Komatsu America Corp. и выпускается на заводе в Пеории (штат Иллинойс, США). ![]() |
M<< |
Дата 20.11.2011 - 15:01
|
||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
да и понятия троллейбус тоже))) |
||
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 15:03
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
M<<
пруф ![]() |
M<< |
Дата 20.11.2011 - 15:06
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
4х4
аналогично - пруф? ![]() |
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 15:08
|
||
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
нех вопросом на вопрос отвечать. еврей что ли? © привет ![]() |
||
M<< |
Дата 20.11.2011 - 15:13
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
4х4
зри в корень - как это могло называться троллейБУСом, если оно было грузовой телегой с электроприводом, не предназначенной для перевозки ПАССАЖИРОВ?! оно скорее всего в то время вообще никак не называлось...))) |
4х4 |
Дата 20.11.2011 - 15:25
|
![]() CityVepr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 37525 Пользователь №: 34674 Регистрация: 14.12.2008 - 14:37 ![]() |
M<<
Первый троллейбус был в создан в Германии инженером Вернером фон Сименсом, вероятно, под влиянием идеи его брата, проживавшего в Англии доктора Вильгельма Сименса, который опубликовал её в 1880 году в издании Journal of the Society of Arts (vol. XXIX, 1880-1, p. 574).[9] Электросъём осуществлялся восьмиколёсной тележкой (Kontaktwagen), катившейся по двум параллельным контактным проводам. Провода располагались достаточно близко друг от друга, и при сильном ветре нередко перехлёстывались, что приводило к коротким замыканиям. Экспериментальная троллейбусная линия протяжённостью 540 м (591 ярд), открытая компанией Siemens & Halske в предместье Берлина Галензе (Halensee), действовала с 29 апреля по 13 июня 1882.[10] В том же году в США бельгиец Шарль Ван Депуле запатентовал «троллейбусный ролик» — токоприёмник в виде штанги с роликом на конце. В 1909 году был впервые испытан токоприёмник конструкции инженера Макса Шиманна (Max Schiemann), с многочисленными усовершенствованиями доживший до наших дней. Это цитата с википедии ![]() Какой-никакой, но источник. А теперь докажи, что в то время слова "троллейбус" не существовало! ЗЫ: Даже корень "троллей" указывает на то, что троллейбус - это не современное название, ибо троллейбусов с роликовыми токоприемниками уже 100500 лет нет |
M<< |
Дата 20.11.2011 - 15:35
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 ![]() |
4х4
1. википедию писали такие же люди, как ты. это не источник 2. в 3. если слеловать твоей логике, то ![]() Это сообщение отредактировал M<< - 20.11.2011 - 15:36 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)